за последние 30 дней
Отдыхал с женой и дочерью 10 лет,в третий раз в системе PGS...
Отдыхал с женой и дочерью 10 лет,в третий раз в системе PGS с 31.05.2013 по 13.05.2013.Общее впечатление:Снижение уровня обслуживания туристов (мы им не интересны).Изменилась концепция отелей в худшую сторону(отказ от пополнения ежедневно мини бара в номере сладкой газировкой и минералкой-только простая вода + отказ менять пляжные полотенца если они мокрые многоразово,а только один раз в день).В этом нет никакого смысла, это не эффективно,можно смело снять звезду у отеля.
Отель позиционирует себя как премиум класс,цена выше,чем в соседний PGS Kiris resort в котором мы отдыхали 2 года подряд(2011;2012),но отдых не впечатлил,единственно территория больше и более продумана в плане архитектуры. Приехали в отель в 9:00 31.05.2013,заполнили анкеты,получили браслеты пошли завтракать.Через 20 минут вернулись на ресепшн,дают номер не в тот корпус,где мы просили при бронировании тура,мотивация - нет номеров.Стандартный обман,служащие ресепшн ждут денежного поощрения.Отдел по работе с гостями не помог,хотя мы напомнили о том,что являемся постоянными клиентами.После осмотра предложенного номера и категорического отказа от него,волшебным образом вдруг появился нужный нам номер,но надо подождать 1,5-2 часа пока его уберут,опять открытая ложь,сам ходил и смотрел как его якобы убирают.Дверь в номер закрыта,уборочной тележки рядом нет и так и не было(ходил 2 раза).Подошло время предоставить нам номер,ответ номер не готов,сказал давайте не убранным,ответить нечего,ключи отдали.Служащий привёз на тележке вещи к номеру,открываем комнату всё чисто.
Откровенное вымогательство сотрудников ресепшена,мзду они получают не малую практически с каждого клиента при выделении номера.Был свидетелем предложений почти ежедневно при появлении в лобби от туристов от 20 до 50 долларов за скорость или улучшении номера.Владельцам совет:либо сделайте это отдельной услугой,либо перестаньте оплачивать труд служащих ресепшн,они отлично зарабатывают. Столкнулся с некорректным отношением к детям барменов,ребёнок просит напиток бармен наливает,а потом начинает играть в игру дам-не дам,дети в замешательстве не знают как поступить,просто ждут когда он наиграется и отдаст напиток;также в моём присутствии моей дочери 10 лет бармен в ресторане на пляже предложил налить водки,я тоже был в замешательстве,что ответить.Ругаться не стал,дочь была рядом,а он широко улыбался.Вот если бы я в ответ предложил ему отведать кебаб из свинины,также широко улыбаясь.....
Номер в отеле убирали без энтузиазма,о смене белья пришлось напомнить на 4 день проживания не смотря на то,что чаевые оставляли ежедневно.Специально попросил пополнять мини бар напитками как в прошлые года отдыха,просьбу выполнили но 2 раза не закрыли холодильник и вода внутри,на полу и в тумбочке где стоит холодильник.Пришлось звонить в отдел по работе с гостями.
Внимание всем кто поедет в отель,обувь при передвижении по дорожкам из камня и в главном ресторане следует иметь с резиновой подошвой иначе возможны травмы.Другие материалы не подойдут.Каменное покрытие имеет бежевые светлый тон,вода на таком покрытии не видна и поэтому возникает эффект аквапланирования и люди довольно сильно падают.Сам несколько раз падал пугая этим дочь.Персонал в основном в кедах.
Анимацционная команда на приличном уровне,работают ребята отлично с душой развлекая и проводя ежедневно различные игры.Стараются очень,но сложилось впечатление что руководство отеля ими не довольно.Вечерние шоу очень часто с их участием,но как бы они не старались они не профессиональные артисты и ждать от них сверхестевенного не разумно.В прошлые годы было 70 : 30 или 50 : 50 (артисты-аниматоры).Они должны больше отдыхать.
В целом отель нормальный,семейный (много с детьми до года),из-за стоимости молодёжных компаний практически нет.Питание не плохое,для пятёрки вполне(мясо разное:ягнятина,говядина,курица,индейка,рыба),мороженое почти целый день,вино бутилировано,пиво хорошего качества. Будут вопросы напишу,интересны комментарии других туристов .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
По поводу заказного отзыва должен с Вами не согласится,скорее елейные,медовенькие отзывы попахивают черезмерной рекламой отелю,но если люди так чувствуют я за них искренне рад.Всё познаётся в сравнении и наша семья получила больше позитива от отдыха в 2011,когда мы впервые познакомились с шефом нынешней анимационной команды Эрдалом и девочками детского мини клуба в отеле "Kiris Resort".Шоу аниматоров всерьёз соперничало с профессионализмом заезжих артистов.
Вы точно были в этом в отеле ? Там нет того о чем вы пишите !
Все наши просьбы выполнялись без каких-либо намеков на чаевые . Уборщице всегда оставляли 1-2 $, забивала холодильник напитками до отказа.
Скользко , не скользко — зависит от количества выпитого алкоголя. Не видели , чтобы кто-нибудь падал и обувь у официантов обычная ( чаще всего — туфли). Нелепо бы они смотрелись в черных штанах классического покроя и кедах. Скользко в ресторане было там, где у оголодавших отдыхающих с тарелок валились продукты. Особо голодные на одну тарелку помещали продуктов столько, сколько может съесть 2-3 взрослых человека.
Да, по поводу дороговизны отеля в сравнении с другими данной сети, разница приблизительно в 10-15 %. За эту разницу Вы получаете большую и зеленную территорию, отличный пляж и хорошее питание.