АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об Озкаймак Марина Кемер

Здравствуйте!

Отдыхали в этом отеле с 2.06.2013 по 16.06.2013 вдвоем с супругой.

В общем перечислю плюсы и минусы.

+

1. В главном корпусе сделали хороший ремонт в номерах вся сантехника новая. Покупали номер в корпусе АНЕКС, но при заезде сразу поменяли на номер в главном корпусе за символическую доплату 150$ через кассу на рецепшн (спасибо за это Донне которая помогла договорится со сменой номера, она работает в отделе по работе с гостями, очень милая и отзывчивая девушка, всегда стремится помочь гостям отеля при возникновении каких-либо проблем связанных с проживанием в отеле).

2. Анимация хорошая, если конечно она вам нужна. Ребята стараются. Хотелось бы отдельно выделить в анимационной команде Матрикс Аню (работает в миниклубе с детьми, приятная девушка, видно что старается и работает с детьми с душой), Рустама (забавный, веселый парень, один раз вырядился в валенки и около бассейна зазывал всех на анимационное мероприятие), ну и конечно Левентоса.

3. Еда нормальная, но без изысков. Не отравились и не было у меня изжоги, хотя страдаю от этого. Но лучше приходить на завтрак обед и ужин в самом конце когда орды русской публики наедятся и покинут ресторан. Ибо барбекю жарят и приносят еду до самого позднего времени.

4. Сервис старается, но конечно не на пять и наверно даже не на 4, хотя в четверках ни разу не был трудно сравнивать.

5. Зеленая красивая территория.

6. Хорошие глубокие чистые бассейны (есть горки), с умеренным хлорированием. Даже птички пьют воду из бассейнов и коты)) что говорит о чистоте воды.

Теперь о минусах ))

-

1. Очень МНОГО голодных соотечественников, которые производят омерзительное впечатление. Толкаются, создают очереди за едой и жрут жрут жрут стоя в очереди, перемещаясь из очереди к столам и уходя из ресторана унося еду с собой в номер или куда еще не знаю чтобы опять же жрать)). Хотя кормят весь день.

2. Рестораны. Очереди в ресторанах, я бы даже сказал в "столовках" (особенно большие очереди за барбекю), грязные не убранные столы, понятие сервировки стола у обслуживающего персонала отсутствует напрочь. Несколько хамоватых стафов было, но после моего разговора с руководителем ресторанов, одного пообещал уволить так как на него было много нареканий до моей жалобы. Остальные официанты в принципе вели себя дружелюбно, но уровень столовой, не умеют они по другому. В целом сервис именно в ресторанах на твердую двойку).

3. Море часто грязное, так как в бухте где находится пляж отеля стоят яхты и видимо от туда сбрасывают все нечистоты. Моя супруга была свидетелем даже, извините за прямоту, плавающих фекалей. Некоторые туристы видели в море на пляже отеля и средства женской гигиены и пользованный контрацептив. В последний наш день в отеле море было покрыто какими то пузырьками, думаю что это была химическая реакция соленой воды на какой то очередной сброс в море.

4. Брали хамам и пилинг в СПА. Спа не оборудовано или очень поношено. В сауне горит одна тусклая лампочка остальные отсутствуют все обшарпано и какой то запах затхлости стоит. В общем посетили убогую сауну, далее нас намылили сделали массаж с пилингом и мы от туда сбежали. Больше соответственно там никаких услуг не брали. Кстати следы разрухи в СПА также в так называемом хамаме, на потолке отсутствует часть осветительных приборов, все ветхое и частью сломанное. СПА категорически не советую.

Ну вот вкратце все. Спасибо за внимание)

Добавлено: 18.06.2013 11:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вот про СПА , я очень согласна!))))
19:27 18.06.13
Уважаемый, Егор!

Спасибо большое за лестные слова в мой адрес.
Хочется Вам сообщить, что с официантом, который не совсем корректно с вами пообщался мы расстались))). Ещё раз просим прощения за произошедший неприятный инцидент.
Ваше мнение и комментарий прежде всего заслуживают уважения и мы благодарны Вам. Ваш отзыв послужит как мотивацией для наших сотрудников, так и помощью в работе над повышением качества обслуживания гостей.
От всей команды "Ozkaymak Kemer Marina" желаем Вам всего хорошего!

Отдел по работе с гостями.
С уважением, Донна.
For Donna:
Еще если угодно мой совет по поводу напряженки в ресторанах.
Вам нужно оптимизировать схему размещения гостей в ресторанах и обслуживание персоналом.
1. Запускать гостей по мере подготовки столов. Причем усаживать гостей за столы учитывая количество персон, то есть когда гостей двое не усаживать за столы где сервировано на 4-ех человек и т.д.
2. Официанты должны обслуживать свой сектор, количество официантов на каждый сектор должно быть распределено с учетом трудозатрат. В любом случае они должны успевать сменить скатерть и столовые приборы перед тем как усаживать за стол нового (ых) посетителя (ей).
3. Чтобы не было ажиотажа в баре во время ужина напитки (алкоголь включительно) должны также приносить официанты по заказу гостей.
4. Проведите обучение официантов.

Считаю если вы наведете порядок в ресторанах то отель приблизится к заявленной звездности.

С пожеланием всего наилучшего, Егор.

NB! И уберите из бухты корабли (или введите санитарные нормы для них) от них все проблемы с чистотой моря на пляже отеля.
Полезный отзыв
Полностью согласна с Игорем,мы были в том году (а Игорь пишет ,что был аж в 2000г) ,нам тоже не понравилась ни кухня,ни анимация,кот. была полный отстой,за 14 дней поменяли один раз белье,и то пришлось просить гест релейшен Лизу,только тогда поменяли,мы были в других 5* и сделали вывод,что это все зависит от хозяина,наверное он жадный,раз такая пятерка тухлая,у нас знакомые были в 4*,так даже там давали бесплатно и мороженое и свежевыжитые соки (в определенное время), лежаки с матрасами ужОс((((,и когда мы были в том году,то сказали что будет глобальный ремонт,сейчас зашла читаю что типа сделан ремонт и питание аж ульта олл инклюзив,но посмотрела фотки,а мебель в номерах такая же и осталась и даже ковровое покрытие и в вестибюле те же кресла????????? одним словом из всего что мне понравилось в Озкаймаке,так это территория отличная,бассейны классные и месторасположение классное,в самом центре,и что рядом парк мун лайт,
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Egorlo Коробейников
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 144
  • Фото: 0
0 Благодарностей