АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 305
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
25.05.13 - 04.06.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначный отель!

В Египте отдыхали впервые 3 взрослых и 2 детей,до этого 3 раза предпочтение отдавали Турции,так что буду сравнить с ней "родной",в этот раз отпуск выпал на май,подумали,что будет прохладно купаться в море с маленькими детьми в любимой Турции,поэтому тщательно,со всей серьезностью подбирали отель в Египте,по рейтингу и отзывам выбрали SIERRA RESSORT,вариант оказался дорогостоящем в денежном плане,но на семейной совете было решено,что на отдыхе не экономим,поэтому тур забронировали за полтора месяца,оказалось напрасно,за неделю до вылета цены на этот отель упали на 30 тысяч,было конечно очень досадно,короче не заладилось с самого начала...

Знакомство с новой страной тоже оказалось неудачным,аэропорт по сравнению с Турцией мрачный и грязный,но это не столь важно,так как за пределами его оказалось все намного ужаснее,такое ощущение,что путь до отеля простирался вдоль огромной мусорной свалки,тогда мы и подумали "вот это мы попали".Подъехали к отелю,нас встретили на входе,пригласили на ресепшн,мы уселись,как потом оказалось в самые замусоленные кресла (возле стойки с информацией о вылетах),переглянулись в недоумении,ведь ожидали какого- то изыска от отеля,а вокруг потрепанное старье,нам принесли вкусный холодный чай каркаде и влажные ароматизированные полотенца,что хоть немного скрасило наше ожидание, ключ от семейного номера мы получили через час (ничего не доплачивали).

Номер 1419 нас приятно удивил,большой,просторный,на первом этаже с балконом,что было удобно,т.к. мы были с детской коляской,а вскоре мы поняли,что у нас очень удачное расположение номера,близко к главному ресторану,бассейну и остановке автобуса. Так как мы изрядно проголодались,а время было к 17 ч. успели взять фастфуда у бассейна и осмотреть территорию.Красота территории отеля впечатляет,пальмы,зеленые цветущие растения,водопадики приятно радуют глаз.Очень удобная инфраструктура отеля,разбит на корпуса возле которых имеются бассейны,мы насчитали 5.Отель спокойный,уютный,а утром и вечером даже "мертвый".

Еда в ресторане спору нет в первые дни вкусная,но действительно однообразная,на завтрак стабильно одно и то же,даже выпечка одного типа,удивило что нет ни фруктов ни даже сухофруктов утром,ну ведь можно что-нибудь придумать?Многие люди в отзывах восторгаются пакетированными соками,а мне кроме томатного никакие не понравились,уж очень сладкие,а гуава и манго вообще сплошное пюре.На обед даже не хотелось идти,все меню предсказуемо рыба,говядина,кальмары,курица,рис макароны,картофель,супы одна вода,суп-пюре редко,зелени минимум,сыр,брынза,специфические соленья,на десерт желе разных цветов,несколько видов пироженых,из фруктов постоянно были только яблоки,финики и персики,всего дня 4 были арбузы, мандарины,к концу отдыха появились бананы, апельсины резанные,вот и всё меню,очень уж скудно,здесь я даже не сравниваю с Турцией,(небо и земля) это я сделала вывод по рассказам туристов с других отелей Египта,у них было намного больше разнообразия в еде. На ужин всё практически тоже самое,что и на обед,только приготовлено по-разному,но здесь спасает дополнительная привилегия сходить вечером поужинать в ресторан на площади СОХО Акуна мотату или в кафе Чино. Нам с мужем очень не повезло,т.к. мы отравились пищей,как потом оказалось не только мы одни с отеля,я грешу на зелень и фрукты,видимо их плохо промывают водой,с которой в Египте естественно напряг,так что половину отдыха никакого желания развлекаться вовсе не было. Про спиртное многое сказать не могу,не знаток,пила вино белое,мужу пиво не очень понравилось,из коктейлей понравился только текилла санрайз. Очень расстроило,что на пляже бар очень мал,нет даже элементарного места под зонтом,чтобы перекусить,только барная стойка,приходилось таскать еду к лежакам,на пляже детям есть нечего один фастфут и картофель фри,опять же нет фруктов,а так хотелось в жару поесть холодненького арбузика.

