АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в июне 2013
31.05.13 - 13.06.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с женой и дочерью 10 лет,в третий раз в системе PGS...

Отдыхал с женой и дочерью 10 лет,в третий раз в системе PGS с 31.05.2013 по 13.05.2013.Общее впечатление:Снижение уровня обслуживания туристов (мы им не интересны).Изменилась концепция отелей в худшую сторону(отказ от пополнения ежедневно мини бара в номере сладкой газировкой и минералкой-только простая вода + отказ менять пляжные полотенца если они мокрые многоразово,а только один раз в день).В этом нет никакого смысла, это не эффективно,можно смело снять звезду у отеля.

Отель позиционирует себя как премиум класс,цена выше,чем в соседний PGS Kiris resort в котором мы отдыхали 2 года подряд(2011;2012),но отдых не впечатлил,единственно территория больше и более продумана в плане архитектуры. Приехали в отель в 9:00 31.05.2013,заполнили анкеты,получили браслеты пошли завтракать.Через 20 минут вернулись на ресепшн,дают номер не в тот корпус,где мы просили при бронировании тура,мотивация - нет номеров.Стандартный обман,служащие ресепшн ждут денежного поощрения.Отдел по работе с гостями не помог,хотя мы напомнили о том,что являемся постоянными клиентами.После осмотра предложенного номера и категорического отказа от него,волшебным образом вдруг появился нужный нам номер,но надо подождать 1,5-2 часа пока его уберут,опять открытая ложь,сам ходил и смотрел как его якобы убирают.Дверь в номер закрыта,уборочной тележки рядом нет и так и не было(ходил 2 раза).Подошло время предоставить нам номер,ответ номер не готов,сказал давайте не убранным,ответить нечего,ключи отдали.Служащий привёз на тележке вещи к номеру,открываем комнату всё чисто.

Откровенное вымогательство сотрудников ресепшена,мзду они получают не малую практически с каждого клиента при выделении номера.Был свидетелем предложений почти ежедневно при появлении в лобби от туристов от 20 до 50 долларов за скорость или улучшении номера.Владельцам совет:либо сделайте это отдельной услугой,либо перестаньте оплачивать труд служащих ресепшн,они отлично зарабатывают. Столкнулся с некорректным отношением к детям барменов,ребёнок просит напиток бармен наливает,а потом начинает играть в игру дам-не дам,дети в замешательстве не знают как поступить,просто ждут когда он наиграется и отдаст напиток;также в моём присутствии моей дочери 10 лет бармен в ресторане на пляже предложил налить водки,я тоже был в замешательстве,что ответить.Ругаться не стал,дочь была рядом,а он широко улыбался.Вот если бы я в ответ предложил ему отведать кебаб из свинины,также широко улыбаясь.....

Номер в отеле убирали без энтузиазма,о смене белья пришлось напомнить на 4 день проживания не смотря на то,что чаевые оставляли ежедневно.Специально попросил пополнять мини бар напитками как в прошлые года отдыха,просьбу выполнили но 2 раза не закрыли холодильник и вода внутри,на полу и в тумбочке где стоит холодильник.Пришлось звонить в отдел по работе с гостями.

Внимание всем кто поедет в отель,обувь при передвижении по дорожкам из камня и в главном ресторане следует иметь с резиновой подошвой иначе возможны травмы.Другие материалы не подойдут.Каменное покрытие имеет бежевые светлый тон,вода на таком покрытии не видна и поэтому возникает эффект аквапланирования и люди довольно сильно падают.Сам несколько раз падал пугая этим дочь.Персонал в основном в кедах.

Анимацционная команда на приличном уровне,работают ребята отлично с душой развлекая и проводя ежедневно различные игры.Стараются очень,но сложилось впечатление что руководство отеля ими не довольно.Вечерние шоу очень часто с их участием,но как бы они не старались они не профессиональные артисты и ждать от них сверхестевенного не разумно.В прошлые годы было 70 : 30 или 50 : 50 (артисты-аниматоры).Они должны больше отдыхать.

В целом отель нормальный,семейный (много с детьми до года),из-за стоимости молодёжных компаний практически нет.Питание не плохое,для пятёрки вполне(мясо разное:ягнятина,говядина,курица,индейка,рыба),мороженое почти целый день,вино бутилировано,пиво хорошего качества. Будут вопросы напишу,интересны комментарии других туристов .

