за последние 30 дней
Привет всем,отдыхали в египте в 1 раз и впечатления остались...
Привет всем,отдыхали в египте в 1 раз и впечатления остались хорошие!
Летели от Пегаса. Прилетели в Шарм в 19:06. Быстренько прошли паспортный контроль и через 20 минут уже были в отеле. Отель не большой, но уютный и чистый. Территория чистая, красивая много зелени. На решепшене 5 минут и нас заселили в номер. У нас было два номера стандарт на втором этаже с видом на эстраду.Номера просторные,с постоянным наличием горяч и хол воды. Кондиционер работал исправно. Практически весь персонал понимает русский язык , да и 90 % отдыхающих здесь россияне. Все вопросы решались моментально.
Питание. Нам не понравилось: завтраки стандарт- омлет,яичница,блинчики,йогурты. Овощи часто были гнилые, салаты прокисшие . Фруктов практически нет Выпечка вкусная. На обед два вида супа,овощи несвежие и тушеные, курица ,рыба. Всегда блюда на гриле. Правда микроскопические порции. Персонал - шустрые парни в столовой,не успел тарелку оставить, её уже нет. На ужин всё тоже самое. Животы болели, хорошо что взяли аптечку. Питание плохое и это большой минус.
Анимация была всегда: гимнастика,аквааэробика,танцы. Вечером мини диско для детей и вечернее шоу для взрослых: танцы народов мира, синема шоу, пародии,фокусы и много всего другого.
Море чистое, тёплое ,как парное молоко. Кораллы у берега мёртвые, но живности в море хватает. Вечером к берегу приплывает много красивых рыбок. Пляж отличный. Милые собаки и смешной верблюд. Главный минус - кухня. Запаситесь водой и аптечкой. ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА!!!
Благодарим Вас за комментарий!
Я глубоко сожалею, что Ваши ожидания от пребывания в Sol Sharm Hotel не были удоволетварины.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы не пожалели время выразить свое мнение и замечания по поводу нашего отеля.
Взаимодействие с нашими гостями способствует выявлению возможных проблем и в следствии этого принятия необходимых мер по их избежанию в будущем.
По вопросу питания, уверяю Вас, что наш отель ежемесячно инспектирует компания “Кристалл” и по результатам данных проверок - качество продуктов питания соответствует стандартам;
В любом случае мы сожалеем, что Ваши надежды на отдых не были оправданы;
Мы надеемся что данная ситуация не повлияет на Ваши впечатления о нашей компании в целом;
С наилучшми пожеланиями, Администрация отеля Sol Sharm.
Вы действительно хотите удалить комментарий?