за последние 30 дней
Наш первый отдых в Турции.
Раньше мы скептически относились к поездке в Турцию. Сами живем в 100 км. от моря и считали, что платить деньги за перелет в другую страну как-то не "по-советски". Чем турецкое море лучше нашего!? А вот на деле оказалось ЛУЧШЕ...
возможно нам повезло, но в нашем отдыхе вообще не было накладок. Во время вылетели, "Пегас" встретил, через 40 мин. мы были в отеле (что не маловажно, наш отель по пути следования оказался первым, т.е. мы раньше всех начали отдыхать), разместили нас в течении пяти минут (мы приехали в 14.30), номер трех-местный (двух-спальная кровать и односпальная). Окна номера выходили на задний двор (многим бы не понравилось, но были с ребенком и тишина в вечернее время для нас была очень важна и мы ее получили). Тут же сопроводили нас на обед и после этого мы отправились осматривать территорию. Территория достаточно большая, чистая, персонал приветливый. Отзывы по поводу детского бассейна были правдивы (есть тент) и это нас очень порадовало. Приятно, что о наших детях заботятся и, возможно, это мелочь, но очень нужная и приятная. Спасибо отелю!
Автобус на море отвозит и привозит строго по часам - никаких задержек. Очень удобно. Пляж, конечно, не совсем удобен, т.к. камушки очень острые и больно колят подошву (я очень люблю галечные пляжи, но я привыкла к нашей гальке, а здесь она какая-то особенная), но это не минус отеля, это такая текстура камней. при входе в море убраны все камни и спуск чистенький песок. Из минусов пляжа могу написать только один: мало лежаков под навесом. СРОЧНО НУЖЕН ЕЩЕ РЯД, т.к. сгореть можно в течении получаса легко, даже при наличии средств от загара. На пляже напитки, с 12.00 - закуски. Отель следит за качеством еды, при нас уволили повара, т.к. мясо в лепешки не докладывал. На следующий день все были приятно удивлены, а лепешки, то с мясом!!!
Аниматоры молодцы: разучивают с детьми разные танцы, готовят печенья, разукрашивают камни и т.д.
Кухня: ну если в двух словах - голодными мы никогда не были и даже специально пару раз не пошли на ужин, т.к. организм не успевает переварить такое кол-во еды. Есть детское меню. Мне не хватало обычных бульонов или жидких супов. У них все супы с добавлением муки или крахмала, а это тяжело для желудка.
Есть минус: итальянская кухня - это ужас. Это даже не возможно описать словами. Не советую идти в итальянский ресторан. Я на месте руководства отеля перепрофилировала бы его в турецкий ресторан - это у них будет здорово получаться! :)
Интернет: есть только в холе и лобби-баре - по вечерам, когда все начинают выходить в интернет, происходит постоянный сбой и приходится заново вводить настройки - это напрягает. Нам приходилось время от времени проверят рабочую почту и это было мучение! Надеюсь, если руководство, читает отзывы, то примут это к сведению. Этот недочет можно легко исправить.
Уборка в номере ежедневная. Нам каждый день что-нибудь интересное делали из простыней и полотенец, за что отдельное спасибо горничным! :)
Хочу дать совет любителям восточных сладостей. Если ваш туроператор будет вам расхваливать кондитерскую фабрику "Сорбет", что по пути в отель и заманивать вас низкими ценами и скидочными карточками - НЕ ВЕДИТЕСЬ! Цены не на много ниже, чем в самом Кемере, скидку дают, но они просто отвратительные. Мы наелись сладостей в Кемере и решили на обратном пути купить на этой фабрике как сувенир родственникам и себе в дорогу. Когда мы их попробовали, то ... были не приятно удивлены вкусом и консистенцией!!! Покупайте сладости в городе, там и пробовать дают и они действительно домашние и обалденно вкусные!!!
Ну, вот такой отзыв у меня получился! Есть минусы, но они на столько минимальные и легко решаемые, что отдых нам никак не испортили.
Спасибо отелю и обслуживающему персоналу за качественный отдых! На следующий год надеемся вернуться! :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
** разместили нас в течении пяти минут (мы приехали в 14.30)**
**Тут же сопроводили нас на обед**
В концепции отеля обед заявлен до 14-30 . Как вас могли на него спопроводить? Или сделали исключение?
И ещё вопрос. Вы пишите - ** через 40 мин. мы были в отеле (что не маловажно, наш отель по пути следования оказался первым, т.е. мы раньше всех начали отдыхать), **
Никак не могу представить, чтобы Гарден Ресорт оказался ПЕРВЫМ отелем из аэропорта Анталии. Это возможно только если он был единственным отелем вашего трансфера. Дальше- просто некуда ехать... 40 минут- это что-то слишком быстро...Это такси так ездят...
У вас отличный отзыв, уверен мне тоже всё понравится в Гарден Ресорт, буду там уже через пару дней)))
А к вопросам по своему отзыву относитесь без подозрений, я спросил,потому,что интересно. Спасибо за ответы!
вы наверное и в обсуждениях этих новичок, т.к. Александр-Anadar уже на весь сайт прославился тем, что на любой отрицательный отзыв об этом отеле пишет опровержения, ))) из-за чего уже заслужил репутацию продажного подставного комментатора у НЕДОВОЛЬНЫХ туристов и уважение у тех, кто руководствуется логикой, разумом и здравым смыслом. (Ой, щас точно закидают камнями:-)))
Сразу видно, что автор отзыва хорошо провела время и отдыхала с правильным настроением! Наш человек!
Уже считаю часы до вылета в Гарден Ресорт ))))
** есть тут такие кто ищет гадости (представители других отелей) и пытается писать опровержения на положительные отзывы.**
Ага. Есть. Но мы на них внимания не обращаем))) Они сами по себе- недовольные по жизни!
Да, вы правы, здесь я новичок. ;0)
Amylove, турист
У нас не было задержек с рейсами, хотя даже отельный гид сказал, что в нашу сторону всегда задержки. Но мы видимо поехали с правильным настроем и никаких накладок вообще не было. )))
Александр-Anadar, турист
Хорошего вам отдыха )))