за последние 30 дней
Все-таки оставлю свой отзыв...
Здравствуйте!
Не планировала писать отзыв об отеле, потому что не хотелось повторяться - практически все отзывы были хорошими. Но вот зайдя на сайт после отдыха, решила все-таки озвучить свое мнение, дабы не пугать людей, собирающихся вылетать в скором времени.
Отдыхали семьей с двумя детьми (7 лет и 5 лет) с 4 июня по 17 июня.
Долетели благополучно, разместились быстро. Двухкомнатный номер был на первом этаже третьего корпуса (самый близкий к морю). Дорога до моря занимала 5 минут и совсем не напрягала. Море чистое, красивое. Вход действительно крутоват, тяжеловато было выходить по крупной гальке. Мы нашли в этом плюс - ходить босиком полезно при плоскостопиии, и тапки не покупали. Кому некомфортно, тот купался в обуви.
Отсутствие бара на пляже меня даже порадовало. Дети не просили концентрат сока. Мы брали им с собой бутилированную воду. Кому нужно было море, тот приходил загорать и купаться, кому бар - тот лежал у бассейна. Видимо, у всех разные понятия об отдыхе. Туалет находится в ста метрах от лежаков, но некоторым соотечественникам было лень идти в него с детьми, поэтому их дети справляли нужду в кустики у дороги ((.
Про еду повторяться не буду. Она действительно разнообразная, и голодными мы уж точно не были. На обед и ужин заказывали свежевыжатый сок (апельсиновый, грейпфрутовый). Он стоит 2 евро за большой бокал.
В прошлые три года мы отдыхали в пятизвездочных отелях на о. Кос и о. Крит - там питание было хуже.
Пляжные полотенца меняют два раза в неделю (вторник и суббота), но, если оставлять чаевые за уборку номера, то могут менять и чаще.
Для тех, кто собирается брать машину напрокат... Только в аэропорту мы с мужем обнаружили, что оба забыли свои водительские удостоверения. Очень сильно расстроились, т.к. с маленькими детьми не очень удобно ездить на экскурсии большим автобусом. Проблема совсем не оказалась проблемой. Нам помог гид Пегаса Ленур. Я позвонила домой и попросила отсканировать водительское удостоверение. Затем скан отправили на электронную почту Ленура. Он перенаправил его в полицию, а нам сделал распечатку. Вот с таким водительским удостоверением (ксерокопией) мы прекрасно путешествовали 3 дня.
Не знаю как сейчас, но во время нашего пребывания в отеле было очень много комаров. Проблема решилась быстро покупкой фумигатора в ближайшем супермаркете. К тараканам была готова заранее, прочитав отзывы. Но это бич всей Греции! Вы можете натолкнуться на них и в пятизвезднике - это уж как повезет... Один раз увидела полуживого в номере, попросила побрызгать средством горничную - больше кокроуча не видела;).
Читая отзывы, в которых люди пишут: "Этот отель - помойка... Это самый ужасный отель, который я видел(ла) в своей жизни..." и т.д. важно делать для себя логичные выводы. Эти комментарии совсем не означают, что отель - плохой, просто именно этому конкретному человеку не понравилось в данном отеле. А многие отдохнули в нем прекрасно. Отдых зависит от человека. Кто хочет отдохнуть - отдохнет. Люди, вечно недовольные по жизни, будут недовольны отдыхом в любом крутейшем отеле.
Самое главное, не забудьте взять с собой хорошее настроение, и отдых удастся.
Хорошего всем отдыха, теплого лета, моря, солнца, здоровья и любви!!!)))
Если появятся вопросы, пишите - буду рада ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
В номере было две комнаты, в каждой из них по две кровати.
Вообще мы не парились ни по какому поводу, поэтому прекрасно отдохнули))). Дети наши тоже были счастливы. Мне кажется, что все дети, как правило, довольны отдыхом, если не видят и не слышат бесконечного нытья своих родителей. Если Вы умеете отдыхать, не обращая внимания на мелкие недочеты (которые есть везде и всегда), то и Ваш отдых удастся. От всей души желаю Вам этого!)))
А все тараканы и прочее-ерунда! Конечно неприятно, но решаемо!
Читать полностью на TopHotels
В какое бы время мы не пришли в ресторан, нам всегда и всего хватало. На пляже всегда были свободные зонтики с лежаками. Откровенного недовольства среди людей я не встречала, тем неожиданнее оказались для меня негативные отзывы.
Желаю Вам хорошего отдыха!
Мы не знали, что во второй ресторан (где можно поужинать только один раз) надо предварительно записываться за несколько дней. Подошли в предпоследний день перед отъездом, а нам сказали, что могут записать нас только через пять дней. Ну что ж, думаем, не получается там поужинать, так не получается... А через час нам позвонили в номер и сказали, что столик для нас найдется. Было очень приятно!
В июне в баре ресторана работал только один официант. Конечно, ему было тяжеловато. Пока, например, он выжимал нам 4 сока, в очереди за нами тихо (а иногда и громко) матерились соотечественники.
Я не встречала хамства персонала - везде, куда бы мы не обратились, нам шли на встречу.
В сервис не входят принадлежности для ванны, тапочки, халаты, но нам это было не нужно. Мини-бар действительно пустой. Этому я тоже была рада)) - мы не пьем алкоголь и химию (кола, фанта).
Если Вы спрашиваете про парковку, то бесплатное место при желании можно найти всегда. Рекомендую брать машину в будни. В выходные закрыты магазины, а по понедельникам не работают музеи.