за последние 30 дней
Далеко не 5*
Добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями об этом отеле для тех, кто едет отдыхать с ребенком, ну и вообще.
В Sierra первый раз и думаю,что последний. До этого 2 раза отдыхали в Savoy, ну это небо и земля конечно.
Итак, прилетели по Москве мы поздно, в 23:00 были уже в отеле. Мы заполнили все документы и нам сразу одели браслеты и предложили сходить на ужин.
После ужина нас попросили подождать 5 мин. (Не пойму зачем?) выезд из номеров в 12:00 отель полупустой. Напомню, что мы с ребенком, который устал и хочет спать, он весь день в дороге. Не волнует.
Спустя 15 мин я пошла на ресепшен поторопить их. Скажу сразу, что почитав здесь отзывы туристов мы сразу в паспорт положили 20$, чтоб нам дали хороший номер на первом этаже, так как у нас коляска.
Заселили нас в 23:30 по Москве.
Дали ключи и сказали идите посмотрите, если не понравится поменяем. Мы вышли и парень который нам должен был показать наши номера выйдя с нами махнул в сторону 6 корпуса рукой и ушел. Меня это так возмутило. Уже темно. Я знать не знаю куда идти. А номера у них расположены вообще очень странно они сначала идут по порядку, а потом резко перескакивает через один. Вот этот через один и был наш. В общем мы его еще искали. Настроение было испорчено.
Номер на первом этаже в 6м корпусе, 6439 с видом на стенку сцены, которая на Сохо. Шумно, играет музыка с сохо все слышно, а днем когда спит ребенок, постоянно провозят железные тачки мимо нашего номера шумиха пипец.
Номер мне не понравился и захотели его поменять. На что нам сказали завтра. И это за 20$!!!!
Сразу скажу что номеров в отеле полно он пустой. Но нам ничего "завтра" не дали. И мы остались там.
Ложимся спать, укладываю ребенка и слышу писк комаров. Звоню. Принесите фумигатор.
Пока нес ребенок уснул. Приносит дихлофос какой-то и говорит:-"на пшикай, и я заберу"!
Я вообще в шоке была он вонючий , в итоге отдали обратно, ночь бессонная, на утро покусанные я и ребенок. Заселение за 20$ отстой!!! Чтож тогда без 20$ дают боюсь представить.
В остальном все на 4 звезды. Далеко не 5. Хотя написано 5*
Еда однообразная в последние дни уже ничего и не хотелось кушать. Ходили в акуна матату один раз и хватило-отравление.
По пятницам барбекю-это конечно было очень вкусно.
Убирали, если это можно сказать убирали каждый день. Менял постель. А грязь и волосы как была в номере, так и остались.
Комментарии к отзыву (8)
Не хотела вас ничем огорчить, но каждому свое.
По поводу освещения, я написала, что уже темно и нам приехавшим первый раз и не зная куда идти было немного непонятно. По крайней мере, это "чудо " (ковырявший в носу) в прямом смысле слова нам должен был принести наш багаж, хотя бы проводил нас.
По поводу сравнения с савоем, они ж находятся в одной группе. И ехав в этот отель мы ожидали такого же.
Я многое здесь не написала. Как они сорвали нам наш праздник. И когда менеджера отчитывали он разворачивается и уходит бубня под нос на своем. Где это видано?
Вам повезло больше!!! Хорошего отдыха :-)
А вообще конечно Савой более солидный отель, в него и надо было ехать, если он нравится ТС.
От имени сети отелей Savoy Group прежде всего выражаем Вам свою благодарность за то, что Вы выбрали отель Sierra Resort для своего отдыха, а также благодарим Вас за то, что поделились своими комментариями.
Искренне сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись в нашем отеле.
Sierra Resort успешно сертифицирован Cristal Health and Safety Company. Наш отдел, ответственный за здоровье и безопасность гостей, регулярно проверяет все бары и рестораны на предмет гигены. Также хотелось бы отметить, что за всеми этапами приготовления/подачи пищи следит соответсвующий отдел (OSHA), чтобы не было допущено ни единой ошибки.
Что касается неприятного запаха спрея от комаров, как Вы его описываете, то хотелось бы отметить, что он абсолютно безвреден и безопасен для здоровья.
Нам очень жаль, что Вы остались неудовлетворены уборкой Вашего номера. Отдел по уборке каждый день составляет отчетный лист, содержащий список убранных и неубранных комнат с указанием причин, по которым комнаты не были убраны (надпись на двери «не беспокоить»; номер заперт изнутри. Когда гости во время отдыха контактируют с русскоговорящими сотрудниками по взаимодействию с гостями (Guest Relations), сообщая о своих предпочтениях и пожеланиях, наша команда делает все возможное, чтобы удовлетворить все запросым наших дорогих гостей. Стоит отметить, что при неоднократном общении с Вашим супругом ни одна проблема не была упомянута.
Мы надеемся, что Вы снова выберете отель сети Savoy Group и дадите нам ещe один шанс приветсвовать Вас в отеле Sierra Resort.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля «Sierra Resort»