АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 23
Читательский охват: 5599
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в июне 2013 после прочтения такого количества...

Отдыхали в июне 2013 после прочтения такого количества хороших отзывов ожидали конечно большего. Не хочу писать много всего что не понравилось, так как только приехали и еще много не утихших эмоций. Но основное ощущение конечно, это чувство большого разочарования. В отеле совсем нет души, всё вроде и делается, но всё не так. Заселили в номер дешевле чем было оплачено, с шумом от вытяжки и муравьями по всему номеру. Дети все болеют, еда не ахти какая, сплошной фаст фуд. Детей вообще кормила с трудом, дочка 4 года уже просилась домой, чтобы покушать нормальную еду. Море реально далеко, для семьи с маленькими детьми сложно. Анимация никакая....аниматоры сами с собой кучками тусуются. в 23-30 всем отбой, хотя казалось бы, детей уложили и хотелось бы и родителям отдохнуть. Ресторан аля карт не стоит даже время тратить, в меню выбор по 1-2 блюда на горячее, закуску и десерт. Из того, что понравилось - соки не порошковые, а из пакетов, фреш по утрам бесплатно, кофемашины по отелю, уборка территории (в номере уборка никакая). Для детей хороший мини клуб, площадки, но больше всего их конечно притягивали паровозики и машинки по 3 евро. Батут надували вечером, но там то ли конденсат, то от полива травы, он весь был мокрый, дети плачут просятся, а родители не пускают попрыгать, так и стоял пустой, пока уже мы не стали возмущаться, или уж сделайте как положено, чтобы детям можно было прыгать, или вообще не надувайте его, чтобы не расстраивать их. На следующий день батут уже был сухой...вот неужели сами работники отеля этого не видели..почему везде надо тыкать и просить. По вечерам часто живая музыка, хоть что то радовало. Ну и конечно спа центр, только там и удавалось расслабиться, массаж отличный, пробовала разные виды. Сам хамам хороший, большой и горячий. А вот римская сауна плохая, с неприятным запахом и почти нет пара, туда собственно никто по этому и не ходит. Короче кого устраивает тихий отдых в пионерском лагере, то пожалуйста, сама больше не поеду и знакомым не посоветую!

Добавлено 20.06.13 16:04 (2 008 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:55 25.06.13

99,99% отзывов положительных и как всегда найдется одни зажравшийся москвич или москвичка, который добавит свою ложку дегтя. То что люди едут в этот отель не один раз, по мне так самый лучший показатель отеля. А такие отзывы крайне не информативны.

12:13 25.06.13

Для Лены. Я сам москвич и постоянно отдыхаю в Отиуме( 2 раза в году) С вашей стороны просто некрасиво отзываться так о москвичах. Со своими комплексами надо бороться

14:54 25.06.13

Не смотря на то, что я москвичка, отель мне очень понравился, и еду туда опять. Дело в том, что подрузумевать под отдыхом. Для меня отдых-это, чтобы детям было хорошо. А детям там хорошо, мой ребенок очень привередлив в еде, но там ел, еда это сильная сторона отеля. Если ехать тусить по ночам, то это не сюда. Мы в 22-00 ложились спать, и нас не тянуло без детей никуда сходить.

16:51 25.06.13

Уважаемая Olesya,

Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Несмотря на запрет выноса еды, фруктов, напитков из ресторана гости отеля, к сожалению, проносят еду и напитки в номера, создавая, во -первых, анитисанитарную обстановку (портящаяся еда, пролитые напитки и.т.д) и во-вторых, пронос еды и напитков в номер является причиной скопления муравьев. (При обращении к команде Smiley Service данная проблема решается в течение нескольких часов)
На данном сайте про еду и в целости по отдыху есть очень много искренних, восторженных отзывов и думаем, что Ваши высказывания являются по меньшей мере неуважением к мнениям гостей, любящим в тепло вспоминающим отдых у нас.

