за последние 30 дней
Начну с того, что в прошлом я работала в туристическом...
Начну с того, что в прошлом я работала в туристическом бизнесе именно по Анталийскому побережью, поэтому выбирала отель достаточно придирчиво для отдыха со своей восьмимесячной дочерью. Выбор пал на Gloria Verde и в целом я не разочаровалась, если не считать нескольких моментов и инцидентов во время отдыха в этом отеле.
Размещение. Бронировала стандарт, при заселении предложили сьют и еще уговаривали согласиться - согласилась. Номер вполне уютен, приятный интерьер, в каждой комнате по телевизору, кроватка для малышки уже была в номере (на самом деле это манеж). Только в это время года в номере было сыровато и ночью прохладно, плюс постельное белье было влажным, кондиционер не спасал, поэтому мы попросили в номер обогреватель.
Питание. Отель стопроцентно оправдывает концепцию Elegance, я в восторге от качества сервировки и подачи. Еда вкусная, разнообразная и достойно выглядящая, за исключением нескольких моментов с несвежими (заветренными) продуктами на шведском столе в главном ресторане, а также иногда подгнившей клубникой - неприятно. И еще все тематические вечера были вполне достойными, если не считать, что местные повара не умеют делать суши и роллы - ни рис, ни рыба ни все вместе - несъедобное (рисовая каша с уксусом и вареным лососем).
Питание для детей. Для ребенка я заказывала специальное меню по собственным рецептам - блюда приносили в назначенное время в любой уголок отеля. НО!!! В предпоследний день нам приготовили вместо овощного пюре жижу темно-зеленого цвета, которой я не стала кормить ребенка и сообщила об этом на Guest Relation, на следующий же день пюре выглядело уже иначе, но им мой ребенок отравился. Были очень нелицеприятные разбирательства, менеджер ресторана безбожно врал об ингредиентах пюре (оно было оранжевого цвета с фрагментами моркови, а он утверждал, что в пюре только кабачки и картофель), в общем, никому из персонала по сути не было дела до того, что у ребенка рвота и температура 39.. Мы ж уже на следующее утро уезжали.. (:
Персонал. Все было классно ( внимание, сервис) до тех пор, пока в отеле были гольфисты и самая малость семей с детьми, т. е "несезон". С приближением майских праздников или количество гостей увеличилось или официанты уже успели устать, но к концу нашего отдыха они успевали только поиграть с моим ребенком и потрепать ее за ручку, об обслуживании уже речи не шло: забывали, долго делали, приходилось самой их искать. В общем, Elegance накрылся медным тазом (это в главном ресторане). Еще меня чуть напрягало, что после каждого заказа room-service перезванивали из call центра и спрашивали, принесли заказ или нет. Был комичный момент, однажды заказ не принесли и никто не перезвонил мне осведомиться о статусе моего заказа))))) получается, если выполнили заказ - звонят, не выполнили - никому до этого и дела нет.
Мини-клуб. Поскольку отдых изначально был для ребенка, то и мини-клуб был нами опробован. Все на высшем уровне: внимательный и добро желательный персонал, куча игрушек и "транспортных средств", стульчики для кормления, одноразовые слюнявчики, овощные и фруктовые пюре Hipp, детское печенье, соки, кухня для самостоятельного приготовления пищи. В общем, в мини-клуб мы влюбились.
Отель мне понравился и я скорее всего вернулась бы туда, но боюсь повторения инцидента с детским меню..
Комментарии к отзыву (3)
За отзыв - спасибо, все очень информативно!
Странный комментарий на отзыв...