АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 87
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июне 2013
10.06.13 - 20.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самые лучшие 10 ночей - 11 дней!!!

Здравствуйте Всем, кто читает наш отзыв. Хотим поделиться своими положительными эмоциями. В 2012г. отдыхали в Белеке в Лимак Атлантис, очень понравилось и поэтому решили в этом году посетить в Кемере Лимак Лимра. Не пожалели!!!

Приехали в 8.30 утра. Встретили приветливо, надели VIP браслеты, предоставили комнату переодеться и объяснили где можно позавтракать. Первым делом пошли на море. Чистое, ласковое, теплое, бесконечное......нашу усталость как рукой сняло. В Турции не первый раз, но такое чистое, прозрачное море видели только в Кемере. Пляж галечный, вход в море тоже. Мы с дочкой приобрели специальную обувь - очень удобно, а вот мужу нравилось ходить по камушкам босиком.

Территория очень большая. Сначала даже немного растерялись, но в первый же день узнали где что находится, везде указатели. Дочка освоилась очень быстро, проявила всю свою самостоятельность и нас с мужем это очень порадовало ( дочке 9 лет). Территория красивая, вся утопающая в зелени. Много цветов, деревьев, пальм, красиво оформленных кустарников и очень чисто. Спасибо садовникам и обслуживающему персоналу за эту чистоту и красоту!

Мы жили в корпусе Arycanda с видом на Beer Garden. Очень уютно, достаточно тихо, а самое главное утром и после 16.00 тень. Незадолго до нашего приезда я списывалась с представителем отеля Марией Гюнеш и просила поселить нас именно там. Огромное спасибо,что рассмотрели нашу просьбу! Номер чистый, просторный, все работало исправно. При заселении в номере были фрукты, тапочки, халаты, а так же ELIT CARD для постоянных гостей. Уборка в номере проводилась каждый день, полотенца меняли - без нареканий. Горничная подарила дочке раскраску и карандаши - очень приятно, спасибо.

Питание в отеле выше всяких похвал - вкусно, разнообразно, чисто. Много фруктов, овощей. Официанты приветливые, работают быстро. К нам с мужем всегда подходили, предлагали напитки и нам, и дочке. Молодцы!

Бары - без нареканий. Длинных и долгих очередей не было. Обслуживали быстро, все приветливые, улыбчивые. Никакой дискриминации россиян мы не заметили. Без очереди никого не обслуживали!

Европейцы доброжелательные, приветливые люди. Жаль, что существует языковой барьер. Общались с помощью аниматоров.

Анимация - супер!!! Как детская, так и взрослая. Ребята молодцы, стараются. Лично нам очень понравилось. Отдыхали мы активно: боча, дартс, пилатес, аквааэробика, игра в бассейне, водное поло. Дочка проводила время в мини - клубе. По отъезду ей подарили наручные часы, так Полина теперь с ними не расстается.

Артем, Нелли, Алена,Макс, Димати, Дима, Наташа, Паша, Оля,Юля, Ирина, Бора - Бора, Айкан, Сибель, Али, Ширин, Гюльзода,Сельчук - ребята, Вы лучшие, просто супер молодцы!!! Очень понравилась шоу - программа, живая музыка, дискотека в здании. Ходили каждый день. Дочке понравилась ретро дискотека. Ей 9 лет, она познакомилась со всеми аниматорами и зажигала только так!

Домой мы привезли массу положительных эмоций, классных фоток и много подарков. Спасибо администрации отеля за внимательное отношение к отдыхающим. Эксперементировать мы больше не будем и в следующем году поедем тольков Лимак Лимра.

mberkutova оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.06.13 20:28 (3 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:35 24.06.13

Какой то сумасшедший дом...И кого слушать то? У одних анимация ужасная, питание плохое, пренебрежение к русским, У других все супер! Друзья мои! Кому верить? Я собралась менять отель

22:32 24.06.13

Не верьте плохим отзывам.Мы уже второй раз отдыхаем в этом отеле.Всё супер.Анимация на высшем уровне,разнообразное питание,круглосуточно кормят,голодным никогда не будешь и к русским хорошо относятся,так же,как и ко всем остальным.И вообще в данной ценовой категории вы не найдёте отеля лучше этого.Мы разговаривали с отдыхающими,которые были в дорогих отелях и все как один сказали,что нет такого питания,как в Лимаке,нет таких представлений,не было ни в одном отеле.Это лучший отель! Так что не вздумайте менять этот отель на другой,лучше съездите туда,не пожалеете!

22:44 24.06.13

Аленочка, спасибо за ответ! Но как же не верить тому, что пишут про грязную посуду, отравления, пренебрежение к русским? Это пишет не один человек, а очень многие.

08:34 25.06.13

Мы отдыхали с 30.05 по 10.06 с ребёнком. О никаких отравлениях не слышали, к нам (русским) относились нормально, всегда с приветствием и улыбочкой. Насчёт грязной посуды - не видела, а что официантов не хватает, то почитайте отзывы с более дорогих "пятёрок", там то же самое!!!

09:39 25.06.13

Оля, добрый день! А подскажите, пожалуйста, каким образом Вы хотите менять отель? Вы только планируете покупать путевку или уже приобрели? Просто если отменять бронь, то в деньгах теряешь, насколько я знаю...Мы вот тоже уже приобрели путевку, но последние отзывы об этом отеле очень сильно заставили задуматься...хотя, наверное, всё неоднозначно и многое всё-таки зависит от самих людей. Будем надеяться, что всё будет хорошо и отдыхом останемся довольны! А людей много всяких разных и сколько людей, столько и мнений, как говорится...Когда мы планировали свой отдых в Rixos Tekirova в Кемере, также было достаточно отрицательных отзывов, хотя отель высокого уровня, но, приехав туда, мы получили огромное удовольствие и прекрасно провели свой отдых! Хочется верить, что и этот отель не разочарует и мы также останемся довольны, не смотря на то, что есть какие-то недочеты, и хочется, конечно, верить, что администрация отеля примет к сведению всё, что разочаровало побывавших там туристов и по возможности попытается устранить недоработки и негативные моменты дабы не понижать свой рейтинг и не портить свою пока ещё достойную репутацию!

10:49 25.06.13

Юлия, здравствуйте! У меня уже все оплачено, но без потери в деньгах я могу сделать перебронь на другой отель, оставив прежний вылет. Но теперь новая проблема- на какой отель менять? Все подорожало(

11:29 25.06.13

Согласна полностью, и цены будут продолжать расти, т.к. всё привязано к доллару, да и сейчас самый сезон, а раннее бронирование уже наверное закончено. В том году мы отдыхали в Club Hotel Turan Prince World 5*, там отличный аквапарк, отель очень даже неплохой, могу порекомендовать его, как вариант, но по цене сложно что-то сказать.

11:36 25.06.13

Вы рискнете поехать в Лимак?

11:43 25.06.13

Да, мы пока не думаем снимать бронь, надеемся, что всё наладится! :) А вообще,конечно, посмотрим..

12:55 25.06.13

Оля,мои родственники ездили 2 года назад в отель "Mirada del Mar" им понравилось,находится в посёлке Гюйнук.

13:50 25.06.13

Отдыхали в Лимаке Лимре с 26.05 по 08.06.2013 ,а затем сразу переехали с 08.06 по 15. 06.в Лимак Лару в Анталии. Оба отеля СУПЕР ,не слушайте ,езжайте не пожалеете,ну а грязная посуда....?Кто едет искать её и другие недостатки обязательно их найдут,кто зачем едет!Мы не в одном из двух отелей ничего подобного не увидели!!!!ВСЕ было просто СУПЕР! В Турции далеко не в первый раз и уж поверте есть с чем сравнить.В том году были как раз в Мираде, отель хороший,но сеть Лимаков понравилась больше! В следующем году планируем поехать в один,а может как и в этом году сразу в два Лимака!

13:50 25.06.13

Отдыхали в Лимаке Лимре с 26.05 по 08.06.2013 ,а затем сразу переехали с 08.06 по 15. 06.в Лимак Лару в Анталии. Оба отеля СУПЕР ,не слушайте ,езжайте не пожалеете,ну а грязная посуда....?Кто едет искать её и другие недостатки обязательно их найдут,кто зачем едет!Мы не в одном из двух отелей ничего подобного не увидели!!!!ВСЕ было просто СУПЕР! В Турции далеко не в первый раз и уж поверте есть с чем сравнить.В том году были как раз в Мираде, отель хороший,но сеть Лимаков понравилась больше! В следующем году планируем поехать в один,а может как и в этом году сразу в два Лимака!

14:27 25.06.13

Спасибо, Николай, успокоили! А то нервы уже сдавать начали с такими кошмарными отзывами, реально уже начала искать альтернативу, чтобы перебронироваться.

18:17 25.06.13

olya-shohova и JuliaT79 разделяю Ваше беспокойство,сам сидел в отзывах каждый день перед вылетом в Лимак.Недостатки можно найти в любом отеле!Я думаю многое в настроение будет зависить от места расселения в Лимре.А про посуду,,,,чистые тарелки лежат примерно в 6-7 местах,и уверяю "грязную" найти будет тяжело!

21:29 25.06.13

Друзья мои! Не верьте плохим отзывам! Не настраивайте себя на негатив! Какие - либо недочеты могут быть и в отелях класса "люкс". Реакция администрации на просьбы отдыхающих оперативная и правильная. Отель рекомендуем всем! Желаем приятного отдыха!!!

22:13 26.06.13

Если тур забронировали, то настойтесь относится ко многим вещам философски дабы не испортить отдых. А если стоит выбор, то поищите что-то другое. Этот отель далеко, хотя я таковым его не считала и при бронировании. Реакция администрации с улыбкой решить все проблемы, но приходилось по два раза говорить о ней, чтобы все-таки решили.
На счет Мирады, там не была, а вот друзья с которыми отдыхали в лимре, сделали выбор в пользу мирады, туда хотят вернуться, а сюда никто из нашей очень большой компании.

00:23 27.06.13

Спасибо! Буду менять отель

12:01 28.06.13

Всем доброго времени суток. Наша семья (3 взрослых и 2 ребенка 11 и 14 лет) вернулись домой 22.06.13 из данного отеля. Выборали его только на основании отзывов на этом сайте, отказались от отелей, которые уже посетили, и от тех, которые советовали друзья и коллеги. Очень пожалели (((. Что касается анимации и отношения к россиянм, то в этом никакой проблемы нет. Анимация отличная, особой дикриминации не заметили (если только небольшое предпочтение, отдающееся своим соотечественникам). Территория большая, инфраструктура большая. Но минус очень много: питание ужасное, сервиса практически нет, территория устроена не удобно и не эргономично. Отель не справляется с огромным количеством отдыхающих, огромным количеством детей. Я больше не поеду туда. Идея хорошая, исполнение никакое! Если управление изменится (а соответственно и все остальное тоже), то в принципе можно будет попробовать съездить. Никому не советую. Если есть возможность поменять отель, меняйте и не сомневайтесь.

18:11 30.06.13

Cколько людей ,столько мнений,но возвращаясь к Мираде. Отель хороший ,но номерной фонд очень старый,Лимра сдесь выигрывает.У каждого отеля есть свои достоинства и недостатки. Зайдите на офицальный сайт той же МИРАДЫ,и увидите таких же недовольных как иЛИМРОЙ туристов!И можете до бесконечности перебирать отели ,везде одно и то же ,кто то ,чем то будет обязательно чем то не доволен.Если слушать всех ,недовольных то луше как вы говорите ,дома сидеть!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация