АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
10.06.13 - 19.06.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ВНИМАНИЕ!!

Тем, кто собирается ехать в Otium , в особенности во второй половине июня: на территории отеля МАССОВАЯ ВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, болеют в основном дети, рвота, диарея, температура. Персонал отеля и гиды об этом намеренно умалчивают. Мы заехали 10 июня – в понедельник, в четверг у ребенка – еще нет 1,5 лет - началась рвота, поднялась температура, поехали по страховке в больницу.

По словам врача в больнице большинство палат было занято детьми из Отиума, основной поток пришелся на понедельник и вторник, в четверг, когда поступили мы, был можно сказать уже «спад». При этом почти все палаты на этаже были заняты детьми из нашей гостиницы. В отеле все делали вид, что ничего не происходит. Только через пять дней персонал отеля кратко объявил во время вечернего шоу о случаях заболевания и предложил бесплатный осмотр у гостиничного врача, видимо это было сделано после очередного скандала очередных родителей на ресепшн.

Представители администрации гостиницы утверждают, что каждые 2 дня проводится проверка сэс, в том числе бассейнов, еды, воды и пр., проводится дезинфекция, в том числе и в номерах, меняется белье и тд. По факту по приезду из больницы после двух суток отсутствия мы обнаружили "убранный" номер, с пятнами от рвоты на простыне, аккуратно прикрытые подушками. Что можно тогда говорить об остальной уборке и дезинфекции?!

На данный момент по словам соседей по палате и отелю, которые до сих пор находятся в отиуме, и у которых вторую неделю болеют двое детей, пошла очередная волна вируса.

Отдельно по поводу страховки и больницы, если у вас страховка фирмы Согласие, обязательно поменяйте ее на другую. Как оказалось, эта фирма сотрудничает с самой плохой турецкой страховой компанией, которая распределяет людей в самые плохие больницы.

Мы поступили в больницу в четверг, где нашему ребенку было назначено совершенно неправильное лечение, о ходе которого нам толком не сообщали, тк никто кроме как по-турецки ничего не понимает, а переводчик, которого еще надо очень постараться выловить, дает ну очень странные и не адекватные советы от себя. Ну к примеру после первых суток в больнице после обеда она зашла к нам в палату и сказала, что врач нас выписал. При этом мы его вообще не видели в тот день. В ответ на мое заявление о том, что я не уеду, тк моего ребенка только что тошнило, она предложила еще раз накормить ребенка и посмотреть, что же будет, а вдруг не вырвет? ... Ну и таких примеров масса. После вторых суток пребывания в этой больнице нас все-таки выписали, сбив при этом только температуру. Мы приехали в отель и двое суток отпаивали ребенка, которому становилось все хуже и хуже.

При повторном обращении в страховую и просьбе поместить нас в другую больницу мне заявили, что они уже один раз нас якобы вылечили и второй раз пожалуйста за деньги и только в ту же самую; в итоге даже предложили приехать к ним бесплатно, но стольких скандалов и нервов все это стоило.

А в то время как мы пытались добиться хоть какой- то помощи мой ребенок ничего не ел уже шестые сутки, лежал пластом и ни на что не реагировал. На ресепшн и в смайл сервисе никто не мог посоветовать элементарно другую больницу, все зашевелились только после очередной истерики. В итоге нам предложили вызвать гостиничного доктора и поехать с ним в его больницу, разумеется за наш счет.

Через сутки адекватного лечения ребенок пошел на поправку, это стоило всего 1800 долларов и нереального количества нервов и бессонных ночей. Изначальная цена была 2000, но нам сделали скидку за счет того, что вторую ночь мы не ночевали в больнице. Когда мы сообщили об этом в смайл сервис нам заявили, что это якобы они выбили нам скидку , хотя в больнице никто ничего об этом не знал...

В итоге, из 10 дней "отдыха" в гостинице мы отдохнули три. Сколько ребенок будет восстанавливаться после такого отдыха еще неизвестно. Разумеется никто ничего нам не компенсировал и не компенсирует. Для них важнее деньги, а не здоровье отдыхающих, даже детей. Как они говорят, у них " большой детский сад". Да, но детский сад-то в подобных случаях закрывают на карантин...

Если бы в гостинице или туроператоры и гиды элементарно предупреждали о ситуации и действительно соблюдали гигиену так, как они это позиционируют, то можно было бы как минимум уменьшить риск подхватить этот вирус...

Пожалуйста, будьте осторожны!!

Добавлено: 20.06.2013 23:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 338 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

ужас, сочувствую, мы попали под эту же волну, но я отказалась остаться в больнице, и только после ругани там мне выписали рецепт на лекарства и перевели что прописали и от чего это. Еще и наорали на меня что мол мы сами не справимся и еще к ним вернемся, но они нас на порог не пустят. Страховая тоже согласие....следующий раз буду следить, чтобы была другая компания, другой отель, а лучше другая страна....с Турцией пора завязывать
конечно, очень тяжело и неприятно, когда болеют детки. только хотелось бы отметить один факт- любое место скопления большого количества людей, а уж детей тем более, может быть чревато для здоровья, и уж, поверьте, нет никакой разницы что за отель и какая страна. в прошлом году такое было массово в белеке- это о турции, другим знакомым не повезло в греции, и я уж совсем промолчу про наши курорты. так что безопаснее всего сидеть дома, но без моря. моим море необходимо, болеть стали значительно реже, поэтому рискуем и едем. для того чтобы не принимать непонятные лекарства- берите всё с собой. у нас один чемодан стабильно занимает аптечка на почти все случаи жизни, т.к. детей двое, соответственно и кол-во лекарств рассчитано на двоих. а "детский сад" в отиуме и правда большой, детей оочень много, и всё время надо быть начеку. а по поводу наших садов- на карантин закрывают только в случае ветрянки, наш ни разу не закрывали из-за ротавируса или прочей напасти. а вот за информацию о страховой компании- вам большое спасибо, раньше и не думала что от этого зависит выбор больницы(мы тоже были застрахованы в согласии, слава богу что не пригодилось). желаю всем скорейшего выздоровления!!
16:23 25.06.13
Уважаемая LenaTver,
Администрация отеля Отиум Эко Клаб Сиде от лица всей команды отеля, выражает Вам искреннее сочувствие в связи с болезнью Вашего ребенка. Мы понимаем, что болезнь Вашего ребенка породил у Вас огромный стресс и Ваше выражение "массовая вирусная инфекция" вызвано именно этим. Так как, в период Вашего отдыха в отеле пребывало около 1200 человек, число обращений в различные клиники было около 10 человек. Но даже один занемогший человек не является предметом игнорирования администрацией отеля, принимающим самые тщательные меры по предотвращению и профилактике каких- либо заболеваний/травм и.т.д.
Так же хотим проинформировать Вас о том, что в амфитеатре периодически во время вечернего шоу администрация отеля призывает гостей, в целях соблюдения норм гигиены, не выносить еду из ресторана. Т.е. рутинная работа администрации не может быть вызвана "очередным скандалом на рецепшн".
Хотим так же напомнить, что команда Smiley Service принимала и продолжает принимать самое активное участие в создании всех условий для комфортного и беспроблемного отдыха,помогала и содействовала Вам также.
В заключение хотим сказать, что являясь обладателем сертфикатов качества ISO 22000:2005 "Cертификат Системы менеджмента безопасности пищевой продукции" и OHSAS 18001:2007 "Cертификата cистемы менеджмента здоровья и безопасности", требующим неукоснительного соблюдения критерий национальных и интернациональных стандартов, отель Отиум Эко Клаб Сиде ПОСТОЯННО подвергается проверкам, как внутренним, так и внешним. (В графе "Файлы отеля" все гости могут посмотреть результаты проверок бассейнов).
Полностью поддерживаю отзыв!не хочется писать свой и повторяться. Мы были 3 недели с 31 мая по 20 июня. Ребенок за это время болел дважды. Первый раз вирусом коксаки, вторй раз ротовирусом. Согласна с предыдущими мнениями,никто не предупреждает о том,что в отеле инфекция,дети заражают друг друга,а менеджмент отеля тщательно умалчивает. Мы тоже были в больнице, 1,5 год малыш лежал под капельницей,что мы пережили и какие впечатления получили,думаю объяснять не надо. Ни в этот отель, ни в эту страну сы больше не поедем. Рекомендую всем кто собирается в этот отель с маленькими детьми тщательно обдумать свое решение. Информация отеля о 10 заболевших-полное вранье. Их куда больше. Мы когда отдыхали там, с кем не поговоришь, все болели. Нам тоже говорилось о том,что болеют только русские дети. Не знаю,ничего не могу сказать по этому поводу.но отель вряд ли справится с этой проблемой до конца сезона, поэтому дети так и будут болеть, а это страшно... Всем удачи и приятного отдыха.
Даша, Лена полностью вас поддерживаю!!!!! Больных детей там было очень много. Я вас очень понимаю, так как пережила то же самое ( мы были в период с 4 июня по 16 июня). Растите здоровенькими!
обращаюсь к Даше- скажите(не разу не была в европе с детьми), а в других странах/отелях требуют предоставить свежую справку от педиатра что ребёнок здоров и гарантируют что 100% не будет больных людей и вы точно ничем болеть не будете? мне кажется что везде всё одинаково, кроме стоимости туров. Следуя вашим советам, надо срочно сдавать путёвки и сидеть дома, так что ли? в прошлом году так же писали что в июне была инфекция, тоже переживала, но с июльских отзывов все заболевания закончились. мы отдыхали в сентябре, дети были здоровы, хотя вокруг ходили немецкие дети с бронхитными кашлями(это сущность их менталитета, раз без температуры, то здоров, хотя я б своих уже поила сиропами и естес-но никаких купаться), так что не стращайте понапрасну. ну и по поводу сокрытия информация, я так понимаю что все заболели примерно в одно время, т.к. до этого никто об этом не писал, тогда каким образом тот же смайл сервис должен был это предугадать и всех оповестить, да и как это бы выглядело- приезжаешь в отель, а тебе с порога, знаете, едьте обратно, здесь все болеют?? единственное правильное решение- это быть бдительнее, мыть руки, особенно после площадки(как ни банально) и везти все лекарства на все случаи жизни с собой.
я сама мама с детьми, которые здоровьем не блещут. проходила и недельную госпитализацию с ротавирусом с двумя детьми в нашей инфекционке с системами и прочим, да и восстанавливаться пришлось не один день, но всё лечится. во время отпусков я каждый день утром/вечером смотрела им горло(а уж потрогать лоб на предмет температуры когда они проходят мимо-это вообще на автомате), пили линекс(даже на случай банальной акклимитазации), мыли руки постоянно, и были всё время на море- может поэтому всё и было нормально. желаю всем скорейшего выздоровления.
Полезный отзыв
Юля,рада,что вам повезло. Отдыхайте и дальше в Турции и в этом отеле,если вам нравится,я высказала свое мнение. Вы во всех отзывах родителям детей,у которых дети заболели на отдыхе,пишите,что ничего страшного, никто в этом не виноват,это в порядке вещей. Если вы там не заболели, здорово, мы за вас рады!!! Но не надо нам писать, что мы не правы, вам нас не понять, видимо. Вообще складывается ощущение, что вы пишете заказные коменты. Я никому ничего не советую, делюсь своим мнением, мне такой отдых больше даром не нужен.
Болеть в Турции и болеть дома - это совсем разные вещи! И болеть бронхитом и кишечной инфекцией или местным вирусом коксаки...тоже немного разное.. Но вам видимо не понять. Все остальные дебаты считаю бессмысленными
я вам всего лишь пыталась объяснить, что едя с ребёнком, а уж тем более с двумя, надо быть максимально на чеку. Я во всех отзывах искренне желаю выздоровление детям и абсолютно не считаю болезнь детей нормой, пишу всё абсолютно бесплатно, просто потому что посещала данный отель три сезона подряд и видела очень многое за это время. Я пыталась всего лишь объяснить что здоровье моих детей прежде всего зависело от меня самой. Да и положительные отзывы(и мой в том числе) писались потому, что отдых действительно прошёл хорошо и больных НЕ БЫЛО(по крайней мере до 9-го мая-день нашего отъезда). а "болеть смотря где"- ага, вещи разные, не знаю как дела обстоят в столице и окрестностях, но мне пришлось провести ночь на 2-х сдвинунутых стульях с 2- летним ребёнком с рвотой, поносом и несбивающейся температоруй под 40-к(не было мест в палатах), и только после утреннего обхода его положили на капельницы(сразу это сделать никто не почесался), а следом по скорой мне "подвезли" старшего с тем же набором, так что да, мне не понять...на этом тоже заканчиваю.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (855) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
LenaTver
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 517
  • Фото: 0
0 Благодарностей