за последние 30 дней
В Глории Верде отдыхаем второй раз (первый июль 2012 г...
В Глории Верде отдыхаем второй раз (первый июль 2012 г.), поэтому, между делом, буду сравнивать прошлогоднюю поездку и нынешнюю.
В целом отель оставляет очень приятное впечатление, но существуют мелочи, которые не дают возможности поставить максимальные оценки.
Начну несколько из далека. На период поездки тур предлагали несколько операторов. Мы выбрали тот, что предлагался на большее количество дней за меньшие деньги (оператор Brisco, бывшая Lagina Travel), вроде бы все логично и так поступило бы большинство, но не все так просто. В этих более дешевых турах есть нюанс, который доставил огромный дискомфорт. Вылет туда должен был быть в 20-30 и прилет с учетом перевода на час назад в 21-30, по факту рейс был задержан и в отеле мы были после полуночи. Обратно же подъем в 4 утра (с маленьким ребенком вообще замечательно), чтобы в 8-00 вылететь. В общем 2 дня потеряны + столь ранний подъем и перелет смазывают отдых. Так что этот момент стоит учитывать в первую очередь и лучше заплатить столько же за меньшее количество честных дней отдыха. Хоть рейсы и чартерные, но все же расписание этих полетов существует и сориентироваться по времени вылета-прилета можно.
Далее по-порядку, ближе к отелю и отдыху. У нашего оператора (Brisco) принимающей стороной является Prince Group, у которой с организацией и персоналом в прошлом году все было получше. Начну с трансфера, который должен был быть индивидуальным, что не мало важно в поездке с маленьким ребенком в полночь. Если в прошлом году все было четко, встретили с табличкой, отвезли на легковом авто, то в этом году был автобус и были мы не одни и с попутчиками не из одного отеля. После того, как мы настояли, нас все-же отвезли первых, хотя это было не совсем по пути. Представители Prince Group (Карина и Юлия) в отеле в целом свою работу выполняют, но во многом формально, как то безучастно. Если в том году девочки сами нас находили, дабы помочь решить какие-то вопросы, звонили, подходили, то в этом нужно было повторно подходить, выяснять как наши вопросы. Возможно прошлогодний персонал Prince Group нас разбаловал, а нынешний нами не особо интересовался поскольку мы не особо интересовались платными экскурсиями. Была поездка в Анталию, организованной Prince Group. Машину предоставлял в нашем случае магазин кожи и меха, куда мы должны были ехать в первую очередь, а затем куда нам нужно. Так вот нас везут в "кожу", где цены просто космос и менеджеры еще более прилипучие, чем банные листы, затем еще в два аналогичных магазина: Гизию, где пляжное легкое платьице стоит 1500 евро и еще какой-то разнонаправленный и для нас совсем не актуальный. Во все магазины нужно было непременно зайти - обязаловка. Я конечно понимаю, что % от наших покупок никто не отменял, но делать такую засаду не предупреждая - не камильфо. Мы бы искали другие варианты. Аналогичная ситуация была по пути в аэропорт на обратном пути. До смешного, везут в 5 утра в аэропорт, завозят в магазин сладостей, объявляют стоянку 15 минут, на единогласное возражение против этого говорят "ну можете и не выходить из автобуса, а нам нужно отметиться, у нас договор!" Конечно стараешься закрывать глаза на эти моменты, тем более что не всегда так было. Отдельное спасибо Юлии, которая сопровождала в поездке и всячески помогала, например развлекала ребенка, когда нам грузили кожу :)
По отелю. В прошлом году вместо забронированного стандарта нам дали сьют, который отличался наличием второй комнаты и худшим месторасположением (номер около выезда из отеля, проездная дорога с бахающей от проезжающих машин сливной решеткой). В других корпусах сьюты тише. В этом году отказались давать сьют даже за доплату, хотя по ощущению отель был заполнен процентов на 50. По размещению претензий нет, дали стандарт в главном корпусе на нулевом этаже, где балкона как такового нет, плиткой обозначено его место и выходя за пределы номера, попадаешь на великолепный газон, откуда не оттянешь детвору. Про взрослое питание, бассейны, море, активити в течение дня и инфраструктуру отеля писать не буду, и так много информации - все на высоком уровне. С детским меню и его приготовлением возникали периодически трудности, его нужно очень подробно писать иначе не избежать казусов. Например сложно как-то не так приготовить манную кашу, но долго ли умеючи... Приносят наш заказ в охлажденном виде, жидкой консистенции, в высоком коктейльном бокале с трубочкой... занавес :) Еще разок приносили так, как-будто ее забыли сварить, манка опустилась на дно и не смешивалась с молоком, разве что на зубах не скрипела. Встретились с детским шеф-поваром, ситуация поменялась. Из минусов отмечу сюрприз от отеля в самый последний день. В номер можно бесплатно заказывать еду и напитки, мы с вечера заказали на утро отъезда 2 сэндвича и фанту. Принесли и при выезде выкатили счет, пусть деньги не большие 9 евро, но за сэндвичи?? Некогда было разбираться, надеюсь тем самым отель укрепил свое материальное положение.
Повторюсь, хоть и были какие-то минусы, но плюсов гораздо больше, рекомендую всем, кому подходит спокойный отдых. Шумных дискотек и анимации здесь нет, зато всего остального в достатке.
.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А вы не слишком строги?
У вас к отелю следующие претензии:
1) вам дали именно тот номер, который вы бронировали,
2) были проблемы с манной кашей, которые разрешились после встречи с шеф-поваром,
3) вам выставили счет на 9 евро, за что - разбираться было некогда.
И вот за это - "тройка" за сервис? Круто...
1) трансфер был не индивидуальным, хотя приобретался, как индивидуальный
2) посещение 3-х ненужных магазинов, вместо заявленного одного - это навязанный сервис, как и посещение "мармеладной" фабрики-магазина в пять утра по дороге в аэропорт
3) да и сэндвичи за 9 евро мне как-то не сдались, принеси они тоже самое на подносе, вместо чек-боксов, было бы бесплатно
Вот за это все 3 балла за сервис, считаю что только объективные отзывы и уместная критика может изменить ситуацию, думаю и вам будет приятно приехать в следующий раз и избежать таких ситуаций, если конечно критика будет правильно воспринята.
С ланч-боксами я косвенно могу с вами согласиться, хотя, на мой взгляд, это ваш косяк: в отеле четко выполняют ваши пожелания. Делая заказ, надо всего лишь уточнить, что заказываете бесплатную услугу. И получили бы вы свои сэндвичи без коробочек, но абсолютно бесплатно. Да, возможно, в вину отелю можно поставить, что вас не переспросили три раза, знаете ли вы, что эта услуга платна, но не более того.
Что касается трансфера и магазинов, то к этому отель вообще никакого отношения не имеет! Это вопросы к вашему туроператору, и не могут влиять на оценку отеля. Причем если одни вопросы - это действительно ошибки туроператора (индивидуальный трансфер) и здесь надо скандалить и возвращать деньги, то магазины по утрам - это хамство, но объективная реальность. Так поступают все туроператоры, они на это живут, и надо воспринять это как данность. Не нравится? Попробуйте забронировать номер в отеле без туроператора и посмотрите, во что вам это обойдется...
что-то Вы подозрительно выгораживаете отель в каждом отзыве.
Человек высказал свое мнение, имеет право.