АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал С друзьями в мае 2013
20.05.13 - 02.06.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Riu Kaya + Sanrise-самый кошмарный сон

Отдыхали в мае.Тур приобрели заранее через Санрайз.Сюрпризы начались за несколько дней до вылета и продолжались вплоть до возвращения-я впервые увидела электронные билеты,на которых был указан авиаперевозчик и дата вылета.Все остальные дни до вылета-постоянные телефонные звонки(причем звонить придется ВАм).Вашего гида в Турции будут интересовать только экскурсии,в остальном можете расчитывать только на себя.Ну и о самом отеле.Цена соответствует качеству это не про Riu Kaya.Я даже не буду описывать"прелести "стройки(у нас был номер с видом на море,не повезло нашим друзьям)-не услышать шум с 7 утра до 2 ночи-может только глухой,слой рыжей пыли и опилок на одежде-не увидит слепой.Что касается питания.Для отелей такого уровня(12 раз в Турции)-стандарт.Рыба,мясо,но все блюда повторяются ежедневно.Если дома ели только картошку и макароны,тогда да еды много и вкусно.Пляж!Это худший из всех пляжей.За 2 недели убирали 2 раза-собрали водоросли и все.Ветки деревьев,окурки и т.д. все найдете на песочке.Спасатель приходит утром на 1 час,охраны нет вообще.Частенько на лежаках можно увидеть местное население.Чтобы найти свободный лежак,лучше встать в 6 утра.К 7 часам два первых ряда уже заняты,в 9 часов мест нет вообще.С открытием нового отеля ситуация станет только хуже-площадь пляжа одинаковая,а отель больше.Чистое море было только утром,после обеда грязь.Приходилось далеко заплывать-в поисках чистого моря.На должном уровне официанты и анимация-прилично говорят на нескольких языках.Предпочитают общаться с иностранцами,к ним вообще отношение, в этом отеле ,другое(хотя в этом я полностью на стороне отеля-слишком отличается поведение наших туристов от иностранцев).Поеду ли я еще в Riu Kaya?-НИКОГДА!!!!!Такой же ответ и в отношении Санрайза-НИКОГДА!!!

Добавлено: 03.06.2013 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Наша семья и семья друзей (получается 4 взрослых и 3 ребенка) были в этом отеле в ибле 2012 года. Впечатления остались только наилучшие: размещение и питание - отличное (мы, конечно, разносолами дома каждый день не питаемся, но бабушки готовят превосходно;) ), анимация - выше всяких похвал, обслуживание и сервис хорошие (с редкими чаевыми), никакой дискриминации! Море и пляж чистые. Лежаки всегда были. Охрана была - вежливые приятные мужчины, владеющие как английским, так и немного русским языком. Наверное, строящийся радом отель (вместо бывшего Club Riu Kaya той же сети отелей) навел полный хаос? Хотя с октября прошлого года на официальном сайте данных отелей была размещена информации о строке, поэтому мы для себя на этот год данные отели и не рассматривали (летим послезавтра в другой отель, в Кемер).
Что касается туроператора - также покупали у Санрайза и тоже диаметрально противоположные ощущения )). Встреча и проводы - очень четко, быстро, с комфортом, улыбками, водители и сопровождающие в белых наглаженных рубашках, ехали по правилам и очень плавно. Побывали на детском развлечении выездном - пиратский корабль. Организовано Санрайзом. Очень здорово, весело, задорно. Дети были счастливы. И выезжали индивидуальным трансфером в Анталию по магазинам. Куда просили, туда везли, где показывали, там и останавливали, помогали во всем. Ездили на комфортабельном минивэне с очень милой девушкой - сопровождающей. В общем, отдохнули на все 100%. Жаль, если все изменилось.
17:03 08.06.13
Уважаемая Ирина, Позвольте выразить Вам благодарность за написание своего отзыва и за выражение Вашего субъективного мнения! 28 июня 2013 года открывается новый отель KAYA PALAZZO GOLF RESORT и в ноябре 2012 года информацию мы предоставили всем тур операторам, но Ваши ценные замечания были приняты во внимание руководством отеля. Наш шведский стол разнообразен интернациональной кухни ,меню разработано специально нашим шеф поваром на две недели. В ресторане проводятся тематические вечера.Уборка пляжа в нашем отеле проводится систематически. Для нас все гости одинаково равны и важны, к каждому гостю у нас свой индивидуальный подход, и отель не делит наших дорогих и уважаемых гостей на национальности!
Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем Riu Kaya Belek отеле! C уважением Riu Kaya Belek Hotel.
AUTUMNBLACKBERRY-СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО МЫ ОТДЫХАЛИ В РАЗНЫХ ОТЕЛЯХ.ХОТЯ ПОНЯТИЯ О ЧИСТОТЕ,КРАСОТЕ И Т.Д. У ВСЕХ СВОИ.
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, Весну и небо голубое. (с) Расул Гамзатов

Думаю отзыв имеет право быть и предупредит схожих по стилю жизни туристов.
Денис да вы поэт ! Это метеорит челябинский
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Денис, а вы молодец! Я тоже буду смотреть в окно и видеть красоту природы. А в отдыхе для меня важное самое быть вместе с семьей. Ну даже если не повезло, нужно найти друзей новых, насладиться морем, спортом и отдохнуть на все 100 .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена маслова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 478
  • Фото: 0
0 Благодарностей