АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 22
Читательский охват: 6944
Фото: 42
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С семьей в
июне 2013
08.06.13 - 21.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с детьми, буду объективна...

Отдыхали с мужем и дочками 5 и 7 лет с 8 по 21 июня.

Приехали в отель в 6 утра, номер предоставили сразу - в корпусе где рецепшн, на втором этаже, на торцевой стороне, балкон- с выходом на террасу со столиками. Номер маленький с двухуровневой кроватью и балкончик в углу корпуса с ежевечерним шумом меня не устроил. в 9 утра нам показали еще пару номеров и после моих отказов наконец-то предложили стандарт с 3мя кроватями во второй корпусе с видом на горы и на террриторию отеля.В номере все работало, душ с ванной к стене не привинчен, тв- плазма. Как показал отдых - номера во втором корпусе на 1-2 этаже самые лучшие ( и по шумоизоляции от пьяных компаний и по виду из номера) Сразу хочу предупредить тех.у кого чуствительный сон- берите беруши !(мы привыкли отдыхать в виллах и бунгало, беруши не взяли и сильно пожалели) нам не давали выспаться компании иностранцев, возвращающиеся откуда-то в час ночи и орущие в коридоре, а в 6 утра начинал трещать маленький ребенок в соседнем номере- шумоизоляция с коридором и соседними номерами - никакая.

Что касается сервиса - он на твердую 5ку. любая просьба исполняется мгновенно, единственная накладка была - у дочки отмечали День рождения, заказали торт на 7 вечера -пришли в 18-50 к ужину, сказали официанту(говорящему по русски и вроде бы понимающему по русски) что в 7 нам должны вынести торт. В итоге мы уже поужинали, в 20-30 торта еще не было. Я пошла разбираться на рецепшн. меня проводили сразу к шеф-повару. который долго и эмоционально извенялся- оказалось нас посадили как именниников не за тот стол и официант вообще не понял ничего из того что мы ему объясняли. Впечатление было немного подпорчено ожиданием, но торт был вкусным и ребенок , в итоге, доволен.

Кухня в основном ресторане - выше всясяких похвал. Я была в 5ках ультраолл- Гарден резот даст фору любой 5ке по части кухни. Все очень вкусно, десерт по типу тирамису мне еще долго будет сниться)) Я очень люблю баклажаны- так их тут готовят во всех видах ( правда не хватает к ним чеснока) И еще, как тут уже писали, для 5летнего ребенка много островатых блюд, но чем заменить- всегда можно найти.

Персонал в отеле доброжелательный, очень многие понимают по русски. Моя младшая дочь вообще была любимицей всего мужского персонала отеля))

Анимация. Ну, мягко говоря, не навязчива. Детскую анимацию видели и получше, русскоговорящая одна Нази, которую мои дети полюбили, но вообще все мероприятия для детей мне показались очень формальными- без искринки, без души. Но это лично мое мнение, детям моим вроде бы понравилось. Что касается взрослой анимация- дневная вообще никакая (( из вечерней стоит посетить файер-шоу и концерт живой музыки по пятницам ( девушка потрясающе поет) все остальное- либо шутки ниже пояса, либо скучно и неинтересно. Программы короткие 22-30 уже все стихает на территории отеля.

Пляж. Пляж большой, места всегда хватает, море чистейшее. Но есть к пляжу одно замечание- противоскользящую дорожку на спуске ПРОДЛИТЬ ,покрыть весь спуск. Дочь у меня сильно поранилась когда спускалась,подскользнувшись на непокрытом куске дороги и я потом еще пару раз наблюдала как дети на этом отрезке падали. Весь отпуск сочуствовала водителю шаттла, в 40 градусов жары ежедневно ездить по одному маршруту каждый полчаса- в брюках и в рубашке- это жесть, а не работа ! В часы "пик" в автобус набирается много народу, кондиционера в нем нет, ждать отправки достаточно жарко и душно, кроме того люди садятся мокрыми трусами на сиденья, они почти всегда влажные. Конечно 3 минуты можно и потерпеть, но отдыхающие-имейте совесть хотя бы низ купальника и мокрыте трусы перед поездкой в отель переодеть, благо кабинка на пляже есть.

Территория отеля. По моему тут уже все написали про нее, все очень продумно и компактно.

Отдельным пунктом вынесу- контингент отеля. В начале нашего отпуска народу было поменьше и примерно 50 на 50 иностранцев и русских. Немцев не видела, в основном скандинавы. Русская публика была спокойная и интеллегентная. никакой толконти, никаких очередей и занимания лежаков с раннего утра, достаточно спокойные дети. В конце приехал "тагил" из братской Украины - любители пить с утра до вечера, мешаться всем в бассейне, украинская мова на повышенных тонах... Вообщем мы были рады, что не пересеклись с ними на протяжении всего отпуска.

еще по релакс. Ехали в отель ради него в основном- думали будем сбегать туда от детей, а дети и так все время гуляли отдельно и не напрягали. В итоге были в релаксе всего пару раз. Там реально нужно молча лежать и релаксировать, даже всплеск воды в бассейне подобен невероятному шуму)) Я, видимо, от тишины отвыкла совсем -неуютно, лежишь там и кажется - все умерли ))

Экскурсии. Мы покупали в Максвелле, не у своего оператора. по деньгам выиграли немного, но по комфорту трасфера на гору Тахталы мы точно проиграли. Максвелл возит на на старом мерседесе, у которого почти не работает кондишн. Просто адски душно и тесно в этой в машине почти час в дороге. Так что если решитесь ехать в текирову- то поезжайте на большом автобусе турооператора, разница в деньгах 5-10 дол. Само путешествие на подъемнике нас впечатлило. очень понравились виды с вершины. Берите с собой ветровки или кофточки, на вершине достаточно холодный ветер и примерно 15-17 градусов, зато такой чудесный контраст между 40 градусов внизу и такая прохлада в горах!

В общем и целом - отдыхом довольны. Отель рекомендую, возможно, при поездке в Кемер остановлюсь в нем же и буду рекомендовать знакомым.

Кстати в самом Кемере торговцы когда узнавали в каком отеле мы отдыхаем - всегда отзывались о нем очень хорошо, говорили что один из луших отелей в данной районе. Если что-то упустила- спрашивайте отвечу

ры сорри за опечатки, если что. фотки выложу позже

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

мини-диско

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

скелет тунца ( жарили на гриле) рекомендую!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

торт именнинице

Фото туриста отеля

Пляж

спуск на пляж. Не разрешайте детям там бегать!

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Показать еще
Добавлено 24.06.13 14:17 (5 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 24.06.13

Отличный отзыв!
Скорей-бы уже в Гарден Ресорт!!!!
Что касается детской анимации, то она должна прежде всего нравится детям, так что всё как надо.

19:30 24.06.13

По поводу Тахталы. Я уже комментировал в другом отзыве, но могу повторить. Если вам не принципиально, чтоб вас на канатку автобус забирал от отеля. Лучше подойти в Кемере к фирменным киоскам канатной дороги. На них написано Olympos Teleferik. Там можно купить ночные экскурсии. Встретить на вершине Тахталы рассвет. А еще узнать расписание спец. автобуса, который фактически бесплатно доставит вас из Кемера до нижней станции канатной дороги и обратно. И вы заплатите за подъем и спуск на Тахталы по оригинальной цене без всякяих наценок. Киоска в Кемере два. Один находится напротив площади с часами, неподалеку от конечное остановки местных автобусов. Второй в парке не доходя порта, там где кончается пешеходная улица Лиман

21:18 24.06.13

ну на самом деле - не зная Кемера- очень сложно ориентирваться по Вашему описанию, это для завсегдатяев легко, я сама 2 раза в Кемер выходила и очень смутно по вашему описанию представляю местонахождение этих киосков, плюс многие выходят в город вечером, когда уже нет жары и в сумраке еще сложнее ориентирвоаться

21:16 25.06.13

Очень точный отзыв, полностью со всем согласна , вернулись сегодня утром из Гарден Резорта и уже скучаем - в основном по морю, в прошлом году были в Белеке - не идет ни в какое сравнение с Кемером!!! Добавить бы насесов на пляже - отдыхающим приезжающим на 9.30 мест в тени хватало не всем, под конец отдыха некоторые стали занимать лежаки полотенцами заранее, ну и душ вмонтированный в стену напрягал, так как была с ребенком - очень не удобно. Ну и счет компании из братской Украины - впечатлило как 2-х метровые украинские хлопцы бегут занимать 10 лежаков на всю компанию, а после обеда отрываются в бассейне - "тагил" по-прежнему рулит!!!

21:37 25.06.13

Olga, турист

Вот этот душ, вмонтированный в стену что-то и правда настораживат. Ни в одном отеле такого не встречал- везде душ себе как душ.
Пожалуй это пока единственный явный минус Гарден Ресорта. При чём - минус объективный и реальный, а не истеричный и надуманный.

22:28 25.06.13

В прошлом году в турецком отеле столкнулась с таким чудо-душем... пришлось покрутиться чтобы нормально вымыть ребенка ) я спрашивала у Инны, она сказала что есть номера с нормальным душем, надо просить на рецепшен при заселении....

22:39 25.06.13

Jin_ny, турист

Номера то есть. Но посмотрите- отель уже в стопе у ТО. На ближайшие недели НЕТ МЕСТ. Поэтому номера будут давать те, которые будут. Отель забит под завязку...

08:30 26.06.13

Я так же задавала Инне вопрос по поводу душа. Она сказала, что при желании, техник отеля сделает шланг и душ будет нормальным. Так что, и эта проблема имеет решение.

08:37 26.06.13

Annet, турист

Ну тогда всё ок.

10:33 26.06.13

Скажите,пожалуйста,что за шатры с круглыми лежаками на пляже? А про душ ,вмонтированный в стену,хочу сказать,что к нему можно привыкнуть. Сколько я не отдыхала,мне почему-то всегда попадался такой душ,и не только в Турции. Я ,честно говоря,подумала,что только такие и существуют на курортах. Для взрослого человека нормально,а вот с маленькими детьми наверно проблематично.

11:12 26.06.13

Elena, турист

Насколько я знаю,шатры- это вроде как вип-места на пляже. За дополнительную плату,естественно.
Вроде лир 20 за сутки, но точно не знаю. Я по фоткам посмотрел- вроде они не очень удобные...

13:32 26.06.13

Вот что бы не говорили плохого про отель, а важно и заметно одно: все проблемы и вопросы РЕШАЮТСЯ: не устраивает питание для детей - вот вам детский стол. Не нравится дым от табака - сделали зону для некурящих. Не устраивает душ, вмонтированный в стену - придет мастер и подведет шланг. Невозможно в таком огромном "организме" как отель отшлифовать все до идеала, это слишком большое сочетание факторов... а вот то, что руководство и сотрудники работают и прислушиваются к просьбам и претензиям отдыхающих - как раз и есть показатель качества обслуживания. ИМХО.

14:41 26.06.13

Jin_ny, турист

Согласен!!!!
Всё именно так! Тем более кто-то любит шумно отдыхать, а кому-то нужна тишина. Знаменитая Релакс Зона- просто находка!
3 дня мне осталось потерпеть))))

16:23 26.06.13

Вопросы в отеле действительно решаются, и решаются оперативно. Во всяком случае, нашей семье очень повезло в прошлом сезоне: и ребенок (тогда трех с половиной лет) не голодал, и анимации радовали - и взрослая, и детская. Сын сам не оставался в детском клубе, но мы с мужем не жалели времени посидеть там с ним, если он хотел порисовать или поиграть там.
А свои нюансы есть во всех отелях - просто потому, что угодить всем требованиям всех гостей решительно невозможно.
В этом году мы долго размышляли, куда отправиться в бархатный сезон, но в итоге приняли решение вернуться в Бергамот :) Всем, кто планирует свой отдых там, хочется от души пожелать только хороших впечатлений и настроений (и Александру-Анадару, и всем-всем-всем, который уже заранее ищет только позитивные стороны, от души хочется пожелать, чтобы поистине ничто не омрачило путешествие вашей семье).

17:22 26.06.13

Светлана,спасибо! )

19:26 29.06.13

Анна ,за номер доплачивали?

21:32 29.06.13

нет. не доплачивали, но муж сначала предлагал деньги. отказались брать. в 9 утра пришла "шеф" девушка брюнетка, более-менне понимающая русский и решила все вопросы. Инны в тот день не было, поэтому у нас был языковой барьер поначалу))

16:40 18.04.14

Скажите,пожалуйста,а до центра Кемера сколько ехать или идти? И какой там заход в море:глубоко сразу или нет? Сколько стоит сейф в номере?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AnnaVesna * (6)