АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2013
09.05.13 - 24.05.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули хорошо, вопреки стараниям отеля

В этом отеле были ни первый раз. Поэтому имею возможность сравнивать то, что есть сейчас не только с другими отелями, но и с этим же отелем. Были в период 09/05-24/05/13г.

Размещение. Т.к. ехали вдвоем с 2-мя маленькими детьми (5 лет и 1 год), хотела номер чуть больше, чем стандартный, т.к. разместиться вчетвером в стандартном номере крайне сложно. Поэтому забронировали номер delux, больший по размерам. Нам подтвердили размещение 2 взр+1дет+инф. По факту нас разместили в стандартном номере 2 взр+реб, в который впихнуть детскую кроватку нереально. Когда я подошла на ресепшн, сказали, что сейчас все большие номера заняты, но завтра нас переселят после 16.00. С утра я ещё раз после завтрака подошла на ресепшн, меня ещё раз заверили, что нас переселят. Когда мы пришли в 16.00, нам сказали, что мы живем в делюкс, и никуда нас переселять не будут. На моё возмущение, что нас поселии в стандартный номер, мне показали маленький 2-х местный номер на третьем этаже с новой мебелью и сказали, что делюкс - вот такой номер. На мой вопрос, как же тогда отель подтвердил столько человек в делюкс, если там даже невозможно разместить 1-го ребенка, никто не ответил. Пришлось привлечь гида. На второй день нас к вечеру с доплатой переселили в сьют, куда можно было поставить детскую кровать. В итоге у нас отняли 3 дня отдыха, когда мы жили на чемоданах, а маленький ребенок был вынужден 2-е суток жить в коляске, т.к. по другому его разместить не получалось. У нас тоже вместо большой семейной кровати были 2 узкие, куда его не положишь.

Вывод: Не платите в этом отеле за делюкс. Вас поселят точно в такие же стандартные номера, только ни на первом этаже.

У нас было 3 номера (ездили с родственниками): делюкс и 2 стандартных. Все номера были одинаковые. Мы просто переплатили деньги.

Питание. Питание соответствовало уровню 5* 2 дня, когда в отеле была какая-то комиссия. Все остальные дни... Фрукты на столе были, но с таким же успехом могли положить и пластмассовые фрукты. В Египте, где сейчас сезон персиков, винограда и бананов, на столе лежали зеленые бананы, которые дозревали постапенно сами. Персики, апельсины и т.д.... всё было такое, чтобы это брали как можно меньше. Помидоры были на столе только если приходили к началу еды. Чепез полчаса они заканчивались, и от них не оставалось даже места, где они стояли. Об их присутствии можно было только догадываться по наличию в тарелках. То же касалось йогурта по утрам и ряда других блюд. В рамках "всё включено" ребенку не давали даже сока из пакета. Предлагалась только разводная химия. Когда накм принесли ананасовый сок, мы сначала не могли понять, что это. Потом догадались: как ананасовый сок наливали сок из консервированных ананасов, хорошо разбаленный водой. В отеле четко налажено безотходное производство в питании :-)) Никто не проотив этого, но Hilton Resort не самые дешевые 5*, чтобы мне попадались варенные яйца не певой свежести, подкисший фруктовый салат и т.д. Всё, что осалось от прошлого, это свежевыжатый морковный сок на завтраках, и одно хорошее рыбное блюдо на обедах и ужинах.

ДЕТСКИЙ СТОЛ - отдельная тема. Стоит суп, одно основное горячее блюдо, один гарнир, несколько мисочек с нарезкой и овощами, поднос с желе в стаканчиках (изредка было что-то другое из сладкого). На завтрак стояли 2 каши или каша и картофельное пюре. (При том, что мой ребёнок каши любит, есть их мы не смогли) Во-первых, за ним никто не следит, поэтому периодически видела картину, когда ребенок рукой покушал из общей миски, пошуровал в ней и ушёл. Допускаю, что за время приёма пищи такой был ни один, поэтому своему мы там ничего не брали. Во-вторых, когда мы взяли с детского стола сосиску, она оказалась такой острой, что даже я её съесть не смогла. На этом наши эксперименты с детским столом закончились.

Сервис. По уборке номера больших претензий не было, кроме того, что влажная уборка в номере не делалась. Когда ребенок в светлых носках пробежал по полу, всё качество уборки было на носках :-)) И ещё... мы ездим много. Впервые в недешёвом отеле 5* нам официант сделал выговор, что мы его "гоняем". Видите ли, нам надо сразу решать, что мы хотим и заказывать всё одним разом. И ещё... в общих туалетах в холле то не было мыла, то бумаги... это тоже показатель сегодняшнего уровня отеля.

Я любила этот отель и раньше часто его советовала. Пишу это для того, чтобы сказать: мебель в номерах уже не новая, да и многие номера требуют ремонта, но это не важно. Важно, что уровень сервиса не соответствует сейчас запрашиваемой цене. Есть много отелей более дешевых с лучшим уровнем сервиса. Не переплачивайте деньги.

Но отдохнули мы всё равно хорошо. Тёплое море, солнце и хороший пляж ничем не испортишь.

Добавлено: 28.05.2013 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
GalinaGM Горшкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 366
  • Фото: 0
0 Благодарностей