АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 779
Фото: 7
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
16.06.13 - 24.06.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не так страшен чёрт, как его малюют.

Отдыхали в отеле с 16 по 24 июня 2013 г., сестра с дочкой (4 г.) и я с сыном (5 лет).

При выборе отеля нам никто и слова про стройку не сказал, об этом узнала из отзывов и впала в легкую панику. Огромное спасибо всем (!!!) кто отвечал на мои многочисленные вопросы в личном кабинете и по электр. почте. Так что я ехала информационно подготовленная. Сразу оговорюсь, что вопросы через сайт я задавала и представителю отеля, ответы поступали всегда (!!), чему я была приятно удивлена. Оговорилась, что не желала бы шумный номер на стройку, т.к. едем с двумя маленькими детьми, которым необходим покой. Ответили: «что мой запрос в отношении расположения номера в отеле был перенаправлен в отдел ресепшена».

РАЗМЕЩЕНИЕ. Прилетели после 16.00 часов, при въезде в отель увидели ту самую стройку (но так как была морально подготовлена, это не очень шокировало меня), просто поразили масштабы строительства. Встретили с улыбкой и коктейлем (но было не до этого, волновал вопрос с размещением), сказала, что номер желателен не на стройку, и что я писала через сайт в ваш отель. Волшебные бумажки ($) не вкладывала, решила посмотреть, что будет без них. Ответили: «ничего не знаем (широко улыбаясь), посмотрим, где есть свободные номера» и тут же дали конверт с электр. карточками. Нас повели в номер, сразу поняла, что ведут не в то крыло где рядом стройка, внутренне просто ликовала!!!

Номер был на первом этаже (по нашему, я бы сказала на 3-м), недалеко от лифта (в дальнейшем это очень радовало, близко идти, не через весь длинный коридор). Номер стандартный, но не двухуровневый как на фото с сайта, точно такой, же но без ступеньки (что лучше для наших неугомонных детей) – это порадовало, с видом на бассейн и море - это впечатлило! Ждала подвоха (но о нем узнали только ночью), проверила всё бегло, на первый взгляд ничего страшного не нашла, был слегка затхлый запах, но после проветривания от него не осталось и следа. ПОДВОХ - рядом на улице была какая-то вытяжка, или большой кондиционер, или что-то такое, которая ночью жужжала, включаясь и выключаясь периодически. Сразу оговорюсь – что мы спали с открытым балконом, не включали на ночь кондиционер (боялись простудить детей), поэтому и было слышно, при закрытой двери это не ощущалось. Сестру, а в особенности детей – это вообще никак не волновало, они этого не слышали, т.к. спали «без задних ног». Меня это огорчило, лишь потому, что я все же поняла, что для русских туристов именно так и будет, с видом на море, но с жжужалкой. Это конечно мелочь, тем не менее, лучше, чем с видом на стройку.

Общаясь с нашими соотечественниками (их там, как мне показалось, более 70%), у абсолютного большинства номера были с видом на стройку, некоторые их поменяли с доплатой (немалой), остальным стройка не мешала (видимо потому, что наружные работы со стороны нашего отеля закончились).

СЕРВИС. Из негативного, а точнее непонятного хотелось бы отметить уборку в номерах. Хотя многие отмечали, что данная услуга просто на высшем уровне. Оговорюсь, что халатов у нас в номере не было, как и чайника. Хотя данную претензию не высказала, о чем теперь жалею.

Уборка номера проходила для меня по непонятной схеме и всегда в разное время. Пылесосили редко, смену белья просто не могла отследить, иногда меняли простынь, а остальное старались ровненько разгладить, иногда меняли только наволочку. Начитавшись отзывов про сыпь у детей от постельного белья, мы взяли детям простынки, на которых они спали (сыпи у нас не было).

Оговорюсь, что $$ мы оставляли! Затем началось озорство с полотенцами (по-другому просто не могу это назвать), оставляли меньшее количество полотенец, которое положено. Нас было четверо, а полотенец оставляли 3 шт., также полотенца для ног не хватало периодически. Если горничных удавалось перехватить в коридоре, то объясняла, чтобы дали недостающее количество полотенец. Давали, но бегать каждый день за ними в 5- звёздочном отеле, как-то не очень хочется. Хочется просто отдыхать. Это не придирки, не мелочность моя, просто все-таки у нас 2 разные семьи и разнополые дети, поэтому из-за вопросов гигиены хотелось каждому отдельное полотенце.

Раздача пляжных полотенец происходила около спа-центра, ДВАЖДЫ при замене полотенец нам давали МЕНЬШЕЕ количество карточек, но так как мы считали их, «не отходя от кассы», сразу, же говорили об этом. Улыбались широко и давали недостающую. Была ли это случайность, или специальное явление для взятия штрафа за утерянное полотенце (такие случаи я слышала в других отелях) не знаю. Не буду грешить, спишем это на большой поток отдыхающих. Будьте внимательны.

Впервые столкнулась с тем, что в отеле нет утюга или специальной комнаты, где можно самостоятельно погладить свои вещи. Можно было только отдавать одежду на глажку за оплату(((. Но мы обошлись.

ПИТАНИЕ. Описывать много не буду, т.к. в предыдущих отзывах очень подробно о питании рассказано. Просто я не привереда в еде, а ребенок у меня вообще мало что ест. Скажу так – голодными не останетесь. Правда черешня была 1 раз, и на нее был просто ажиотаж, хотелось бы летом разнообразия фруктов.

Главное ни у кого из нас не было кишечной инфекции, я этого очень боялась.

Много писали про столы и неторопливых официантов. Действительно в «час-пик» свободные столики трудно найти, а чуть раньше или чуть позже всегда есть. Официанты конечно первоочередно обслуживают иностранцев за чаевые (это можно понять). Мне было не трудно, я и сама могла принести себе напиток, чем ждать официанта и злиться)))).

Но когда при нарезке мяса впереди стоящему иностранцу дают ХОРОШИЙ кусок, а русским косточки с другого края блюда – это вызывает негодование. Представитель отеля, обратите на это внимание!!

Стаканы действительно не всегда чистые, если посмотреть на просвет. Иногда не сразу находила чистый стакан для ребенка. Внимательнее смотрите, видимо посудомоечная машина не очень справляется.

МОРЕ. Море очень люблю – это моя стихия, поэтому им восхищена.

ПЛЯЖ. Свободные лежаки можно найти всегда, но конечно не на «козырных» местах)).

Недостатки:

- Рядом обустраивают пляжную зону строящегося отеля, мини-экскаваторы ездят туда-сюда, пылят, шумят, могли бы сеткой как-то огородить на время строительства.

- Пляж необходимо оборудовать дополнительными дорожками для подхода к морю, песок ОЧЕНЬ нагревается, идти по нему, просто БОЛЬНО (в обуви). Детишек на руках носили, когда песок разогревался.

БАССЕЙН. Горки неплохи, можно покататься.

Отдельное спасибо хочу сказать спасателю на водных горках. Мой ребенок расхрабрился и решил один скатиться с горки, бассейн там неглубокий, он был в нарукавниках, и я разрешила. Скатившись, вода видимо попала на лицо сыну и он стал барахтаться, испугался. Даже я не успела среагировать, как турецкий спасатель, в одежде прыгнул в бассейн и вынес его из воды. Так же среагировал и русский мужчина (в наших мужчинах я даже не сомневалась). Еще раз СПАСИБО, молодцы. В последствии спасатель всегда узнавал моего храбреца, здоровался с ним.

РАЗНОЕ.

- В детский клуб не ходили, просто не было свободного времени.

- Комары детишек ночью заели, мы забыли фумигатор.

- В поселок ездили 1 раз за 1$. Можно и на такси за 15$. Там много сувенирных магазинчиков.

ВЫВОД – отель для семейного отдыха, наш отдых удался, несмотря на указанные мной недочеты. Езжайте с положительным настроем и всё вам понравится.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Ekaterina-mama оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.07.13 00:16 (7 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:56 04.07.13

+++

00:37 06.07.13

Екатерина, скажите в вашем стандарте сколько было спальных мест? на фото вижу узкий диванчик, он является спальным местом? Едем 2 взрослых и 2 ребёнка.
И регулярно ли пополняют там мыльные принадлежности? Или стоит всё везти с собой?

11:02 06.07.13

Уважаемая Марина,
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время для написания полного отзыва. Мнение каждого нашего гостя важно для нас, так как это дает стимул к усовершенствованию
Мы хотели бы поблагодарить Вас за добрые слова в адрес нашего отеля и сотрудников. В тоже время мы хотели бы извиниться за те недочеты, которые были совершены в течении Вашего отдыха. Нам жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями, который работает для Вас с раннего утра до позднего вечера и, готов помочь гостю с любым вопросом и проблемой, которая возникает в отеле. Мы уверенны, что в случае обращения к нам, Ваша проблема была бы разрешена в самый кратчайший срок.
Перейдем к национальному вопросу. Отель Riu Kaya Belek интернационален. У нас отдыхают представителей самых разных уголков мира. Канадцы, англичане, немцы, бельгийцы, турки, русские, украинцы, белорусы, казахи и многие другие. Самым важным правилом отеля Riu Kaya Belek является создание сервиса и комфорта каждому гостю не зависимо от национальности, возраста и пола.
Позвольте снова поблагодарить за Ваш отзыв и те моменты, которые Вы указали для нас, где нужна корректировка. Все Ваши пожелания были переданы менежменту отеля и будут рассмотрены в самые кратчайшие сроки.
Мы искренне надеемся, что сможем увидеть Вас вновь в нашем отеле, а Вы, в свою очередь, сможете проверить улучшения, которые будет произведены.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Гончарова Ирина
RIu Kaya Belek

12:02 06.07.13

Елена, здравствуйте. У нас в номере была двухспальная кровать и две односпальные (одна из них стояла на месте диванчика, дивана не было). Елена, специально для вас добавлю фото номера, но оно не совсем корректное, беспорядок))) Мыльные принадлежности мы брали немного с собой (у каждого свои пристрастия, мне нужен только шампунь моей марки, детям - шампунь без слез), пользовались только отельным жидким мылом.Специально к отдыху оставляю неполные флаконы нужных мне средств, чтобы на отдыхе использовать и выбросить, дабы не возить лишний груз. Мыльные принадлежности в больших флаконах находятся в ванной комнате и в душевой кабине. Они очень объемные, за время отдыха их не используете, при всем желании, наверное, их пополняют при заселении.

12:06 06.07.13

Уважаемая Ирина Гончарова,представитель отеля, меня зовут Екатерина, а не Марина. Марина писала предыдущий отзыв. Я конечно вижу, что вы комментарии пишите стандартные, но повнимательнее, хотя бы имя меняйте. Спасибо.

18:08 06.07.13

Екатерина, спасибо вам большое за подробный ответ и фото.

21:34 06.07.13

Елена, рада была помочь.

16:53 08.07.13

Уважаемая Екатерина, прошу прощения за ошибку в Вашем имени. Мне очень жаль, что произошло данное недоразумение. Спешу заверить Вас, что к каждому комментарию пишутся отдельные отзывы, а не копируются, как Вам это показалось. Однако, все мы люди и каждому свойственно ошибаться. Еще раз прошу прощения у Вас за не правильно написаное имя.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Гончарова Ирина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina-mama (1)