АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
03.05.13 - 16.05.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И если есть РАЙ на земле.....

Отдыхаю в этом отеле второй раз, первый - в октябре 2009. Есть, конечно, недоработки, но о них - позже. Хочу рассказать ситуацию, которая произошла с нами буквально во второй день приезда (к стати, размещение и заселение произошло очень быстро, сразу по приезду часов в 8.00-9.00, хотя заселение, как я знаю с 12.00; вкусно накормили, спать уложили и тд). Весь день были на море, а вечером на ужин пошли в рыбный ресторан (все 3 блюда обалденно вкусные, не понравились только крабы, я их и в прошлый приезд как-то не оценила), повар Ахмед - само очарование и гостеприимство, в общем всё было супер! Потом вернулись в отель, поучаствовали в конкурсах, насмеялись, "наболелись"! Возвращаемся в номер, через балкон, а у нас толпа народа в номере: мы в шоке!!! Оказывается: мы так обалдели от красот Красного моря, что оставили ушли и оставили открытым сейф; приносят нам вечером воду, а тут сейф открытый стоит, балкон тоже не закрыт на задвижку, ну, в общем поднялся хипиш! Нас и разыскивать пытались по территории, не нашли... И вот сидят парни в нашем номере во главе с менеджером Ахмедом и наши деньги и документы охраняют... Нам очень мягко объяснили, что мы неправы! Потом попросили составить документ о том, что всё в целости и сохранности. Мы, конечно поблагодарили ребят. Но хотелось бы, чтобы руководство отеля ещё раз от нашего имени поблагодарили АХМЕДА и трёх других сотрудников отеля (к сожалению не запомнили их имён, но Ахмед, думаем, помнит, кто был с ним в тот вечер). Вот так-то! Надёжно, как в банке!

Были, конечно, нарекания по поводу уборки и обслуживания номеров, но всё решали без проблем через Ахмеда и Махмуда на ресепшене, и вообще было ощущение, что ты приехал к родственникам погостить, какая-то тёплая по семейному обстановка. Звонишь на ресепшен, говоришь номер комнаты, а к тебе по имени обращаются... приятно!

А питание в ресторане!!!! Это просто сказка какая-то! Всё очень вкусно, разнообразно, красиво! Эти чудные булочки мне будут долго ещё снится, да и не мне одной! Кашка - пожалуйста, борщик - извольте! Да, и ещё, сам шеф-повар тебе супчик наливает... Всегда поинтересуются как дела, вкусно ли, что-нибудь нужно? Поэтому хотелось бы и всю команду кухни во главе с поварами Басетом и Ахмедом поблагодарить! Парни - вы лучшие!

В общем отдохнули мы с подругой прекрасно: весёлая компания, позитивный гостеприимный персонал, итальянские песни в живую по вечерам, классные коктели в баре, дискотека, цветы, фонтаны.... и главное ОНО - МОРЕ, я такого нигде не видела!

Благодарим всю команду отеля, которая сделала наш отдых позитивным и незабываемым!

Добавлено 21.05.13 22:07 (2 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 22.05.13

Этот отзыв надо было назвать "Хвала Ахмеду")) Не знаю почему, но мне с трудом вериться во все то,что написано в этом отзыве...

22:34 22.05.13

Когда мы уезжали из отеля в другой, Ахмед нам сказал, что мы ещё пожалеем. "У нас питание, у нас анимация.... Туда куда вы едете, мол, персонал хамит, а наши все по струнке ходят, обслуживание и т.д. и т. п." Про какое обслуживание может идти речь, если простыни и полотенца принесли только после моего пятого хождения на ресепшн, пустые бутылки как валялись под лестницей, так через сутки даже с места не сдвинулись. Про питание - питание как питание. За один день особой разницы не поняли. Кстати - в ресторане тоже было грязновато, мягко сказать... Короче, когда переехали - почувствовали себя людьми, наконец. Я как представила, что 10 дней в этой помойке обитать, так больше ни на какие Ахмедовские уговоры остаться и клятвенные обещания поменять номер через пару дней, не повелась.

11:09 23.05.13

Какой же странный у нас народ, если что-то "плохо" - значит правда, а если реально, парни добросовестно выполняли свою работу, а точнее - " разгребали " наш "косяк" (имею в виду открытый сейф) - значит "хвала Ахмеду"! Во первых, мы об этом происшествии в тот момент всему нашему окружению расскали, во-вторых, наша объяснительная, думаю, находится в отеле, и это легко проверить, а в третьих, я благодарила не только Ахмеда, а ещё и Махмуда, и поваров! И даже не рассказала ещё, как даже отсутствие льда в баре, разрулил Ахмед или когда туалетная бумага в номере закончилась (извиняюсь за подробности), Махмуд отправил нам в номер парней- секьюрити с бумагой (хотя это, я думаю, в их обязанности не входило...). Да, мы тоже, чем-то не были довольны, но всё решалось, и, довольно, быстро: заменили холодильник, дозаправили кондиционер, поменяли перегоревшую лампочку.... А в ресторане наш официант (пока не закончилась его смена) сам приносил напитки, причём, даже, знал, что я- пью зелёный чай, а подруга - капучино! Может нам просто повезло!!! Или всё зависит от самого человека и его отношения к другим! В полемику с Вами больше вступать не собираюсь, есть занятия и поинтереснее! Но факт есть факт (подтверждённый документально) - такое событие имело место быть во время нашего отдыха, и я хотела всего лишь поблагодарить персонал!
PS. Да, кстати, моя подруга, вчера на" бегу" созванивались, уже смотрела стоимость поездки на июнь....

12:55 23.05.13

Лариса, вы уж извините нас, просто как-то не сразу поверили в то, что персонал может охранять сейф). Ничего мы проверять конечно же не будем, теперь будем точно знать, что персонал там нормальный. Поедем туда отдыхать в июле и думаем, что мы не разочаруемся.

20:08 24.05.13

В июле будет жарковато! Надеюсь, что не разочаруетесь в отдыхе! Передавайте привет повару Ахмеду и менеджеру Ахмеду! В Израиль, если поедите, особенно на два дня, дешевле от другого оператора, можно списаться ещё дома. Удачного отдыха!

15:03 25.05.13

Уважаемые гости!
Спасибо вам за ваши положительные комментарии, которые заставляют нас чувствовать гордость за наши усилия, которые мы делаем, чтобы ваш отдых был незабываемым. Мы хотели бы видеть вас снова в Dessole holiday taba resort .
Sherif Noaman
General Manager
Dessole Holiday Taba Resort

22:56 14.08.13

Я еду в сентябре, 23-го. Успокойте меня или разочаруйте. Еду одна, но я не из робкого десятка. Просто отдохнуть и подышать морским воздухом. мама устроила истерику сегодня. Смотрит телевизор и плачет. Меня мне ничего не хочется, все таки путевка на 10 дней с прямым вылетом из Сыктывкара дороговата, но я не жалею. Суматоха в Москве мне не нравится.

23:06 14.08.13

опечатка: менять мне ничего не хочется

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв