АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2013
10.05.13 - 18.05.13
- Не рекомендую отель
2.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решать вам!

Рекомендую отель тем, кто едет с детьми от 3 до 13 лет. Или тем, кому за 50.... Молодых людей очень мало в отеле.

Начну с самого начала!

Размещение... Приехали в отель где-то 10:30. С самого начала нам предложили всем позавтракать. Это было конечно приятно. После завтрака нас напоили всех холодным напитком вроде "юпи", потом офис-менеджер Ахмед (к нему вернусь позже) нам показал почти всю территорию отеля (это было утомительно, т.к. нам всем хотелось скорее разместиться в номерах, помыться, переодеться в конце концов), потом еще посидели на ресепшене. В общем разместили нас в 12.00 примерно.

У нас был номер 1212. Самое хорошее в этом номере это вид из окна. (на бассейн и частично на море). Как только мы с мужем зашли в этот номер, мы ужаснулись. У меня просто не было слов и я потребовала другой номер. На что мне сразу ответили категорическим отказом!

1. Номер был ужасно грязный: мебель, пол, ванна, раковина, (я сразу поняла, что в этом номере сделали ремонт, заправили кровать чистым бельем, повесили старые дырявые шторы, подмели пол и положили чистые полотенца и ВСЁ) Нам поменяли стулья. Мы потребовали, чтобы у нас убрались, на что нам сначала носильщик (не помню, как его зовут даже) сказал, что это еще очень даже хороший номер. А Ахмед, после моих криков и жалоб пришел к нам в номер и сказал, что это еще ОЧЕНЬ ЧИСТЫЙ номер. Я стояла в шоке. Для меня чистота-это очень важно! Я ему говорю, что мне нужен чистый номер, что мне этот номер не нравится, я даже денег ему предложила. Но он категорически отказался менять номер! У нас в номере был холодильник (не работал), не было сейфа (на второй день после многочисленных жалоб его принесли), не был заполнен бар (фантой, колой и т.д.). Нам так и не принесли эти напитки до конца отдыха, несмотря на то, что я много раз звонила на ресепшен и говорила. (мне лишь отвечали "пать минут") Я буквально со слезами ходила и просила, чтобы у нас в номере убрались. Нам прислали какого-то парня, который не понимал по русски, понимал только по английски немного. Он вообще не убирается в номерах, убирает только территорию отеля (на улице), он с горем пополам пыльной сухой тряпкой начал вытирать пыль, также подмел пол и сполоснул водой ванну и раковину. Вобщем, дали ему 2 доллара, попросили оставить нам тряпку и начали сами всё отмывать. Не ожидала я конечно, что в первый день отдыха буду драить там всё.

2. Уборка в номерах. Это ужасно!!! У нас украли из сейфа прямо из кошелька 150 $. Ну не свинство? Представитель Пегаса нам посоветовала обратиться к Ахмеду или вызвать полицию. Ну а что это даст? Ахмед пришел недовольный, на повышенных тонах попросил расписаться о том, что нам заменили сейф. Нам его заменили и ВСЁЁЁ... А когда сказали, что вызовем полицию, он ответил просто: "Вызывайте. Всё равно это ничего не изменит!" Очень обидно конечно... Можно было на экскурсию на эти деньги сьездить... Утюг не предоставляется вообще! Так сказал Ахмед.

3. Экскурсии... Если хотите поехать в Израиль или Иорданию, то не стоит из-за этого ехать в Табу. В нашем отеле эти экскурсии почти в 1,5 раза дороже, чем в Шарм-аль-шейхе. У нас экскурсия от Пегаса на один день в Израиль стоила 190 $ на одного человека, а позже уже мы узнали, что Пегас также из Шарма продает эти же экскурсии за 90-110 $.

4. Питание... Все хорошо. Было много еды: паста, рис, картошка (не всегда вкусная правда), рыба, мясо, сладости (очень-очень вкусные), овощи, фрукты (бананы, апельсины, финики, яблоки, дыня, арбуз, персики иногда) Особенное СПАСИБО шев-повару. Он всегда за всем следил. Шев-повар даже для наших знакомых из Тольятти приготовил на ужин по их заказу (бесплатно) особенную пасту. А нас с мужем покормил в последний день ужином (хотя мы уезжали в 17.40, а ужин начинается только в 19.00) Единственное, не рекомендую ходить в рыбный ресторан. Конечно блюда очень красивые, но не вкусные. Как можно испортить королевские креветки, не понимаю? Но у них это получается! А так...питание было хорошее!

5, Море... Замечательное море! Рыбок много, в принципе, чистое. Бывало в ветреную погоду мусор появлялся (но работники старались чистить). Пляж песчаный с камушками, вход в море- песчано-галечный (советую приобрести тапочки заранее, в единственном магазине при отеле-дорого! Хотя можно поторговаться) Можно заходить в море с пирса,где рядом коралловый риф, где много очень всякой живности (морские ежи, рыбки красивые очень), их видно даже с самого пирса, без маски. Бассейн мне понравился, чистый, большой.

6. Персонал... Про шев-повара уже сказала. Очень добрый и внимательный. Ахмед-противный, вообще ничего для нас не сделал, даже не здоровался, когда нас видел. Ни разу не спросил, как у нас дела?! Понравился Шериф. Правда, не знакома с ним лично, но видела, как он общается с людьми, как его любит его собака! Это просто надо видеть! А самое главное-как он пел!!!!!!!!!!!!!!! Не часто встретишь генеральных менеджеров, которые пели бы для гостей почти каждый вечер!

7. Анимация... Хорошая в целом, но для детей! Нам было очень скучно вечером. Днем конечно еще ничего: аквааэробика (спасибо ЛИТО, вообще клёвый парень, таких пластичных парней еще не видела)); Йога, танцы (спасибо Свете, она вообще молодец), приехали потом ребята с Украины. Вообще никакие: ленивые, аморфные. Они только мнение портят обо всей анимации в целом. Очень хорошая, на мой взгляд, детская анимация. (Опять таки Свете спасибо)

Так что:

если Вам всё-равно в каком номере жить,

если Вы будете постоянно носить все ценные вещи с собой,

если Вам всё равно на то, что на ваши просьбы вам будут говорить "пать минут" и будут забывать о Вас тут же,

если Вы едете в спокойное место с детьми (за территорией везде пустыня, выйти некуда),

если Вы едете только ради МОРЯ и любите много кушать, то этот отель Вам подойдет.

Добавлено: 21.05.2013 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Наталья, мы с Вами просто коллеги по несчастью))) правда я этому отелю подарила гораздо большую сумму(((( и про отношение Ахмеда при возникновении проблем я тоже писала - он меняется просто на глазах и вся его "показная" доброжелательность просто исчезает. полицию Вам бы никто не вызвал - прислали бы "подсадную утку", как в моем случае, вынесли бы весь мозг и в добавок украли еще кучу времени (оплаченного Вами же). но Бог им судья. У отеля еще есть группа вконтакте - я там несколько раз размещала свой отзыв, но вместо того, чтобы хотябы запоздало принести извения - администрация отеля просто удаляла мой отзыв.
Про то как пишутся отзывы об этом отеле - я написала в своем отзыве. Хороший урок - теперь буду читать не положительные отзывы об отелях, а только отрицательные.

П.С. про королевские креветки - меня улыбнуло)) у нас сложилось такое же мнение)))
Я не понимаю, кто пишет такие хорошие отзывы об этом отеле, а конкретно, об Ахмеде? Да все повелись на отзывы, когда выбирали отель. Надеюсь, после последних гостей останутся здесь уже правдивые отзывы!
Полезный отзыв
Все восторженные отзывы написаны как будто под копирку... Особенно часто встречается слово РАЙ. И в конце на всякий случай какой-нибудь незначительный минус для пущей достоверности. Респект отельной редколлегии!
Добрый день! я конечно прекрасно Вас понимаю,я сама много раз была в Египте,но извините не забывайте о том что цена=качество.Если вы хотите получить от отдыха максимум,то не надо ехать в дешёвую четверку,и требовать максимум.Вы сами себе портите отдых,если четверка это не Ваш уровень,нужно было поехать в Хилтон или Интерконтиненталь .Это лично мое мнение.
Марина, спасибо за комментарий. Но как раз цена в отель была на уровне Хилтона. Это, наверное, тоже сбило с толку. Простите, но дешёвой эту четверку в те сроки назвать нельзя было. Это сейчас там типа спецакция и цены упали на 25%, но ремонт был в разгаре уже тогда, когда никаких акций ещё не было. Мне прекрасно известны условия в подобного уровня отелях Египта. За 10 лет много побывали и в разных отелях и разных местах. Я вообще никогда отзывы не пишу, потому что, как правило всё предсказуемо и всё устраивает. Я весьма толерантный турист и обычно меня негативные отзывы о тех отелях, где я была удивляют и порой веселят. Но это, поверьте, был из ряда вон выходящий случай. Ещё нигде и никогда мне не было так обидно за себя и за тех людей, которые оказались в том же положении.
14:57 25.05.13
Уважаемый Гость,
Прежде всего позвольте мне поблагодарить вас за ваш обмен опытом, и я хотел бы принести извинения за предоставленные неудобства вклад в ваше общее негативное впечатление о вашем пребывании в Dessole отдыха Taba Resort, и я хотел бы сообщить вам, что все ваши замечания были приняты во внимание для корректирующих действий.
Я просто хотел бы приглашают Вас, чтобы насытить вашу точку зрения путь от личной influenze против конкретного человека (в данном случае г-н Ахмед Адель), becuase он и другие просто делают свою работу, и ваше мнение должно быть на их работу не включая также персонал личности.
раз благодарю вас за ваш комментарий, и я лично обещаю, что все ваши комментарии заботились о в пользу от будущих гостей, если вы решите снова Vivit нашем курорте, то я буду очень рад сделать все наши усилия, чтобы ваша следующая пребывание наиболее enjoayble и запоминающимся.
С уважением
Sherif Noaman
Dessole Holiday Taba Resort
Это единственные извинения за предоставленные неудобства, а вернее испорченный отдых! Это не Вам, Sherif, нужно извиняться, а Ахмеду!
Мы с семьей отдыхали с 08.05-21.05.2013 и присоединяемся к мнению Наатальи.Полностью согласны, что номера грязные,уборки никакой.Сама мыла полы,постель один поменяли,пляжные полотенца тоже один раз.Сервис нулевой(не хватает посуды в ресторане,в баре на пляже,посуда грязная.Заселение произошло через 2 часа,хотя приехали в отель в 15.00.Кровать детскую принесли на второй день,хотя в течении дня подходили к Ахмету несколько раз.Такого менеджера как Ахмет нельзя подпускать к работе на пушечный выстрел.Одно хорошее впечатление об отдыхе-море и бассейн.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 54
  • Фото: 0
0 Благодарностей