за последние 30 дней
Очень подробный отзыв об отеле
И так обо всем по порядку… Заканчиваем отдыхать в этом отеле с 29 мая по 10 июня с мамой и дочерью 6 лет. Приехали мы поздно, где-то в 21-40. Я отправила своих на ужин, т.к. он заканчивается в 22-00, а сама отправилась на ресепшен договариваться о номере, я сразу сказала, чтобы мне дали хороший номер и я готова заплатить за него отдельную плату. Т.к. отель был заполнен не полностью, мальчик на ресепшен предложил мне на выбор 4 номера, на маленьком электромобиле я осмотрела каждый из четырех и выбрала тот, который меня полностью устроил (2503). И только после того, как я выбрала номер!!! Я отдала ему 30 баксов. Люди!!! Не кладите в паспорт деньги, пока вы не увидите номер, который вам предложат. Вам ничто не мешает сделать это после…. Заселили нас в течение 15 минут, но это наверное потому, что мы просто поздно приехали.
И так номер… Большой, 2 удобные широкие кровати и скрипучий раскладной диван, плазменный телевизор с двумя русскими каналами, очень много шкафчиков и ящичков. Большая ванная комната с ванной!!! А не с душем, туалет и биде, большая раковина, напротив которой большой платяной шкаф, где стоит гладильная доска с утюгом, там висели два махровых халата (тапочек не было) и стоял сейф!!! Первый раз встречаю отель, где сейф находится в шкафу в туалете))) Кондиционер работал почти бесшумно, к сантехнике претензий у меня тоже не было, все работало исправно и не ломалось. Мини бар платный, бесплатно в номере чайник, чайные принадлежности и вода. Убирали нормально и каждый день. Я не даю чаевых сразу, сначала смотрю, как номер убирать будут, может и давать деньги не за что. Так как в первые 5 дней я жадничала, то ничего нам из полотенец не делали))) Но мы не расстроились! По углам я пыль не выискивала, поэтому больше добавить нечего.
Теперь пляж. Не больно то они убиваются его чистить, мы как-то уронили стакан в песок, так он как лежал там весь день, так и на следующее утро там же и лежал! Этим все и сказано. Шезлонги придвинули к друг другу – вот и вся уборка.
У отеля 2 понтона, не длинные, примерно метров 100. Оба работают!!! Но плавать можно только между ними на огороженной буйками территории метров 30-40. Как только заплывешь за понтон не в ту сторону ( ну может метра на 3 от понтона) сразу свистят и машут рукой! Представляете??? И люди, как стадо баранов плавают между двумя понтонами. Шаг вправо, шаг влево – расстрел. С мальчиком на понтоне я даже ругалась. Объясняю ему, что отдыхаю уже неделю, и там где плавать с маской можно- я уже все посмотрела, мне уже там не интересно, я хочу тут! И далеко не уплыву, метров на 5 можно??? Нет! Нельзя! В первый раз за 10 лет отдыха я столкнулась с таким маразмом! В общем, выводы делайте сами! Кораллы ничего, один раз посмотреть можно. Для тех, кто едет в первый раз – очень даже ничего, а для меня… Ничего интересного.
С берега захода в море нет, приливы были только ночью, утром вода уходила и было ее примерно по щиколотку. Даже посидеть в воде не получится! Ноги не скроет! Пляжей несколько и первый раз нам не пришлось занимать места на шезлонгах с раннего утра. Всегда были свободные места (но это может потому, что отель был заполнен не полностью). Анимация старается, ее и видно и слышно. Стандартный набор – аквааэробика, зарядка, боча, пляжный волейбол. Как обычно… Настя Крыжевникова очень старается – молодец! Мою дочку и обнимет и рассмешит. На детскую дискотеку мы ходили только когда ее вела Настя. На аэробику я не ходила только потому, что нет условий для ее проведения. Аквааэробика в бассейне 140см глубиной, меня скрывало, очень неудобно. Вечерние шоу не смотрели, рано ложились спать, сразу после детской дискотеки. Кстати, она проводится в здании, где есть кондиционер. А сам амфитеатр на улице. Мы отдыхали, был день – 48 градусов в тени, на солнце все 80!!! Никаких вечерних шоу не хочется, но нам так с погодой повезло! Может вам повезет больше и будет немного прохладнее.
Бассейны… Это огромный минус отеля! Я – опытный турист, но таких грязных бассейнов я не видела нигде! Бассейны на нижнем уровне с морской водой. Дно у них начиная от пятен сварки и заканчивая песком (чего там на дне только нет). А детские бассейны (80см и 45см глубиной) просто грязнущие, плавает какая-то пленка сверху… Фу!!! Я ребенку запретила даже ноги там мочить! Такое впечатление, что его не просто не чистят, но даже воду там не меняют.
А бассейн на верхнем уровне (называется релакс) – только для взрослых. Детей туда не пускают. Я сначала не знала, пришли с друзьями, сервисмен подбегает, руками машет, мол уходите, детям там даже постоять в сторонке нельзя! Хотя бассейн этот чистый. И бар там прямо в бассейне, подплываешь, и берешь что хочешь.
Кстати, такого вкусного мороженного я не ела даже в России. На баре у пляжа его дают с 9 утра до 18-00. Сколько хочешь, столько и берешь (клубника, манго, ваниль, шоколад). Еще оно есть в лобби, в баре на -1 этаже круглосуточно. И плавно перетекаем к питанию… Сначала о хорошем. Соки в этом отеле, как в основном ресторане, так и в барах – пакетированные. Все! Сама лично наблюдала, как они из пачек наливают в автомат гуаву, яблоко, апельсин. Юпи нет!!! Свежевыжатых бесплатных соков нет даже на завтраке.
Детского питания нет вообще, пюре давали 2 раза за 13 дней нашего пребывания. В основном на гарниры рис и макароны. Один вид мяса и один вид курицы, вкусная рыба, скудный выбор сладкого, фруктов и овощей. Арбузы были всегда и очень много. Голодными, конечно, не останетесь, но питание действительно скудное. Только к завтракам претензий нет: омлет или яйца жарят на выбор при вас с разными начинками, каши есть (один вид), хлопья есть, блинчики с джемами разными или с медом, разные йогурты (к концу отдыха стали давать их даже в пачках), овощи и фрукты, сосиски и колбаски, и еще разная всякая ерунда, сейчас не помню. Мальчики официанты работают быстро и слаженно, всегда с улыбкой, и не выделяют иностранцев, как в других отелях. Кстати русских в отеле много, примерно половина, Тагил есть! Сама видела лично, как двое пьяных русских писали со скалы в море, достав свои причиндалы прямо перед маленькими детьми, а одного потом несли, так как сам он идти не мог.
Про воровство в отеле слышала от других отдыхающих, но сама с этим не сталкивалась. Соседи сказали, что у них на пляже украли маску, но скорее всего это сделали сами отдыхающие. Беру с собой мало баксов, 200 или 300. Только на сувениры. Остальное на карте, чтобы не дразнить судьбу. В Дьюти Фри все картой рассчитывалась, да и здесь уже через магазин карточкой можно. Кстати в шаговой доступности Эль Меркато и торговые ряды 1001 Ночь. До старого города доехать можно за 2 доллара, больше не давайте.
Какие выводы я сделала после посещения этого отеля? Если вы едите только на море (и плавать вы умеете), без детей и не прихотливы в еде, то отель вам подойдет! Территория небольшая, фуникулер работает, но по лестницам ходить все таки приходилось, так как народу туда набивается очень много. Представьте. .. На улице 45 в тени, подъезжает стеклянная будка, где уже находится 8 человек, и вас трое. И вы туда как сельди в бочку??? Увольте! Лучше пешком! Кстати, мы ни разу не столкнулись с хамством персонала, все, без исключения, были приветливы и доброжелательны. Сервисмен стучал к нам в номер через день и спрашивал, всем ли мы довольны, нет ли претензий? Вот так.
Мы заплатили за 13 дней 60800руб. на 2 взрослых и 1 ребенка. Отель стоит потраченных на него денег, но больше не платите!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями