АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 98
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

самый плохой отель

Извените за ошибки, на русском языке пишу плохо... В Турции отдыхали 7 -ой раз, в том часле в Justiniano clab Belek в 2004, но такого отношения не видели... Разместили нас быстро, увидев что мы из Молдовы, похвалили наш коньяк, и доброжелательно проводили в корпус Theodora. Номер хороший, просторный, но уборка в номере и в корпусе в целом плохая. За 10 дней прожевания не разу не пылисосели и не помыли пол в номере. В коредорах, у лифта было очень грязно, стеклянный лифт не протерали. У басейна тоже было очень грязно, столики у лежаков всегда неубранные. Кушали в ресторане Justiniano Delux. Всё написанное раннее в отзывах про нехватку столов и про очареди ужассная правда. Официанты относятся к гостям неуважительно и это отношение заслужено. Зачем наполнять так тарелки, а потом животы? Еда средняя, не 5 *. Однообразно и непродуманно раставленны блюда. Не такое каличество гостей одна кастрюля супа. По рестарану летят мухи. Сын 7 лет отравился едой с диетического буфета... Также большые очареди за мороженным... Я не понемаю за чем брать по 8 штук, а потом облизевать локти, оно же тает... Хотя решило с мужем что не будем терять время на очареди, не устояли на прозьбу дочки, 2 года, о мороженном. Простаяли 30 минут прямо перед нами закрыли холодильник и сказали что закончелась время. Я попросила один шарик для малышки, но мне с ужасно недовольным лицом отказали. дочка заплакала... Пляж, дикий пляж и мыс рядом с отелем очень грязные... Как можно было так загадить такое красивое место? Лежаки занимали и на пляж не приходили??? Зачем? Чтобы крепче спалось? Мне не понятна политика отеля на этот счёт, ничего не предпринималось... Весь пляж обслужевает один человек, не справляется явно и ничего... Пляжные полотенца меняются 3 раза в неделю. Не зная об этом, понедельник пропустили, пошли в среду, в 12 часов нам сказали прдти в 13, в 13 сказали придти в 14... Легли спать и когда пришли в 17.01 мин. сказали что выдают полотенца лишь до 17.00... и на наши претензии о том что и начинать нужно было в 12.00 реакциа не последовала... Единственное место где было хорошее отношение к гостям это Panorama BAR. Я попросила Мохито, бармен не понял чего я хочу и тогда я взела воду. Позже я слышала как он звонил и спрашевал про Мохито, а потом подошол ко мне и принес нечьто похожее. Вместо лайма зелёный концентрат... выпила из вежливости и поблагадарила...

Соков свежих или из пакетов нет, везде концентрат...

Этот отель не заслужевает 5*!!!

Добавлено 27.06.13 02:16 (2 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 01.07.13

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Надеемся увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano. С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.

13:21 05.07.13

Согласна с этим комментарием. Люди, приходящие на ужин в 19-15 свободных столов не находили.

22:13 05.07.13

Я только что приехала из этого отеля. Половина того что написано не соответствует действительности. Пляжные полотенца можно менять каждый день с 9 до 12 в хамаме. Персонал вежливый, даже очень и большинство отлично говорят по русски. Еда на 5 +, готовят отлично и на всех еды хватает если не приходить под самое закрытие хватает и фруктов и мороженного. Единственное, что с уборкой в самом отеле действительно не очень. Хотя убирались каждый день но не оттирали застарелую грязь, стекла не протираются и блестящие поверхности в ресторане в том. числе. Пляж чистый, убираются постоянно мусорных ведер придостаточно. У нас 2 летняя дочка ела 3 раза в день, не отравилась. И потом с чего вы взяли что отравились? Может это была кишечная инфекция из бассеина например?

09:42 06.07.13

Я тоже только приехала из этого отеля....зачем врать????? пляжные полотенца, как не меняли, так и не меняют...а почему здесь никто не пишит о главном:(((( что у этого "делюкса" нет своего пляжа!!!!!! на общем пляже отдыхают отели; делюкс и 4* клуб Алания, на самом деле на этот же пляж еще привозят людей совершенно из левых отелей и не пишите пожалуйста что они идут на дикий пляж....они также идут на общий...напишите про то , что с вечера одного дня и целиком следующий день нигде на пляже и возле бассейнов не работали душевые кабины!!!! Пишите про то, как 4* клуб Алания с ночи занимают лежаки( потому что там на самом деле очень много корпусов и им действительно не хватает лежаков; и людей здесь винить не в чем) очень много плохого еще можно добавить....ездила с мужем и дочкой двух лет, была во многих других отелях Турции, но такого нигде не видела, отдельно можно писать про персонал:(((( отдыхом очень недовольна, абсолютно точно, никому такого отдыха не желаю...народ!!!!!!!!!!! читайте пожалуйста отзыв, и выбирайте лучше отель!!!!! это абсолютно точно не делюкс!!!!!!!!!!! даже на 4* он не тянет, еда не вкусная, если вы пришли именно не к открытию ресторана(обед, ужин), а чуть задержались, то будьте готовы к тому, что еды уже мало..многие блюда выкладывают понемногу...людей очень много. Люди, я никогда не писала отзывов, но здесь не могу не написать:((((( Не знаю кто пишет что там все ок, потому что вокруг видела только одно недовольство. Снизьте рейтинг, НЕ ВРИТЕ

01:56 10.07.13

С увожением ко всем кто написал комментарий, мнение о том что отель плохой и не достоен 5* не меняю. Более того, мой ребенок отравился ужином я в первый вечер, не успев поплавть в басейне. Я рада за тех кто смог раслабится, наслсдится отдыхом и не заметить грязи по всюду и неуважительного отношения 90% персонала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы maia bordea (1)