20:09 25.06.13

тоже соглашусь, что про "сплошной фаст-фуд"- это откровенно перебор. еда вкусная и, что немаловажно, КАЧЕСТВЕННАЯ. мой младший 3-х летний стандартно по утрам просил омлет и блинчики, а в обед и ужин ел только плов(рис смешивала с подливом и чуть мяска), запивалось всё соком. ВСЁ, ну не хотел он ничего другого, что ж его насиловать что ли? хотя дома ест всегда очень хорошо. тем более не забывайте что за окном не минус, когда влёт уходят тарелки с борщами или пельменями, а очень и очень жарко, и вполне логично что дети очень много пьют и не очень хорошо едят. да и по поводу потусить, действительно после насыщенного дня с детьми я всегда засыпала раньше их, да и многим хотелось бы чтобы вечером было потише, именно для того чтобы самим отдохнуть.

20:48 25.06.13

тоже соглашусь, что про "сплошной фаст-фуд"- это откровенно перебор. еда вкусная и, что немаловажно, КАЧЕСТВЕННАЯ. мой младший 3-х летний стандартно по утрам просил омлет и блинчики, а в обед и ужин ел только плов(рис смешивала с подливом и чуть мяска), запивалось всё соком. ВСЁ, ну не хотел он ничего другого, что ж его насиловать что ли? хотя дома ест всегда очень хорошо. тем более не забывайте что за окном не минус, когда влёт уходят тарелки с борщами или пельменями, а очень и очень жарко, и вполне логично что дети очень много пьют и не очень хорошо едят. да и по поводу потусить, действительно после насыщенного дня с детьми я всегда засыпала раньше их, да и многим хотелось бы чтобы вечером было потише, именно для того чтобы самим отдохнуть.

23:42 26.06.13

Улыбнуло,москвичи...А в Москву откуда приехали?

15:27 28.06.13

Отдыхал в этом отеле в конце мая начало июня. Полностью согласен в отзывом. Всё в отеле вроде так но нет души, про аниматоров полностью согласен они постоянно куда-то шли группой по 2-3 человека причём шли чаще всего по своим делам . Детская анимация хорошая, но почему в «мини клубе» ограничения на количество детей которых они берут на день 15 (им одевался браслет на руку) все остальные шли сверх списка и им одевается на шею бейдж, всё это странно потому как отель ориентирован на отдых родителей с детьми. Единственное с чем не соглашусь, это еда для ребёнка, можно было найти что поесть. Да и алкоголь разбавлен невероятно отчасти понятно потому как отель детский но так сильно мне кажется уже слишком

21:18 01.07.13

до посещения отеля я так же читала отзывы и думала, что отрицательные не адекватны, но, посетив отель согласилась с ними! С муравьями на смайл обращались, и что, побрызгили на балконе, через день опять всё в муравьях... я не считаю это решением проблемы. На счет детского питания, так кормить можно только тем, что из взрослого ресторана, что именно для детей, ну простите...я таким своих детей не кормлю. А что без души так оно и есть. Горки ровно в 17-00 отключают, наши друзья как раз скатывались в это время и воду выключили, ребенку пришлось ползком слазить с середины горки...разве это нормально. На пляже подошла с ребенком к ресторану без 10 минут 12 чтобы попить, но она увидела булку и попросила, на что мне указали на часы и сказали что не дадут...неужели это душевно??? Могу много таких мелочей привести, которые постоянно портили отдых. Просто не хочу спорить с теми кому отель понравился, и если мы из Москвы, то не надо тут же упрекать, что мы зажрались.У каждого свой вкус и свой выбор. А на счет уважения к мнению гостей сайта и отеля, так я никого не оскорбляю, нравится, ради Бога, едьте и наслаждайтесь!

14:54 02.07.13

опять отвечу- детей вовсе не обязательно кормить именно в детском ресторане, выбирайте блюда там, где нравится. В том-то и суть, что едой, находящейся в обычном ресторане, безпроблемно можно накормить ребёнка, не опасаясь что будет что-то пересолено-переперчёно. А то что для нас фаст-фуд и категорически нельзя давать детям, то для иностранцев норма (не обратили внимания что едят их дети?) , отель подстраивается под всех. Ну а по поводу времени работы отеля- всё прописано и доведено до сведения отдыхающих со скольки и до какого времени, если бы вам, к примеру в 8 утра отказали в завтраке- это одно, а всё остальное распорядок дня, которому надо следовать. а насчёт душевности, так человеческий фактор- один из первых, ради которого мы сюда вернулись. Ну вот как-то так. Ни в коей мере не навязываю своё мнение и не утверждаю что лучше отеля нет, есть, но за другие деньги.

15:16 02.07.13

Юля, я не писала, что не чем кормить детей, я отметила тот факт, что детей как правило кормят едой именно из взрослого ресторана, а то, что заявлено как детский стол, на мой вкус, несъедобно. И тут не я первая об этом пишу. Честно говоря, я перечитала свой отзыв и не вижу в нем столько уж негатива, мне кажется плюсов я написала больше чем минусов, не вижу причины так реагировать на мои слова да еще и оскорблять зажравшимися москвичами, а реакция представителя отеля на мой отзыв вообще нелицеприятна и еще раз убедила меня в правильности слошившегося об отеле мнения. Критику товарищи тоже надо уметь воспринимать с достоинством.

18:31 02.07.13

"оскорблять зажравшимися москвичами" - это, простите, не ко мне. я высказала всего лишь моё понимание вещей.

20:46 02.07.13

к Вам была обращена только первая часть моего поста, остальное было резюмированием всего что тут написали.

07:08 03.07.13

Вот вроде всё в отзыве корректно, но чувство какое-то... Как в старом еврейском анекдоте: ложки нашлись, но осадочек остался. Отель "без души"... Да разве? А дети, которые ревмя ревут, не желая уезжать? А значительно возросшее количество "повторников" (у них коричневые браслеты)? Впрочем, у каждого свое понятие душевности. Мы как раз за ней и ездим в "Отиум".
Фаст-фуд вместо еды? Конечно, кому-то нравится арбуз, а кому-то - хрящик... К чему привыкли, то и едим. Не стану перечислять продукты, присутствовавшие в ресторане и барах, но здесь вы явно загнули, да ещё как! Мой пацан порой в ступоре пребывал от того, что с чем есть и в какой последовательности (хотя едой избалован).
Дети все болеют... Все - это сколько? И чем? Мой тоже закашлял (в баре льда в коктейль от души. Ну не уследил, каюсь!), но отель здесь при чём? Аптека рядом, море - тоже.
В детском столе пища практически без приправ. Может, потому и кормят детей едой из взрослого ресторана, что специй добавлено ровно столько, сколько нужно? Ни в 5, ни в 8 лет у нас не было проблем с питанием ребёнка. Кстати, об этом пишут практически все (за крайне редким исключением).
Реакция отеля объясняет причины и поясняет действия персонала. Чем же она нелицеприятна?
В общем, не угодили. Старались, но не так. Целовали, но не туда. Гладили, но не в том направлении. Критику воспринимать надо, да. Но не стоит, наверное, подменять её капризами. Хотя и капризы в отеле стараются удовлетворять. По мере возможности.

10:15 03.07.13

мои дети оба болели причем все две недели и как мы ездили в больницу и какое отношение,это вообще другая история и отеля не касается и даже писать не хочу...детей кстати лечу до чих пор, так как не восстановились до конца. Попросить поменять номер в котором от вытяжек стена трясется это каприз??? Попросить избавить от муравьев в номере это каприз? Попросить починить лампочку на балконе это каприз? Так как дети болели и мы много находились именно на балконе, шторки ночной и то не было... Ладно, отель супер и всё замечательно, видать мне не повезло, ни с номером, ни с погодой, ни со здоровьем и все неприятности я сама себе придумала.

13:53 03.07.13

А что вы все так набросились? человек не пожалел время и написал отзыв, который возможно кому-то будет полезен, при чем правдивый отзыв, я сама там отдыхала, с чем то соглашусь а с чем то нет, для меня недостатки были некритичны, но если б я отдыхала с детьми, мое мнение было бы другим. А вы все раскудахтались и полезли на личности, как будто вас оскорбляли.
ответ отеля вообще бред - какое неуважение к гостям? это ваше мнение и других гостей оно не оскорбляет!
Алеся, не обращайте ни на кого внимания! Желаю Вашим детям скорейшего выздоровления!

