АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С семьей в июне 2013
08.06.13 - 21.06.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с детьми, буду объективна...

Отдыхали с мужем и дочками 5 и 7 лет с 8 по 21 июня.

Приехали в отель в 6 утра, номер предоставили сразу - в корпусе где рецепшн, на втором этаже, на торцевой стороне, балкон- с выходом на террасу со столиками. Номер маленький с двухуровневой кроватью и балкончик в углу корпуса с ежевечерним шумом меня не устроил. в 9 утра нам показали еще пару номеров и после моих отказов наконец-то предложили стандарт с 3мя кроватями во второй корпусе с видом на горы и на террриторию отеля.В номере все работало, душ с ванной к стене не привинчен, тв- плазма. Как показал отдых - номера во втором корпусе на 1-2 этаже самые лучшие ( и по шумоизоляции от пьяных компаний и по виду из номера) Сразу хочу предупредить тех.у кого чуствительный сон- берите беруши !(мы привыкли отдыхать в виллах и бунгало, беруши не взяли и сильно пожалели) нам не давали выспаться компании иностранцев, возвращающиеся откуда-то в час ночи и орущие в коридоре, а в 6 утра начинал трещать маленький ребенок в соседнем номере- шумоизоляция с коридором и соседними номерами - никакая.

Что касается сервиса - он на твердую 5ку. любая просьба исполняется мгновенно, единственная накладка была - у дочки отмечали День рождения, заказали торт на 7 вечера -пришли в 18-50 к ужину, сказали официанту(говорящему по русски и вроде бы понимающему по русски) что в 7 нам должны вынести торт. В итоге мы уже поужинали, в 20-30 торта еще не было. Я пошла разбираться на рецепшн. меня проводили сразу к шеф-повару. который долго и эмоционально извенялся- оказалось нас посадили как именниников не за тот стол и официант вообще не понял ничего из того что мы ему объясняли. Впечатление было немного подпорчено ожиданием, но торт был вкусным и ребенок , в итоге, доволен.

Кухня в основном ресторане - выше всясяких похвал. Я была в 5ках ультраолл- Гарден резот даст фору любой 5ке по части кухни. Все очень вкусно, десерт по типу тирамису мне еще долго будет сниться)) Я очень люблю баклажаны- так их тут готовят во всех видах ( правда не хватает к ним чеснока) И еще, как тут уже писали, для 5летнего ребенка много островатых блюд, но чем заменить- всегда можно найти.

Персонал в отеле доброжелательный, очень многие понимают по русски. Моя младшая дочь вообще была любимицей всего мужского персонала отеля))

Анимация. Ну, мягко говоря, не навязчива. Детскую анимацию видели и получше, русскоговорящая одна Нази, которую мои дети полюбили, но вообще все мероприятия для детей мне показались очень формальными- без искринки, без души. Но это лично мое мнение, детям моим вроде бы понравилось. Что касается взрослой анимация- дневная вообще никакая (( из вечерней стоит посетить файер-шоу и концерт живой музыки по пятницам ( девушка потрясающе поет) все остальное- либо шутки ниже пояса, либо скучно и неинтересно. Программы короткие 22-30 уже все стихает на территории отеля.

Пляж. Пляж большой, места всегда хватает, море чистейшее. Но есть к пляжу одно замечание- противоскользящую дорожку на спуске ПРОДЛИТЬ ,покрыть весь спуск. Дочь у меня сильно поранилась когда спускалась,подскользнувшись на непокрытом куске дороги и я потом еще пару раз наблюдала как дети на этом отрезке падали. Весь отпуск сочуствовала водителю шаттла, в 40 градусов жары ежедневно ездить по одному маршруту каждый полчаса- в брюках и в рубашке- это жесть, а не работа ! В часы "пик" в автобус набирается много народу, кондиционера в нем нет, ждать отправки достаточно жарко и душно, кроме того люди садятся мокрыми трусами на сиденья, они почти всегда влажные. Конечно 3 минуты можно и потерпеть, но отдыхающие-имейте совесть хотя бы низ купальника и мокрыте трусы перед поездкой в отель переодеть, благо кабинка на пляже есть.

Территория отеля. По моему тут уже все написали про нее, все очень продумно и компактно.

Отдельным пунктом вынесу- контингент отеля. В начале нашего отпуска народу было поменьше и примерно 50 на 50 иностранцев и русских. Немцев не видела, в основном скандинавы. Русская публика была спокойная и интеллегентная. никакой толконти, никаких очередей и занимания лежаков с раннего утра, достаточно спокойные дети. В конце приехал "тагил" из братской Украины - любители пить с утра до вечера, мешаться всем в бассейне, украинская мова на повышенных тонах... Вообщем мы были рады, что не пересеклись с ними на протяжении всего отпуска.

еще по релакс. Ехали в отель ради него в основном- думали будем сбегать туда от детей, а дети и так все время гуляли отдельно и не напрягали. В итоге были в релаксе всего пару раз. Там реально нужно молча лежать и релаксировать, даже всплеск воды в бассейне подобен невероятному шуму)) Я, видимо, от тишины отвыкла совсем -неуютно, лежишь там и кажется - все умерли ))

Экскурсии. Мы покупали в Максвелле, не у своего оператора. по деньгам выиграли немного, но по комфорту трасфера на гору Тахталы мы точно проиграли. Максвелл возит на на старом мерседесе, у которого почти не работает кондишн. Просто адски душно и тесно в этой в машине почти час в дороге. Так что если решитесь ехать в текирову- то поезжайте на большом автобусе турооператора, разница в деньгах 5-10 дол. Само путешествие на подъемнике нас впечатлило. очень понравились виды с вершины. Берите с собой ветровки или кофточки, на вершине достаточно холодный ветер и примерно 15-17 градусов, зато такой чудесный контраст между 40 градусов внизу и такая прохлада в горах!

В общем и целом - отдыхом довольны. Отель рекомендую, возможно, при поездке в Кемер остановлюсь в нем же и буду рекомендовать знакомым.

Кстати в самом Кемере торговцы когда узнавали в каком отеле мы отдыхаем - всегда отзывались о нем очень хорошо, говорили что один из луших отелей в данной районе. Если что-то упустила- спрашивайте отвечу

ры сорри за опечатки, если что. фотки выложу позже

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
Добавлено: 24.06.2013 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Отличный отзыв!
Скорей-бы уже в Гарден Ресорт!!!!
Что касается детской анимации, то она должна прежде всего нравится детям, так что всё как надо.
По поводу Тахталы. Я уже комментировал в другом отзыве, но могу повторить. Если вам не принципиально, чтоб вас на канатку автобус забирал от отеля. Лучше подойти в Кемере к фирменным киоскам канатной дороги. На них написано Olympos Teleferik. Там можно купить ночные экскурсии. Встретить на вершине Тахталы рассвет. А еще узнать расписание спец. автобуса, который фактически бесплатно доставит вас из Кемера до нижней станции канатной дороги и обратно. И вы заплатите за подъем и спуск на Тахталы по оригинальной цене без всякяих наценок. Киоска в Кемере два. Один находится напротив площади с часами, неподалеку от конечное остановки местных автобусов. Второй в парке не доходя порта, там где кончается пешеходная улица Лиман
ну на самом деле - не зная Кемера- очень сложно ориентирваться по Вашему описанию, это для завсегдатяев легко, я сама 2 раза в Кемер выходила и очень смутно по вашему описанию представляю местонахождение этих киосков, плюс многие выходят в город вечером, когда уже нет жары и в сумраке еще сложнее ориентирвоаться
Очень точный отзыв, полностью со всем согласна , вернулись сегодня утром из Гарден Резорта и уже скучаем - в основном по морю, в прошлом году были в Белеке - не идет ни в какое сравнение с Кемером!!! Добавить бы насесов на пляже - отдыхающим приезжающим на 9.30 мест в тени хватало не всем, под конец отдыха некоторые стали занимать лежаки полотенцами заранее, ну и душ вмонтированный в стену напрягал, так как была с ребенком - очень не удобно. Ну и счет компании из братской Украины - впечатлило как 2-х метровые украинские хлопцы бегут занимать 10 лежаков на всю компанию, а после обеда отрываются в бассейне - "тагил" по-прежнему рулит!!!
Olga, турист

Вот этот душ, вмонтированный в стену что-то и правда настораживат. Ни в одном отеле такого не встречал- везде душ себе как душ.
Пожалуй это пока единственный явный минус Гарден Ресорта. При чём - минус объективный и реальный, а не истеричный и надуманный.
В прошлом году в турецком отеле столкнулась с таким чудо-душем... пришлось покрутиться чтобы нормально вымыть ребенка ) я спрашивала у Инны, она сказала что есть номера с нормальным душем, надо просить на рецепшен при заселении....
Jin_ny, турист

Номера то есть. Но посмотрите- отель уже в стопе у ТО. На ближайшие недели НЕТ МЕСТ. Поэтому номера будут давать те, которые будут. Отель забит под завязку...
Я так же задавала Инне вопрос по поводу душа. Она сказала, что при желании, техник отеля сделает шланг и душ будет нормальным. Так что, и эта проблема имеет решение.
Annet, турист

Ну тогда всё ок.
Скажите,пожалуйста,что за шатры с круглыми лежаками на пляже? А про душ ,вмонтированный в стену,хочу сказать,что к нему можно привыкнуть. Сколько я не отдыхала,мне почему-то всегда попадался такой душ,и не только в Турции. Я ,честно говоря,подумала,что только такие и существуют на курортах. Для взрослого человека нормально,а вот с маленькими детьми наверно проблематично.
Elena, турист

Насколько я знаю,шатры- это вроде как вип-места на пляже. За дополнительную плату,естественно.
Вроде лир 20 за сутки, но точно не знаю. Я по фоткам посмотрел- вроде они не очень удобные...
Вот что бы не говорили плохого про отель, а важно и заметно одно: все проблемы и вопросы РЕШАЮТСЯ: не устраивает питание для детей - вот вам детский стол. Не нравится дым от табака - сделали зону для некурящих. Не устраивает душ, вмонтированный в стену - придет мастер и подведет шланг. Невозможно в таком огромном "организме" как отель отшлифовать все до идеала, это слишком большое сочетание факторов... а вот то, что руководство и сотрудники работают и прислушиваются к просьбам и претензиям отдыхающих - как раз и есть показатель качества обслуживания. ИМХО.
Jin_ny, турист

Согласен!!!!
Всё именно так! Тем более кто-то любит шумно отдыхать, а кому-то нужна тишина. Знаменитая Релакс Зона- просто находка!
3 дня мне осталось потерпеть))))
Вопросы в отеле действительно решаются, и решаются оперативно. Во всяком случае, нашей семье очень повезло в прошлом сезоне: и ребенок (тогда трех с половиной лет) не голодал, и анимации радовали - и взрослая, и детская. Сын сам не оставался в детском клубе, но мы с мужем не жалели времени посидеть там с ним, если он хотел порисовать или поиграть там.
А свои нюансы есть во всех отелях - просто потому, что угодить всем требованиям всех гостей решительно невозможно.
В этом году мы долго размышляли, куда отправиться в бархатный сезон, но в итоге приняли решение вернуться в Бергамот :) Всем, кто планирует свой отдых там, хочется от души пожелать только хороших впечатлений и настроений (и Александру-Анадару, и всем-всем-всем, который уже заранее ищет только позитивные стороны, от души хочется пожелать, чтобы поистине ничто не омрачило путешествие вашей семье).
Светлана,спасибо! )
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анна ,за номер доплачивали?
нет. не доплачивали, но муж сначала предлагал деньги. отказались брать. в 9 утра пришла "шеф" девушка брюнетка, более-менне понимающая русский и решила все вопросы. Инны в тот день не было, поэтому у нас был языковой барьер поначалу))
Полезный отзыв
Скажите,пожалуйста,а до центра Кемера сколько ехать или идти? И какой там заход в море:глубоко сразу или нет? Сколько стоит сейф в номере?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
AnnaVesna *
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 6 981
  • Фото: 42
0 Благодарностей