за последние 30 дней
Всем привет!!! Отдыхали с мужем в этом отеле...
Всем привет!!! Отдыхали с мужем в этом отеле с 1 по 9 декабря 2012 года. Уже планируем следующий отпуск, но еще свежи воспоминания и поэтому хочется поделиться впечатлениями. Читая последние отзывы у меня сложилось ощущение, что мы были или в каком- то другом отеле или, мож, нам просто повезло. Но начну по порядку:
- заселение... мы прибыли в отель четко в расчетный час около 14:00, и, можно сказать, не успели очнуться как уже мчались на электромобиле к своему номеру с видом на море и на бассейн. Вид из номера у нас был, конечно, шикарный. Наблюдать восход солнца лежа в постельки это просто супер!!!)))... Но вернусь к заселению... Все было настолько быстро, ну да, мы положили в паспорта "денежку", ну и ничуть не пожалели... Правда это все было тактично и с улыбкой)))... Потому что с нами заселялись наши " земляки" из серии -"тагил", так они четко и во все услышание заявили, что нужен супер-мега номер с нереальнейшим видом и, что они заплатят нормальные деньги за это!!!)))... Бедные ребята с ресепшен не знали куда от них деться... Так мы уже разместились и пошли перекусить в кафе около пляжа, т.к. обед уже закончился, а эти гости еще ждали свои "офигенные" номера)))...
- что касается анимации, то она там реально ни о чем!!! Как нам потом объяснил менеджер отеля-"отель расчитан на иностранцев, а они не любят шумные мероприятия, им необходимы тишина и покой"?????... мы конечно им пытались объяснить, что процент россиских туристов и туристов из стран СНГ достаточно высок, и они пообещали пересмотреть политику отеля, но судя по отзывам, ничего не изменилось, решили не замарачиваться)))
Да и еще, не вздумайте с аниматорами тусить по диско, т.к. у них цены в разы больше даже ,чем у отельного гида...Только, если ты покупаешь экскурсию у гида, ты хоть как-то застрахован, то аниматоры тебя там просто кидают и делают вид, что не знают...
- нам очень понравилось море!!!)))...Море- это действительно то, ради чего стоит ехать в Египет. У отеля шикарный риф и очень много рыбок...Я, на самом деле не люблю плавать с маской, но здесь...не хотелось выходить из воды... Правда большая проблема с лежаками около воды, но если не заморачиваться, то шезлонги можно найти всегда...Мы не из тех, чтобы вставать ни свет ни заря и мчаться занимать место, но и на песке не лежали...
- номера очень хорошие, просторные!!! Большая комната, у нас была не реально большая кровать...диванчик, ТВ с парой российскими каналами, ванная комната, холодильник с платным мини баром, фен, очень порадовали гладильная доска и утюг в номере, чайник, чай-кофе, питьевая вода. Просторный балкон и прекрасным видом... Убирали в номере очень хорошо, нам каждый день делали из полотенец всякие фигурки и ни разу не повторились... Было приятненько!!!)))каждый день оставляли по доллару...
Экскурсии все покупали у отельного гида, ездили от Пегас, не стали рисковать. Около отеля есть улица, к сожалению, уже не помню как называется, там есть хорошенький рыбный ресторан, там готовят потрясающие море продукты. Очень вкусно, жаль только, что в общественных местах не продают алкоголь, а так очень не хватало к море продуктам пива или хорошего вина.
А вообще, если у тебя позитивный настрой на хороший отдых, то все мелочи, которые, в принципе, могут возникнуть в любом месте, не помешают насладиться отпуском в этом отеле!)
Кстате, в марте 2013 г. по нашей рекомендации ездили друзья и тоже остались довольны отдыхом!!! Так что могу смело рекомендовать этот отель для спокойного семейного отдыха. Хотя и для активной молодежи тоже, потусить можно и за пределами отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы в том году были в Хургаде в ноябре и бассейн был холоднее моря, а в Хилтоне есть бассейн с подогревом?
спасибо заранее))
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?