Добавлено: 25.06.2013 18:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полотенца меняли неоднократно без претензий, номер выдали бесплатно на уровень выше, мини-бар пополнялся по мере необходимости. Мы тоже в этом отеле в третий раз, и видели только улучшения. Полагаю. кто как смотрит на отдых и с каким настроение едет..
Я не брюзга,а Вы возможно прекрасны внешне,что всё для Вас так удачно сложилось.
Да!!!! Персонал в кедах:))) Будто бы в других отелях с "хорошим покрытием" персонал босиком:) Я ни разу не падал и не видел, чтобы кто-нибудь падал. Я отдыхал с 16.05.2013-28.05.2013. Номер поменяли без проблем. Конечно может быть в Ваше время уже отель был заполнен под завязку. Хотя, если действительно всё было как Вы описали, то это форменное безобразие. Полотенца я менял, не смотря на табличку 1 раз, несколько раз в день. Мини бар пополняли ежедневно. ТАК ЧТО товарищи езжайте смело. Маленькие недочеты конечно же могут быть, но за такие деньги лучше отель не найти. ГЛАВНОЕ ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ.
ну что как-то... В 5 * в Египте за предложение бармена налить ребёнку алкоголь (были свидетелями) администрация отеля перевела бармена сразу в уборщика мусорных корзин на пляже. и поделом.
Полезный отзыв
Мне кажется, что отзыв заказной. Я только приехала оттуда и читая этот отзыв, думала, что вы пишите не про этот отель. Ни с чем подобным мы не сталкивались за 10 дней отдыха.
Не смотря на такой,как кому то покажется негативный отзыв,хотя сам так не считаю,я в этот отель ещё поеду не раз или выберу другой абсолютно новый который планируют построить взамен первого от мыса отеля" Кириш Вояж."Правда в 2014 в посёлке может помешать отдыху постройка этого отеля,просто территория стройки совсем рядом с "world palace" около 150 метров за аккой алиндой и сейлорс.
По поводу заказного отзыва должен с Вами не согласится,скорее елейные,медовенькие отзывы попахивают черезмерной рекламой отелю,но если люди так чувствуют я за них искренне рад.Всё познаётся в сравнении и наша семья получила больше позитива от отдыха в 2011,когда мы впервые познакомились с шефом нынешней анимационной команды Эрдалом и девочками детского мини клуба в отеле "Kiris Resort".Шоу аниматоров всерьёз соперничало с профессионализмом заезжих артистов.
Полезный отзыв
Похоже, что вы из тех кто всем по жизни недоволен...
Вы точно были в этом в отеле ? Там нет того о чем вы пишите !
По вопросу качества уборки в номере можно от части согласится. Уборку делают не идеально , но каждый день ( чистота номера зависит от поведения отдыхающих туристов). Полотенца менялись регулярно без всякого напоминания. На третий день прибывания в отеле, решили в обеденное время остаться в номере и включили информатор табло «не беспокоить», после выхода из номера обнаружили записку от уборщицы (Du Du) с указанием времени прихода. По вопросу вымогательства денег, ни чего не слышали и наверное это прежде всего зависит от самих туристов. Любят у нас люди решать все вопросу положив на стойку два -три десятка долларов.
Все наши просьбы выполнялись без каких-либо намеков на чаевые . Уборщице всегда оставляли 1-2 $, забивала холодильник напитками до отказа.
Скользко , не скользко — зависит от количества выпитого алкоголя. Не видели , чтобы кто-нибудь падал и обувь у официантов обычная ( чаще всего — туфли). Нелепо бы они смотрелись в черных штанах классического покроя и кедах. Скользко в ресторане было там, где у оголодавших отдыхающих с тарелок валились продукты. Особо голодные на одну тарелку помещали продуктов столько, сколько может съесть 2-3 взрослых человека.
Да, по поводу дороговизны отеля в сравнении с другими данной сети, разница приблизительно в 10-15 %. За эту разницу Вы получаете большую и зеленную территорию, отличный пляж и хорошее питание.
У всех всегда отличное настроение на отдыхе,но будьте честны когда пишите отзыв.Никто ничего не видел,а меня там оказывается не было.Просто кто пишет отзывы на 10 баллов мечтают попасть в число счастливчиков,бесплатно поехать в отель за супер отзыв.Вот и стараются как могут.ХАЛЯВА БЕССМЕРТНА!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 996) Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2012
  • Страны, города: 13 / 25
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 1 651
  • Фото: 102
0 Благодарностей