за последние 30 дней
Краткий список плюсов и минусов
Отель хороший, все что нужно для пятерки в нем есть (хорошие номера, сауна-хамам, горки, большая территория, разнообразная еда...) Об этом писать в сотый раз нет смысла. Перечислю особенности именно этого отеля которые понравились и те которые желательно исключить:
Плюсы:
- Зоопарк. Большой, ухоженный зоопарк с разнообразными животными (зебра, кенгуру, страусы, обезьяны, павлины, фламинго, пеликаны и другие птицы, кролики, лошади, различные бараны... в общем есть на что посмотреть). Для детей самое то. Бесплатно, круглосуточно.
- Мороженное. Действительно вкусное, настоящее мороженое практически целый день в столовой и в барах.
- Общественные туалеты. Все туалеты у баров, у ресторана оборудованы по последнему слову техники, везде сенсоры, автоматическая отмотка бумаги, антибактериальные жидкости и прочее. Возможно этим никого не удивишь, но мне запомнилось. Раньше я не помню чтоб было где-то так цивильно в этом вопросе.
- Территория. Большая и ухоженная. Нигде нет никакого мусора.
- Анимация. Приятные аниматоры. Никаких масштабных представления мы не застали (т.к. был не высокий сезон), но со всеми аниматорами мы подружились, выиграли 2 медали "Iberostar" за всякие конкурсы)) Но, по моему, когда мы уезжали, в тот же день и наша команда аниматоров менялась на другую.
- В ресторане регулярно на входе встречал гостей шеф-повар (в характерном наряде), иногда готовил там какие-нибудь блюда. Сама еда достаточно разнообразна (всегда есть мясо нескольких видов, птица вареная и жаренная, рыба вареная и жаренная). Понятно что можно себе представить и более богатый выбор, но нашей семье хватало всего.
Минусы:
- Фотографы. Много навязчивых фотографов, которые по нескольку раз в день попадаются на пути и спрашивают "ну что, когда будем делать фото сессию?" Он достаточно быстро надоедают и начинают раздражать, порой приходится обходить завидев впереди одного из них.
- Персонал на ресепшене не очень приветливый. Мы правда всего пару раз к ним подходили, но они постоянно чем-то заняты, по телефону разговаривают, куда-то записывают ту информацию которую ты им сообщаешь, но в итоге она теряется (например, мы ночью выезжали на экскурсию и днем заказали сендвичи, ночью в баре про наши сендвичи ничего никто не знал, в списке нас не было... но сендвичи и так дали)
- Запись в рестораны "а ля карте". За 10 дней нам так и не удалось записаться в эти чудо-рестораны (за тур обещано было одно бесплатное посещение). Записывают за день до посещения, в тот же день или заранее за два дня записаться нельзя. Запись идет в течении получаса или часа утром (где-то в районе 9-00). Мы все время оказывались не вовремя. Каждый раз: "Все места на сегодня уже заняты" :(
- Вечером в Лобби Баре 1 бармен у которого достаточно быстро собирается очередь человек из 20-ти, быстро получить выпивку не получится, особенно если кто-то перед тобой заказал себе 10 коктейле :(
Если исключить описанные выше минусы, то будет почти идеально, по крайней мере с таким соотношением цена-качество.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями