Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия
Отель не соответствует заявленным 5-ти звездам
Добрый день!
Отдыхали в Лимре с 08.06.2013 по 21.06.2013 с семьей и друзьями. В связи с тем, что нашим старшим детям по 7 лет, а маленькой только исполнился год, выбирали отель очень тщательно (по отзывам). Отрицательных отзывов по данном отелю не было вообще, что очень радовало. Поэтому хочу поделиться своими впечатлениями.
Размещение - у нас был номер "Джакузи Сьюит". Номер СУПЕР. Вид с балкона на МОРЕ и главный бассейн (номер 1120).
Питание - ассортимент скудный, вроде много всего, но одно и тоже. Поразило, что овощей было очень мало. Помидоры и огурцы приходилось искать. Это первый отель в котором не было обычного куриного бульона для ребенка. То, что выдавалось за куриный бульон не могу даже расписать по ингредиентам.
Грязная посуда была в огромном количестве.
По поводу отравлений - Отравилась и я и муж. Лично я отравилась на 3-й день прибывания и за сутки до отъезда. Прежде чем кормить детей, пробуйте сами. Обязательно берите с собой более серьезные медикаменты.
Несколько советов для тех, кто собирается на отдых:
1) Для сравнения посетите главный ресторан и ресторан на -1 этаже. Мы последнюю неделю ходили на -1. Ассортимент конечно еще меньше, но атмосфера ресторана более располагающая и обслуживание на много лучше.
2) Море. Пляж делю на 2 части: левая сторона от причала и правая. В левой части находится детская площадка. Так вот. Первую неделю отдыхали в левой части пляжа. Отдыхающие здесь лежат практически прижавшись друг к другу. Что согласитесь не очень комфортно. Лежаки здесь найти не реально. Через неделю перебрались в правую часть. Что хочу отметить. Галька здесь более крупная, заход в море за счет этого более трудный, но народу меньше и лежаки свободные доступны и главное МОРЕ чистейшее. Очень рекомендую.
Отель оставил очень противоречивые ощущения. Однозначно - это не 5 звезд. Цена не соответствует уровню и качеству обслуживания. В Турцию мы ездим каждый год, на протяжении 6 лет и есть с чем сравнивать. В прошлом году были в Delphin Botanik. В этом году выбирали либо вернуться обратно в Delphin Botanik либо ехать в Лимру. Выбрали последний и прогадали.
Всем отличного отдыха!
Комментарии к отзыву (6)



Не могу сказать, что Лимра хуже: в чём- то хуже (обслуживание, питание). Но море, пляж и местные аниматоры здесь лучше, чем в Ботанике. И ещё из-за номеров Джакузи сьют сюда стоит ездить (доплата небольшая к стандарту, а разница очевидна). Так, что я не считаю, что мы прогадали, выбрав Лимру в этом году. Домой уезжать не хотелось!


На счет номера: +1, у нас тоже был джакузи сьют. Если кто туда едет, берите, он того стоит, только просите этаж пониже, дабы не терять времени в ожиданиии лифта. Иногда прям он оперативненько приезжал. А иногда..... ходили пешком, благо этаж позволял.
Про питание полностью согласна. К тому же так же на третий день отравилась. (спиртное не пила вообще). На -1 этаже ресторан тише, нет такой толкучки, а основная съедобная еда присутствует. И официанты не только грязную посуду убирают, но и предлагают напитки.
Море почти всегда было чистое, но пару раз замечала в воде что-то типа мазута, мои подозрения основаны на огромном количестве кораблей и всяких катеров.



Питание отвратительное, сервис ужасен, много нареканий к уборке (как в номере, так и на территории). Море после 12.00 грязное : мазут, мусор, остатки еды и т.п. (возможно от многочисленных кораблей, яхт, катеров, лодок и т.п).Пляж тоже убирается плохо.Питание для детей никакое. Мы, слава Богу! не травились, но я тщательно следила за гигиеной всей семьи, потому что недочетов много, отель нельзя назвать чистым (все фрукты, которые вы берете, настойчиво советую тщательно мыть, так как отдяхающие их постоянно перебирают руками, иногда приносят из кухни немытые). Я тоже оставила подробный отзыв. Если есть вопросы, задайте ))
