за последние 30 дней
Посетили данное заведение с 11.06 -24.06 2013 года. При...
Посетили данное заведение с 11.06 -24.06 2013 года. При раннем бронировании в феврале месяце этот отель еще назывался Lippia Calypso Watersplash и обитали в нем в основном итальянские граждане. Но вскоре его скупил Пегас и все поменялось в Датском королевсве. Теперь этот отель очень напоминает пансионат для шахтеров Воркуты где-нибудь в Геленджике в совковые времена.
Размещение. Бронировали и оплачивали Family two rooms. В отельном ваучере волшебным образом исчезли два слова, и номер стал Family room. Когда мы в него вошли, то просто опешили. Обычный Standart ,только третье спальное место, которое тут явно было лишним, потому что загораживало половину балконной двери, представляло собой составленные друг на друга две деревянные кровати времен Очакова и покорения Крыма. На ресепшине две плохо говорящие по-русски девушки, управляющий отелем мистер Андреус и пегасовка Таня дружно начали нам петь песню про переполненность отеля и отсутствие номеров и про то,что кровать просто замечательная, и они сами бы с радостью в ней поспали, только вот заняты на работе. После наивного вопроса:«А... вы хотите одну кровать? Ok»,мы решили, что они нас поняли. Но когда пришли в номер, то увидели нечто деревянное с матрасом и четырьмя рогами, торчащими по периметру(см. фото). Пошли опять на ресепшн и получили ответ, что других кроватей у них нет и вообще, чего мы от них хотим? Мы же от них уже не хотели ничего и побрели спать в маленький душный номер с антиквариатом. Утром в половине шестого разбудил дикий вопль пробегающей под окнами гражданки, спешащей занять лежак на пляже «Маня, я тебя жду!!!» и еще более громкий вопль откуда-то из кустов неизвестной Мани: «Уже иду!!!» Дальше подолжилась борьба с антикварной мебелью. При попытке выдвинуть ящичек, в который мы положили зарядки от телефонов и электронок, из ящичка выпало дно, и от испуга он весь искривился. Ящичку стало плохо. За ящичком просматривалось разбитое зеркало. Оставив все как есть, уехали на машине на хороший пляж и вернулись только вечером. Вместо деревянного рыдвана стояла нормальная раскладушка с ортопедическим матрасом и появились местные Винтик со Шпунтиком починять больную мебель. Попытавшись приладить дно к покривевшиму ящичку, они поняли, что это непосильная для них задача, сказали :«Tomorrow» и отвалили. Через некоторое время мы увидели заветный ящичек в мусорке. Холодильник и кондиционер в номере работали на обогрев проживающих, а вода в ванной не сливалась, а вытекала на пол через дырку в полу. Боролись с половодьем очень просто: открывали наружнюю дверь и полотенцем для ног выгоняли воду из номера.
Питание было очень похоже на размещение. Порезанные апельсины ,бананы и грейпфруты я видела впервые, хотя побывала во многих странах. Чтобы полакомиться фруктами, ездили в большой супермаркет через дорогу и в деревню Афанду. Вообще за 13 дней исколесили весь остров, накатав 1800 км.
А в столовке изголодавшиеся граждане сметали арбузы, как будто они их больше никогда не увидят. Очереди за супчиком Магги, в котором давно утонула Галина Бланка, тянулись через всю столовку. Если все-таки от ужина оставалось это произведение кулинарного искусства, то его подавали на завтрак.В баре у бассейна наливали пойло из якобы импортного алкоголя, на которое было страшно смотреть, не то, чтобы пить. Например джин по названием Chamel Gin видела впервые. Кофе фраппе наливалось из двух шлангов, один из которых по-моему шел прямо из бассейна. Кофе был помоечного цвета и пить его было просто опасно. Как-то вечером видели, как местный смотритель за бассейном лил в бассейн непонятную жидкость, а потом из большого ведра сыпал в бассейн неких белый порошок, жутко пхнущий хлором. Вообще-то в нормальных заведениях дезинфекция и очистка бассейна производится автоматически. Но это в нормальных заведениях. Перед отлетом пришлось сидеть в баре после того, как сдали ключи от номера. Найти чистый , незасранный столик было проблематично. Нашли. Сели. Перед нами за соседним столиком оказался дядька немалых размеров с длинными свисающими усами. Он пил нечто сине-зеленого цвета. Когда встал из-за стола за добавкой, с него сползли его неимоверных размеров семейники и обнажили то, что должны были закрывать. Это воспринималось уже как совершенно нормальное явление.
Можно еще очень много написать про «отдых» в данном отеле,но зачем?. Просто хочется сказать :«Кто соскучился по совку, вам, граждане,сюда!»
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
А мебель, НЕ старая. Она просто натуральная, деревянная, покрытая лаком.Ну лак немного истёрся, но это всё же приятней, чем МДФ, ДСП и пластик. И про мебель здесь писали в комментах раньше и по фото было всё видно...
