АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.12
Страны, города: 13 / 24
Отзывов: 22
Комментариев: 35
Читательский охват: 1631
Фото: 69

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
31.05.13 - 13.06.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхал с женой и дочерью 10 лет,в третий раз в системе PGS...

Отдыхал с женой и дочерью 10 лет,в третий раз в системе PGS с 31.05.2013 по 13.05.2013.Общее впечатление:Снижение уровня обслуживания туристов (мы им не интересны).Изменилась концепция отелей в худшую сторону(отказ от пополнения ежедневно мини бара в номере сладкой газировкой и минералкой-только простая вода + отказ менять пляжные полотенца если они мокрые многоразово,а только один раз в день).В этом нет никакого смысла, это не эффективно,можно смело снять звезду у отеля.

Отель позиционирует себя как премиум класс,цена выше,чем в соседний PGS Kiris resort в котором мы отдыхали 2 года подряд(2011;2012),но отдых не впечатлил,единственно территория больше и более продумана в плане архитектуры. Приехали в отель в 9:00 31.05.2013,заполнили анкеты,получили браслеты пошли завтракать.Через 20 минут вернулись на ресепшн,дают номер не в тот корпус,где мы просили при бронировании тура,мотивация - нет номеров.Стандартный обман,служащие ресепшн ждут денежного поощрения.Отдел по работе с гостями не помог,хотя мы напомнили о том,что являемся постоянными клиентами.После осмотра предложенного номера и категорического отказа от него,волшебным образом вдруг появился нужный нам номер,но надо подождать 1,5-2 часа пока его уберут,опять открытая ложь,сам ходил и смотрел как его якобы убирают.Дверь в номер закрыта,уборочной тележки рядом нет и так и не было(ходил 2 раза).Подошло время предоставить нам номер,ответ номер не готов,сказал давайте не убранным,ответить нечего,ключи отдали.Служащий привёз на тележке вещи к номеру,открываем комнату всё чисто.

Откровенное вымогательство сотрудников ресепшена,мзду они получают не малую практически с каждого клиента при выделении номера.Был свидетелем предложений почти ежедневно при появлении в лобби от туристов от 20 до 50 долларов за скорость или улучшении номера.Владельцам совет:либо сделайте это отдельной услугой,либо перестаньте оплачивать труд служащих ресепшн,они отлично зарабатывают. Столкнулся с некорректным отношением к детям барменов,ребёнок просит напиток бармен наливает,а потом начинает играть в игру дам-не дам,дети в замешательстве не знают как поступить,просто ждут когда он наиграется и отдаст напиток;также в моём присутствии моей дочери 10 лет бармен в ресторане на пляже предложил налить водки,я тоже был в замешательстве,что ответить.Ругаться не стал,дочь была рядом,а он широко улыбался.Вот если бы я в ответ предложил ему отведать кебаб из свинины,также широко улыбаясь.....

Номер в отеле убирали без энтузиазма,о смене белья пришлось напомнить на 4 день проживания не смотря на то,что чаевые оставляли ежедневно.Специально попросил пополнять мини бар напитками как в прошлые года отдыха,просьбу выполнили но 2 раза не закрыли холодильник и вода внутри,на полу и в тумбочке где стоит холодильник.Пришлось звонить в отдел по работе с гостями.

Внимание всем кто поедет в отель,обувь при передвижении по дорожкам из камня и в главном ресторане следует иметь с резиновой подошвой иначе возможны травмы.Другие материалы не подойдут.Каменное покрытие имеет бежевые светлый тон,вода на таком покрытии не видна и поэтому возникает эффект аквапланирования и люди довольно сильно падают.Сам несколько раз падал пугая этим дочь.Персонал в основном в кедах.

Анимацционная команда на приличном уровне,работают ребята отлично с душой развлекая и проводя ежедневно различные игры.Стараются очень,но сложилось впечатление что руководство отеля ими не довольно.Вечерние шоу очень часто с их участием,но как бы они не старались они не профессиональные артисты и ждать от них сверхестевенного не разумно.В прошлые годы было 70 : 30 или 50 : 50 (артисты-аниматоры).Они должны больше отдыхать.

В целом отель нормальный,семейный (много с детьми до года),из-за стоимости молодёжных компаний практически нет.Питание не плохое,для пятёрки вполне(мясо разное:ягнятина,говядина,курица,индейка,рыба),мороженое почти целый день,вино бутилировано,пиво хорошего качества. Будут вопросы напишу,интересны комментарии других туристов .

Владимир оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.06.13 18:40 (4 188 символов в тексте)

14:00 26.06.13

При покупке в марте разница в цене между Киришем и Ворлд Паласом была ~2000р :)

Обмен полотенец раз в день обычная практика отелей, в некоторых отелях при выдаче/получении полотенец записывают номер комнаты

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (22)