АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.12
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 12
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2013
09.05.13 - 19.05.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Второй раз в Иберостар

Начну с того, что с удивлением читаю отрицательные отзывы по апрелю-началу мая этого года. Возможно, отель действительно еще был не готов к приему гостей на все 100%, не знаю. Мы были с 9 по 19 мая, все уже работало, пирс не был разобран, ресторан на пляже работал и вообще все было прекрасно, кроме погоды, с которой нам вначале не очень повезло.В этот отель мы поехали второй раз, впервые были в 2009, тогда очень понравился, и это первый отель, в который захотелось вернуться. Хотя он не идеален, но соотношение цена-качество отличное, и для маленьких детей (дочке 6) он очень подходит. В первую очередь отмечу питание, твердая 5. Я не заю, чем питаются дома те люди, кто не доволен. Либо не повезло в начале сезона. В наш приезд рыба была каждый день и на обед и на ужин- сибас, дорада, форель, скумбрия на гриле. Телятина была, индейка всегда. Ребенка накормить -не проблема: куриный суп-не острый, каши с утра- овсянка и манка и т.д. Выбор хороший, и главное- все очень вкусно и никаких отравлений. Минус поставила только за алкоголь, кому это важно. В 2009 это был реальный ультра олл: бейлис, мартини и т.п. наливали даже в пляже у бассейна. Сейчас этого нет. Только вино, стандартные виски-кола и т.п., буквально 3 каких-то бесплатных коктейля, так себе, и пиво. Эфес кстати вполне приличное. Но мне лично алкоголь не очень важен, так что этот минус для меня не минус. Номер у нас был джуниор сьют, большой, хороший с видом на море. Мы до этого в Сантае были , который здачительно дороже, так там номер был хуже. Просто совет всем, кто едет с ребенком, а то и двумя: ну не берите вы стандарты. А то сначала покупают самые дешевые номера, а потом на ресепшн стоят ругаются-куда впихнуть кровать еще одну. Там стандарты, как во многих недорогих отелях достаточно маленькие-подходят двоим или тем,кто с инфантом. Ребенка старше 3 лет все-таки лучше укладывать на отдельную кровать, да и места побольше в сьюте. Когда мы брали тур, разница в цене была примерно тысяч 7 за все. Зато жили в нормальных условиях и всегда с удовольствием приходили в номер. У ребенка был свой отдельный столик, на котором она могла порисовать и поиграть. Номер к слову убирали отлично, каждый день, полотенца меняли тоже каждый день. Мы оставляли на чай как всегда 1 $? просто привычка и элементарная культура отдыха, мне кажется и без этого хорошо бы убирали. Самым большим плюсом отеля является зоопарк, действительно более чем прекрасный для отельного. В него даже экскурсии возят с других отелей. А мы бесплатно иногда 2 раза в день ходили кормить обезьян и козочек. Дети в восторге. Пляж тоже неплохой, в Турции бывают только такие, или хуже, как мне кажется. Т.е. песок не идеальный, но в целом чисто и заход в море пологий, без камней. Горки 2, обе работали, мы каталичь, не самые плохие. Детская анимация есть, в плохую погоду вообще спасала, спасибо ребятам. Но, как мне кажется, миниклуб в этом отеле в целом слабоват, читала в отзывах, что бывает намного круче. Но ребенку понравилось-это главное. В общем и целом впечатление хорошее, своих денег он стоит. Но не ждите, что это будет сильная крутая пятерка. Это не так. Отель достаточно простой , но с весьма заметными своими осоенностями-преимуществами. Персонал в целом доброжелателен, в общем, рекомендую, если Вы конечно не привыкли отдыхать в Риксосах и Макс Рояле, которые значительно дороже. Да, и нам сказали, что этот сезон последний под флагом Иберостар, испанцы уходят (они брали его в аренду), со следующего года хозяева турки будут сами управлять, как и раньше, до 2009 го. Будет называться просто Беллиз, как-то так.

Добавлено 21.05.13 22:45 (3 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 24.05.13

Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы в Кадрие за покупками ездили? Меня интересует способы оплаты в магазинчиках - по карточке или нал с собой везти

13:04 24.05.13

Да, ездили пару раз. На автобусе ехать минут 10-15, стоит проезд 1$ со взрослого, остановка на трассе около отеля. Покупки в некоторых магазинах можно оплатить картой, многие принимают. Но мы расплачивались налично. Цены на все существенно ниже, чем в отеле, порой раза в 3)

18:26 24.05.13

Спасибо, что откликнулись ;) Может посоветуете что можно там приобрести (меня интересует трикотаж, в т.ч. детский и кожа - сумки, куртки) И лучше в обычный день туда ехать или во вторник в базарный день? Планировали в Дипо съездить, но наверное не получится(((

01:04 25.05.13

Честно говоря, не знаю, что Вам посоветовать, у нас не было запланированного щоппинга, так просто, покупали, что понравится. В основном джинса и сувениры, полотенца и т.п. Вообще в Турции как мнк кажется шоппинг весьма условный. Но некоторые ездят в Анталию в крупные ТЦ. Кадрие- это просто большой поселок, не стоит от него многого ожидать.

21:42 01.06.13

Подскажите, пожалуйста, какие фрукты дают в отеле?

09:08 02.06.13

На тот момент в основном яблоки ( вкусные), бананы, апельсины, грейпфруты, начали давать абрикосы, но пока были еще не очень спелые; примерно через день- два давали клубнику, спелая хорошая. Но! Прошло ж уже 2 недели, как мы вернулись, уже лето! Так что наверняка с фруктами ситуация меняется), думаю, уже должны быть арьузы- дыни

09:41 02.06.13

Спасибо за быстрый отклик!

16:44 26.06.13

да ситуация изменилась но в ХУДШУЮ сторону. со 2 по 14 июня клубнику НЕ ВИДЕЛИ. а абрикосы не зрелые......

20:58 26.08.17

Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (7)