за последние 30 дней
Начну с того, что к выбору отеля подходили очень серьезно...
Начну с того, что к выбору отеля подходили очень серьезно , так как малыша (1.7) вывозили впервые заграницу и хотелось достойных условий и сервиса. И в целом мы получили то на что рассчитывали.
Начало отпуска подпортила задержки рейса более чем на15 часов, соответственно вместо раннего утра, мы прибыли в отель уже ближе к ночи. Нас сразу заселили в стандарт,( с видом на фитнес- центр), где уже была кроватка- манеж. А так же комплимент от отеля- бутылка вина и лукум. Предложили воспользоваться room-service , чтобы перекусить, заказали салаты и фрукты.
Из аксессуаров для детей были предложены горшок и накладка на унитаз.
У старшего ребенка на следующий день был день рожденья, об этом мы объявили на Guest Relation, чтобы нам принесли торт в номер и украсили шарами( они это делают), но возможно мы не правильно поняли друг друга- принесли только торт и сок. Вообще- то они поздравляют именинников в детском клубе , но мы решили не смущать нашего стеснительного ребенка.
Хочу сказать сразу, что с первого дня я влюбилась в этот отель. В прошлом году в нем отдыхала моя приятельница и тщательно изучив все отзывы, мы знали куда едем. Не буду повторятся об этого уютности, зелености и компактности этого места.
В номере действительно все пополняется : начиная от средств гигиены и тапочек), заканчивая мини- баром и набором для чая. Очень удобно, что в номере есть чайник.
Room-service пользовались, заказывали супы ребенку по рецептам, дневной йогурт, на ночь старшему ребенку молоко и йогурты данон, типа растишки. брали для малыша сухое молоко Hipp, когда свое закончилось. Соглашусь с предыдущим отзывом, что звонки об исполнении доставки немного напрягают, хотя не каждый раз звонят. Нам приносили, по моей просьбе, соску для бутылочки, так как наша пришла в негодность ( ребенок сгрыз). Памперсы тоже мы просили перед отъездом ( свои закончились), принесли. Вообще что касается памперсов, понятное дело, что всех снабдить отель не может, но выручить на тот случай если они у вас закончились и нужны в дорогу- пожалуйста . В мини- клубе тоже есть, на случай смены подгузника. В начале поездки детей было чуть меньше и в клубе всегда были памперсы, видела даже мамашки стопочками выносили, но с прибытием новых гостей остались только подгузники 2 номера.
Аренда коляски10€ день, коляска Chicco. В отеле все питание для детей-Hipp, аксессуары -Chicco, подгузники - Molfix.
Еще на Guest Relation вы можете заказать из аптеки доставку подгузников из Белека, доставка будет бесплатна, а вот за небольшую пачку отдадите около 30$. Трусиками, как они говорят, подгузников нет.
В мини- клубе вы можете так же взять для ребенка соки, баночное питание, печенье, каши, все Hipp, и можете все это заказать в номер. Так же можете приготовить сами еду для малыша, там для этого все есть. Примерно с10.30 до11 туда привозят продукты: говяжий и куриный бульоны , отварные морковь, картофель , цветную капусту и брокколи . Можете готовить и оставлять там еду в холодильнике, подписывая чашку. Блендеры и стерилизаторы тоже есть.Подробную информацию вам там дадут девочки на месте.
Что касается услуги няни- дети до 4 лет платно, на территория мини- клуба-15€ час, в номере-30€ час, берут не более чем на 2 часа, при условии, чтобы родители были на территории отеля и договариваться нужно за сутки.
Что касается детских аниматоров-
Мини- клуб работает с 9 до18, активити( активные игры, занятия) проходят в11 и в15.30, (какие- то постоянные конкурсы, вечером награждения) примерно час, остальное время они рисуют или играют . Нашем ребенку очень там нравилось и он готов был там проводить целый день, но есть одно Но, которое мне не понравилось. Ребята аниматоры настолько не эмоциональны, что первое время я не могла понять кто из них работник мини- клуба, а кто родитель, который решил присутствовать на занятиях своего чада.
"Можно вам ребенка оставить?- сколько ему?-5.....тишина...."ну оставляйте"....
В один день муж пошел забирать ребенка из клуба в 17!, а на площадке 3-4 ребенка и не одного аниматора! Чему были удивлены не только мы , но еще одна родительница, пришедшая за сыном. Дети без присмотра?!
Может ребята молодые и бояться быть навязчивыми? Муж дал оценку анимации- никакая)
Не считая более опытных -Лены и Натальи- они всегда вас тепло поприветствуют.
Питание:
Посещали всегда главный ресторан, в Нептуне, на пляже , раз попробовали - не очень, фас-фут.
В главном все устраивало, заветренного ничего не было, за исключением, в последние 2-3 дня пред нашим отъездом было дело- на салатном столе видела подвядшую зелень. Насчет еды я очень заморачиваюсь.)
И что касается тематической кухни, например, от рыбного вечера я ожидала большего, а не рыбный фарш в устричных ракушках.
Обычно в отелях я не беру готовые салаты, ни фруктовые, ни овощные - там брала, выглядели они аппетитно и не страшно).
Выбор блюд, десертов, фруктов- голодными не останетесь, на детском столе- на завтрак-3 вида каш, обед-ужин-6 видов блюд( суп, макароны, картофель , сосиски, фрикадельки).так же найдете порционные фруктовые пюре.
Напитки в барах- импортного производства , и не пугайтесь меню с ценами, это для европейцев, у которых не все включено))
В воскресенье на завтрак, перед входом в ресторан, угощают шампанским))
Конечно бывает, что тебе что- то могут долго нести или забыть про той заказ, но такие были единичные случаи, в основном все оперативно.
Вечерние программы не все удавалось посещать, но старались. Интересно.
Для детей - в20.15 развлекательная программа, в20.30 мини- диско , после него шли в мини- клуб смотреть мультики. Удобно для родителей- рядом бар Нептун, где можно пропустить бокальчик, пока твой ребенок увлечен мультфильмом.
Про анимацию в отеле в целом, тоже ничего не могу сказать... Не пользовались))) Как ранее читали в отзывах - она не навязчивая, поначалу я думала, что ее вообще нет)), никто не кричит и не зовет на занятия, а тихонечко проходят и приглашают . Хорошо- не напрягали.
В целом отель больше подходит для семей с маленькими детьми и не молодых европейцев, кого там и было предостаточно.
В этот отель хочется вернуться снова, не смотря на мелочи: пусть вместо дневного йогурта отменили вечерний, пусть забыли чай принести...- это все мелочи,))хотя на мелочах все держиться. Хочу пожелать работникам отеля дальше продолжать держать марку и не расслабляться .
Есть в планах вновь вернуться в этот отель, это действительно то место, куда хочется приехать снова!.. И не на 10 дней, а уже побольше ))
P.S.
Если кого интересут, то в округе магазинов нет, на машине до центра Белека мин 10, нас возили в какой- то ЦУМ, его видно с левой стороны, когда едешь из аэропорта. Там делать нечего, не смотря на то что нас привезли и увезли ( такой сервис магазина, бесплатный). Марок, заявленных на рекламном постере- нет, 2-3вещи и то турецкие подделки.
Всем хорошего отдыха и позитивных впечатлений!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Уже скучаем по этому отелю!))
Хорошего Вам отдыха!