за последние 30 дней
Отдых ...
В Турции мы вдвоем с мужем отдыхали уже далеко не первый раз. Путевку, как и в большинстве случаев, покупали заранее, при раннем бронировании, в феврале месяце. Долго выбирали отель и остановили свой выбор на Riu Kaya Belek, исходя из хороших отзывов и того что в Белеке еще ни разу не отдыхали. Путевку покупали у туроператора Санрайз, потому что была возможность выбора авиакомпании, аэропорта и времени вылета и прилета. То есть сначала (при покупке путевки) все было хорошо: выбрали нужную авиакомпанию, ближайший аэропорт и удобное время прилета и вылета. Также попросили, чтобы при заселении нам предоставили «спокойный номер» в связи со здоровьем мужа.
Сюрпризы начались накануне вылета. Ну во-первых, почти всегда накануне выезда я через топхотелз связываюсь с отелем, чтобы получить подтверждение бронирования и получить ответы на интересующие вопросы. В этот раз тоже за три недели до выезда послала запрос представителю отеля, через неделю еще раз повторила запрос, но ответа так и не получила до самого отъезда, что насторожило. Далее начались сюрпризы от Санрайза – сменили авиакомпанию, аэропорт и время вылета, а в электронных билетах на вылет было указано только дата и название авиакомпании, но время вылета указано не было.
Но вот наконец 18 мая на самолете авиакомпании Московия (хотя в электронном билете значился Татарстан), мы прибыли в Турцию и рано утром прибыли в отель. Представитель Санрайз еще в автобусе рассказал нам о времени встречи с представителем Санрайза в отеле (10.00 19.05.2013было указано в буклете) и доставив нас до ресепшена отеля, отбыл с другими отдыхающими в другие отели. Не смотря на то, что нас в отель прибыло 16 человек (некоторые из них были в Турции первый раз), представитель Санрайза нас не встретил, и мы остались один на один с заспанным сотрудником ресепшена, который собрав с нас анкеты и паспорта, не спеша занялся нашим заселением. Мы как всегда вложили в паспорт небольшую денежную благодарность и были заселены в номер 5006. Чемодан пришлось до номера нести самим, но самое ужасное было не в этом. Номер нас просто шокировал. Оказалось, что рядом с отелем, буквально вплотную ведется строительство нового отеля. Стройка в самом разгаре (не смотря на то, что идет курортный период), работают трактора, бульдозеры, много людей, шума, грязи и т.п. Об этой стройке Санрайз, нас почему-то не предупредил. Так вот наш номер, как и номера большинства прибывших вместе с нами в отель русских отдыхающих, выходил прямо на эту стройку. Но и это было не самое страшное – на грязном балконе валялся мусор (пустые бутылки, бумага, целофан) и выйти на него было просто неприятно. Я вернулась на ресепшен и попыталась сотруднику объяснить, что номер нас не устраивает и что мы при бронировании просили «спокойный» номер, но сотрудник вдруг сразу перестал понимать по русски, ну а про «зеленую благодарность» просто забыл. После завтрака я сфотографировала всю грязь нашего номера и балкона и вновь пошла на ресепшен. К счастью там сменился сотрудник и когда я показала фото нашего номера и сказала, что выложу это в интернете, новый сотрудник посетовав на то, что отель заполнен и мест нет, все таки дал нам другой номер (4103). И хотя из этого номера был вид и на ближайшую стройку (но не вплотную) и на стройку нового отеля невдалеке с 5-ю большими башенными кранами, мы остались в этом номере, так как здесь хотя бы было чисто. И на протяжении всего отдыха наш номер убирали ежедневно чисто и качественно.
Придя днем на пляж в этот день мы были поражены малым количеством отдыхающих, да и русскоговорящие сотрудники отеля говорили о том, что отель полупустой и не смотря на это, русских туристов селят в номера с видом на стройку. Правда, в течение следующих 2-3х дней количество отдыхающих резко увеличилось, большинство из них было с маленькими детьми, и вот здесь сразу стала ощущаться нехватка места на пляже (в связи со стройкой пляж был уменьшен и железные каркасы зонтиков лежат здесь же неподалеку на песке), то есть в 9 утра найти место на пляже крайне тяжело. Ну и сразу же хотелось бы сказать о «чистоте» пляжа. Первые пять дней отдыха его не убирали совсем, не говоря про мусор на песке (окурки, бумага и т.п.), мусорные урны (горшки) были доверху заполнены мусором. Было жалко маленьких детишек, бегающих среди этого мусора. Потом мусор из горшков стали убирать, ну а сам пляж (песок) прочистили (разравняли) граблями при нас только один раз, на 12день отдыха. Если пройтись вдоль моря и посмотреть на пляжи других отелей, да и по опыту предыдущего отдыха в Турции – более грязного пляжа мы не видели.
А море – море нам понравилось. Теплое, нежное, спокойное с утра, и «волнистое после обеда». Один раз мы видели как к берегу приплывала очень большая черепаха и все отдыхающие долго наблюдали за ней. Да и с погодой нам повезло – дождей не было, было тепло (иногда днем жарко) и комфортно даже вечером.
Очень понравилось питание. Просто замечательное, разнообразное и качественное. Правда иногда в ресторане не хотелось смотреть на грязные окна и стеклянные ограждения, видно было что сотрудники стараются все успеть, но их явно не хватало (Говорят, что это связано опять же со стройкой, многих сотрудников перевели туда) На обед в ресторан мы не ходили – питались в баре на пляже – тоже очень хороший выбор продуктов и очень удобно. Во время ужина отдыхающих обходит Рида, спрашивая всех о том как проходит отдых и есть ли какие пожелания. Очень приятно. Он тоже говорил о том, что все проблемы в настоящее время связаны со стройкой. Видимо поэтому же не работает ресторан-гриль на открытом воздухе, который мы так хотели посетить.
Персонал отеля очень отзывчивый, приятный в обращении, за исключением конечно сотрудников ресепшена, где как на подбор подобрали малоулыбчивых, неконтактных и нерусскоговорящих сотрудников.
И самая большая проблема – это конечно же стройка. А самая большая претензия, конечно, к туроператору Санрайз. Почему мы не были предупреждены о ведущейся стройке? Почему благодаря этому туроператору да еще за немалые деньги мы должны проводить свой отдых «любуясь» и «ощущая» все прелести большой стройки? Очень хотелось сказать эти слова сразу же представителю Санрайза в отеле, но на запланированную встречу господин Алибек не явился, прислав за место себя юную девушку, которая не смогла ответить ни на один вопрос, и только пыталась «навязать» поездки от Санрайз в магазины. По поводу Алибека, она сказала, что он будет завтра, но и на следующий день и потом его господина Алибека мы увидеть не смогли и встретились с ним только на 5-й день нашего отдыха. Глядя как встречают отдыхающих представители других туроператоров, как они всегда готовы оказать им помощь (мы были вынуждены обращаться за помощью к представительнице туроператора Анекс – большое ей спасибо) невольно задумываешься - стоит ли в дальнейшем связывать свой отдых с туроператором Санрайз? Об этом заставляет задумываться и организация нашего отъезда из Турции. Накануне нас известили, что завтра вылет состоится в 15.15 (выезд из отеля в12.30), за 2 часа до выезда нас известили, что и вылет и выезд из отеля задерживается на 2 часа и в автобусе, когда нас везли в аэропорт, милая девушка из Санрайза сказала нам, что мы летим авиакомпанией Московия в 17.15. Однако после того как по прибытию в аэропорт мы увидели, что напротив нашего вылета появилась красная надпись с предполагаемым вылетом в 18.40 – все представители Санрайза сразу исчезли и обратиться с вопросом было не к кому. В итоге мы вылетели из Турции в 20.30 на самолете авиакомпании Ямал, говорят, что накануне для отдыхающих с туроператором Санрайз, вылет также задержали. Все были очень возмущены действиями (вернее бездействием) туроператора Санрайз.
Понравился ли мне отдых? Погода, море, Белек, питание в отеле, уборка в номере, отношение сотрудников отеля (за исключением сотрудников ресепшена) все это плюсы. Но два больших минуса – Стройка и Санрайз – говорят о том, что это был худший отдых в Турции по категории цена-качество. Возможно после того как закончится стройка и капитально отремонтируют отель Riu Kaya Belek (говорят что ремонт начнется после окончания курортного периода –ноябрь) отдых будет здесь прекрасен, но не сегодня.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Mы сообщили вам, что не смогли ответить на ваши просьбы по техническим причинам. Проблемы во время вашей регистрации в нашем отеле состоялись по причине выезда группы другого тур агента в 07:40 утра. Выезд 17 комнат занял 15 минут, поэтому нам пришлось вас задержать. Причина предоставления комнаты с неубранным балконом также была выявлена, сотрудник на регистрации совершил ошибку в системе. Данный сотрудник получил предупреждение от менеджера отдела и директора по работе с персоналом. Мы проносим извинения за то, что ваш отдых начался не так как нам бы хотелось, но мы думаем, что смогли исправить эту ошибку предоставлением другого номера в кратчайшие сроки. 28 июня 2013 года открывается новый отель KAYA PALAZZO GOLF RESORT и в ноябре 2012 года информацию мы предоставили всем тур операторам, но Ваши ценные замечания были приняты во внимание руководством отеля. Для отеля Kaya Palazzo была нанята на работу отдельная группа сотрудников, у нас нет системы отправления сотрудников из нашего отеля Riu Kaya в отель Kaya Palazzo.С 2013 года ресторан гриль не входит в концепцию нашего отеля,так как по обновленным стандартам санитарно-гигиенических норм законодательством Турецкой республики запрещено приготовление продуктов питания на открытом воздухе. Уборка пляжа в нашем отеле проводится систематически.Нам очень важно знать мнение наших гостей. Ваши ценные замечания были приняты во внимание руководством отеля. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем Riu Kaya Belek отеле! C уважением Riu Kaya Belek Hotel.
Дадут, дадут! Обязательно дадут! Не сомневайтесь! Летите! Очень хорошие подарки Вас там ждут!На всю жизнь запомните.