АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 26
Читательский охват: 282
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добротная четверка

Здравствуйте. Отдыхали в Хилтон Резорт с 15 по 22 мая. Перед поездкой читала негативные отзывы по состоянию на конец апреля - майские праздники и пребывала в шоке, но надеялись на лучшее. В итоге в наш заезд отель показал себя как достойный отель на твердую четверку за свои деньги.

Размещение.

Приехали в отель около 13:00, сразу выдали ключи от номера на первой линии ( так и бронировали ), посмотрели номер - не очень понравился ( мебель старовата, я видела по фоткам, что есть и новее ), попросила поменять, без проблем поменяли. Номер оказался действительно поновее, все работало, было чисто. Жили мы в шестом корпусе, чему были очень рады. Окна выходили в сад, тишина, близко к морю.

Питание.

В наше время очередей в ресторан не было никогда - приходили в разное время, свободные столы также были всегда. Касательно качества питания нареканий тоже нет. Почти все приготовлено вкусно, продукты качественные, как только что-то заканчивалось - сразу докладывали. Всегда ели с удовольствием, а не просто чтобы набить желудок и утолить голод.

Пляж, море, бассейн.

Бассейн - 1,4 м, средней величины, такой же и на второй линии, есть детский. Лежаки свободные есть всегда, в наш заезд там на удивление не купался и не загорал почти никто, даже арабы и европейцы.

Пляж нормальный, песок, но зонтиков действительно мало :( Вообще меня огорчило это бестолковое беспорядочное расположение лежаков. Их слишком много, и они близко друг к другу, а вот зонтиков мало. Хотя зонтики хорошие, большие. В наш заезд в 8 часов утра свободные лежаки под зонтиком можно было найти всегда, позже уже проблематично. Короче, кому очень важно пространство на пляже и отсутствие головной боли касательно "занимания лежаков", то не стоит выбирать этот отель. Разумеется, такого кошмара как в предыдущих отзывах про подъем в 5 утра и ругань за лежаки не было, но небольшой напряг, что позже 8 лучше не приходить и близкое расположение к другим отдыхающим присутствовали.

Заход в море хороший, постепенный. Море, кстати, для мая прохладненькое в этом году. Касательно фекалий, мусора и цветущей воды ( в одном из последних отзывов представлены фотки ) : при нас такого не было ни разу, а вот на пляже соседнего отеля Grand Plaza все это как раз было. Мы когда туда прогулялись, были в ужасе. Наш пляж показался раем. И фотки как раз сделаны на пляже того отеля, так что не бойтесь, море в зоне Хилтона нормальное.

Анимация.

Каждое утро - короткие занятия, каждый вечер по полчаса шоу для детей, потом для взрослых. Какие-то удачные, какие-то не очень, но смотреть можно. Есть детский аниматор. Развлекухи и движухи в этом отеле нет в принципе, все для спокойного отдыха, что нам было и нужно.

Сервис.

Все в полном порядке. Реагировали оперативно, просьбы выполнялись быстро, нет никаких обещаний, ожиданий, как бывает в египетских отелях. Все вежливые, услужливые, приветливые, ненавязчивые, лишнего себе не позволяли. Уборка тоже нормальная. В общем в отеле везде чисто, аккуратно. Ощущения запущенности, старости, "копеечности" нет.

Контингент.

80% - русские, но стоит отметить, что приличный контингент, тагила не наблюдали :) К сожалению, европейцев приезжает все меньше и меньше в этот отель в связи с тем, что много русских, а значит и качество будет ухудшаться, как происходит со всеми отелями, ориентированными на русских туристов...

Минус касательно напитков, на который хотела бы обратить внимание туристов и менеджмента, если они отслеживают отзывы:

На обед, ужин, а также в баре у бассейна и на пляже напитки отвратительные, конечно. Соки Юпи и даже воду простую пить невозможно. На завтрак - фреши, в лобби баре - всегда пакетированные соки, но в упомянутых местах не годится подавать такого качества напитки! Для добротной четверки ( не говоря уже о пяти звездах, заявленных отелем ) это неприемлемо. Пакетированные соки, бутылированная кола и качественная питьевая вода должны подаваться во всех местах все-таки.

Подводя итог, скажу, что отдыхом остались в целом довольны, хорошее соотношение цены и кач-ва, добротная четверка ( еще раз упомяну, что по моему личному мнению, Хилтон Резорт - четверка, не пятерка, конечно ). Также нужно отметить, что в наш заезд заполненность отеля была 70%, поэтому все слабые места отеля были не так ярко выражены. При 100% заполненности не исключаю повторения истории майских праздников... к сожалению.

Всем хорошего отдыха и правильного выбора! :)

Добавлено 24.05.13 20:24 (4 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:04 28.05.13

Доброго всем дня.
Хочу прокоментировать по поводу фекалий, грязной воды (желтой), причем это не цветущая вода как пишется в отзыве. А именно, как мы потом сообразили, что это были сбросы c яхт, потому что появились фекалии и через минут 15 вот эта желтизна. Фотки были сделаны лично мною с пляжа Hilton Resort 10 мая около 12 часов дня, в этот день мы вечером улетали и больше не купались. Кстати, по утрам частенько наблюдалась пленка керосиновая. Видно для них это нормальное явление очищать так свои яхты. Если посмотреть на фотки повнимательней, как раз и видно справа Grand Plazy. У отеля, кстати, два названия - еще его называют Hilton Hurghada Resort. Отзыв мой размещен там.

17:19 08.07.13

Dear Our Valued Guest,

Thank you very much for choosing to stay at Hilton Hurghada Resort and for sparing the time to post your feedback on TriAdvisor Traveller Web.

We greatly appreciate any feedback made by our guests and constantly strive to achieve the highest quality standards.

I am delighted that you have enjoyed your stay with us at the Resort and that you are satisfied with the services provided to your good self throughout your stay.

We place great value on your custom and your continued relationship with Hilton.

Looking forward to welcoming you once again at the Hilton Hurghada Resort and any of Hilton Worldwide Portfolio of Brands in the near future.

In the meantime, if I can be of any assistance, please do not hesitate to contact me.

Mena Makram
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marianna555 (2)