за последние 30 дней
ВНИМАНИЕ!!
Тем, кто собирается ехать в Otium , в особенности во второй половине июня: на территории отеля МАССОВАЯ ВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, болеют в основном дети, рвота, диарея, температура. Персонал отеля и гиды об этом намеренно умалчивают. Мы заехали 10 июня – в понедельник, в четверг у ребенка – еще нет 1,5 лет - началась рвота, поднялась температура, поехали по страховке в больницу.
По словам врача в больнице большинство палат было занято детьми из Отиума, основной поток пришелся на понедельник и вторник, в четверг, когда поступили мы, был можно сказать уже «спад». При этом почти все палаты на этаже были заняты детьми из нашей гостиницы. В отеле все делали вид, что ничего не происходит. Только через пять дней персонал отеля кратко объявил во время вечернего шоу о случаях заболевания и предложил бесплатный осмотр у гостиничного врача, видимо это было сделано после очередного скандала очередных родителей на ресепшн.
Представители администрации гостиницы утверждают, что каждые 2 дня проводится проверка сэс, в том числе бассейнов, еды, воды и пр., проводится дезинфекция, в том числе и в номерах, меняется белье и тд. По факту по приезду из больницы после двух суток отсутствия мы обнаружили "убранный" номер, с пятнами от рвоты на простыне, аккуратно прикрытые подушками. Что можно тогда говорить об остальной уборке и дезинфекции?!
На данный момент по словам соседей по палате и отелю, которые до сих пор находятся в отиуме, и у которых вторую неделю болеют двое детей, пошла очередная волна вируса.
Отдельно по поводу страховки и больницы, если у вас страховка фирмы Согласие, обязательно поменяйте ее на другую. Как оказалось, эта фирма сотрудничает с самой плохой турецкой страховой компанией, которая распределяет людей в самые плохие больницы.
Мы поступили в больницу в четверг, где нашему ребенку было назначено совершенно неправильное лечение, о ходе которого нам толком не сообщали, тк никто кроме как по-турецки ничего не понимает, а переводчик, которого еще надо очень постараться выловить, дает ну очень странные и не адекватные советы от себя. Ну к примеру после первых суток в больнице после обеда она зашла к нам в палату и сказала, что врач нас выписал. При этом мы его вообще не видели в тот день. В ответ на мое заявление о том, что я не уеду, тк моего ребенка только что тошнило, она предложила еще раз накормить ребенка и посмотреть, что же будет, а вдруг не вырвет? ... Ну и таких примеров масса. После вторых суток пребывания в этой больнице нас все-таки выписали, сбив при этом только температуру. Мы приехали в отель и двое суток отпаивали ребенка, которому становилось все хуже и хуже.
При повторном обращении в страховую и просьбе поместить нас в другую больницу мне заявили, что они уже один раз нас якобы вылечили и второй раз пожалуйста за деньги и только в ту же самую; в итоге даже предложили приехать к ним бесплатно, но стольких скандалов и нервов все это стоило.
А в то время как мы пытались добиться хоть какой- то помощи мой ребенок ничего не ел уже шестые сутки, лежал пластом и ни на что не реагировал. На ресепшн и в смайл сервисе никто не мог посоветовать элементарно другую больницу, все зашевелились только после очередной истерики. В итоге нам предложили вызвать гостиничного доктора и поехать с ним в его больницу, разумеется за наш счет.
Через сутки адекватного лечения ребенок пошел на поправку, это стоило всего 1800 долларов и нереального количества нервов и бессонных ночей. Изначальная цена была 2000, но нам сделали скидку за счет того, что вторую ночь мы не ночевали в больнице. Когда мы сообщили об этом в смайл сервис нам заявили, что это якобы они выбили нам скидку , хотя в больнице никто ничего об этом не знал...
В итоге, из 10 дней "отдыха" в гостинице мы отдохнули три. Сколько ребенок будет восстанавливаться после такого отдыха еще неизвестно. Разумеется никто ничего нам не компенсировал и не компенсирует. Для них важнее деньги, а не здоровье отдыхающих, даже детей. Как они говорят, у них " большой детский сад". Да, но детский сад-то в подобных случаях закрывают на карантин...
Если бы в гостинице или туроператоры и гиды элементарно предупреждали о ситуации и действительно соблюдали гигиену так, как они это позиционируют, то можно было бы как минимум уменьшить риск подхватить этот вирус...
Пожалуйста, будьте осторожны!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Администрация отеля Отиум Эко Клаб Сиде от лица всей команды отеля, выражает Вам искреннее сочувствие в связи с болезнью Вашего ребенка. Мы понимаем, что болезнь Вашего ребенка породил у Вас огромный стресс и Ваше выражение "массовая вирусная инфекция" вызвано именно этим. Так как, в период Вашего отдыха в отеле пребывало около 1200 человек, число обращений в различные клиники было около 10 человек. Но даже один занемогший человек не является предметом игнорирования администрацией отеля, принимающим самые тщательные меры по предотвращению и профилактике каких- либо заболеваний/травм и.т.д.
Так же хотим проинформировать Вас о том, что в амфитеатре периодически во время вечернего шоу администрация отеля призывает гостей, в целях соблюдения норм гигиены, не выносить еду из ресторана. Т.е. рутинная работа администрации не может быть вызвана "очередным скандалом на рецепшн".
Хотим так же напомнить, что команда Smiley Service принимала и продолжает принимать самое активное участие в создании всех условий для комфортного и беспроблемного отдыха,помогала и содействовала Вам также.
В заключение хотим сказать, что являясь обладателем сертфикатов качества ISO 22000:2005 "Cертификат Системы менеджмента безопасности пищевой продукции" и OHSAS 18001:2007 "Cертификата cистемы менеджмента здоровья и безопасности", требующим неукоснительного соблюдения критерий национальных и интернациональных стандартов, отель Отиум Эко Клаб Сиде ПОСТОЯННО подвергается проверкам, как внутренним, так и внешним. (В графе "Файлы отеля" все гости могут посмотреть результаты проверок бассейнов).