АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2013
05.04.13 - 14.04.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второе посещение отеля Sierra апрель 2013 г. (всё, что вы хотели узнать), продолжение Sierra - атмосфера праздника

Второе посещение отеля Sierra Resort апрель 2013г. (всё, что вы хотели узнать). продолжение отзыва Sierra Resort - атмосфера праздника (полный обзор отеля).

Я написал 21марта подробный отзыв о моем отдыхе в отеле Sierra Resort в декабре 2012 года, где расписал все, что вас может заинтересовать, это мой второй отзыв о том, что предлагает отель при повторном посещении и что на апрель месяц изменилось. Надеюсь, прочитав оба моих отзыва, вы получите полную информацию об отеле.

- Посетили в апреле 2013 года.

-Туроператор PEGAS Touristik все без проблем.

-Перелет авиакомпанией Nord Wind Airlines без задержек.

Прибытие в отель и заселение

По прибытию в отель в 12 часов нас встретили, как всегда в Сиерре, холодным каркаде и теплым приемом в лице менеджера guest relation Татьяны и сотрудника reception Fawzi, что было очень приятно и действительно чувствуешь себя как дома. Надели браслеты и быстро провели заселение, документы и номер были приготовлены заранее, вещи в номер, где стояла корзина с фруктами и столовыми приборами, доставили оперативно. Все было с улыбкой и вниманием.

Информация по заселению в отель.

Заселение в отеле с 14 часов. В наш предыдущий приезд в отель даже те, кто приехал уже не в первый раз в отель ждали, когда освободятся номера и их уберут. Это будет в любом отеле, при заполнении отеля на 100%. Если есть у отеля есть возможность заселить раньше, они обычно заселяют, пример наши соседи.

Номер и уборка

Нас заселили в корпус №2 (номер после ремонта), который оказался просторнее, чем в 6 корпусе. В номере все было новое, все сияло чистотой и было укомплектовано всем необходимым. Все, чем оборудован номер я описал в предыдущем обзоре. Номер нам понравился. За все время нашего отдыха уборка и смена белья производилась каждый день, за что спасибо нашему уборщику Boshra Fahmy, который при встрече с нами всегда интересовался, что нам еще необходимо. От насекомых обработка проводилась регулярно, у уборщика можно взять средство от насекомых для включения в розетку и баллончик, оно есть и в Лобби баре. В старых номерах отеля постепенно делают ремонт и меняют мебель. По номерам при заселении сложно что-то рекомендовать, у всех требования и запросы разные. В любом корпусе есть номера, которые понравятся или нет.

Сервис

По сервису замечаний нет, хотя мелкие недостатки присутствуют. Но руководство отеля их быстро устраняет. Если есть проблемы, обращайтесь к девушкам guest relation и вопрос обязательно будет решен. В отеле создана действительно удобная и эффективная, что встречается в других отелях очень редко или ее практически нет. Менеджеры guest relation Татьяна и Марина действительно профессионалы своего дела.

При повторном посещении отеля

Руководство отеля пригласило нас на вечерний коктейль в бар Кристалл на SOHO SQUARE, где угощали шампанским, напитками и закусками, звучала приятная живая музыка. В непринужденной обстановке руководство отеля интересовалось нашим отдыхом и пожеланиями по улучшению сервиса в отеле.

Савой Клуб

После первого посещения отеля вы получаете на карточку Савой Клуб баллы за предыдущий отдых, которые можно тратить на услуги или развлечения. По приезду в отель вы получите таблицу, где указано, сколько у вас баллов и на что вы можете их потратить. Подходите на Guest relation и девушки оформят ваш заказ, купоны принесут в номер. Заказ купонов за сутки.

В отеле существует три вида категории клубных карт Савой Клуб.

Голубая карта: стартовая

Золотая карта: более 7500 баллов

Платиновая карта: более 15000 баллов

В повышении категории карты действуют только баллы, набранные в отелях Savoy Group Sharm El Sheikh в течение трех лет.

Для примера: за стандартный номер 9 ночей дают 1620 баллов.

Баллы необходимо использовать в течение года со дня выезда из отеля.

