за последние 30 дней
Решать вам!
Рекомендую отель тем, кто едет с детьми от 3 до 13 лет. Или тем, кому за 50.... Молодых людей очень мало в отеле.
Начну с самого начала!
Размещение... Приехали в отель где-то 10:30. С самого начала нам предложили всем позавтракать. Это было конечно приятно. После завтрака нас напоили всех холодным напитком вроде "юпи", потом офис-менеджер Ахмед (к нему вернусь позже) нам показал почти всю территорию отеля (это было утомительно, т.к. нам всем хотелось скорее разместиться в номерах, помыться, переодеться в конце концов), потом еще посидели на ресепшене. В общем разместили нас в 12.00 примерно.
У нас был номер 1212. Самое хорошее в этом номере это вид из окна. (на бассейн и частично на море). Как только мы с мужем зашли в этот номер, мы ужаснулись. У меня просто не было слов и я потребовала другой номер. На что мне сразу ответили категорическим отказом!
1. Номер был ужасно грязный: мебель, пол, ванна, раковина, (я сразу поняла, что в этом номере сделали ремонт, заправили кровать чистым бельем, повесили старые дырявые шторы, подмели пол и положили чистые полотенца и ВСЁ) Нам поменяли стулья. Мы потребовали, чтобы у нас убрались, на что нам сначала носильщик (не помню, как его зовут даже) сказал, что это еще очень даже хороший номер. А Ахмед, после моих криков и жалоб пришел к нам в номер и сказал, что это еще ОЧЕНЬ ЧИСТЫЙ номер. Я стояла в шоке. Для меня чистота-это очень важно! Я ему говорю, что мне нужен чистый номер, что мне этот номер не нравится, я даже денег ему предложила. Но он категорически отказался менять номер! У нас в номере был холодильник (не работал), не было сейфа (на второй день после многочисленных жалоб его принесли), не был заполнен бар (фантой, колой и т.д.). Нам так и не принесли эти напитки до конца отдыха, несмотря на то, что я много раз звонила на ресепшен и говорила. (мне лишь отвечали "пать минут") Я буквально со слезами ходила и просила, чтобы у нас в номере убрались. Нам прислали какого-то парня, который не понимал по русски, понимал только по английски немного. Он вообще не убирается в номерах, убирает только территорию отеля (на улице), он с горем пополам пыльной сухой тряпкой начал вытирать пыль, также подмел пол и сполоснул водой ванну и раковину. Вобщем, дали ему 2 доллара, попросили оставить нам тряпку и начали сами всё отмывать. Не ожидала я конечно, что в первый день отдыха буду драить там всё.
2. Уборка в номерах. Это ужасно!!! У нас украли из сейфа прямо из кошелька 150 $. Ну не свинство? Представитель Пегаса нам посоветовала обратиться к Ахмеду или вызвать полицию. Ну а что это даст? Ахмед пришел недовольный, на повышенных тонах попросил расписаться о том, что нам заменили сейф. Нам его заменили и ВСЁЁЁ... А когда сказали, что вызовем полицию, он ответил просто: "Вызывайте. Всё равно это ничего не изменит!" Очень обидно конечно... Можно было на экскурсию на эти деньги сьездить... Утюг не предоставляется вообще! Так сказал Ахмед.
3. Экскурсии... Если хотите поехать в Израиль или Иорданию, то не стоит из-за этого ехать в Табу. В нашем отеле эти экскурсии почти в 1,5 раза дороже, чем в Шарм-аль-шейхе. У нас экскурсия от Пегаса на один день в Израиль стоила 190 $ на одного человека, а позже уже мы узнали, что Пегас также из Шарма продает эти же экскурсии за 90-110 $.
4. Питание... Все хорошо. Было много еды: паста, рис, картошка (не всегда вкусная правда), рыба, мясо, сладости (очень-очень вкусные), овощи, фрукты (бананы, апельсины, финики, яблоки, дыня, арбуз, персики иногда) Особенное СПАСИБО шев-повару. Он всегда за всем следил. Шев-повар даже для наших знакомых из Тольятти приготовил на ужин по их заказу (бесплатно) особенную пасту. А нас с мужем покормил в последний день ужином (хотя мы уезжали в 17.40, а ужин начинается только в 19.00) Единственное, не рекомендую ходить в рыбный ресторан. Конечно блюда очень красивые, но не вкусные. Как можно испортить королевские креветки, не понимаю? Но у них это получается! А так...питание было хорошее!
5, Море... Замечательное море! Рыбок много, в принципе, чистое. Бывало в ветреную погоду мусор появлялся (но работники старались чистить). Пляж песчаный с камушками, вход в море- песчано-галечный (советую приобрести тапочки заранее, в единственном магазине при отеле-дорого! Хотя можно поторговаться) Можно заходить в море с пирса,где рядом коралловый риф, где много очень всякой живности (морские ежи, рыбки красивые очень), их видно даже с самого пирса, без маски. Бассейн мне понравился, чистый, большой.
6. Персонал... Про шев-повара уже сказала. Очень добрый и внимательный. Ахмед-противный, вообще ничего для нас не сделал, даже не здоровался, когда нас видел. Ни разу не спросил, как у нас дела?! Понравился Шериф. Правда, не знакома с ним лично, но видела, как он общается с людьми, как его любит его собака! Это просто надо видеть! А самое главное-как он пел!!!!!!!!!!!!!!! Не часто встретишь генеральных менеджеров, которые пели бы для гостей почти каждый вечер!
7. Анимация... Хорошая в целом, но для детей! Нам было очень скучно вечером. Днем конечно еще ничего: аквааэробика (спасибо ЛИТО, вообще клёвый парень, таких пластичных парней еще не видела)); Йога, танцы (спасибо Свете, она вообще молодец), приехали потом ребята с Украины. Вообще никакие: ленивые, аморфные. Они только мнение портят обо всей анимации в целом. Очень хорошая, на мой взгляд, детская анимация. (Опять таки Свете спасибо)
Так что:
если Вам всё-равно в каком номере жить,
если Вы будете постоянно носить все ценные вещи с собой,
если Вам всё равно на то, что на ваши просьбы вам будут говорить "пать минут" и будут забывать о Вас тут же,
если Вы едете в спокойное место с детьми (за территорией везде пустыня, выйти некуда),
если Вы едете только ради МОРЯ и любите много кушать, то этот отель Вам подойдет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Про то как пишутся отзывы об этом отеле - я написала в своем отзыве. Хороший урок - теперь буду читать не положительные отзывы об отелях, а только отрицательные.
П.С. про королевские креветки - меня улыбнуло)) у нас сложилось такое же мнение)))
Прежде всего позвольте мне поблагодарить вас за ваш обмен опытом, и я хотел бы принести извинения за предоставленные неудобства вклад в ваше общее негативное впечатление о вашем пребывании в Dessole отдыха Taba Resort, и я хотел бы сообщить вам, что все ваши замечания были приняты во внимание для корректирующих действий.
Я просто хотел бы приглашают Вас, чтобы насытить вашу точку зрения путь от личной influenze против конкретного человека (в данном случае г-н Ахмед Адель), becuase он и другие просто делают свою работу, и ваше мнение должно быть на их работу не включая также персонал личности.
раз благодарю вас за ваш комментарий, и я лично обещаю, что все ваши комментарии заботились о в пользу от будущих гостей, если вы решите снова Vivit нашем курорте, то я буду очень рад сделать все наши усилия, чтобы ваша следующая пребывание наиболее enjoayble и запоминающимся.
С уважением
Sherif Noaman
Dessole Holiday Taba Resort