АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
95 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2013
25.04.13 - 09.05.13
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель хороший.

Были компанией в Сиерре с 24.04по9.05 2013,нас было 4 семьи по 4 человека.Тур оператор Пегас проблем нет хотя чартер что туда что обратно задержали по времени.Отель всем понравился вполне достойный.Но было одно НО,хоть и пишут что по международным стандартам выселение и заселение идет в 12 и соответственно в 14 часов но можно как то решать вопросы когда мы были в отели уже в 4 утра а заселили нас в 15 часов дня,11 часов мы просидели на рецепшине при этом специально смотрели в 12 часов небыло массового выселения туристов,предлогали и деньги и просили но все бестолку в 15 часов заселили,настроение было капитально испорченно.Да браслеты одели только к обеду.Все остальное хорошо еда как и везде в Египте хорошая фишка Акуна Матата,да и другие бары на Сохо тоже пойдут .Море замечательное вторая линия не как не напрегает.Персонал вполне приличный особое благодарность бармену на пляже кажется Малак зовут и бармен у спа ,в ресторане тоже все вежливые примерные,терретория классная анимация так сибе,вообщем отель на твердую четверку могу посоветовать всем привет спосибо за отдых.

Добавлено: 13.05.2013 14:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 085 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Зачем столько времени сидеть в холле ??? Мы всегда берем купальники в ручную кладь, переоделись в раздевалке , бросили рюкзак на лежак , и провели время в бассеине . Вместо полотенца тоненькое хлопковое парео и огромный хлопковый египетский платок - они места не занимают. В напитках и без браслета бармены не отказывают .На ресепшн подошли уже к 14.00 , довольно комфортно провели время. Удачи !
14:47 25.05.13
Уважаемый господин Алексей,
Благодарим Вас за отзыв. Мы досконально изучаем все комментарии и благодарим Вас за подробную информацию, которая не останется без внимания. Мы прилагаем все усилия, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и наслаждались отдыхом, также внимательно отслеживая все комментарии для улучшения сервиса!
По заселению, Вы были проинформированы корректно, так как заселения в номера в 14 00, а выселение в 12 00. Но, браслеты мы предоставляем гостям в 11 00 утра. Нам жаль, что мы не смогли Вам предоставить номер раньше указанного времени, так как отель был заполнен на 100 процентов. По возможности, мы всегда идем на встречу гостям и заселяем их раньше 14 00.
Мы рады, что Вы, в целом, остались довольны отдыхом и мы будем надеяться на скорую встречу.

С уважением,
Администрация отеля
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей