АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 46
Фото: 6
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
18.05.13 - 28.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Отель замечательный! Отличительная черта-государственный (отсюда большая территория в центре Кемера), подход к подбору персонала очень серьезный (начиная от уборщиц, садовников, поваров, заканчивая аниматорами, администраторами-все профессионалы высокого класса). В отеле ОЧЕНЬ много русских. Не знаю почему, может совпало, может это-политика отеля, НО НАМ БЫЛО КОМФОРТНО! Нет разницы в отношении персонала к немцам, итальянцам, представителям других наций и славянам. Отношение ко всем ВЕЗДЕ одинаковое. В барах обслуживали по очереди а не по принадлежности к национальности. Меню в ресторане «заточено» под предпочтения русских туристов (много видов мяса, грибы, салаты (типа «оливье», «венегрет»-не именно они, но очень похожие по составу). Также анимация (в основном на русском).Территория хоть и большая но ухоженная по миллиметра. Персонал - отдельная тема. Сервис в отеле ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ!!! Заселили за полминуты, номер дали потрясающий (спокойный, и вид на море, и на горы, удобно расположенный по отношению к инфраструктуре самого отеля)-прошу заметить БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЛАТ, без участия туроператора ( в этот раз нам повезло: мы ездили через туроператора «которого нет», если бы ехали первый раз-было бы стремно, но так как мы в Турции 4-й раз- нормально).Своего гида мы в глаза не видели, но отдохнули замечательно. Спасибо большое туроператору, что хотя бы из аэропорта забрали и обратно в аэропорт привезли))). И Большое СПАСИБО Гранд Хаберу, что мы не чувствовали себя «сиротками» в нем!!! Отдыхали в конце мая, было немного жарковато, НО работу кондиционеров мы не чувствовали. Не было ощущения попадания в морозилку, потом выхода в знойную пустыню. Были с ребенком, ребенок ни разу даже не засопел. Температура поддерживалась комфортная во всем отеле. С малышами можно ехать смело. Мини-клуб-отдельная тема-большой, несколько помещений, есть ДАЖЕ СПАЛЬНЯ С КРОВАТКАМИ!!!Очень красивая архитектура самого мини-клуба, ухоженная детская площадка. Конкурсы и занятия в мини-клубе приблизительно как и везде. Главная фишка именно Гранд Хабера мультик для детей во время вечернего шоу. Гениальное решение!!! И еще один нюанс: мини-диско ведут девушки-куколки, поэтому на него ходят с удовольствием не только дети, НО И ПАПЫ!!! Папы от него получают эстетическое удовольствие))). И таких разумных, рациональных решений довольно много. Аква-парк-днем аквапарк, ночью внутри волка дискотека. Закрытая, никому не мешает. В ресторане очень умно все расположено, разнообразие потрясающее. Очереди создают сами же люди. Если не зацикливаться, и не подвергаться «стадному инстинкту», можно набрать еды в ресторане без всяких очередей, нужно просто пройтись посмотреть на ассортимент и обязательно найдется что-то очень классное и без очереди. Официанты работают очень старательно и четко. Бармены в барах-всегда любезные, уважительные, обходительные. Море и пляж - голубой флаг 2013, этим все сказано. Если бы еще наши соотечественники на ели семечки на понтоне, было бы еще лучше. Видимо, ностальгия по Ялте и Сочи срабатывает…Персонал послушно убирает. Пляж-просторный, шезлонги свежие, удобные, бар на пляже-супер. Вход в море-крупная галька, не совсем удобно, но это особенность местного рельефа (горная местность все-таки). Можно взять с собой коралловые тапочки и проблема решена, зато вода в море прозрачная и местность очень живописная. В А-Ля-Карте ОЧЕНЬ понравилось!!! Это не правда, будто готовят одно и то же, что и в основном ресторане, отличия все равно есть. Сходить обязательно стоит, резервация - без проблем, ажиотажа. А атмосфера и обстановка там особенная. Сервис в отеле на грани фантастики. Это за счет вышколенного персонала, грамотного управления и отель, наверное, просто дорожит своим именем. Лебединый парк-жемчужина отеля и опять же грамотное решение. Гулять в него идут гости отовсюду. Гуляя по парку волей-неволей обращаешь внимание на сам отель и ОН ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!Так было с нами в прошлом году. Он нам понравился по виду, и мы запомнили его именно по его павлинам. Анимация-отдельная тема…Никогда еще не сталкивались с тем, чтобы шоу программу ЗАПЛАНИРОВАННУЮ ЗАРАНЕЕ корректировали по пожеланиям гостей. Мы отдыхали 10 дней и наш отдых не попадало знаменитое файер-шоу.ЕГО ПЕРЕНЕСЛИ РАДИ НАС!!!! На последний день нашего отдыха!!!Это заслуга Ози-главного аниматора. Он большой молодец, красавец, ТАЛАНТИЩЕ! И вокруг него собраны такие же многогранные, интересные, талантливые ребята. Анимационная команда является ДОСТОЙНЫМ (!!!) дополнением к сочетанию великолепного сервиса, шикарной территории и инфраструктуры отеля. Отличительная черта именно этой команды-индивидуальный подход, вежливость, внимание ко всем гостям- это ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!Также-это профессионалы высокого класса!!!Чего стоит только файер шоу!!!На него без замирания сердца не посмотришь!!! Люди уходили с него со слезами на глазах и в полуобморочном состоянии. Это не обьяснишь!!!!Это надо видеть!!!!! В общей сложности по отелю можно подвести итог следующим образом СЕРВИСНО, ЧИСТО, ВКУСНО, ВЕСЕЛО, КРАСИВО. Получаются-идеальные условия для качественного отдыха)))А если учесть расположение его в центре Кемера, а если вспомнить сколько вокруг классных детских площадок, парков и дискотек… Вобщем, рекомендую всем)))Это стоит попробовать!!! Если Гранд Хабер не поменяет кардинально свою ценовую политику на следующий год, то мы обязательно встретимся. Он стоит тех денег, которые мы за него заплатили и того времени, что мы в нем провели. Большое СПАСИБО, Гранд Хабер!!!

Фото туриста отеля

Анимация

Аниматор мини-клуба Катя

Фото туриста отеля

Анимация

Файер-шоу

Фото туриста отеля

Анимация

Руководитель анимации Ози

Фото туриста отеля

Анимация

Эвре-местный Вин Дизель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Гала-ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

тунец

Добавлено 02.06.13 10:06 (5 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:55 03.06.13

Добрый день Олег !
Спасибо Вам огромное за то, что потратили своё время и написали такой полоноценный отзыв о нашем отеле! Также, хотелось бы поблагодарить Вас за выбор, именно, нашего отеля!
Надеемся увидеть Вас среди наших Уважаемых постоянных гостей!
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

23:13 04.06.13

если честно мы тоже в первые в турции но снимать нюансы нам некогда было мы были поглощены отдыхом и просто получали удовольствие от самой поездки там не только территория отеля но есть еще и улицы кемера, природа, горы , сам пейзаж завораживает вспоминаешь турцию и сразу тепло на душе

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olegpir (1)