Книжечки на развлечения

Теперь книжечки на развлечения выдают сразу по приезду. Если у вас отдых от 10 ночей, то дают сразу две книжечки на человека на весь период отдыха.

SPA-центр

Активно пользовались, как и в декабре месяце, услугами SPA-центра в крытом бассейне с гидромассажем, прекрасным тренажерным залом. Все новое и современное. Посещали неоднократно сауну и турецкую баню с джакузи, ходили на массаж. Заполнение отеля, как правило, на 90% или 100% и я рекомендую сразу по приезду записаться на процедуры в SPA-центр, чтобы использовать все ваучеры.

Пляж

Все как в декабре. Планируется переделать волейбольную площадку к летнему сезону. Лежаков на всех хватало и, дополнительно, разрешали использовать часть пляжа отеля Савой. На пляже, на территории отеля Савой, можно заказать кальян. Стройка в соседнем отеле Four Seasons Resort не беспокоила.

Бассейны

Во всех подогреваемых бассейнах подогрев работает по апрель включительно. Вода была везде теплая.

Питание

Завтраки, обеды и ужин в Главном ресторане (Mountain View Restauran) не изменились по сравнению с декабрем и нас полностью устраивали. Многие туристы пишут о малом выборе блюд в главном ресторане. На самом деле все обстоит не так. Отель дает гостям возможность выбора, где им ужинать - в главном ресторане или в Акуна Матате, или в Кафе Чино и выбор по сравнению с другими отелями достаточно большой. Только в Акуна-Матате несколько ресторанчиков – Акуну Касабланка (ливанская кухня), Акуну Тапас (испанская кухня), Акуну Фалафель (восточная кухня), Пиццу Акуна (пиццерия), Акуну Си фуд (морепродукты) и Акуну гриль (стейки и овощи на грили), Мексиканская кухня. Жаль, что многие туристы этим не пользуются. Кроме того, можно пойти в платные рестораны, где скидка для гостей 30%. Посмотреть меню и примерно просчитать стоимость ужина можно у сотрудников guest relation, где вам и зарезервируют столик на удобное для вас время. Туристы из Англии, Германии и Италии активно этим пользуются. В главном ресторане встречаются острые блюда, с которыми надо быть аккуратнее, но в отеле отдыхают не только европейцы, но и египтяне, которые их любят, что я наблюдал во время посещения главного ресторана.

Анимация по сравнению с декабрем менее активная. Людей при проведении конкурсов немного, хотя о проведении ребята объявляли весь день.

Аниматоры – Россия и Италия. Отдельное спасибо Самюэлю (Италия), Светлане (Россия) и Марте (Италия) за обучение танцам и за проведение конкурсов.

Мероприятия в отеле проходят на открытой площадке над холлом отеля, где зимой стоит тент.

После ужина в холле Лобби-бара живая музыка, что очень радует.

В отеле Savoy проводили конкурс караоке.

Все недостатки по анимации я писал ранее, но у отеля есть все возможности создать анимацию, которая станет лицом отеля и это не потребует больших расходов. Пока все компенсирует наличие рядом SOHO SQUARE.

SOHO SQUARE

Одна из главных причин в выборе отеля это SOHO SQUARE. Программа менее насыщенная, чем в декабре, но каждый вечер концерты и живая музыка. В предыдущем обзоре вы найдете всю информацию о SOHO SQUARE. У нас, как и в прошлый приезд, всегда был выбор, как провести вечер.

Интернет

Бесплатный WI-FI в SOHO SQUARE работает очень и очень медленно, для входа надо отправить электронный адрес. Надеюсь, что в отеле появится бесплатный интернет с хорошей скоростью, что для людей, работа которых связана с постоянным использованием интернета очень важно. Для отеля это будет большой плюс.

Контингент отеля

В апреле отель был заполнен на 100%, было много англичан, немцев и итальянцев. Хотя России и Украины тоже много.

Информация по выезду из отеля.

Номера в отеле сдают до 12-00 и сразу срезают браслеты. Если у вас поздний вылет и вы не продлили номер, запомните, дети могут брать напитки и кушать бесплатно. Взрослые могут брать только воду и пообедать за 160 фунтов. Вещи сдаются в камеру хранения на reception. Во избежание конфликтных ситуаций, заранее уточняйте у девушек guest relation или у своего гида все интересующие вас вопросы, они всегда подскажут, что и как. Многим не нравится, что срезают браслеты в 12-00, но таковы правила отеля и персонал их добросовестно исполняет. В аэропорту, когда улетали, я разговаривал с туристами из других отелей, во многих тоже такие правила. Впрочем, вы сами их увидите в аэропорту по отсутствию браслетов на руке.

Персонал отеля

Вновь очень порадовал персонал отеля и в SOHO SQUARE своим отношением и доброжелательностью. Нам очень приятно, что многие помнили нас с супругой по предыдущему отдыху. Хочется поблагодарить Татьяну и Марину (guest relation) за их профессионализм, заботу о нас и приятное общение, Fawzi (reception), бармена на пляже Mina Ella, уборщика 2 корпуса Boshra Fahmy, работников SPA центра, к сожалению, не запомнил их имена. Персонал в отеле действительно замечательный, что является одной из главных причин повторного посещения отеля. С апреля месяца в отеле поменялся управляющий и мы желаем новому руководителю Анастасии успехов в развитии отеля, и сохранить атмосферу праздника и уюта созданную в отеле.

Собираемся вновь приехать в Сиерру и посоветуем отель своим друзьям и знакомым.

До встречи!

Александр

P.S. Информацию по отелю я уточнял непосредственно в отеле по причине того, что в туристических агентствах и на сайтах туроператоров не всегда можно найти полное описание и концепцию питания отеля, которая может со временем меняться и узнать точную информацию можно только на месте или у туристов, недавно посетивших отель, которым отдельное спасибо. Планируйте свой отпуск, узнавайте об отеле, туроператоре и авиакомпании всю подробную информацию и тогда ваш отдых пройдет на отлично и всякие мелочи не смогут его испортить.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 09.06.2013 12:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А что Вам не нравится в соседнем отеле Savoy? Там намного удобнее и тем более первая линия.
Николай! Стандарт в Sierra с Премиум клюзив равен стандарту в Savoy только с завтраком. Вот и весь ответ. А так, конечно, все бы ехали в Savoy.
Савой это отдельный разговор. При нормальном размещении и в Сиерре хорошо, но цена на порядок ниже, да и пляж Савоя и территория в Вашем распоряжении. Я писал конкретно о Сиерре и если вы читали мой первый отзыв за декабрь я написал о недостатках Сиерры. Это мое личное мнение и каждый выбирает сам. Удачи!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Александр, вы пишите что у Вас есть клубная карта Савоя. А где можно о ней узнать? Я вот в третий раз собираюсь в Сиерру, но мне никто ничего не говорил о ней. У кого в отелеможно о ней спросить?
Добрый вечер, Ольга! Во второе посещение карту не давали все баллы в компьютерной базе отеля. По приезду принесли в номер письмо где было указано сколько баллов и на что их можно потратить. Если что узнаю напишу.
Отдыхающие отлеля Сиерра пользуються пляжом Савоя, чем еще можна пользоваться на пляже, естественно бесплатно, меня интерсует бар, надеюсь, что не придется ходить за стаканом воды в Сиерру? И кто отдыхал в июле в Египте? Как переносится жара?
Бар есть свой для гостей Сиерры на пляже напитки и перекус. Читайте обзор за декабрь там все подробно написано.
В июле там будет жара несусветная.
17:18 27.06.13
Уважаемый господин Долгов,

Благодарим Вас за то, что написали столь подробный и интересный отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Нам очень приятно, что Вы стали постоянными гостями нашего отеля, а также признательны за приятные слова в адрес нашего персонала. Хотелось бы отметить, что для нас очень важно, что наши гости замечают работу менеджмента отеля. Что касается коментария по поводу анимационной команды, то хотелось бы проинформировать, что менджмент отеля приложил всевозможные усилия, чтобы гости нашего отеля были удовлетворены качеством работы анимационной команды (в том числе детской анимации). Поэтому мы с нетерпением ждем Вас и Вашу супругу снова, чтобвы Вы смогли отметить улучшения, произошедшие за последнее время в нашем отеле,

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля «Sierra Resort»
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр Долгов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 025
  • Фото: 47
0 Благодарностей