АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2013
24.04.13 - 25.04.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель ужаснул сразу. Все чего ожидали, начитавшись...

Отель ужаснул сразу. Все чего ожидали, начитавшись распрекраснейших отзывов, в большинстве своем оказалось липой. Территория маленькая и грязная. Грязно было везде - и на пляже, и в баре и на улице. Про номер вообще вспоминать страшно. Большинство корпусов было закрыто на ремонт. Туда, куда нас поселили не успели ничего отмыть и привести в божеский вид. Двери не закрывались, электричество с карточки включалось с пятого раза, сейф не работал. С балкона прекраснейший вид на помойку. То что было в ванной и в унитазе словами даже воспроизвести неприлично. Номер нам, конечно, не поменяли - ясно, что менять было не на что. Настроение было испорчено не сказать как. Я даже всплакнула. Все кто заселялся в этот же день были в тихом или громком шоке. Чей-то ребёнок обнаружил в детском бассейне мертвую птицу, очень расстроился и долго плакал, ни один человек из персонала не подошел и не соизволил убрать это безобразие....

Странно, что все негативные отзывы об этом отеле оседают где-то в спаме, а все положительные странно похожи и по стилю и по слогу и по схеме своей. Спасибо за это не знаю кому и говорить. Сами виноваты, что так впервые попались, несмотря на большой опыт путешествий и самостоятельного выбора отеля. Отель чисто Пегасовский, одни русские и только от Пегаса. Возможно это многое объясняет. Не могу только не отметить нормальное человеческое отношение к нам отельного гида Эльвины, которая, замученная жалобами и эмоциями туристов, всё таки спокойно отреагировала на наши претензии и просьбу перебронировать отель.

Наверное, на взгляд любого нормального человека, всё таки неприлично предоставлять такие условия за такие деньги. Закройте отель, отремонтируйте, приведите в надлежащий вид, а потом уже и заселяйте. Почти на 100% уверена, что мой отзыв поместят куда-нибудь в претензии. Никому не желаю таких же приключений. Отель мы поменяли на следующий день, о чём не пожалели ни на секунду.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 21.05.2013 20:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Каким образом поменяли отель???
Перебронировали с помощью отельного Пегасовского гида. Назвали перечень отелей, которые рассматривали как потенциальные для переезда. Гид сделала заявку в головной офис в Москве, в течение 2-х часов был результат. Из 6 отелей в двух оказались вакантные номера. Доплатили за новый ваучер 300 баксов (за 10 дней за 2 взрослых в 5*) и уехали.
Полезный отзыв
Очень мудрое решение! Я жалею, что не сделал того же! Когда я обратился к Алексею с подобной просьбой, он сказал мне, что это будет стоить очень дорого и займёт несколько дней, а у меня их всего было 9 и ещё не хотелось расставаться с дружной компанией! Ещё я удивлён, что пропустили Ваш отзыв - мой уже несколько дней проверяется модератором, хотя более поздние хвалебные уже проверены и размещены!
За разбитое стекло балконной двери периодически штрафуют отдыхающих на 100$. Так что если вы не смотря на все предостережения решите отдыхать в этом отеле - внимательно осмотрите все окна-двери и мебель сразу после заселения!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Julia
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 203
  • Фото: 5
0 Благодарностей