за последние 30 дней
Второй раз в Иберостар
Начну с того, что с удивлением читаю отрицательные отзывы по апрелю-началу мая этого года. Возможно, отель действительно еще был не готов к приему гостей на все 100%, не знаю. Мы были с 9 по 19 мая, все уже работало, пирс не был разобран, ресторан на пляже работал и вообще все было прекрасно, кроме погоды, с которой нам вначале не очень повезло.В этот отель мы поехали второй раз, впервые были в 2009, тогда очень понравился, и это первый отель, в который захотелось вернуться. Хотя он не идеален, но соотношение цена-качество отличное, и для маленьких детей (дочке 6) он очень подходит. В первую очередь отмечу питание, твердая 5. Я не заю, чем питаются дома те люди, кто не доволен. Либо не повезло в начале сезона. В наш приезд рыба была каждый день и на обед и на ужин- сибас, дорада, форель, скумбрия на гриле. Телятина была, индейка всегда. Ребенка накормить -не проблема: куриный суп-не острый, каши с утра- овсянка и манка и т.д. Выбор хороший, и главное- все очень вкусно и никаких отравлений. Минус поставила только за алкоголь, кому это важно. В 2009 это был реальный ультра олл: бейлис, мартини и т.п. наливали даже в пляже у бассейна. Сейчас этого нет. Только вино, стандартные виски-кола и т.п., буквально 3 каких-то бесплатных коктейля, так себе, и пиво. Эфес кстати вполне приличное. Но мне лично алкоголь не очень важен, так что этот минус для меня не минус. Номер у нас был джуниор сьют, большой, хороший с видом на море. Мы до этого в Сантае были , который здачительно дороже, так там номер был хуже. Просто совет всем, кто едет с ребенком, а то и двумя: ну не берите вы стандарты. А то сначала покупают самые дешевые номера, а потом на ресепшн стоят ругаются-куда впихнуть кровать еще одну. Там стандарты, как во многих недорогих отелях достаточно маленькие-подходят двоим или тем,кто с инфантом. Ребенка старше 3 лет все-таки лучше укладывать на отдельную кровать, да и места побольше в сьюте. Когда мы брали тур, разница в цене была примерно тысяч 7 за все. Зато жили в нормальных условиях и всегда с удовольствием приходили в номер. У ребенка был свой отдельный столик, на котором она могла порисовать и поиграть. Номер к слову убирали отлично, каждый день, полотенца меняли тоже каждый день. Мы оставляли на чай как всегда 1 $? просто привычка и элементарная культура отдыха, мне кажется и без этого хорошо бы убирали. Самым большим плюсом отеля является зоопарк, действительно более чем прекрасный для отельного. В него даже экскурсии возят с других отелей. А мы бесплатно иногда 2 раза в день ходили кормить обезьян и козочек. Дети в восторге. Пляж тоже неплохой, в Турции бывают только такие, или хуже, как мне кажется. Т.е. песок не идеальный, но в целом чисто и заход в море пологий, без камней. Горки 2, обе работали, мы каталичь, не самые плохие. Детская анимация есть, в плохую погоду вообще спасала, спасибо ребятам. Но, как мне кажется, миниклуб в этом отеле в целом слабоват, читала в отзывах, что бывает намного круче. Но ребенку понравилось-это главное. В общем и целом впечатление хорошее, своих денег он стоит. Но не ждите, что это будет сильная крутая пятерка. Это не так. Отель достаточно простой , но с весьма заметными своими осоенностями-преимуществами. Персонал в целом доброжелателен, в общем, рекомендую, если Вы конечно не привыкли отдыхать в Риксосах и Макс Рояле, которые значительно дороже. Да, и нам сказали, что этот сезон последний под флагом Иберостар, испанцы уходят (они брали его в аренду), со следующего года хозяева турки будут сами управлять, как и раньше, до 2009 го. Будет называться просто Беллиз, как-то так.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями