за последние 30 дней
В Египте нужно смотреть море, пустыню и исторические достопримечательности.
В Египте мы с супругом были второй раз, в Шарме – первый. Отдыхали с 12 по 20 июня 2013 года. Впечатления от отеля Hilton Sharm Waterfalls в основном положительные, цена и качество друг другу соответствуют. Прилетели мы рано, но заселили нас сразу, номер дали 3802- расположен очень удобно, посерединке, всё рядом, так что фуникулером мы не пользовались. В номере было тихо, только одну ночь ветер из соседнего отеля доносил музыку, а так на шум не жалуюсь, проходящий рядом ремонт нас не беспокоил. Убирались у нас неплохо, первые 3 дня за 1$ фигурки делали, потом перестали, муж обиделся, перестал чаевые класть, но убирались все равно хорошо. Теперь о самом номере, понравилась кровать - широкая и удобная с большим одеялом и 4-мя подушками, ЖК телевизор Samsung с 3 русскими каналами: Россия 24, 1 и Россия Planeta. Мы в принципе только новости иногда смотрели. Мини-бар платный, чай-кофе бесплатно. При заезде на столике стоял чайник, бокалы, для любителей вечерком посидеть на балконе и попить чайку самое то, ну и воду конечно же приносили каждый день 3 маленьких бутылочки. Сейф был в шкафу в коридоре, не в туалете как у автора предыдущего отзыва))) Сантехника вся работала, полотенца меняли каждый день, в отличии от халата, какие вам повесили в шкаф при заезде с теми и будете до выезда. Тапочек сначала не было, я вышла в коридор, объяснила ситуацию, housekeeper ответил: «one moment»,- и момент этот длился до следующего вечера))) Утюгом я пару раз пользовалась, хотя и с осторожностью подошву утюга явно нужно хорошо почистить. По номеру вроде всё).
Море. Море красивое и разнообразное, хотя мне больно-то сравнивать пока не с чем. Первые 3 дня с утра был черный флаг, пляжи были закрыты, но после 15.00 все успокаивалось и мы шли смотреть рыбок. Плавать и правда можно только между понтонами, за буйки заплывать нельзя, засвистят))))
Анимация была для тех кому была нужна, я ходила на стрейчинг к Насте, на аквааэробику и пару раз играла в боччу, муж первые 3 дня играл в водное поло, но потом переключился на волейбол. Иностранцы играли в настольный теннис у нижнего бассейна. В последний день играли в дартс в Латиносе, но пришлось заплатить 50 египетских фунтов за дротик, они там к сожалению очень хлипкие, если будете играть имейте это ввиду. Вечерняя анимация слабовата, длится где-то 30 минут, никто из туристов в ней участвовать больно не хотел. Ходили в спа-центр, мне понравилось, мужу нет, короче это место на любителя. Если вы любите сауну и турецкую баню, вам туда.
Рестораны. Еда была очень даже съедобная, но выбор не большой, не плохими были сладости и выпечка на завтрак, ещё мне нравился фруктовый салат с ананасовым соком. Ходили по-одному разу в рестораны аля-карт, (all inclusive же), но нас они не впечатлили, хотя сходить попробовать можно, как мой муж сказал: «Если не понравится, сходим на ужин в основной ресторан»,- что мы и делали. В баре я пила Пино-коладу, Шарм-дрим и пару раз белое вино, мужа удовлетворяло пиво и коктейль на Черепашке «абах-абах», мороженое было вкусное, есть можно, но осторожно - горло можно в раз посадить. Так же я пробовала капучинно в основном баре у ресепшена, в охотку сойдёт, хотя хотелось бы получше. Также нужно отметить, что столики в основном ресторане нам всегда резервировали, официанты подлетали практически сразу, не знаю как у других, у меня проблем с напитками не возникало, единственное, чай с молоком на ужин я конечно ждала дольше чем на завтраке)))))
Выселялись мы из номера в 12.00 а выезд из отеля был в 23.00. Ключи у нас от номера забрали, карточки на полотенца оставили, вечером дали номер принять душ и переодеться, вот это был ужас. Такое ощущение, что перед нами в этом номере побывал сам Мамай, всё кругом разбросано, полотенец чистых не было, средств для душа тоже, ладно я мужу рюкзачок собрала со всем необходимым и пробнички с собой брала. Мой вам совет, принимайте душ у людей, с которыми там подружитесь))))) или вылетайте до 12.00)))))
Конечно как я уже писала цена соответствует качеству, отдых получился вполне приемлемым и приятным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?