15:38 03.07.13

Надежда, спасибо за поддержку)))))

18:59 03.07.13

Надежда, с чего вы решили, что кто-то на кого-то набросился?
Алеся написала отзыв и, соответственно, на него появились комменты. В противном случае (если следовать вашей логике), ресурс не позволял бы комментировать написанное: прочитали, и удовлетворитесь. А иначе получается политика двойных стандартов: позитивный отзыв - комментируйте. Что-то не понравилось - сидите молча. Хотя ваше желание защитить землячку понятно.
Алеся! Капризы - это про фаст-фуд и тому подобное. Особенно задело "...дети все болеют". Что значит, все? Есть там такой "агент мнений" Саша (который Казим на самом деле), кожу всем втюхивает. Так это его обычная фраза: "А как здоровье? дети не болеют? А то тут у многих болеют." Ну его желания естественны: завязать тему - склонить к поездке - втюхать - заработать денег. Вам зачем повторять эту бредятину? Это очень плохо, когда дети болеют. Неважно чем, это всегда плохо. Но 10 детей из полутысячи - это не все. И мой приболел, и у пар, с кем познакомились, тоже чих. Так я вам замечу, даже в советской системе здравоохранения в детских санаториях всегда имелся дежурный медперсонал "на всякий случай". А случаи бывали разные. Это не значит, что все болели.
В общем, опять как в анекдоте:
- Сара! А что, у нас война?
- Да с чего бы, Розочка?
- Таки от тебя утром военный выходил!
- И что? От тебя утром доктор выходил, но ты же не болеешь!"
Видимо, это менталитет такой: склонность к обобщению. Или все, или никто...

19:11 03.07.13

Специально для Надежды.
Менеджмент отеля тщательно вычитывает каждый отзыв и комменты к нему. Также общается с туристами. И, соответственно, делает выводы. Пример тому - появившийся на пляже понтон (к сожалению, мы не успели попрыгать: море штормило ощутимо, и его не успели установить). В Смайли сервисе было высказано мнение, что понтон - это гут. Все любят. Вот вам результат.
Вообще, Смайли сервис и существует для того, чтобы устранять мелочи вроде лампочек, заедающих дверей, поскрипывающей дверцы сейфа, отсутствия кофе (кто же знал, что отель комплектует мини-бар только раз, по приезду. Дальше сами, за иселючением воды. Но ведь пошли навстречу!!! Уж больно мы рано вставали, а кофе хочется. В лобби или пулл тащиться совсем не хотелось, хотелось на балкон с кофейком, и побыстрее), замены залитого соком тапочка и т.д и т.п. Перечисление сказанного в отзывах и комментах с позиции недостатков отеля - вот это и называется капризами. Причем (прошу не обижаться!!!) по большей части - действительно со стороны москвичей. Принцессы на горошине...

11:17 05.07.13

Тоже хочу поучаствовать и взять на себя часть негатива людского.При почти полном согласии с автором отзыва (в моем отзыве большая часть вопросов описана таких же) оценку я поставил выше.Но по человечески понять Вас можно,если бы ребенок болел бы все время отдыха,несмотря на то,что к отелю это отношение не имеет,я бы тоже уменьшил бы балы.

17:17 05.07.13

Как же Вы достали с москвичами... Мы были с мужем и дочкой в отеле 3 раза, москвичи не в первом поколении. И всем были довольны. Так что это зависит не от прописки, а от отношения к жизни. В первый приезд ребенок также хватанул инфекцию, но ее точно также можно заработать в греции или в болгарии. Есть простые правила: минимизировать купание ребенка в бассеине и мыть руки. Я еще своей даю пребиотики неделю перед поездкой и всю поездку. И ттт все было хорошо.
И мне с трудом верится, что автору этого опуса отказали в замене номера. Я 2 раза из 3 меняла номер и со мной носились как с писаной торбой, предлагая варианты, чтобы мне угодить.
Про еду бред вообще написан... Либо автор поехал отдыхать за границу впервые и не видел что из себя представляет детский стол в других отелях. А про горки в 17.00 - вообще смех, а они что где-то до более позднего времени работают?

20:14 05.07.13

Наталья, спасибо!!! Коммент даже не на 100%, а, как сейчас говорят, на 100500!!!
Но, к сожалению, факт про масквачей (неприменительно к Вам) имеет место. Не верите - гляньте сами статистику.
Мы же терпим, когда нас называют "люди за Уралом". Хотя так называют как раз те, кто год назад в хрущовку прописался.
Про замену номера. Мы были в 3152. И я в Смайл сервисе как-то сказал, что очень нравится практически отсутствие прямого солнца, только утром до 10. Как же девчонки всполошились! "Давайте, мы заменим!" Поэтому да, такая реакция на опусы. Ещё раз подчёркиваю, к москвичам это не относится, только к москвачам (см. выше).

00:19 16.07.13

Страничка Отиума не меняется))) Как отрицат.отзыв - так сразу Kapitan_Bul и julia_om начинают комментить с удвоенной силой и убеждать, как же неправ автор негативного отзыва. Ну и ещё представитель отеля самовыразился под негласным девизом: плохие отзывы оскорбляют чувства верных фанатов Отиума. Сразу виден уровень отеля...

00:27 16.07.13

Автору отзыва: мы отдыхали в Отиуме 2 года назад, а в этом году отдыхали в Delphin Botanik World of Paradise 5* в Алании, кстати, как оказалось, недалеко от Отиума (на трансферном автобусе остановка в Отиуме предшествовала остановке в Дельфин). По цене - Дельфин не намного дороже (если в январе-феврале покупать путёвки в Дельфин), а по уровню - небо и земля. Насколько всё грустно в Отиуме, настолько всё отлично в Дельфине. Недавно вернулись из Дельфина, так что отзыв буду попозже добавлять. Никакой инфекции в Дельфине не замечено, пробы из бассейнов берут каждый день, везде чисто и уютно, а отношение к гостям отеля - столько доброжелательности и такого внимания я в др.отелях не встречала!

14:53 16.07.13

Дождались! Здрассьте вам!
Полина, чего вам опять неймётся? Вы же не собираетесь больше в "Отиум", так чего тогда неровно дышите?
Я не защищаю отель (он в этом не нуждается), а всего лишь высказываю свое мнение по поводу организации в нём отдыха, и свое видение проблем, случившихся у других туристов (в споре рождается истина). В чём-то не согласен, что-то учитываю (для вас это удивительно?) в планировании следующих поездок, причём неважно, в какой отель и в какую страну. Чужой опыт полезен. А вас, видимо, икота прохватывает, когда кто-то не согласен с чьим-то мнением, и начинается. Вам в течение 2-х лет это поясняют, со ссылками на толерантность, субъективность мнений и т.п. Но вам - трынь-трава. Ваше мнение самое правильное, и самое объективное. Ну, ещё ATO_UA и Nimius до кучи - и вот она, платная троица от конкурентов "Отиума" (могу ведь так предположить, коли вы нас записываете в платные защитники понравившегося отеля?).
Теперь про рекламируемый "Delphin Botanik". Конечно, вы правы :) "Дельфин" и "Отиум" расположены совсем недалеко друг от друга - всего-то 30 км (расстояние между отелями! Гугл в помощь!): один в районе Алания, а другой - в районе Сиде. Так, 3 лаптя по карте... Это примерно как от Люберец до Химок. Ценник... Вот тут "засада" (ваш сленг). Ценник отличается практически в ДВА раза! И неважно, когда вы бронируете отели, эта разница всё равно будет существенна, если не огромна! Вопрос: что сравниваем?

22:00 16.07.13

Продолжаем, Полина.
Так что сравниваем? Цена-качество в каких муниципалитетах Антальи? Для Сиде "Отиум" - отличный отель в заявленной ценовой категории. А против "Дельфина", кстати, крайне популярная "Лонисейра" с совсем другим ценником. Что скажете? Но они - в Алании!
Самый поразительный вывод из вашего опуса: в "Отиуме" были только на ресепшен (если, конечно, выходили из трансферного автобуса), но каково!!! "Насколько всё грустно в "Отиуме"..." Глаз - рентген! Как же хорошо, что таких туристов - меньшинство, практически мизер.
Надо было вам проскочить через отель до моря. Тогда бы вы увидели, что:
- мороженое дают не только в дет. ресторане, но и около основного в обед и ужин. Не просто всем хватает, ещё и остаётся;
- плиту СТРОИТЕЛЬНУЮ (ваша любимая тема. Вот не фиг туркам делать! Вместо свалки в море затащили!!!) срезали фрезой, но оставили небольшой кусочек справа, около границы пляжа. Там рыбки постоянно, детям - веселуха;
- с курением в ресторане жёстко: только с восточной стороны, на воздухе. Иначе - неприятныйразговор с секьюрити, как минимум;
- серый песок с мелкой галькой остался. Ну, это не любимое Бекасово: там акварелью раскрашивают?
- тенты над дет. бассейном остались. Мало того, заменили лежаки около основных бассейнов, и над ними ТОЖЕ натянули тент. Как теперь сгорать под прямым солнцем? Тоже засада...
И да! Картины (для вымогалова) повыше не перевесили!
В общем, жуть!
В "Дельфин"!!!

