АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
245 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал С семьей в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хотите неудачного отдыха и потрепать себе нервы- Вам сюда

Из плюсов действительно отличное питание и веселая, с хорошей энергетикой анимация.

Ресепшн- отвратительно общаются с гостями. Мы прилетели 30 апреля в сьют, нас поселили на стройку, показали еще два номера - все с ревущими экскаваторами под балконом. Денег на ресепшене не берут. Врут, что номеров нет, врут , что начальник ресепшена ушел и никак не может с вами поговорить .Через 4 дня после бесконечных разбирательств- помним, что всем на вас наплевать , и ресепшн вас не слышит, т.к. у вас не паспорт Евросоюза-переселили с видом на помойку, вонью и ревущими помойковозами. Вообщем, уехали из шумного города и приехали на стройку дышать пылью и помоями. Очень сильные сомнения, что стройка закончится как обещают к концу июня. Можно было бы это пережить, если бы руководство отеля как то хотя бы пыталось помочь. Всем друзьям расскажу, что в этот отель ехать не нужно.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 27.05.2013 12:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:55 30.05.13
Уважаемая Татьяна! Позвольте выразить Вам благодарность за написание своего отзыва и за выражение Вашего субъективного мнения! Для нас все гости одинаково равны и важны, к каждому гостю у нас свой индивидуальный подход, и отель не делит наших дорогих и уважаемых гостей на национальности! Уважаемая Татьяня на период вашего отдыха в отеле 80% отдыхающих были гости из России. 28 июня 2013 года открывается новый отель KAYA PALAZZO GOLF RESORT и в ноябре 2012 года информацию мы предоставили всем тур операторам, но Ваши ценные замечания были приняты во внимание руководством отеля. Нам очень важно знать мнение наших гостей. Ваши ценные замечания были приняты во внимание руководством отеля. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем Riu Kaya Belek отеле! C уважением Riu Kaya Belek Hotel.
Нет, спасибо , желание отпало ехать в этот ад снова. Насчет "одинаково равны и важны, к каждому гостю у нас свой индивидуальный подход, и отель не делит наших дорогих и уважаемых гостей на национальности" - очень смешно))) , но весьма неправдоподобно! Русские туристы должны быть готовы, что расселят в худшие номера- нам даже после скандала нагло пихали номер с экскаватором под балкном сьюта, хотя были номера в левом крыле без стройки- ЭТО КАК ОБЪЯСНИТЬ??!! Русские туристы должны быть готовы , что будут убирать свой стол сами ,накрывать тоже сами, в то, время как официанты будут носиться , чтобы принести немцам фрукты и салаты за соседним столом.
Теперь Вы пишете, что информация не останется без внимания? Что Вы говорите-?! Рук-во не предполагало , что на стройке жить невозможно? Толпы орущих туристов на ресепшене тоже остались незамеченными? А как аттестация качества, которую Вы проводили числа 8-9 мая, где мы расписали всю суть проблемы и даже оставили мобильные номера телефонов для связи тоже не дошли до рук-ва или им глубок ПЛЕВАТЬ на своих туристов?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tanya2505
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 245
  • Фото: 2
0 Благодарностей