АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал С семьей в мае 2013
01.05.13 - 12.05.13
- Воздержался
3.2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

РУССКИХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ РАЗМЕЩАЮТ В ХУДШИЕ НОМЕРА В ОСНОВНОМ НА СТРОЙКУ

Пытался отдыхать с 1 по 12 мая 2013г, русских в этом отеле ненавидят селят в худшие номера даже если отель загружен на половину,видимо политика отеля и равнодушного ресепшена пустые номера держат под немцев,не кто вам здесь не поможет не менеджер отеля не гид не ресепшен ,если вы не немец , а так в целом это хорошая четверка. P.S. с кондиционерами в номерах проблема. Море было теплое 24 погода хорошая за 30 градусов .

Добавлено: 26.05.2013 16:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Все верно , так и есть , ресепшн, столовая , отель работают на немцев и англичан. В столовке будете сами за собой убирать и сами наакрывать на стол, а если позвать официанта- вежливо его попросить- сбежит или накроет наполовину.
да,так и есть!подтверждаю!
18:48 29.05.13
Уважаемый Павел!
Позвольте выразить Вам благодарность за написание своего отзыва и за выражение Вашего субъективного мнения!
Что касается системы кондиционирования, в нашем отеле работает центральная система кондиционирования, эту информацию мы предоставляем всем тур операторам, но Ваши ценные замечания были приняты во внимание руководством отеля.
Для нас все гости одинаково равны и важны, к каждому гостю у нас свой индивидуальный подход, и отель не делит наших дорогих и уважаемых гостей на национальности!
Уважаемый Павел на период вашего отдыха в отеле 80% отдыхающих были гости из России.
В нашем отеле нет номеров "худше или лучше". Год назад были отреставрированные все номера в нашем отеле.
Нам очень важно знать мнение наших гостей. Ваши ценные замечания были приняты во внимание руководством отеля. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем Riu Kaya Belek отеле!
C уважением Riu Kaya Belek Hotel.
Уважаемый Представитель отеля Ria Kaya Belek ! Нам понравились Ваши отреставрированные номера с видом на стройку, козырек ,помойку хотелось пожить в пустых номерах на против,какие вы усердно берегли под немцев,СПАСИБО ЗА СВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РУССКИМ ТУРИСТАМ.хорошо бы ещё отремонтировать систему кондиционирования в номерах а то они не работают,поменять в узких коридорах вонючий ковролин (4 этаж),заменить или отремонтировать Душные и медленные лифты.Научите ресепшн понимать и разговаривать на русском языке, сделайте дорожку с указателями на футбольные поля, научите повара варить овсяную кашу а не заливать овсянку теплым молоком,научите официантов быстро обслуживать русских туристов. Уважаемый представитель отеля Riu Kaya Belek ИМЕННО В ВАШЕМ ОТЕЛЕ ЧЁТКО РАЗДЕЛЯЮТ НА РУССКИХ И НЕМЕЦКИХ туристов. НАДО наряжать красиво ресторан на ужин и заказывать живую музыку ( скрипку) когда 80% отдыхающих гостей из России приехали ,то есть 2 мая , а не как вы сделали уважаемый представитель отеля , когда они уехали,НУ ДА У ВАС ВСЕ ГОСТИ РАВНЫ. возможно к осени когда вы запустите новый отель И ОТНОШЕНИЕ к Русским туристам в вашем отеле изменится, И МЫ БУДЕМ РАДЫ приехать в хорошую четверку Riu Kaya Belek4*,что бы насладится незабываемым отдыхом, поиграть в футбол (поля отличные) по купаться и по загорать . p.s в Турции отдыхаю более 10 лет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Удивительно...Мы отдыхали тоже в мае с 19 по 28. Но остались довольны отдыхом на все 100 %. Да,сначала дали номер с видом на стройку. Но муж сразу пошел на рецепшн,и буквально сразу переселили в другой номер без дополнительных доплат. Кондиционер в номере муж сам настраивал на подходящий нам климат. В ресторане всегда были места,в какое бы время мы не пришли. Мужчина,который делал уборку в номере,всегда улыбался нам,махал рукой балкона другого номера,мою сорочку раскладывал красиво на кровати)))))И даже принес и поставил цветы в номер! И это без чаевых.(Оставили доллары лишь накануне выезда). Да,бармены в баре становятся плохо слышащими русскую речь,если рядом есть иностранцы. Но,отметив этот факт, я стала еще приветливее им улыбаться,и они в ответ стали прекрасно слышать и понимать)))Нам в любом баре по просьбе давали пакет молока в номер для ребенка.Уборку проводили во время,когда не спит малышка. Хочется сказать всем : УЛЫБАЙТЕСЬ ПОЧАЩЕ - и в ответ вы встретите улыбку и понимание. Улыбка интернациональна.Впрочем,как и завышенные амбиции. Выбирая в этом году отель для отдыха,отметила для себя один очень важный фактор : В Рио Кайа НЕТ ИНФЕКЦИЙ,как во многих других отелях!!!!А это говорит о многом!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Павел
Россия
Реутов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 934
  • Фото: 0
0 Благодарностей