за последние 30 дней
Отдыхали в июне 2013 после прочтения такого количества...
Отдыхали в июне 2013 после прочтения такого количества хороших отзывов ожидали конечно большего. Не хочу писать много всего что не понравилось, так как только приехали и еще много не утихших эмоций. Но основное ощущение конечно, это чувство большого разочарования. В отеле совсем нет души, всё вроде и делается, но всё не так. Заселили в номер дешевле чем было оплачено, с шумом от вытяжки и муравьями по всему номеру. Дети все болеют, еда не ахти какая, сплошной фаст фуд. Детей вообще кормила с трудом, дочка 4 года уже просилась домой, чтобы покушать нормальную еду. Море реально далеко, для семьи с маленькими детьми сложно. Анимация никакая....аниматоры сами с собой кучками тусуются. в 23-30 всем отбой, хотя казалось бы, детей уложили и хотелось бы и родителям отдохнуть. Ресторан аля карт не стоит даже время тратить, в меню выбор по 1-2 блюда на горячее, закуску и десерт. Из того, что понравилось - соки не порошковые, а из пакетов, фреш по утрам бесплатно, кофемашины по отелю, уборка территории (в номере уборка никакая). Для детей хороший мини клуб, площадки, но больше всего их конечно притягивали паровозики и машинки по 3 евро. Батут надували вечером, но там то ли конденсат, то от полива травы, он весь был мокрый, дети плачут просятся, а родители не пускают попрыгать, так и стоял пустой, пока уже мы не стали возмущаться, или уж сделайте как положено, чтобы детям можно было прыгать, или вообще не надувайте его, чтобы не расстраивать их. На следующий день батут уже был сухой...вот неужели сами работники отеля этого не видели..почему везде надо тыкать и просить. По вечерам часто живая музыка, хоть что то радовало. Ну и конечно спа центр, только там и удавалось расслабиться, массаж отличный, пробовала разные виды. Сам хамам хороший, большой и горячий. А вот римская сауна плохая, с неприятным запахом и почти нет пара, туда собственно никто по этому и не ходит. Короче кого устраивает тихий отдых в пионерском лагере, то пожалуйста, сама больше не поеду и знакомым не посоветую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Несмотря на запрет выноса еды, фруктов, напитков из ресторана гости отеля, к сожалению, проносят еду и напитки в номера, создавая, во -первых, анитисанитарную обстановку (портящаяся еда, пролитые напитки и.т.д) и во-вторых, пронос еды и напитков в номер является причиной скопления муравьев. (При обращении к команде Smiley Service данная проблема решается в течение нескольких часов)
На данном сайте про еду и в целости по отдыху есть очень много искренних, восторженных отзывов и думаем, что Ваши высказывания являются по меньшей мере неуважением к мнениям гостей, любящим в тепло вспоминающим отдых у нас.
Фаст-фуд вместо еды? Конечно, кому-то нравится арбуз, а кому-то - хрящик... К чему привыкли, то и едим. Не стану перечислять продукты, присутствовавшие в ресторане и барах, но здесь вы явно загнули, да ещё как! Мой пацан порой в ступоре пребывал от того, что с чем есть и в какой последовательности (хотя едой избалован).
Дети все болеют... Все - это сколько? И чем? Мой тоже закашлял (в баре льда в коктейль от души. Ну не уследил, каюсь!), но отель здесь при чём? Аптека рядом, море - тоже.
В детском столе пища практически без приправ. Может, потому и кормят детей едой из взрослого ресторана, что специй добавлено ровно столько, сколько нужно? Ни в 5, ни в 8 лет у нас не было проблем с питанием ребёнка. Кстати, об этом пишут практически все (за крайне редким исключением).
Реакция отеля объясняет причины и поясняет действия персонала. Чем же она нелицеприятна?
В общем, не угодили. Старались, но не так. Целовали, но не туда. Гладили, но не в том направлении. Критику воспринимать надо, да. Но не стоит, наверное, подменять её капризами. Хотя и капризы в отеле стараются удовлетворять. По мере возможности.
ответ отеля вообще бред - какое неуважение к гостям? это ваше мнение и других гостей оно не оскорбляет!
Алеся, не обращайте ни на кого внимания! Желаю Вашим детям скорейшего выздоровления!
