за последние 30 дней
Отель был бы хорошим при другом отношении персонала к своей работе
Не хотели писать отзыв, но почитала как не верят другим и решила тоже уж вставить свои 5 копеек.
Мы были там 3 дня, поехали отметить день рожденья мужа. Самое начало сезона. За 20 долларов при оплаченном джуниор сьюте дали номер на 4 этаже с большой террасой и хорошим видом. В принципе, все бы ничего, но балкон-терраса ну очень грязный и шезлонгов на нем не было (на некоторых фото здесь видно, что там стоят шезлонги). За три дня грязный балкон так и не убрали. Кстати, в номере за 3 дня тоже не убрались ни разу (!).
Далее - девушка со стойки guest relations, это конечно отдельная тема. Видела что мы дали чаевые при заселении, в ресторане подсела и стала выспрашивать, всем ли мы довольны. В разговоре мы сказали, что завтра день рожденья. Ничего от нее не хотели, планировали съездить в ресторан куда-нибудь. Она предложила организовать отмечание в отеле - накроют отдельно стол, споют песню, это все бесплатно, почему не хотите? Ну ладно, говорим, давайте, мы с удовольствием. Дали ей те же 20 баксов за проявленное участие. Надо ли упоминать, что девушку мы больше не видели и никакого отмечания никто не организовал? Подпортили настроение, надо сказать. Оксана ее зовут. Не ведитесь на подобные разговоры. Или давайте чаевые после того, как сделает обещанное.
Кстати рядом с отелем ресторанов нет, а в Белек можно только на такси, по крайней мере в апреле. Такси от отеля и обратно стоит 30 баксов (ехать там 5-7 км).
Сервиса в отеле я не заметила вообще: уборки в номере не было, грязную посуду в ресторане действительно не убирают, пока вы не встали из-за стола, и действительно сразу же начинают катать телегу, куда счищают объедки с тех столов, которые уже поели. Русскоговорящих на рецепшене нет, но по английски объясниться можно. Больше всего нас удивило, что нам отказали в продлении номера. У нас был ранний заезд, заселили утром без проблем. Обратно самолет что-то около 11 вечера, выезжали мы около 8. Подошли с утра, просим - продлите до 18, сколько с нас? Нельзя, говорят. Только на три часа можно (показывают на пальцах). А почему на 6 нельзя? Нельзя. Черт с вами, сколько за три часа? 40 долларов. Деньги, конечно, сгреб в карман рецепшионист, никаких там чеков и официальных оплат. С 3 до 6 пришлось слоняться по территории. Спрашивается, почему? Отель пустой стоит в начале сезона.
Ну и про выбор еды многие пишут верно. Выбора, увы, нет. Да, все вкусно, качественно. Но очень маленький выбор. И конечно никаких грилей, вот вам положили тушеное мясо с овощами в судочек - будьте довольны. Апрель - сезон клубники, но ее не было, только груши-яблоки. В пустом холодильнике одиноко болтались две ванночки с мороженым. На завтрак отключают автоматы с газировкой - так заботятся о нашем здоровье, что ли? Разводные соки с утра конечно намного полезней, что скажешь... Периодически в разных кофе-машинах не наливало то один, то другой напиток (не заполняют своевременно). И что еще удивило - в баре у бассейна разливное пиво "Старый мельник", по крайней мере так написано на самом кране и вкус сильно отличается от Эфеса, который в ресторане.
В целом впечатление - больше туда не хочется.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader