АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 366
Фото: 0
202
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
09.05.13 - 24.05.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули хорошо, вопреки стараниям отеля

В этом отеле были ни первый раз. Поэтому имею возможность сравнивать то, что есть сейчас не только с другими отелями, но и с этим же отелем. Были в период 09/05-24/05/13г.

Размещение. Т.к. ехали вдвоем с 2-мя маленькими детьми (5 лет и 1 год), хотела номер чуть больше, чем стандартный, т.к. разместиться вчетвером в стандартном номере крайне сложно. Поэтому забронировали номер delux, больший по размерам. Нам подтвердили размещение 2 взр+1дет+инф. По факту нас разместили в стандартном номере 2 взр+реб, в который впихнуть детскую кроватку нереально. Когда я подошла на ресепшн, сказали, что сейчас все большие номера заняты, но завтра нас переселят после 16.00. С утра я ещё раз после завтрака подошла на ресепшн, меня ещё раз заверили, что нас переселят. Когда мы пришли в 16.00, нам сказали, что мы живем в делюкс, и никуда нас переселять не будут. На моё возмущение, что нас поселии в стандартный номер, мне показали маленький 2-х местный номер на третьем этаже с новой мебелью и сказали, что делюкс - вот такой номер. На мой вопрос, как же тогда отель подтвердил столько человек в делюкс, если там даже невозможно разместить 1-го ребенка, никто не ответил. Пришлось привлечь гида. На второй день нас к вечеру с доплатой переселили в сьют, куда можно было поставить детскую кровать. В итоге у нас отняли 3 дня отдыха, когда мы жили на чемоданах, а маленький ребенок был вынужден 2-е суток жить в коляске, т.к. по другому его разместить не получалось. У нас тоже вместо большой семейной кровати были 2 узкие, куда его не положишь.

Вывод: Не платите в этом отеле за делюкс. Вас поселят точно в такие же стандартные номера, только ни на первом этаже.

У нас было 3 номера (ездили с родственниками): делюкс и 2 стандартных. Все номера были одинаковые. Мы просто переплатили деньги.

Питание. Питание соответствовало уровню 5* 2 дня, когда в отеле была какая-то комиссия. Все остальные дни... Фрукты на столе были, но с таким же успехом могли положить и пластмассовые фрукты. В Египте, где сейчас сезон персиков, винограда и бананов, на столе лежали зеленые бананы, которые дозревали постапенно сами. Персики, апельсины и т.д.... всё было такое, чтобы это брали как можно меньше. Помидоры были на столе только если приходили к началу еды. Чепез полчаса они заканчивались, и от них не оставалось даже места, где они стояли. Об их присутствии можно было только догадываться по наличию в тарелках. То же касалось йогурта по утрам и ряда других блюд. В рамках "всё включено" ребенку не давали даже сока из пакета. Предлагалась только разводная химия. Когда накм принесли ананасовый сок, мы сначала не могли понять, что это. Потом догадались: как ананасовый сок наливали сок из консервированных ананасов, хорошо разбаленный водой. В отеле четко налажено безотходное производство в питании :-)) Никто не проотив этого, но Hilton Resort не самые дешевые 5*, чтобы мне попадались варенные яйца не певой свежести, подкисший фруктовый салат и т.д. Всё, что осалось от прошлого, это свежевыжатый морковный сок на завтраках, и одно хорошее рыбное блюдо на обедах и ужинах.

ДЕТСКИЙ СТОЛ - отдельная тема. Стоит суп, одно основное горячее блюдо, один гарнир, несколько мисочек с нарезкой и овощами, поднос с желе в стаканчиках (изредка было что-то другое из сладкого). На завтрак стояли 2 каши или каша и картофельное пюре. (При том, что мой ребёнок каши любит, есть их мы не смогли) Во-первых, за ним никто не следит, поэтому периодически видела картину, когда ребенок рукой покушал из общей миски, пошуровал в ней и ушёл. Допускаю, что за время приёма пищи такой был ни один, поэтому своему мы там ничего не брали. Во-вторых, когда мы взяли с детского стола сосиску, она оказалась такой острой, что даже я её съесть не смогла. На этом наши эксперименты с детским столом закончились.

Сервис. По уборке номера больших претензий не было, кроме того, что влажная уборка в номере не делалась. Когда ребенок в светлых носках пробежал по полу, всё качество уборки было на носках :-)) И ещё... мы ездим много. Впервые в недешёвом отеле 5* нам официант сделал выговор, что мы его "гоняем". Видите ли, нам надо сразу решать, что мы хотим и заказывать всё одним разом. И ещё... в общих туалетах в холле то не было мыла, то бумаги... это тоже показатель сегодняшнего уровня отеля.

Я любила этот отель и раньше часто его советовала. Пишу это для того, чтобы сказать: мебель в номерах уже не новая, да и многие номера требуют ремонта, но это не важно. Важно, что уровень сервиса не соответствует сейчас запрашиваемой цене. Есть много отелей более дешевых с лучшим уровнем сервиса. Не переплачивайте деньги.

Но отдохнули мы всё равно хорошо. Тёплое море, солнце и хороший пляж ничем не испортишь.

Добавлено 28.05.13 13:37 (4 693 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация