за последние 30 дней
ДОРОГИЕ МОИ, ГРАЖДАНЕ РОССИИ!ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ...
ДОРОГИЕ МОИ, ГРАЖДАНЕ РОССИИ!ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПИШУ В ЭМОЦИЯХ!!ПРИЛЕТЕЛИ С МУЖЕМ ДОМОЙ ,ХОТЕЛОСЬ ЦЕЛОВАТЬ ЗЕМЛЮ-МАТУШКУ СВОЮ!ВООБЩЕМ ТАК,ТАКОГО ШОКА МЫ НЕ ИСПЫТЫВАЛИ,ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СВОИМ 5 *****,МОЖНО СТАВИТЬ3*** И ТОЧНО НЕ РАЗОЧАРУЕТЕСЬ. пИШУ ПРО ОТНОШЕНИИ НА РЕСЕПШН ВСТРЕТИЛИ ГРУБО,РАЗМЕСТИЛИ В УЖАСНЫЙ НОМЕР ВИД НА СТРОЙКУ,ВЕРНУЛИСЬ И ПОПРОСИЛИ ПОМЕНЯТЬ,НА ЧТО ОТВЕТИЛИ ЧТО СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ НЕТ,ХОТЯ СПРОСИЛИ НА ПЛЯЖЕ РАБОТАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА В ЭТОМ ОТЕЛЕ ,ОН СКАЗАЛ ЧТО ЗАСЕЛЕНО ТОЛЬКО 40%,ПЛЯЖ ГРЯЗНЫЙ,ЛЕЖАКОВ НЕ ХВАТАЕТ НА ПЛЯЖЕ,ПРО ЕДУ ВООБЩЕ МОЛЧУ ПРОСТО УЖАС ПРИЕХАЛИ С 100% ГАСТРИТОМ ПОТОМУ ЧТО НЕТ КАЧЕСТВА ЕДЫ,ОБСЛУЖИВАЮТ РУССКИХ ТОЛЬКО В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ,ЕСЛИ ЧУТЬ ЗАДЕРЖАЛСЯ НА УЖИН НАПРИМЕР ПРИШЕЛ НЕ В 19 ЧАСОВ А 19;30 ВОТ СКОЛЬКО УСПЕЛ НАБРАЛ,ПОТОМ ОНИ БЫСТРО СГРЕБАЮТ ВСЮ ЕДУ И НАЧИНАЮТ УБИРАТЬСЯ,ВООБЩЕМ НЕ РЕСТОРАН А СТОЛОВАЯ СТАКАНЫ ГРЯЗНЫЕ,ВЗЯЛИ КАБАЧКОВ НА ЧТО Я НАШЛА НА НЕМ ЦЕННИК-МАЛЕНЬКИЙ КЛЕЮЩИЙСЯ,ВЫВОД КАКОЙ НЕ МОЕЮТСЯ ПРОДУКТЫ,АНТИСАНИТАРИЯ ПОЛНАЯ,РЯДОМ С ОТЕЛЕМ А ТО ЕСТЬ ПОД НАШИМ БАЛКОНОМПОЛНАЯ МУСОРКА,АНИМАЦИЯ РЕБЯТА СТАРАЮТСЯ,ВОБЩЕМ ПОЙДЕТ,ВИНО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАОГО ЕЩЕ УЖАСА НЕ ПИЛИ ,И НЕ СТАЛИ НЕТ СМЫСЛА,ПЕРЕД УЕЗДОМ ИЗ ОТЕЛЯ ВЫРУБИЛИ КОНДЕР ЗА СУТКИ ПАРИЛИСЬ ЛЕЖАЛИ ,ТИПО ОН СЛОМАЛСЯ,НО МЫ УВЕРЕННЫ ЭТО ЭКОНОМИЯ,А КТО БУДЕТ ЖАЛОВАТЬСЯ ЕСЛИ МЫ УЕЗЖАЕМ,СВЕТ ПОСТОЯННО ВЫРУБАЛСЯ ПО ОТЕЛЮ,ЕГО СРАЗУ ВКЛЮЧАЛИ,ЗАМЫКАЛО У НАС В КОМНАТЕ ПЛАФОНЫ,ОН ВКЛЮЧАЛСЯ СРЕДИ НОЧИ ВООБЩЕМ ЖИЛ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ,КАКИЕ ПЛЮСЫ МЫЛО ХВАТАЛО,ДЕВОЧКИ УБИРАЛИСЬ СРЕДНЕ НО И ЭТО НЕ ПЛОХО. ВОБЩЕМ РЕШАТЬ ВАМ,НО ПОСЛЕ ЭТОГО "ОТДЫХА" МЫ ПРЕБЫВАЕМ В ПОЛНОМ ШОКЕ,ОТ ЭТОЙ СТРАНЫ В ШОКЕ И ОТНОШЕНИЯ ТОЖЕ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Позвольте выразить Вам благодарность за написание своего отзыва и за выражение Вашего субъективного мнения! Уважаемая GALINA на период вашего отдыха в отеле 80% отдыхающих были гости из России.Для нас все гости одинаково равны и важны, к каждому гостю у нас свой индивидуальный подход, и отель не делит наших дорогих и уважаемых гостей на национальности! 28 июня 2013 года открывается новый отель KAYA PALAZZO GOLF RESORT и в ноябре 2012 года информацию мы предоставили всем тур операторам, но Ваши ценные замечания были приняты во внимание руководством отеля. Наш шведский стол удивит Вас разнообразием интернациональной кухни ,меню разработано нашим шеф поваром на две недели. В ресторане проводятся тематические вечера. качество еды и стирилность кухни проверяется ежедневно. Хотелось бы отметить, что на таких сайтах как holıdaycheck и tripadvisor 92-93% положительных отзывов о питании, а также на пляже 804 шезлонга и 500 шт.около бассейна, что составляет 1304 шт. в общем.Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем Riu Kaya Belek отеле! C уважением Riu Kaya Belek Hotel.
А по поводу отношения к туристам, скажу Вам так, учите хотя бы английский язык - он международный, и Вам легче будет понимать и иностранцам с Вами общаться, ведь русский к сожалению не весь мир должен выучить пока)))) да и на ресепшен, проследите в следующий раз, кто как общается с представителями отеля и кто в каком состоянии и с какими амбициями... уверяю Вас, если немец будет неадекватен с ним тоже никто носиться не будет, это первое, второе, немцы изначально при бронировании прописывают что и как должно быть в номере, вплоть до количества тюбиков с шампунями и справа или слева должен висеть фен. Да и на счет чаевых и прочего они люди скупые, наши сорят деньгами с удовольствием, просто не надо относиться к ним, словно все оплачено и должны теперь по стойке смирно стоять, ну вот как-то так...