Алеся написала отзыв и, соответственно, на него появились комменты. В противном случае (если следовать вашей логике), ресурс не позволял бы комментировать написанное: прочитали, и удовлетворитесь. А иначе получается политика двойных стандартов: позитивный отзыв - комментируйте. Что-то не понравилось - сидите молча. Хотя ваше желание защитить землячку понятно.
Алеся! Капризы - это про фаст-фуд и тому подобное. Особенно задело "...дети все болеют". Что значит, все? Есть там такой "агент мнений" Саша (который Казим на самом деле), кожу всем втюхивает. Так это его обычная фраза: "А как здоровье? дети не болеют? А то тут у многих болеют." Ну его желания естественны: завязать тему - склонить к поездке - втюхать - заработать денег. Вам зачем повторять эту бредятину? Это очень плохо, когда дети болеют. Неважно чем, это всегда плохо. Но 10 детей из полутысячи - это не все. И мой приболел, и у пар, с кем познакомились, тоже чих. Так я вам замечу, даже в советской системе здравоохранения в детских санаториях всегда имелся дежурный медперсонал "на всякий случай". А случаи бывали разные. Это не значит, что все болели.
В общем, опять как в анекдоте:
- Сара! А что, у нас война?
- Да с чего бы, Розочка?
- Таки от тебя утром военный выходил!
- И что? От тебя утром доктор выходил, но ты же не болеешь!"
Видимо, это менталитет такой: склонность к обобщению. Или все, или никто...
Менеджмент отеля тщательно вычитывает каждый отзыв и комменты к нему. Также общается с туристами. И, соответственно, делает выводы. Пример тому - появившийся на пляже понтон (к сожалению, мы не успели попрыгать: море штормило ощутимо, и его не успели установить). В Смайли сервисе было высказано мнение, что понтон - это гут. Все любят. Вот вам результат.
Вообще, Смайли сервис и существует для того, чтобы устранять мелочи вроде лампочек, заедающих дверей, поскрипывающей дверцы сейфа, отсутствия кофе (кто же знал, что отель комплектует мини-бар только раз, по приезду. Дальше сами, за иселючением воды. Но ведь пошли навстречу!!! Уж больно мы рано вставали, а кофе хочется. В лобби или пулл тащиться совсем не хотелось, хотелось на балкон с кофейком, и побыстрее), замены залитого соком тапочка и т.д и т.п. Перечисление сказанного в отзывах и комментах с позиции недостатков отеля - вот это и называется капризами. Причем (прошу не обижаться!!!) по большей части - действительно со стороны москвичей. Принцессы на горошине...
И мне с трудом верится, что автору этого опуса отказали в замене номера. Я 2 раза из 3 меняла номер и со мной носились как с писаной торбой, предлагая варианты, чтобы мне угодить.
Про еду бред вообще написан... Либо автор поехал отдыхать за границу впервые и не видел что из себя представляет детский стол в других отелях. А про горки в 17.00 - вообще смех, а они что где-то до более позднего времени работают?
Но, к сожалению, факт про масквачей (неприменительно к Вам) имеет место. Не верите - гляньте сами статистику.
Мы же терпим, когда нас называют "люди за Уралом". Хотя так называют как раз те, кто год назад в хрущовку прописался.
Про замену номера. Мы были в 3152. И я в Смайл сервисе как-то сказал, что очень нравится практически отсутствие прямого солнца, только утром до 10. Как же девчонки всполошились! "Давайте, мы заменим!" Поэтому да, такая реакция на опусы. Ещё раз подчёркиваю, к москвичам это не относится, только к москвачам (см. выше).
Полина, чего вам опять неймётся? Вы же не собираетесь больше в "Отиум", так чего тогда неровно дышите?
Я не защищаю отель (он в этом не нуждается), а всего лишь высказываю свое мнение по поводу организации в нём отдыха, и свое видение проблем, случившихся у других туристов (в споре рождается истина). В чём-то не согласен, что-то учитываю (для вас это удивительно?) в планировании следующих поездок, причём неважно, в какой отель и в какую страну. Чужой опыт полезен. А вас, видимо, икота прохватывает, когда кто-то не согласен с чьим-то мнением, и начинается. Вам в течение 2-х лет это поясняют, со ссылками на толерантность, субъективность мнений и т.п. Но вам - трынь-трава. Ваше мнение самое правильное, и самое объективное. Ну, ещё ATO_UA и Nimius до кучи - и вот она, платная троица от конкурентов "Отиума" (могу ведь так предположить, коли вы нас записываете в платные защитники понравившегося отеля?).