00:19 17.07.13

Kapitan_Bul, Вы уже как-нибудь примиритесь с фактом, что Отиум не всем нравится, даже с вышеописанными "усовершенствованиями". И доводы "зажрались", "приемлемая цена" и т.п. позвольте считать несостоятельными. Нравится Вам в Отиуме и кроме Отиума Вы не видели отелей получше - это Ваше дело. Только непонятно, зачем убеждать в этом всех, у каждого - своё мнение. Я зашла на страничку Отиума, чтобы посмотреть, может что изменилось к лучшему, а тут опять Вы с Юлей убеждаете людей, кот-е остались не в восторге от Отиума, в том, как тут прекрасно. А в "Дельфин" всё-таки съездите, не пожалеете) Посмотрела я Вашу "Лонисейру", она 4 звезды и много плохих отзывов в этом году, спасибо за рекомендации)))

12:51 17.07.13

Полина!
Я так думаю, что вам стоит перечитать написанное, т.к. в большей степени это относится к вам. Не нравится "Отиум" - так для чего заходите на его страничку? Вы же туда - ни ногой!
Никто никого не убеждает, люди обмениваются мнениями. Вам это вряд-ли понять, но даже в критических отзывах я нахожу что-то полезное для себя, и учитываю это полезное при планировании следующих каникул, не важно, в какую страну или в какой отель. Не переваливаю с больной головы на здоровую, не высасываю недостатки из пальца и не раздуваю их до вселенских размеров, в отличие от вас. Да, мне нравится отель, потому и просматриваю информацию.
"Дельфин" от "Отиума" действительно недалеко: всего-то 30 км. Так, 3 лаптя по карте. Ненамного дороже по цене? Ну да, всего-то вдвое. И неважно, когда бронировать: в феврале или в июне. Немножко добавить - и можно в "Мардан палас". Но думается мне, что если там вас хоть что-то не устроит, то и этот (как и любой другой отель) ждёт та же участь: засады, вымогалово, не хватает, не верьте положительным отзывам - они заказные, и т.д., и т.п.
Смешная вы. Как мадам Полина из известного шоу. Адьёс!

19:03 17.07.13

вот и мне не понятно, к чему смотреть страничку отиума, раз вы сюда категорически не поедите, лишний раз позлословить??? никто никого ни в чём уже не убеждает(на вас это и закончилось в прошлом году), люди обмениваются мнениями.

01:51 19.07.13

Kapitan_Bul, Вы во всех спорах скатываетесь до хамства, а свои недалёкие познания выдаёте за истину в последней инстанции. Так что с Вами действительно остаётся только "Адьёс"!
julia_om, я как-нибудь сама решу когда мне и на какую страничку заходить. Люди действительно здесь обмениваются мнениями, только Вы с капитаном проявляете излишнее усердие и прессуете авторов отрицат.отзывов, выставляя их в лучшем случае привередами и врунами. Ваша цель -всех убедить в шоколадности Отиума? Прямо паранойя какая-то у вас, извините...

07:25 19.07.13

Мадам, вы неисправимы! В чём же я нхамил? Перечитайте СВОИ опусы: вот там чего только нет - от "...для тех, кто в танке..." до удалённых модераторами.
Дело-то как раз в другом.
Сколько жизнь меня не била (палкой в лоб или фейсом об тейбл), а обрасти коркой цинизма и шипами хамства мне так и не довелось. И ещё одной деталькой тоже всё никак не обзаведусь — равнодушием. Не монтируется оно в меня…
В свете изложенного: если Полина сказала тебе "хам" - не спеши думать, что она воспитанная и умная. Скорее, она просто представилась.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alesya77 (5)