за последние 30 дней
Отзыв об Озкаймак Марина Кемер
Здравствуйте!
Отдыхали в этом отеле с 2.06.2013 по 16.06.2013 вдвоем с супругой.
В общем перечислю плюсы и минусы.
+
1. В главном корпусе сделали хороший ремонт в номерах вся сантехника новая. Покупали номер в корпусе АНЕКС, но при заезде сразу поменяли на номер в главном корпусе за символическую доплату 150$ через кассу на рецепшн (спасибо за это Донне которая помогла договорится со сменой номера, она работает в отделе по работе с гостями, очень милая и отзывчивая девушка, всегда стремится помочь гостям отеля при возникновении каких-либо проблем связанных с проживанием в отеле).
2. Анимация хорошая, если конечно она вам нужна. Ребята стараются. Хотелось бы отдельно выделить в анимационной команде Матрикс Аню (работает в миниклубе с детьми, приятная девушка, видно что старается и работает с детьми с душой), Рустама (забавный, веселый парень, один раз вырядился в валенки и около бассейна зазывал всех на анимационное мероприятие), ну и конечно Левентоса.
3. Еда нормальная, но без изысков. Не отравились и не было у меня изжоги, хотя страдаю от этого. Но лучше приходить на завтрак обед и ужин в самом конце когда орды русской публики наедятся и покинут ресторан. Ибо барбекю жарят и приносят еду до самого позднего времени.
4. Сервис старается, но конечно не на пять и наверно даже не на 4, хотя в четверках ни разу не был трудно сравнивать.
5. Зеленая красивая территория.
6. Хорошие глубокие чистые бассейны (есть горки), с умеренным хлорированием. Даже птички пьют воду из бассейнов и коты)) что говорит о чистоте воды.
Теперь о минусах ))
-
1. Очень МНОГО голодных соотечественников, которые производят омерзительное впечатление. Толкаются, создают очереди за едой и жрут жрут жрут стоя в очереди, перемещаясь из очереди к столам и уходя из ресторана унося еду с собой в номер или куда еще не знаю чтобы опять же жрать)). Хотя кормят весь день.
2. Рестораны. Очереди в ресторанах, я бы даже сказал в "столовках" (особенно большие очереди за барбекю), грязные не убранные столы, понятие сервировки стола у обслуживающего персонала отсутствует напрочь. Несколько хамоватых стафов было, но после моего разговора с руководителем ресторанов, одного пообещал уволить так как на него было много нареканий до моей жалобы. Остальные официанты в принципе вели себя дружелюбно, но уровень столовой, не умеют они по другому. В целом сервис именно в ресторанах на твердую двойку).
3. Море часто грязное, так как в бухте где находится пляж отеля стоят яхты и видимо от туда сбрасывают все нечистоты. Моя супруга была свидетелем даже, извините за прямоту, плавающих фекалей. Некоторые туристы видели в море на пляже отеля и средства женской гигиены и пользованный контрацептив. В последний наш день в отеле море было покрыто какими то пузырьками, думаю что это была химическая реакция соленой воды на какой то очередной сброс в море.
4. Брали хамам и пилинг в СПА. Спа не оборудовано или очень поношено. В сауне горит одна тусклая лампочка остальные отсутствуют все обшарпано и какой то запах затхлости стоит. В общем посетили убогую сауну, далее нас намылили сделали массаж с пилингом и мы от туда сбежали. Больше соответственно там никаких услуг не брали. Кстати следы разрухи в СПА также в так называемом хамаме, на потолке отсутствует часть осветительных приборов, все ветхое и частью сломанное. СПА категорически не советую.
Ну вот вкратце все. Спасибо за внимание)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо большое за лестные слова в мой адрес.
Хочется Вам сообщить, что с официантом, который не совсем корректно с вами пообщался мы расстались))). Ещё раз просим прощения за произошедший неприятный инцидент.
Ваше мнение и комментарий прежде всего заслуживают уважения и мы благодарны Вам. Ваш отзыв послужит как мотивацией для наших сотрудников, так и помощью в работе над повышением качества обслуживания гостей.
От всей команды "Ozkaymak Kemer Marina" желаем Вам всего хорошего!
Отдел по работе с гостями.
С уважением, Донна.
Еще если угодно мой совет по поводу напряженки в ресторанах.
Вам нужно оптимизировать схему размещения гостей в ресторанах и обслуживание персоналом.
1. Запускать гостей по мере подготовки столов. Причем усаживать гостей за столы учитывая количество персон, то есть когда гостей двое не усаживать за столы где сервировано на 4-ех человек и т.д.
2. Официанты должны обслуживать свой сектор, количество официантов на каждый сектор должно быть распределено с учетом трудозатрат. В любом случае они должны успевать сменить скатерть и столовые приборы перед тем как усаживать за стол нового (ых) посетителя (ей).
3. Чтобы не было ажиотажа в баре во время ужина напитки (алкоголь включительно) должны также приносить официанты по заказу гостей.
4. Проведите обучение официантов.
Считаю если вы наведете порядок в ресторанах то отель приблизится к заявленной звездности.
С пожеланием всего наилучшего, Егор.
NB! И уберите из бухты корабли (или введите санитарные нормы для них) от них все проблемы с чистотой моря на пляже отеля.