за последние 30 дней
самый плохой отель
Извените за ошибки, на русском языке пишу плохо... В Турции отдыхали 7 -ой раз, в том часле в Justiniano clab Belek в 2004, но такого отношения не видели... Разместили нас быстро, увидев что мы из Молдовы, похвалили наш коньяк, и доброжелательно проводили в корпус Theodora. Номер хороший, просторный, но уборка в номере и в корпусе в целом плохая. За 10 дней прожевания не разу не пылисосели и не помыли пол в номере. В коредорах, у лифта было очень грязно, стеклянный лифт не протерали. У басейна тоже было очень грязно, столики у лежаков всегда неубранные. Кушали в ресторане Justiniano Delux. Всё написанное раннее в отзывах про нехватку столов и про очареди ужассная правда. Официанты относятся к гостям неуважительно и это отношение заслужено. Зачем наполнять так тарелки, а потом животы? Еда средняя, не 5 *. Однообразно и непродуманно раставленны блюда. Не такое каличество гостей одна кастрюля супа. По рестарану летят мухи. Сын 7 лет отравился едой с диетического буфета... Также большые очареди за мороженным... Я не понемаю за чем брать по 8 штук, а потом облизевать локти, оно же тает... Хотя решило с мужем что не будем терять время на очареди, не устояли на прозьбу дочки, 2 года, о мороженном. Простаяли 30 минут прямо перед нами закрыли холодильник и сказали что закончелась время. Я попросила один шарик для малышки, но мне с ужасно недовольным лицом отказали. дочка заплакала... Пляж, дикий пляж и мыс рядом с отелем очень грязные... Как можно было так загадить такое красивое место? Лежаки занимали и на пляж не приходили??? Зачем? Чтобы крепче спалось? Мне не понятна политика отеля на этот счёт, ничего не предпринималось... Весь пляж обслужевает один человек, не справляется явно и ничего... Пляжные полотенца меняются 3 раза в неделю. Не зная об этом, понедельник пропустили, пошли в среду, в 12 часов нам сказали прдти в 13, в 13 сказали придти в 14... Легли спать и когда пришли в 17.01 мин. сказали что выдают полотенца лишь до 17.00... и на наши претензии о том что и начинать нужно было в 12.00 реакциа не последовала... Единственное место где было хорошее отношение к гостям это Panorama BAR. Я попросила Мохито, бармен не понял чего я хочу и тогда я взела воду. Позже я слышала как он звонил и спрашевал про Мохито, а потом подошол ко мне и принес нечьто похожее. Вместо лайма зелёный концентрат... выпила из вежливости и поблагадарила...
Соков свежих или из пакетов нет, везде концентрат...
Этот отель не заслужевает 5*!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/277/276551_48707583169_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/418/417550_48707605947_50x50.png)
![](/i/no_avatar48.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/377/376671_48707606294_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/364/363918_48707577664_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/66_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)