Пляж небольшой,но лежаков всегда хватало,основная масса народа тусила возле главного бассейна отеля.Море- это конечно же сказка,подводный мир красивейший и разнообразный,рыбок много и больших и маленьких,плавали в масках,и даже удалось увидеть огромных 2 тунцов и ската ростом с человека,эмоции не описать. В последний день перед вылетом домой море было супер теплым и не было ветра,накупались с детьми разом за все дни. Дорога пешком до пляжа с малыми детьми очень напрягала,особенно обратно в пекло,ездили в основном на автобусе,который ходил раз в пол часа,да и то пару дней умудрился идти ,совсем не по расписанию,мы из-за этого даже опоздали на бесплатный массаж в спа салон (запись на массаж на 4 дня вперед).

Ещё подпортило впечатление об отеле,то что на 3 день с самого утра полностью во всем отеле отключили воду,мы звонили в сервис,там сказали,что через пятнадцать минут всё будет ОК,а вода появилась только к вечеру,нам было очень дискомфортно от этого,т.к. опять же мы были с малыми детьми (3 года и 9 месяцев),ни ополоснуться после моря,ни простирнуть купальники, про туалет вообще молчу,и следовательно в номере по причине отсутствия воды не убирали в этот день. А так уборка была каждый день,смена полотенец также ежедневно.Весь персонал очень хорошо подобран, вежливый и доброжелательный, за это огромный плюс отелю.

Анимация - это вообще слабое место,как пишут в отзывах её просто нет,аниматоров можно сказать невидно и неслышно,но нам это было на руку,с детьми особо нигде не поучаствуешь.Зато вечером после ужина весь народ идет гулять и развлекаться на площадь СОХО,где для гостей СИЕРРЫ бесплатные бары,дискотеки, разовые развлечения по ваучеру,поющие фонтаны и живая музыка,вот за это удачное расположение отеля к площади СОХО,тоже ставлю большой плюс,мало в каких отелях можно выйти за пределы территории и насладиться такой красотой.Вроде хотелось написать немного,а получилась целая эпопея, этот отель лично у меня вызывает неоднозначное мнение, вроде и хорошо всё было в целом,но вот некоторые моменты и неприятности,произошедшие за время нашего прибывания, не дают мне право поставить 5 баллов отелю,поэтому только 4,конечно можно в нем прекрасно отдохнуть,но по меньшей цене и без маленьких детей.А для себя я сделала один вывод ,в ближайшее время в Египет я не хочу...

Добавлено 09.06.13 16:43 (6 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 16.06.13

Неплохо бы текст отформатировать, а то все сливается, читать неудобно.

16:40 17.06.13

Вода время от времени ломается везде. Проблема решается очень просто - нам на ресепшене РАЗНЫХ ОТЕЛЕЙ всегда давали ключ от другого номера, которым можно было пользоваться до устранения проблемы.

23:40 18.06.13

Валерия,все не так то просто,воды не было во всем отеле,так что эта проблема была неустранима.Учту в следующий раз замечание Сергея.

17:19 27.06.13

Уважаемая госпожа Хозяинова,

Мы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и за то, что поделились своими комментариями на этом сайте.
Мы рады, что Вы остались довольны работой наших сотрудников. Мы прилагаем все усилия для развития персонала, поэтому у нас есть специальная программа «Savoy star», по которой мы отслеживаем успехи каждого сотрудника и поощряем их.
Мы сожалеем, что Вам не понравилась работа нашей анимационной команды, но Ваши комментарии приняты во внимание, и мы работаем над ее улучшением.
Приносим свои извинения за то, что Вы остались неудовлетворены разнобразием нашей еды в гланом ресторане. Будем рады поделиться Вашими рекомендациями с нашими поварами. Вы окажете нам честь, если пришлете свои советы касательно разнобразия пищи на адрес grsierra@sierra-sharm.com. Также хотелось бы отметить, что все продукты тщательно моются бутылированной водой и за всеми этапами приготовления/подачи пищи следит соответсвующий отдел (OSHA), чтобы не было допущено ни единой ошибки. Что касается об упомянутой проблеме с пляжным автобусом, то хотелось бы проинформировать Вас, что мы не получали ни единой жалобы, однако, если бы Вы проинформировали сотрудников рецепшн или Guest Relations, данный вопрос был бы решен, и мы бы перебронировали Вашу резервацию в СПА, чтобы Ва смогли воспользоваться 15-минутным массажем.
Как Вы и отметили, в отеле не было воды на протяжении нескольких часов, однако хотелось бы отметить, что всем гостям, которые просили дополнительную воду, была произведена бесплатная доставка бутылированной воды в номер в неограниченном количестве.
Отель постоянно работает над тем, чтобы изменить сервис и предлагаемые удобства в лучшую сторону, поэтому, безусловно мнение наших дорогих гостей очень важно для нас.
Очень надеемся, что Вы вернетесь к нам.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля «Sierra Resort»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация