за последние 30 дней
Ожидала большего
Всем привет. Хочу поделится своим впечатлением об отеле. Сразу скажу, месяц мониторила отели Турции и исключительно по отзывам и по красоте отеля на фотографиях, выбрала именно его.
Ездила с мамой и сыном 1,10.
Начнем:
1. Размещение. Нас заселили в 210 номер главный корпус 2 этаж. Все было исправно, но вид из окна на дорогу все портило... На заметку во 2ом корпусе вид будет потрясающий. Мы менять не стали... главное все работает.
Расстроило одно- отсутствие чайника в номере и утюга в отеле в принципе. В отеле не предусмотрен утюг, там прачечная. Цены примерно такие - шорты 150 руб, футболка - 200 руб.... и тд. Любите ходить в глаженном, берите утюг или больше денег. Я все таки предлагаю руководству отеля предоставить посетителям утюг, мелочь а приятно!!! (тоже же самое и с чайником) Поэтому 4.
2. Сервис - все хорошо, но уборка в номере... оставляет желать лучшего. А именно, зеркала грязные, стеклянную балконную дверь не разу не протирали, пол мыли так... Вообщем никак. Бывало дня не убирали, да мы спали когда они приходили, когда после сна просили придти - тишина. оценка 3 (исключительно по уборке номера) в остальном 5.
3. Питание - если бы я была без ребенка, то поставила бы 5 (хотя завтраки можно было бы чуть разнообразить). Что касается для детей - да проблематично... Уж кашки то можно было бы не из мюслей делать(( да и картофельное пюре как кто то уже говорил из картошки, а не из порошка. Про супы вообще молчу. Хотя было отварное мясо, рис, запеченный картофель... Если бы знала взяла растворимые молочные каши. Поэтому оценка 4
Что касается отдаленности от моря, меня это особо не расстраивало. Ребенок обожает ездить на транспорте, поэтому если нравится ему - значит нравится и мне!
Убедительно прошу руководства отеля принять меры изменением покрытия у бассейнов. Горовю исключительно за своего ребенка. Ребенок активный, тем более новая обстановка, вода... Хочется побегать, попрыгать! А ты весь отдых орешь ему: "НЕ БЕГИ, УПАДЕШЬ!!!", запреты, оры и тд. Один раз упал и очень сильно, головой об плитку... это действительно СТРАШНО! Это конечно огромный минус. Ведь это плитка и в один момент-кто то может действительно серьезно пострадать. Что тут говорить, я сама неоднократно подскальзывалать. И каждый раз ходя возле бассейна была в напряжении. ВЫ постелили пару зеленых дорожек около бассейна, но к сожалению - эта капля в море.
Опять же если бы была одна с мужем, то скорее этого не заметила, так как все время бы лежала на шезлонге и радовалась отпуску.
Что касается экскурсий, нам очень понравился дельфинарий и дино парк)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Чайник в номерах есть ДАЛЕКО НЕ ВО ВСЕХ 5* отелях Турции, а вы хотели его здесь. Да и утюгов не бывает. 3$ за вещь в прачечной- стандартная цена.
Скользкая плитка - это проблема.... у меня ребенок тоже очень подвижный, придется взять на заметку.
И насчет обещанного "детского стола".... как-то странно, ведь что может быть проще и быстрее в приготовлении - отварить рис, овощи, мясо БЕЗ соусов и острых приправ... и уж тем паче не из порошков и полуфабрикатов. Приедем- попробуем, в общем )
Новый отзыв – рейтинг 3,7! Боже, что еще у людей случилось? Оказывается – поселили в номер, все исправно работает, но вид из окна не устроил – ИТОГ 4! Сервис отеля, многогранный и круглосуточный, в котором заняты десятки (если не сотни) человек, на ПЯТЕРКУ, но пол мыли недостаточно хорошо, а стеклянную дверь балкона, о ужас, за 13 дней не протирали ни разу, за это СЕРВИСУ СТАВИМ 3!!! То же самое с питанием – шведский стол, покоривший не менее 90% отдыхавших в отеле, действительно достоин оценки 5, но “я не взяла с собой растворимые молочные каши” поэтому ОЦЕНКА 4.
Можете начинать кидаться тапками. Я в дискуссии вступать не буду, слишком много времени отнимают бестолковые споры. Опыт чтения комментариев показывает, что каждый останется при своем мнении.
Что касается еды, если Ваш ребенок до сих пор есть растворимые каши и банки, вы можете найти выход из этой ситуации взяв их с собой! В моем случае ребенок не ест данные продукты уже как пол года, категорически от них отказываясь. Может Вы предложите взять с собой газовую плиту в номере и варить там?))) полнейшая чушь... Ирин не тратьте свое драгоценное время!!! Я всего лишь высказала свое мнение, и оно достойно внимание... не для Вас значит для кого то других.
Золотые слова! Всё правильно пишите. А у этого отзыва смысл такой- "Отель на 5, но я не взяла с собой чайник и утюг, поэтому -3".
Вот и всё. И бесполезно что-то доказывать.
Очень мало отелей, где в номере есть электрочайник. Из соседей "Гарден Ресорта" я точно знаю, что в Амаре Вингс есть в номерах комплект чай-кофе и чайник. Но утюга тоже нет. И пляж этого 5* отеля хуже гарденского. Зато стоит почти в 2 раза дороже туры туда.
Если spike001 Алексина готова платить в 2 раза больше за отых из-за чайника в номере, то я не готов.
Тезка, я смотрю мы практически в одно время будем в Гардене. Будем вместе устраивать митинги с требованием в номер газовой плиты и стиральной машины!
И если Гарден Ресорт - 4* , то это не значит, что максимальная оценка для него 4 балла.
Просто оценивать нужно исходя из звездности и не сравнивать этот отель с люксовыми.
"А у этого отзыва смысл такой- "Отель на 5, но я не взяла с собой чайник и утюг, поэтому -3"." Я сначала именно это и хотела сказать. Это суть отзыва. Но потом решила выговориться)))
"Если spike001 Алексина готова платить в 2 раза больше за отых из-за чайника в номере, то я не готов."
ЕСЛИ БЫ!!! Так ведь и она НЕ ГОТОВА! Она готова заплатить за хорошую четверку, а ОЖИДАТЬ БОЛЬШЕГО!, прикрываясь ЗАВЕТНОЙ ФРАЗОЙ ВСЕХ НЕДОВОЛЬНЫХ - "Я ЗАПЛАТИЛ(А) НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ И ХОТЕЛА (ЖДАЛА)........" "Как бы вы отнеслись к этому заплатив не малые деньги..."
Когда Я начинала в январе "мониторить" отели и обзванивать агентства, то при перечислении моих требований как мамы 1,5-годовалого ребенка, мне ВСЕ турагенты и ВСЕ сайты с подбором тура сказали, что ТО, ЧТО Я ХОЧУ - будет стоить от 120 тыс., а то, что нравилось еще и "по красоте фоток" - стоило 200 тыс... ПОЭТОМУ, я подумала, купила тур в тот отель, который за мои (кому-то малые, кому-то немалые, кому-то запредельные) деньги предложил ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, и пакую чемодан, в который положу и утюг, и чайник, и молочные каши!
Всех москвичей не нужно под одну гребёнку...
Ирина, турист
Всё верно. Более того- не всегда стоимость тура привязана к тому насколько хороший отель. Во многих случаях деньги накручиваются за счет сети отелей, с вас например могут содрать лишние 10 000 рублей только за то, что перед названием отеля стоит слово риксос или амара...
Гарден Ресорт за деньги, которые за него просят- идеальный вариант для Кемера. И не в каком-нибудь посёлке, а в городе. И очень даже хорошо, что пляж находится в километре от отеля. Будь он на первой линии- стоил-бы НАМНОГО дороже. Поэтому нам, тем кто только собирается в Гарден Ресорт очень повезло! Нас ждёт отличный отзыв. Те, кто вернулся из отеля с положительными эмоциями ( а таких процентов 95) уже наверняка скучают по отелю. Ну а вечно всем недовольные есть всегда. Пусть живут своей жизнью.
Кстати, что касается больной для некотрых темы "утюг-чайник". Лично мы не собираемся брать ни того,ни другого. Мы летим то всего на 10 дней- вполне достаточно для нашей годовалой малышки взять побольше разных нарядов,чтобы она не успела попачкать и перемять их всех. А чайник нам подавно не нужен. Возьмём маленький кипятильник и нагреватель для авентовских бутылочек. Я думаю не умрём ))
А можно не скромный вопрос, Вам сколько лет? Извините Вам заняться больше не чем, как обсуждать чьи то комментарии? У Вас маленькая дочь, которая жаждет Вашего общения... Вас все уже услышали!!!
** Извините Вам заняться больше не чем, как обсуждать чьи то комментарии? У Вас маленькая дочь, которая жаждет Вашего общения... Вас все уже услышали!!!**
Тоже самое могу написать и вам.
И я уж точно не перехожу на личности. Просто вам, вместо того, чтобы что-то "мониторить" целый месяц,нужно было всего-то почитать описание отеля или задать вопрос представителю отеля. Сразу бы узнали, что чайников нет, что у бассейна плитка. И нашли бы себе другой отель. В итоге все бы были довольны. Я вот только не пойму суть притензий. Ладно,народ пишет про опасные качели и плохие номера. Это я допускаю- качели и правда могут быть опасными,а номера в любом отеле бывают хорошие и не очень...Но вот про покрытие у бассейна.Здесь я в тупике. Во всех отелях,где я был- у бассейна была плитка. По вашему там должен быть песок или что? Просто интересно. Дети падают,да. За ними смотреть надо. И то не помогает.Отвернулся на секунду,а малаш именно в это время упал и кричит,как нарочно. Покричит,успокоится,на то он и есть маленький ребёнок. За прошлый год в Турции несколько малышей из России утонули в бассейнах, причём во взрослых. Их "мамаши" заявляли, что "отошли на минутку" в бар. Неужели в этом виноват конкретный отель? Сомневаюсь.
В том же описании отеля здесь, на топ хотелс черным по белому написано -
"Для детей:
- детская кроватка;
- детский бассейн (проточная вода, без подогрева);
- детский буфет на обед и ужин (кроме начала и конца сезона), подходит для детей от 2-х лет, специальное питание для малышей 1-1.5 лет лучше взять свое);
- детские коляски (всего 5, бесплатно);
- анимация (детский клуб для детей 4-12 лет и детская дискотека)."
Ну что ещё НЕ ЯСНО???
Если кто-то ленится прочитать об отеле,прежде чем купить тур -его проблемы. А то ,судя по отзывам, многие ждали того,чего нет.
Мне вот ,например, всё ясно. Дочке только в июле будет годик, поэтому совершенно ясно, что питание (основное) мы возьмём с собой из Москвы.
А те, кто летит с детьми старше 2 лет- не бойтесь всякой ерунды и не воспринимайте негативные отзывы. Ребёнок с голоду не умрёт.
Так что-наверное пора вам успокоится. Пусть люди едут отдыхать с хорошим настроением на отдых, перестаньте уже пугать всех.
Лично подтверждаю, что отель очень хороший.
Я еще в пр году как отзыв написал, понял что это такое...что лучше не трогать.
Готов накидываться и защищать все, на что было написано с минусом(это с его точки зрения).
Я упомянул пьяные компании ночью под балконом-тут же крик-мы заплатили-как хотим так и отдыхаем ....упомянул плохой нет-опять встает грудью в защиту непонятно чего.
такое ощущение, что он тут или живет, или по жизни так привык-везде всех учить как будет правильно. Ибо "правильно"-это только то как он считает.
Жаль тут нет такой кнопочки как "игнор" чтобы не читать его перепалку со всеми кто рискнет оставить тут свой отзыв.
Радует, что не пересекусь с этим "москвичом" в Бергамоте.
И пожелаю ему тех компаний (что он так ръяно защищал) под его балконом на всю ночь (вроде как с ребенком ехать собрался), может дойдет...хотя не уверен-таких уже не переделать.
Всем остальным-до встечи в Бергамоте в сентябре! Билеты-путевки-отпускные уже оформлены...
Девчонки хотя-бы честно сказали- ногинащей тут больше не будет, одна вообще сбежала на третий день. А Валерка хоть и остался недоволен- всё равно рвётся назад ))) Да ещё и мониторит все отзывы.
Ну и не вводите людей в заблуждение - все же могут прочитать ваш отзыв и вы останетесь в дураках. Вот цитата из вашего отзыва
**Шумные компании ночью. Почему так трудно той же охране отеля хотя бы раз в полчаса прогуляться по площадкам отеля и разогнать шумящих? Бар закрывается, а народ за столиками (перед баром) остается сидеть и сидит долго. И они там совсем не в шахматы играют. О каком отдыхе может идти речь? Почему надо звонить на рецепшен и просить навести порядок?**
И я никакие пьяные компании не защищал- перечитайте коменты, если вы такой упертый. Я вам лишь объяснил, что всё ,что не запрещено-то разрешено. Нельзя заставить людей молча сидеть после 22-00 только потому, что вы спите...Каждый отдыхает по-разному. То же и по интернету. Люди умудряются по скайпу общаться, а у вас ничего не работает...
Наталия, турист
Золотые слова про кормление. Плюсую. Но не все это понимают. Некоторые упруться рогом, мол моя дочка не ест макароны, и всё тут.
Советы оставьте себе, а уж на то пошло, так я тоже из Европы еду, а не из Москвы.
А "по пъяни, поколотить"-разберемся на месте...