сравнивать можно только с Краснодаром
Скажу сразу- Грецию выбрали случайно. До этого отдыхали в Турции, Италии, Тайланде.
Прилетели без задержек, доставили в отель без задержек. Сразу вручили ключи от номера и браслеты. Показывать номер пошел грек. Открываем дверь в номер и взгляд падает на таракана …… большого жирного ( 4-5 см). Грек сразу запричитал: бэд, вери бэд. Я схватил полотенце, захватил таракана и выкинул его вниз со второго этажа. В дальнейшем в номер заползали всякие другие насекомые, т.к. двери прилегают не плотно, а территория никогда не обрабатывается. Постоянные визги детей и женщин от прыгающих на них со всех сторон насекомых – обычное дело. Очень много саранчи. После 19-00 на теннисный корт вообще не возможно выйти- он усыпан огромными разнообразными насекомыми.
Дальше- кондиционер работал в двух режимах- вкл и выкл, другие регулировки не работали. Унитаз не смывал, шланг душа бежал. По унитазу добился ремонта на 3 день.
Еда нормальная. Ассортимент есть.. Фруктов, можно сказать, и не было.
Совсем разочаровал меня ресторан la carte - пришли первые, но горячее принесли за 10 минут до окончания, поэтому отдали им обратно. Наверное, потому что все официанты были заняты обслуживанием каких то трех важных греков за соседним столом.
Территория не маленькая, 3 бассейна. Водяная горка только для детей, детский городок, теннисный корт, мини-гольф. Аниматор только у детей нормальный (Вика) и по фитнесу, остальные ленивые. За 12 дней ни разу из лука не пострелял, т.к. аниматор работал 1-1,5 часа и чтоб не заморачиваться он набирал группу в тех кто успел к началу прийти, а кто хотел просто пару раз выстрелить должен был на коленях упрашивать.
Пляж плохой – песок в сочетании с крупной галькой очень болезненен для сырых ног. Лежаков полно свободных, т.к. желающих купаться в вечно ледяном море с ледяным ветром было очень мало. Дико смотрелись единственные лежаки нашего отеля на всем горизонте побережья. Да и пляж находится далековато- дорога через пустырь и проезжую часть. Душ на пляже есть, туалет за 200 метров пешком по проезжей части. Ну про это мы знали когда выбирали отель.
Прокат машин при отеле – отдельная история. Акция 3 дня по цене 2 не соответствует действительности. Автомобиль дают на 2,5 дня. Менеджер по прокату неадекватная ( хотел другим словом сказать, но будет оскорбление). Сняла двойную сумму с карты. Только благодаря гиду Ленуру через 5 дней удалось получить деньги обратно. Затратили на разговоры со своим банком около 1 тыс. руб., потому что она напролую врала, что сделала возврат.
Машина- единственное спасение от тоски и пьянства. Такого захолустья я ещё ни видал.
Экскурсии не советую брать. Такие запредельные цены! 315 евро на четверых (2 взрослых + 2 детей) за 2 экскурсии и ничего почти не видели. Причем за вход платишь отдельно. Линдос, 7 источников в первый день. Второй день показали руины фундаментов древних туалетов и на попойку повезли- дегустация вин и самогона и это был 8-ми часовой ГРАНД-ТУР.
Ещё надоели горничные, работающие с 6-7 утра. Будят все своими криками, пылесосами и падающими предметами. Ещё в 1 корпусе идет во всю строительство в подвале ( зимой видно пьянствовали). Охраны вообще нет, так что берегите детей- до Турции 20 км. Выйти за территорию не куда. Супермаркеты дорогие по всему острову. Соки в магазинах- сплошная химия, дети пить не стали и все выкинули. Сейф маленький и открывается отверткой и кроме паспортов туда ничего не положите. Мебель старая и плохооткрывающаяся. Телевизор никто не включал, т.к. он работал по своему усмотрению. Свет постоянно отключался. WI FI – работал редко. Тренажерного зала и сауны нет. Массаж дорогущий.
Но самое плохое, что нас ожидало- это воровство горничных. Украли у моей дочери мягкую игрушку с которой она спит с рождения уже 10 лет. После одной из уборок она пропала. Мы думали, что куда то завалилась,но так и не нашли. На ресепшне ни чем помочь не смогли. Ребенок уехал со слезами. Больше в Грецию он не поедет.
Большая благодарность гидам. Очень отзывчивые. И вообще молодцы.
В целом общая оценка отеля не тянет и на 3,5. а в соседней Турции 2,5 бы дали.
Оценки выше 4 не соответствуют действительности.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (59)
ещё было о чем сказать но воздержался,а то вообще туда никто не поедет.....
24-го июня, в понедельник мы с семьей ужинали в ресторане а-ля карт и забыли там фотоаппарат. Спохватились только в вторник днем, рванули на ресепшн, но - увы! Так и не нашли. Обидно до слез, жалко не столько камеру, сколько фотографии - за 5 дней весь остров проехали вдоль и поперек, такие фотографии были! Хоть бы карту памяти с фотками подкинули, уроды...
Сегодня вернулись домой, и я не обнаружила в вещах дочкину новую панаму, очень красивую. Почти не носили ее в отеле, ребенок ходил в кепке. Поэтому и не спохватились сразу, только дома. Вот я и думаю - а настолько ли честен персонал, как нам это говорили?....
А насчет краж... никого обвинять конкретно не хочу, как говорится - не пойман - не вор.... но осадок остался, ооочень неприятный.
Я сам повелся на высокие отзывы.
оставлял в маленьком ящичке возле зеркала деньги россыпью в количестве 50-70 евро и ничего не пропало?
ни разу не был разбужен горничными 6-7 утра?
видел работника, который производил инсекционную обработку деревьев за четвёртым корпусом(показалось?)?
слышал крики и визги радостных детей в бассейне и на водной горке и не слышал криков ужаса от тараканов и насекомых?
и наконец главный вопрос ...почему я не видел в отеле "кислых мин"? ПОЧЕМУ???
2.горничные постоянно орали, гремели и завтракали кучей у лифта на 2 этаже 1 корпуса.
3.не разу не видел. жил в 1 корпусе. и на площадках детских и игровых постоянно был. как ухаживали за растениями - видел.
4. или повезло или не в состоянии был слышать- поэтому и не виде и не слышал. на ресепшне постоянно очередь с претензиями выстраивалась и раз моя дорога в ресторан шла как раз там- то приходилось слушать жалобы.
на 1 этаже 1 корпуса в номере жила крыса. туристка пока её не сфотографировала и не показала на ресепшн- её не переселяли.
К сожалению, многие туристы, только собирающиеся на отдых в этот отель, прочитали негативные отзывы и теперь тревожатся. Мне кажется, что не стоит принимать чье-либо субъективное мнение за истину в последней инстанции. Повторюсь, что недовольные по жизни будут недовольны всегда и везде..
да мы вообщето тоже не рыдали. устраивали сами себе отдых. нашли нормальные пляжи. в очереди не стояли за едой, за свободные столики не боролись. погуляли немного и шли доедать объедки.
ваща полемика основанная на эмоциях уже начинает бесить. причем тут эмоции? все люди едут отдыхать. платят деньги. и не малые. я как дурачок улыбаться не собираюсь когда об меня ноги вытирают. если это в Ваших принципах- то это Ваша проблема.
отзыв я оставил после поездки спустя 3 недели. все обдумал, взвесил и решил людей предупредить. сейчас люди , причитавшие мой отзыв, приедут подготовленными: за машину расплатятся наличными, а не картой. ценные вещи уберут в сейф.в 1 корпус постараются не заселятся пока ремонт идет. знают, что Ленур решает вопросы. что лучше брать машину. чем платить за экскурсии необоснованные цены. что тренажерного зала, заявленного в рекламе, нет.
Я пыталась сказать, что отношение к отдыху связано с процессами субъективного восприятия действительности. Что ж, пусть люди читают разные отзывы и сами делают выводы...
И хочу задать наивный вопрос:"А где же комментарии представителя отеля?» Ведь написано много негативных отзывов. Наверное, мистер Андреусу наплевать, на все, что происходит в отеле. Каков пастух, таково и стадо.
Мой отзыв находится перед отзывом Алексея...
Оценка 2,3 для отеля, конечно, слишком низкая. Но каждый имеет право на свое мнение.
нормальный человек не может обвинять во лжи. когда он понятия не имеет что произошло
03.07.2013 13:20
По поводу кражи - тоже вранье.
какое может быть свое мнение? если пропала вещь из номера. которую не носят с собой. это не мнение- это факт.
у хозяина отеля есть ещё время исправить положение. пока бал выше 4. судя по последним отзывам скоро бал будет в районе 3. если хозяин отеля проведет работу с персоналом- то все исправится.
есть второй вариант решения проблемы- напихать ложных отзывов на сайт и дальше издеваться над туристами. пока что все большие оценки. выставляемы последними посетителями не подтверждены ни чем. кто то доволен, что бухло ему наливают без остановки, кто то всем недоволен, но всеравно ставит большой бал. объективности нет- людям выбирающим отель трудно ориентироваться на ложные комментарии.
с уважением.
И ещё. Вы пользуетесь бешеной популярностью. Просмотрите отзывы на другие отели Родоса. Ни на один отзыв не столько комментариев.
Кондиционер у нас в номере работал исправно,уборка номера у нас проходила после 14,00
Машину муж принципильно не стал брать при помощи гидов,взяли в автоклубе,все обошлось без проблем,сами покатались,съездили куда хотели
Но жалеем что взяли экскурсию Гранд Тур по острову...лично для меня просто не о чем,выброшенные деньги,лучше бы мы машину еще на 3 дня на эти деньги взяли
Да,Татьян,только когда мы приехали на Гранд Тур мы поняли что надо было делать как вы говорите,но было поздно
цены на экскурсии необоснованно завышены
Да ладно. Во основном все комменты - это наш диалог с Алексеем о том, кому нужна была его игрушка.)))))))))))))))))))))
сейчас посмотрел- представитель отеля отвечает на все отзывы. так и в прошлом году было.