Теперь про рекламируемый "Delphin Botanik". Конечно, вы правы :) "Дельфин" и "Отиум" расположены совсем недалеко друг от друга - всего-то 30 км (расстояние между отелями! Гугл в помощь!): один в районе Алания, а другой - в районе Сиде. Так, 3 лаптя по карте... Это примерно как от Люберец до Химок. Ценник... Вот тут "засада" (ваш сленг). Ценник отличается практически в ДВА раза! И неважно, когда вы бронируете отели, эта разница всё равно будет существенна, если не огромна! Вопрос: что сравниваем?
Так что сравниваем? Цена-качество в каких муниципалитетах Антальи? Для Сиде "Отиум" - отличный отель в заявленной ценовой категории. А против "Дельфина", кстати, крайне популярная "Лонисейра" с совсем другим ценником. Что скажете? Но они - в Алании!
Самый поразительный вывод из вашего опуса: в "Отиуме" были только на ресепшен (если, конечно, выходили из трансферного автобуса), но каково!!! "Насколько всё грустно в "Отиуме"..." Глаз - рентген! Как же хорошо, что таких туристов - меньшинство, практически мизер.
Надо было вам проскочить через отель до моря. Тогда бы вы увидели, что:
- мороженое дают не только в дет. ресторане, но и около основного в обед и ужин. Не просто всем хватает, ещё и остаётся;
- плиту СТРОИТЕЛЬНУЮ (ваша любимая тема. Вот не фиг туркам делать! Вместо свалки в море затащили!!!) срезали фрезой, но оставили небольшой кусочек справа, около границы пляжа. Там рыбки постоянно, детям - веселуха;
- с курением в ресторане жёстко: только с восточной стороны, на воздухе. Иначе - неприятныйразговор с секьюрити, как минимум;
- серый песок с мелкой галькой остался. Ну, это не любимое Бекасово: там акварелью раскрашивают?
- тенты над дет. бассейном остались. Мало того, заменили лежаки около основных бассейнов, и над ними ТОЖЕ натянули тент. Как теперь сгорать под прямым солнцем? Тоже засада...
И да! Картины (для вымогалова) повыше не перевесили!
В общем, жуть!
В "Дельфин"!!!
Я так думаю, что вам стоит перечитать написанное, т.к. в большей степени это относится к вам. Не нравится "Отиум" - так для чего заходите на его страничку? Вы же туда - ни ногой!
Никто никого не убеждает, люди обмениваются мнениями. Вам это вряд-ли понять, но даже в критических отзывах я нахожу что-то полезное для себя, и учитываю это полезное при планировании следующих каникул, не важно, в какую страну или в какой отель. Не переваливаю с больной головы на здоровую, не высасываю недостатки из пальца и не раздуваю их до вселенских размеров, в отличие от вас. Да, мне нравится отель, потому и просматриваю информацию.
"Дельфин" от "Отиума" действительно недалеко: всего-то 30 км. Так, 3 лаптя по карте. Ненамного дороже по цене? Ну да, всего-то вдвое. И неважно, когда бронировать: в феврале или в июне. Немножко добавить - и можно в "Мардан палас". Но думается мне, что если там вас хоть что-то не устроит, то и этот (как и любой другой отель) ждёт та же участь: засады, вымогалово, не хватает, не верьте положительным отзывам - они заказные, и т.д., и т.п.
Смешная вы. Как мадам Полина из известного шоу. Адьёс!
julia_om, я как-нибудь сама решу когда мне и на какую страничку заходить. Люди действительно здесь обмениваются мнениями, только Вы с капитаном проявляете излишнее усердие и прессуете авторов отрицат.отзывов, выставляя их в лучшем случае привередами и врунами. Ваша цель -всех убедить в шоколадности Отиума? Прямо паранойя какая-то у вас, извините...
Дело-то как раз в другом.
Сколько жизнь меня не била (палкой в лоб или фейсом об тейбл), а обрасти коркой цинизма и шипами хамства мне так и не довелось. И ещё одной деталькой тоже всё никак не обзаведусь — равнодушием. Не монтируется оно в меня…
В свете изложенного: если Полина сказала тебе "хам" - не спеши думать, что она воспитанная и умная. Скорее, она просто представилась.