за последние 30 дней
Изменилась в лучшую сторону
оператор корал травел (дали самую дешевую цену на сиеру),авиа перевозчик роза ветров вылет из Харькова.Отдыхали мама ,папа и ребенок 1,2 года. Начну с вылета, места дали в начале салона, за что спасибо работницам аэропорта,вылет задержали минут на 20,потом загрузили в автобусик привезли под самолет и повезли в сторонку и держали в автобусике где то пол часа,как нам сказали что не успели загрузить еду.Лететь с маленьким ребенком на руках, без места, тяжеловато но 4 часа можно,на более дальний перелет я бы купила место ребенку.Аэропорт Шарма берем миграционную карту и становимся в очередь к пограничникам(раньше в мавзолей приблизительно такая же очередь была). Если вы не собираетесь покидать Синай то визу покупать не надо, что мы и сделали,в итоге приехали в гостиницу весьма поздно,но на ужин успели.
Заселение. Заполнили карточки,высказали пожелания(у нас был забронирован семейный номер попросили 1 ый этаж поскольку были с коляской)нам одели браслеты,предложили пойти поужинать и сразу заселили. Мы за номер бакшиш не давали,дали номер в 2м корпусе вид на стену(у нас выход на террасу и до стены метров 10-15) номер 2408 нас вполне устроил ,тихо ,спокойно,под стеной деревья,травка,малая выходила погулять и никуда не убегала,все время была в поле зрения,но как сказал мой муж это номера для жадин. С нами поехали подружки так вот они дали 20 у.е. на рецепшен и им дали прекрасный номер в новом 3м корпусе на 2м этаже с видом на бассейн с шикарным балконом(в ваучере был номер стандарт с видом на сад). Мораль если вы хотите жить с хорошим видом и в номере поновее надо дать бакшиш,и улыбнуться мальчикам на рецепшен попросить номер получше. Наш номер фемели большой, в номере очень большая кровать где то метра 2 в ширину,и кровать поменьше и при этом места достаточно,стоит еще столик и 2 кресла,тумбочки,в коридоре большой шкаф с достаточным количеством плечиков,минибар,большой стол,стул телевизор,в ванной комнате именно ванная(брала с собой соду и хорошо ее помыла),отдельное помещение туалет. Минибар холодит очень слабо, но если открыть дверь шкафчика в которой он стоит(минибар расположен в мебели, и что то сделали не правильно, он не охлаждался,мало сделали отверствий в мебели) и держать ее открытой то морозит намного лучше. Есть чайник , каждый день пополняют для чая,кофе. Если что то не работало звонили на рецепшен, сразу приходили ремонтировали.
Отель. Много бассейнов,много баров(возле бассейнов),есть бассейн с морской водой,возле спа,возле 2го корпуса. Територия зеленая ,ухоженная ,есть детская площадка. На барах работают приветливые ребята,всегда улыбнутся пошутят, никакой дискриминации относительно национального признака не было(типа иностранцев обслуживают быстрее а русских потом)видно их педупредили что так делать нельзя(была в этой гостинице в 2011 году так тогда сначала наливали англичанам,итальяшкам потом уже нам)
Про бухло.Пиво нормальное,коктели разные типа джин тоник тоже ничего ,пробовала бренди че то не вкусно ,виски ничего ,вино розовое понравилось. В дьюти фри на сохо купить толком не чего выбор плохой(не было даже мартини),в аэропорте шарма мартини стоит 22 у.е. ну очень дорого .Вывод: кто пьющий везем с собой или пьем что наливают в гостинице.
Питание. Много ,разнообразно ,вкусно .Ходили в акуну матату ели креветки и семгу. А вот знаменитый фетир, если честно то, не понравился сильно тяжелый. Детский стол есть курица ,мясо на пару ,бывыет рыбка ,бывает люля не зажареное или на пару не поняла ,рис есть всегда ,брала с собой блендер и размельчала малой еду. Можно попросить через гестрелейшен(Таня и Инна русско говорящие девочки)кипяченое молоко, я вечером приходила с бутылочкой мне наливали .Вообще особое спасибо хочу сказать девочкам с гестрелейшен ИННЕ И ТАНЕ они нам всегда и с удовольствием помогали . Хочу попросить не особо трезвых джентелменов, ребята не приходите к девченкам чтоб поморочить им голову, им и так много наших вопросов приходится решать.
Пляж. Сиера вторая линия,до пляжа ходит автобус каждые пол часа ,можно пешком ,где то 10 мин. Лежаков принципе много ,но если вы хотите лежать прямо возле моря то надо часиков в 7-8 занимать места(это на майские народа много было).Можно зайти по колено, может чуть глубже с берега, чтоб дитя покупать. С понтона для взрослых поплавать.
