за последние 30 дней
Гранд Хабер- Большие (плохие) новости!
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то с выбором отеля... точнее воздержит от выбора именно данного отеля, который называется гордо Grand Haber 5* (Гранд Хабер - Большая Новость). В общем для меня этот отель бооооольшаяяяяя.......новость))))) В Турции я впервые. Отель выбирала по отзывам, и хотя турагент меня пыталась ( святая, оказывается, женщина) переориентировать на другие варианты, я героически ей твердила, что хочу сюда! Что же меня так привлекло... Во-первых, действительно на просторах интернета можно встретить восторженные оды данному отелю. Во-вторых, поездку я планировала с ребенком трех лет и выбирала отель, в котором будет чем занять дите. Действительно, в Гранд Хабере есть неплохая зона для детишек и даже детский клуб, но посидеть с ребенком трех лет там отказывались. В принципе, это все критерии моего выбора. Согласитесь, не много.
Теперь, что я получила. Прилетев в Турцию в часа в два ночи, в отель с семьей мы были доставлены около четырех-пяти утра. Нас приветливо встретили на рецепции и предложили номер на первом этаже ,уверив, что больше свободных номеров нет, но если мы пожелаем, то с утра нам этот номер заменят! И вот я вхожу в номер и меня постигает первое разочарование... Когда-то я была в Саранске в командировке, останавливалась в центральной гостинице и номер у меня был явно не хуже... Подавив в себе воспоминания, как человек не особо требовательный, я решила просто забить на данный факт и лечь отоспаться. Завтрак... Из фруктов на завтрак только резаные апельсины и лимоны.. усе... Не густо для семейного отеля с детьми... А детей здесь очень много... Обед и ужин в целом не плохи... Даже в общем-то и придраться было бы не к чему... если бы не завтрак на следующий день... Был явно прокисший омлет... Либо с прокисшим молоком...К отлету, а это 16 мая появились арбузы, дыни, абрикосы, причем не только на ужин, но и на завтрак, и обед! Замечу, что сезон в отеле начался с середины апреля... а по факту только во второй половине мая... Территорию отеля сложно назвать чистой, в кустах рабочие оставляли свои стираные носки, с утра, после дискотеки у Волка повсюду валялись стаканы, бутылки. Друзья, именно у Волка располагается детский клуб! Но опять же я не старалась зацикливаться на таких вещах... Более того ,меня всегда удивляли люди, которые снижали оценку за такое. Ведь наши же русские туристы и являются источником беспорядка.... Но факт был и он не ускользнул от меня ( интересно почему...).
Далее на нашу голову стали сыпаться мелкие неприятности. Первое, это по возвравщении в номер мы обнаружили отсутствие света. Было заявлено на ресепшене о неполадке, которая была устранена не ранее, чем через часа два. Может, не так много, но подходить на ресепшен пришлось повторно через час после первого обращения, к этому моменту уже начинало смеркаться... Другой момент, который вызвал мое неудовольствие был плафон освещения в крытом бассейне ,который был сломан. Из него торчали провода ,перемотанные изолентой...И это все, прошу заметить ,в месте где купались взрослые со своими детьми... Я попросила супруга пойти оповестить ресепшионистку в спа-центре о том, что у них в бассейне такое.... Замечу, что в первый день моей неприятной находки свет в бассейне был включен... Ресепшионистка отмахнулась от моего мужа, как от назойливой мухи, сказав, что все ок, плавайте-не парьтесь...На следующий день эта же ресепшионистка стала навязывать мне массаж.. Когда я вежливо отказалась, она отозвалась о посетительницах отеля, как о женщинах, которые себя не любят. Честно признаться, меня задело... Странно слышать от человека раздающего полотенца такое...
Далее продолжу тему фруктов...Семьи с детьми... Выносить фрукты из ресторана нельзя... Мне как человеку впервые поехавшему в Турцию вообще и впервые с питанием ультра все включено это показалось несколько странным... Ведь мне нужен не столько алкоголь, сколько витамины для моего ребенка... Я увидев, что одна женщина на тарелочке вынесла из ресторана пару яблок, бананы и апельсины, тоже решила взять с собой какие -то фрукты в номер. На тот момент ничего запрещающего это делать не висело, и так как я была в целом не в курсе запретов ( отдельное спасибо гидам) я спокойна двинулась к выходу... где меня со словами "да вы что, нельзя"остановил мененджер ресторана...Я возмутилась... хотя видимо просто все накипело... Они бы так реагировали на провода в бассейне, которые продолжали болтаться в воде...После истерики у ресепшена мне пообещали каждый вечер немного фруктов в номер... И знала бы я что из-за этих фруктов со мной произойдет не менее интересная история. А именно лежу я голенькая в номере, муж с сыном гуляют... Стук в дверь, укуталась в одеяло - открываю... стоит тележка с корзиной фруктов... без лишних мыслей стою пару секунд, жду официанта... так как никто не появился, а стоять и сверкать с первого этажа своими укутанными в одеяло телесами на весь отель я была не намерена, то я взяла фрукты и закрыла дверь... Далее я успела только прилечь на кровать ( слава Богу ,что я не убрала от себя одеяло) залетают без стука ко мне в номер два мужика-официанта с претензией, зачем я собственно взяла фрукты, один пялится на меня из коридора, второй успел пройти почти до кровати... Далее этот второй что-то мне "кинул" по-турецки и оба удалились... Я пару минут лежала просто в ах...е! Потом меня понесло на ресепшен, где я орала на весь холл. Девушка по работе с гостями попыталась меня обвинить, что я все придумываю, а официант сказал, что я открыла дверь и сама забрала эти фрукты из его рук... Ну смешно, господа... Эта ситуация, напомню, имеет место быть в 5* отеле. То есть вас за ваши же деньги будут принижать, оскорблять, травить, и обвинять! Еще хочу рассказать по поводу аренды авто на территории отеля. Люди, это РАЗВОД. Те, кто брали автомобиль, возвращались с проколотыми колесами, на которые не распространяется страховка. Поясню... За сутки вы предупреждаете о том, что берете машину в аренду, вас предупреждают на что не распространяется страховка. Вы возвращаетесь со сдутым колесом и платите еще и за то, что вам прокололи колесо заранее... При мне так попали два человека. А это уже статистика!
Про пляж! катастрофически не хватало лежаков, при чем их даже на пляжном складе не оставалось... Песок еще не завезли, хотя в пишут в описании- ПЕСЧАНО-ГАЛЕЧНЫЙ... там галька лежит, которой убить можно... или убиться, если нечаянно на нее упасть... хотя на пляже женщины обсуждали, что в прошлом году песок завезли числа 23... и я ПОВЕРИЛА, что он будет ПЕСЧАНО-ГАЛЕЧНЫЙ, но видимо меня уже на этом пляже не будет((((
Поднял настроение мужчина, стоявший у рецепшена со сломанным шлангом душа и тыкавший в лицо этим шлангом администратору! Видимо, недовольных было достаточно!
ПО ПОВОДУ ТИШИНЫ! РОДИТЕЛИ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ НЕ ВЕРЬТЕ ВЫ В ЭТИ ОТЗЫВЫ! На нулевом этаже ЕЖЕСЕКУНДНО СЛЫШНО ОТКРЫВАНИЕ ЛИФТОВ, А ЭТО ЕЩЕ И СОПРОВОЖДАЕТСЯ СИГНАЛОМ. МУЗЫКА ОРЕТ СО ВСЕХ СТОРОН- СПРЯТАТЬСЯ ТОЧНО НЕ ПОЛУЧИТСЯ! А ЕЩЕ ЗДЕСЬ НАПЛЕВАТЬ ПЕРСОНАЛУ НА ТО, ЧТО МАЛЕНЬКИЕ ДЕТКИ МОГУТ ХОТЕТЬ СПАТЬ В 22.00. Однажды вечером БЫЛ ДОЖДЬ, ТАК ОНИ УСТРОИЛИ СНАЧАЛА ДИСКОТЕКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, А ПОТОМ КАРАОКЕ ПРЯМО ПОД НАШИМ НОМЕРОМ В ХОЛЛЕ НА МИНУС ПЕРВОМ ЭТАЖЕ. ПРИЧЕМ ЕСТЬ КОНФЕРЕНЦ ЗАЛ, ЕСТЬ ПЛОЩАДКА ПОД РЕЦЕПШЕНОМ, ЕСТЬ КЛУБ В ВОЛКЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ! РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЭТАЖАМИ МЕТРОВ 5. ВЕСЬ НУЛЕВОЙ ЭТАЖ - ЭТО СЕМЬИ С ДЕТЬМИ. СОТРУДНИКАМ ОТЕЛЯ ПО Х..РУ! МОЙ РЕБЕНОК НЕ МОГ УСНУТЬ, ТАК КАК ОЩУЩЕНИЕ БЫЛО ЧТО МЫ НАХОДИМСЯ НАД ВУЛКАНОМ. НЕ ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ ПИСИЮТ КИПЯТКОМ ОТ ОТЕЛЯ, И ПРОДОЛЖАЮТ ЗАЗЫВАТЬ СЕМЬИ С ДЕТЬМИ. На следующее утро нас конечно переселили в другой номер, на четвертый этаж, но опять же не без истерики с моей стороны.
