13.02.14
08:18
|
|
Таиланд
Annika Koh Chang
3*
Чанг остров
Не отель, а сказка)
Кристина, спасибо за ответ! :)
|
12.02.14
09:10
|
|
Таиланд
Annika Koh Chang
3*
Чанг остров
Не отель, а сказка)
Да, и еще. Какой ценник на ужин в отеле, скажите плиз.
|
12.02.14
09:04
|
|
Таиланд
Annika Koh Chang
3*
Чанг остров
Не отель, а сказка)
Привет землячка! Я из Тюмени. На 19 апреля по 3 мая 2014 купили тур в этот отель. Такой вопрос... Что это за волшебная программа переводчик с русского на тайский которую вы использовали для общения с тайцами? Подскажите плиз её название и где взять её ;)
И еще. Какой пляж на ваш взгляд самый лучший на Ко Чанге?
С уважением, Егор.
|
19.06.13
07:53
|
|
Турция
Ozkaymak Marina Kemer
5*
Кемер-центр
Отзыв об Озкаймак Марина Кемер
For Donna:
Еще если угодно мой совет по поводу напряженки в ресторанах.
Вам нужно оптимизировать схему размещения гостей в ресторанах и обслуживание персоналом.
1. Запускать гостей по мере подготовки столов. Причем усаживать гостей за столы учитывая количество персон, то есть когда гостей двое не усаживать за столы где сервировано на 4-ех человек и т.д.
2. Официанты должны обслуживать свой сектор, количество официантов на каждый сектор должно быть распределено с учетом трудозатрат. В любом случае они должны успевать сменить скатерть и столовые приборы перед тем как усаживать за стол нового (ых) посетителя (ей).
3. Чтобы не было ажиотажа в баре во время ужина напитки (алкоголь включительно) должны также приносить официанты по заказу гостей.
4. Проведите обучение официантов.
Считаю если вы наведете порядок в ресторанах то отель приблизится к заявленной звездности.
С пожеланием всего наилучшего, Егор.
NB! И уберите из бухты корабли (или введите санитарные нормы для них) от них все проблемы с чистотой моря на пляже отеля.
|