Развлечения. Про систему премиум все включено написано много ,это настолько хорошо столько всего дополнительного появилось было бы желание. У нас заболела малышка, посему толком ничем не воспользовались ,а вам рекомендую не забывать заглянуть в ваучеры и понять что вам еще бесплатно предлагают.
Теперь о грустном. Если у вас не дай бог заболеет ребенок, или что то случится с вами то не стесняйтесь пользоваться страховкой(подробная инструкция у вас написана на страховке). У нас это произошло, малышке 1год и 2 месяца. 4 дня все было хорошо, вечером 4го дня ее вырвало прямо в ресторане и началась диарея .Сразу напишу это инфекция(по приезду сдали анализы) где мы ее зацепили не пойму(в бассейне не купались),очень может быть что аклиматизация ,организм ослаблен. Я сутки ее лечила сама, потом обратилась к страховщикам, когда поднялась температура. Страховка работает я считаю отлично, нас приехали ,забрали, отвезли в клинику, осмотрел доктор, дал лекарство с собой, и нас отвезли обратно. Лечили дальше в гостинице, не помогало, я позвонила свому доктору, он сказал что купить( 10 таблеток стоит 20 у.е.),стало лучше температура спала ,доця стала играться, через двое суток температура снова стала рости, диарея стала очень сильная, кое как ночь переспали с утра снова позвонили страховщикам. Они у нас спросили почему не обратились сразу как снова стало хуже ,снова прислали машину и повезли в госпиталь. Провели сутки в госпитале, ставили капельницы, все это бесплатно(пыталась разводить местная медсестра, но со мной все время был муж и это сильно выручало). В госпитале толком нет диет питания, дают обед(не сильно съедобный),для дитя ужина и завтрака толком нет. Так вот когда я рассказала Инне с гестрелейшен про это ,то она сказала что надо было позвонить в гостиницу, и мне привезли бы для ребенка еду.
Отельный гид, представитель КОРАЛ тур МАНСУР ОЧЕНЬ НЕ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК ,не покупайте у него никакие поездки, он очень жутко обманывает ,мы в египте 10 раз, уже понятное дело никуда не ездим, но ребята покупали у него экскурсии, полный развод ,не один раз слышала что хотели ему морду набить. На кануне вылета(вылет в 7,30 утра, значит заберут из гостиницы 4,00) вечером в 21,00 не было информации о выезде из гостиницы и Мансура кстати тоже ,муж звонил представителям КОРАЛ тура и ему дали информацию о выезде.
Резюме. Сиера очень изменилась в лучшую сторону ,персонал работает отлично ,особенно рецепшен, бармены,в ресторане менеджеры. Чувствовали себя комфортно , деток все любят, нам старались все помочь, я туда хочу вернуться, очень нехорошая с нами ситуация произошла ,но вины гостиницы в этом нет, нам все сочуствовали и помогали от души.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Жаль, что о проблеме с чистотой ванны мы узнали только сейчас, прочитав Ваш отзыв. Однако, хотелось бы отметить, что если бы Вы проинформировали о возникшей проблеме сразу, то она была бы незамедлительно устранена.
Ваши друзья получили номер с видом на бассейн (номер на категорию выше, бесплатно), так как на тот момент отель был занят на 100% и в наличии не было той категории номера, которую они забронировали.
Мы очень признательны Вам за отзыв об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Будем рады снова приветсвовать Вас и всю Вашу семью!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Sierra Resort
Жаль, что о проблеме с чистотой ванны мы узнали только сейчас, прочитав Ваш отзыв. Однако, хотелось бы отметить, что если бы Вы проинформировали о возникшей проблеме сразу, то она была бы незамедлительно устранена.
Ваши друзья получили номер с видом на бассейн (номер на категорию выше, бесплатно), так как на тот момент отель был занят на 100% и в наличии не было той категории номера, которую они забронировали.
Мы очень признательны Вам за отзыв об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Будем рады снова приветсвовать Вас и всю Вашу семью!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Sierra Resort
Жаль, что о проблеме с чистотой ванны мы узнали только сейчас, прочитав Ваш отзыв. Однако, хотелось бы отметить, что если бы Вы проинформировали о возникшей проблеме сразу, то она была бы незамедлительно устранена.
Ваши друзья получили номер с видом на бассейн (номер на категорию выше, бесплатно), так как на тот момент отель был занят на 100% и в наличии не было той категории номера, которую они забронировали.
Мы очень признательны Вам за отзыв об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Будем рады снова приветсвовать Вас и всю Вашу семью!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Sierra Resort