Наливали в бассейн не понятную жидкость? То есть вы отлично разбираетесь в жидкостях для бассейна, но именно эта жидкость для вас оказалась не понятной? по-подробнее можно?
По крайней мере вода в бассейне чистая, как на поверхности, так и на дне, и плитка не скользкая, то-есть вода очищается приемлемо при таком то количестве купающихся. А озонно-ультрафиолетоваю очистка бассейнов в отелях- это скорее исключение, чем правило.
И вообще.... Какой смысл брать оллинклюзив отель, если вы нактали 1800км???? Вы в отеле то хоть бывали??
Какой-то комменарий скользкий, может быть я был в другой Липпиа?? Потому что у меня и моей семьи только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ впечатления(18,06-28,06 2013г)
1. Прежде,чем критиковать, читайте внимательней отзыв. Ни про каких кузнечиков я не писала. Да, прыгала здоровенная саранча, летали прикольные жуки. Один раз наткнулись на огромного ужа. Но это можно отнести только к плюсам. Такова специфика природы Родоса.
2 Потому и накатали столько км, что не хотелось сидеть в этой параше, дыша хлоркой из бассейна.
Поверьте на Родосе есть, что посмотреть и есть, где вкусно поесть.
3 Были в сентябре в Aldemar mare.Если не обращать внимания на звукоизоляцию, то вполне достойно. Но этот отель не пегасовский.В этом его большой плюс.
4 Про «натуральную» деревянную мебель. Посмотрела бы я на Вас, если бы из этого ящика вместе с дном на кафельный пол упали сотовые телефоны и планшет...
Что касается итальянцев, то они были, как бы это мягко сказать, не очень довольны отдыхом в этом отеле (читали их отзывы на иностранных сайтах), поэтому и отель "заточен" теперь на соотечественников. Зато сколько приятных эмоций мы получили, когда наши люди пели в караоке - никакой итальянец так душевно не споет!)))
Хочется надеяться, что телефоны и планшет не сильно пострадали, падая с высоты тумбочки;).
последний абзац отзыва "впечатляет" скажу честно.
Я на некоторые моменты закрывала глаза ,не хотелось мне портить настроение ,поэтому воспоминания положительные.
2-перелёт
3-трансфер
4-медстраховку
А остальную сумму а это примерно 600э поделить на своих 10 дней!!!!!!!И получается 60 э в день проживание и питание!!!!!!!Пробывали за эти деньги в Крыму отдохнуть???НЕ СЪЕЗДИТЬ А ОТДОХНУТЬ???????
1. При раннем бронировании ещё в феврале отель назывался по-другому. Принадлежал другому хозяину и отзывы о нём были весьма и весьма положительные. В описании отеля была указана ренновация 2010 г.
2. Стримость при раннем бронировании была 130 тыс российских рубликов. Может для вас это ерунда, но эти денежки нужно всё-таки заработать. От трансфера отказаться было нельзя. Но пришлось наплевать на данную навязываемую услугу и доехать на такси всего за 30 евро. Машину в аэропорт заказывать не стали, т. к. Пегасовские рейсы постоянно переносят и никогда точно не знаешь, во сколько прилетишь. Обратно до аэропорта доехали на арендованной машине и оставили ключи от неё служащему Rodos cars на стоянке. Очень удобно.
3. Непонятна критика про то, что мы можем или не можем себе позволить. Что плохого в том, что мы любим путешествовать? Были помоложе, объездили Россию от Селигера до Ахтубы. А сейчас хочется хоть какого-нибудь минимального комфорта. В чём криминал?
Booking Supervisor
tel:+302241056567
fax:+302241056568
www.rodoscars.gr
e-mail :info@rodoscars.gr
barbantoni.chris@yahoo.gr
facebook :Christina Barbantoni-rodoscars).
Ответили буквально на следующий день после заказа на сайте. Машина обошлась в 240 евро. За день до вылета, написала напоминание.Ответили ,что всё Ок и All right. Но ленивые греки всё перепутали и пригнали к отелю не Тойоту, а Opel Corsa.И выставили цену в 320 евро. Пришлось порытся в планшете, найти переписку, показать цену и т. д. и т.п. После долгих и шумных перговоров с офисом, отдали машину за первоначальную цену.В конторе около отеля тоже цена была что-то около 320 евро.Сейчас я думаю, будет дороже.Но частенько в конторе машин не было (когда проезжали мимо, наблюдали полный штиль). Просто на короткий срок брать машину не имеет смысла.Отель находится в такой дыре, что лучше даже на местный пляж и в супермаркет лучше передвигаться на машине. И ещё. Одну неделю мы посвятили поездкам по острову, а вторую неделю ездили на совершенно замечательный пляж около Лардоса Glystery beach (утром к 8-ми часам и вечером к 5-ти).Полчаса езды от отеля.Место очень классное.Из ближних пляжей - можно замечательно понырять на Энтони Квин.Так, что без машины - никуда.