И отдельное "спасибо" сотруднице guest relation... Она записывала на ужин в а-ля карт, на игру в теннис. Ее никогда не было на месте! запись на ужин шла с утра, при чем люди выстраивались в очередь! Она видимо забыла, что люди приехали отдыхать, а она на работе! Почему запись нельзя сделать на рецепшене, чтобы люди спокойно подходили и записывались?! Но видимо, ей нравится ощущать свою значимость!!! И Анимация... Не знаю, что уже по вечерам было, один раз сходила, понравилось не очень... Но днем слышала как между собой гости жаловались, что анимация никакая, сидит в теньке - отдыхает... Вот уж кто действительно отдыхает в Гранд Хабере!
И напоследок...Ситуация с бассейном была так и не решена, погода была не жаркая и люди купались в крытом бассейне. Провода так и торчали... Те листочки с концепцией отеля, которые вы получите при заезде, не соответствуют действительности ( мне пояснили, что просто не успели поменять с прошлого года.. Ага ,концепцию поменять успели, а листочки нет, видимо, запарочка вышла) Вот Вам и Большие Новости)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
В первую очередь, хотелось бы выразить Вам нашу благодарность за выбор отеля Grand haber !!
Что касается мини клуба для детей то он работает с 4-12 лет .
Ресторан A la carte работает каждый день кроме четверга так каk в этот день в отеле проходит турецкая ночь .
Запись на ресторан проходит утром с 08.30 -09.00 ( установлено администрацией отеля ) .
Ваш отзыв был переведён и передан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.
Надеемся на скорую встречу с Вами!
С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Наш отель назван в честь турецкой организации !!!!
И не как большая новость ????
С наилучшими пожеланиями,
И если уж вы такая, то не стоит винить персонал отеля во всем..
Соотечественникам, которые еще не были в Гранд Хабере, рекомендую почитать отрицательные отзывы об отеле, так вы сможете составить реальную картину... Уж больно много на этом сайте написано восторженного "хлама". Я уважаю мнение других, и допускаю, что есть и те, которым данный отель нравится, но вычислить отзывы этих людей среди пустой писанины "Милы и ко" будет "ох как не просто"!!!
Упомянутая вами ресепшионистка вовсе не работает на ресепшене отеля. Это сотрудник СПА-центра.
Надпись о том, что выносить нельзя, висит во всех отелях мира, но некоторые умудрялись набирать даже оливковое масло в бутылочки.
Провода торчат, да. Но если вы вспомните школу, то вода - хороший проводник тока. Так что, если бы они были под напряжением, вы ногу не успели бы сунуть в воду.
Это ж с каким настроем надо ехать на отдых, а потом видеть только плохое?!
Мы в Хабере гостили с 27.04.13 по 11.05.13. И это, заметьте, в пятый раз! Отель замечательный! За наши пять посещений мы ни разу не слышали от персонала, либо от Милы(guest relation) ни одного плохого слова. Всегда вежливы и отзывчивы.Может все зависит от нас самих? Как мы с людьми общаемся так и они с нами? А нормально общаться, судя из Вашей переписки с другими туристами, Вы, к сожалению, не умеете.
У нас Очень много друзей, с которыми познакомились в Хабере и встречаемся там же ежегодно!
Теперь по отзыву Светланы: Фрукты всегда брали из ресторана. Не НАБИРАЛИ, а немного брали с собой. Никто и никогда нам не преграждал путь с запретом на вынос.
Пляж небольшой, но лежаки есть свободные. Если, конечно, прийти на море не к 11. Мы на пляж ходим часиков в восемь- и вода теплая и народу не много. Много раз наблюдала такую картину: солнце близится к зениту, а отдыхающие решили к морю выйти. А места уже заняли те, кто встал по раньше).
Про анимацию: команда новая, еще не сработалась. Но костяк (Эмрэ, Бирол, Джавид) сильный. ТАКИЕ нам дни рождения устраивали!!!!! Нам никогда не было скучно ни днем, ни вечером. Участвовали всегда, во всем и везде! И в играх, и в шоу. А сидеть и ждать что тебя мальчики и девочки веселить будут, так это надо в цирк идти. Мы сами кузнецы не только своего счастья, но своего отдыха! Как запряжешь- так и поедешь! Главное-НАСТРОЙ!!!