за последние 30 дней
Семейный Русский Не плохой отель!Поделюсь впечатлениями...
Семейный Русский Не плохой отель!
Поделюсь впечатлениями, а решать вам!
Рейс наш задержали, с этим тур оператором больше не полетим.. Все средства ушли на рекламу. Туда и обратно в самолете сидели как на голом каркасе)))Прибыли в отель ночью, день вылетел. Чем могли накормили. Стандартный номер, вид на мини бассейн. Уборка как сказать.. Полотенца белые, чистенькие меняют каждый день!С туалетными принадлежностями проблем не было. Единственное, что пол не моют. Ребенок ждал лебедей на кровати!) Отдыхали в номере, забыли закрыть на защелку, зашел служащий, ну в общем. За это, нас порадовали!) Еда. Ели как всегда ближе к родному! На гриле не всегда дожарено, но рыбка супер! За яишницой, блинами и макаронами очередь! Сразу было понятно, что в столовой с персоналом жесткий контроль - молодцы! Было не сварение))) женщина сказала,что бы напитки со льдом не брали(мол вода из под крана) Был инцидент с полотенцами у бассейна! С зонтика упал шуруп, попросила сделать(он его не закрепил а просто всунул).После дуновения ветра он упал на меня! Другие служащие отеля ему уже в приказном порядке обратились, что бы он гайкой его закрепил. В мою сторону был кинут очень грозный взгляд. Мы ушли на обед(20мин) вернулись полотенец нет! Подошла к нему спросила. Он только улыбается. В общем постоянные вопросы в мою сторону "Как дела? Как настроение?" от него, сидели пол дня в номере(я аж до слез)На ресепшене не помогли(слушать особо не хотят)или сразу по русски не понимают, сказали посчитают. В общем 16дол попросили. Хотя при этом он ходит и собирает их с пустых лежаков. Мне дали совет! В общем пока его не было мы забрали полотенца с его стойки и ушли. Многие были свидетелями этой ситуации и поддержали меня. Видимо не понравилось замечание, вот так нам решил отомстить. Ну в общем не без паршивой овцы! Нобыло чувство не защищенности и обиды! Египетцкие мужчины очень горячие, в свою сторону слышала по 5 предложений на дню о прогулках в Шарму!) Такое ощущение, что я приехала за египетским мужем! Не воспринимала близко к сердцу!))) Улыбаемся и машем! Без этого девиза в Египте ни как! Хочу отметить про питьевую воду! Только кулеры,в бутылках платно. Ходили со своими бутылочками на пляж, вода в отеле и на пляже очень отличается! Анимация радовала каждый день! Ребята просто молодцы! Ну море отдельный разговор! Застали сильный ветер, в общем вода холодная была! Так и плавали в бассейне! ТО прилив то отлив,и не знай где он берег то! Рыбок очень мало, кораллов нет! Брали экскурсии! Собачки бегают по пляжу, едят булочки только из слоеного теста, во как.))) Верблюд, не знаю даже какое он впечатление оставил!))) В начале смотре за заборчик соседнего отеля с завистью..пустые лежаки((Под конец или народу меньше стало а может на море не ходили..свободных лежаков стало больше!) Местный торговец Вали на пляже, ценами радовал! Как блошиный рынок))) Многое купили в Супермаркете, торговались! Еще и подарки выпросили!)Там же и экскурсии взяли! Не знаю как у всех, но у меня 2 раза просили написать благодарность на отдельных личностей! Как то уж навязчиво. Могу сказать хорошее в сторону бара в лобби! Очень приятный и общительный бармен, не помню как зовут(рыжеволосый) Начальник над всеми ресторанами и барами очень корректный. Не доработка в одном сняли браслеты в 12, мы могли есть как сказали на ресепшене(этот день оплачен) НО!!! В столовой не видя (повар по моему) браслета на руке,в ужасе спросили, где? Хотя я так поняла говорит он по немецки!)))В общем ели булки с завтрака! Много с детьми! Ребенок был счастлив!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы не пожалели время выразить свое мнение и замечания по поводу нашего отеля.
Мы сожалеем и приносим извинения по поводу инцидента у бассейна;
Мы обещаем обеспечение участия персонала в наших непрерывных тренингах в целях улучшения качества оказываемого сервиса;
Мы надеемся увидеть Вас вновь и постараемся сделать все возможное, чтобы сделать Ваш отдых приятным в отеле Sol Sharm;
С наилучшми пожеланиями, Администрация отеля Sol Sharm.
Вы действительно хотите удалить комментарий?