АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2013
08.06.13 - 22.06.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось!

Отдыхали в отеле семьей в июне. Приехали мы в отель около 13 часов (рейс компании Трансаэро из Питера в 8 утра) и девушки с рецепшена пригласили нас пройти на обед пока в номере закончится уборка. После обеда сразу нам дали ключи от номера и мы заселись. Номер стандарт в основном корпусе с боковым видом на море и мыс оставил приятное впечатление: новая мебель, телевизор - плазменная панель, большой балкон, кондиционер. В номере были и тапочки и шампуни с кондиционерами для волос, чайник. Минбар заполнили в этот же день и регулярно приносили воду, а литровые Колу, Спрайт и Фанту мы не пили. По уборке номера претензий нет. Просила на рецепшн, чтобы убирали номер в первой половине дня - убирали с утра. Уборка может и не доскональная, но вполне пристойная. Напрягал иногда появлявшийся в номере запах канализации.

Территория отеля не очень большая, но ухоженная и зеленая. Есть детская площадка с качелями и горками, спортивные тренажеры.

Море отличное - теплое, вода прозрачная. Пляж песчано-галечный. Да, с лежаками наблюдался некоторый дефицит. Пляжные полотенца меняли на рецепшн 3 раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам с 15 до 17.

Питание: вкусно, но много острой пищи - надо пробовать. Понравилось разнообразие фруктов: дыни, арбузы, черешня, яблоки (красные и зеленые), вкуснейшие апельсины, абрикосы (спелые), алыча, персики. Клубника - это особая песня... Нам она досталась только один раз. В начале ужина выстраивалась очередь за фруктами. Отдыхающие набирали ее огромными тарелками. Кто подходил позже - уже ничего не получал. Потом видела на столах много оставленных тарелок с клубникой и черешней. Зачем так жадничать? Было и мороженое. Сходили в рыбный и турецкий рестораны – проблем с записью не было. Везде вкусно, но в турецком ресторане порции маловаты.

Персонал отеля оставил у нас самое приятное впечатление: вежливые, внимательные, на просьбы реагируют. Особенно мне хотелось бы отметить сотрудников отдела Гест релейшнз – Мухсина и Наташу – они мне очень помогли, когда у ребенка возникли проблемы со здоровьем, а страховая компания, мягко говоря, оказалась не на высоте.

Запомнилась детская анимация и, конечно же, Оксана, которая занималась с детками в мини-клубе и вела мини-диско. Просто молодец! Аниматоры, вообще, работали хорошо, старались. И пляжный волейбол, и степ-аэробика, и танец живота, и боча, а аква-аэробика - при желании есть чем заняться.

Общее впечатление от отдыха в отеле осталось очень приятное.

Добавлено 27.06.13 13:03 (2 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 29.06.13

Сколько ехать от аэропорта до отеля !!!????

00:12 30.06.13

Сколько ехать зависит от того, в скольких отелях придется остановиться до приезда и сколько продлится остановка, которую всегда делают по пути. Так что часа два. Если бы без остановок напрямик, то за час в легкую.

10:53 30.06.13

в среднем 1.5 - 2 часа в зависимости от того, сколько будите развозить в другие отели

16:36 01.07.13

Здравствуйте, Светлана! Благодарим за приятный отзыв. Надеемся увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano. С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв