за последние 30 дней
Аквилла кинула всех русских - свинство!!!
Сразу напишу - это первый мой отрицательный отзыв. Готова простить и закрыть глаза на многое, если отношение к туристам адекватное, ведь главное в наших путешествиях - это те эмоции которые нам дарит мир.
Дорогие туристы, сразу оговорюсь, что отель про который я пишу, расселяет русских туристов по остаточному принципу, то же самое происходит при обслуживании, если вы одни и европейцев рядом нет - ради приличия обслужат - все таки 5*, если рядом будут европейцы, вам придется побыть невидимкой.
Начну по-порядку:
При заселении нас как-то резко отправили на ужин, хотя он закончился 1,5 часа назад (делаю на этом акцент), мы конечно обрадовались, а тут ещё гид Лина говорит "проходите дорогие вы мои, кушайте и пейте что хотите - у Вас Все включено!", мы несколько замешкали, как турагент я знаю что такую халяву просто так не раздают...Когда я сказала, что есть не хочу мне сказали подойти через 10 минут, через данное время подойдя на ресепшн, я услышала голос Лины, что "Вы будуте жить в другом отеле" (предложили 4* которые тянут на тройку максимум), когда я спросила с чего она это взяла, ведь я позаботилась заранее и оплатила отель ещё в январе, мне ответили, что мест в отеле нет. НА стойке ресепшен, было большое кол-во ключей, но нам сказали что они не для нас. Тогда я попросила написать мне письменный отказ в заселениии, этого сотрудники тоже не сделали, по причине якобы отсутствия руководства, к слову, в ту ночь дежурил фронт-офис менеджер Манойлис, и он, конечно, имел данные компетенции, тк я знакома с многими его коллегами в других странах, и знаю как они решают вопросы. Короче долго объяснять не буду, что нас, не желающих жить в другом месте (а в центре Ретимно, только одна 5ка - это Аквилла), накопилось больше 15 человек. И как вы понимаете, адекватную замену предложить было просто сложно, даже невозможно. Для понимания скажу, что данный отель находится почти в городской черте, при этом имеет большой песчанный пляж и хороший вход в море. И мне простите пофигу, что вы предлагаете. Предложили "Все включено" и мол ешьте-пейте от пуза, а что Вам русским ещё нужно? В отеле искренне удивились, что ол инклюзив нам не нужен, ведь мы сюда не есть приехали, и уж не пить точно. Короче заселили нас в 2-30 ночи (после 5 часового ожидания), в соседнюю 4ку. Дали бесплатно экскурсии и благополучно забыли про нас. Питались мы на территории Аквиллы, поэтому ставлю твердую 4ку за питание, вино в бутылках хорошее и другие напитки, но мне это не важно, я не пью. Потом мы уехали на Санторини и с радостью забыли кошмар под названием Аквилла.
За сервис ставлю 1, потому что наши просьбы уж сильно раздражали обслугу (типа "что халявщики опять паришли?") и нам ПОСТОЯННО приходилось объяснять "живем мы в Крити бич, потому что нас не заселили в ваш отель, должны питаться мы сдесь и т.д." задолбало под конец. Последней каплей было то, что придя на обед за 20 минут до окончания, нас просто не пустили в ресторан, официанты межевались, может оставить? но распорядитель сказала - ресторан закрыт, убирайте все.
Более всего меня удивило отношение руководства отеля, за данную считуацию ПЕРЕД НАМИ НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ...
Что-же произошло? на языке турбизнеса это называется овербукинг - когда кол-во проданных мест больше имеющихся в реальности, обычно эта цифра составлят 5-10% от всей квоты мест, но на этот раз эта цифра превышала все разумные пределы. У Белеон тур в выкупленных квотах было 60 мест, это значит что Белеон (принимашка Библио-Глобуса") имела гарантировано 60 мест, из которыз взяла только 15, а мест УЖЕ НЕ БЫЛО, Аквилла просто перепродала места в отеле несколько раз, получила эти деньги от нескольких туроператоров, при нас не могли заселиться туристы ни от Корала, ни от Пегаса, ни от Музенидиса, ни от Теза, короче с российского рынка ни от кого.
НО при этом тихая дама Ева (сотрудник ресепшен), втихушку селила европейцев, вынося им ключи и отдельно перенося багаж туристов.
Не люблю пустых слов, поэтому размещаю фотографии. Все они сделаны с согласия туристов, которые оказались в той же ситуации, что и мы. И конечно такое свинское отношение к туристам я встретила впревые.
Знаете, вспомнились слова " я мзду не беру - мне за державу обидно", ведь наше пребывание было ещё и в День Победы.
В окончании могу сказать, что Греция - это одна из моих любимы стран, много где побывала, но Аквилла - это не Греция (скорее она порочит её имидж таким отношением), мне неприятно было слышать и о стране и о греках от туристов только по рассуждениям Аквиллы. В эту сеть отелей не поеду больше никогда, много других хороших сеток, и конечно никогда не пожелаю такой "теплой" встречи своим туристам. Потому как после этого все говорили в один голос "в Грецию больше ни ногой" - а это несправедливо, там столько уникальных мест....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
от отеля ТРЕБУЙТЕ ПИСЬМЕННОГО ОТКАЗА В ЗАСЕЛЕНИИ, если соглашаетесь НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ НИКАКИХ РАСПИСОК, если решаете довести дело до конца и подать в суд. Потом если не хотите связываться то, "отжимайте по полной" и принимашку и отель, в отеле это минимум 2-3 сеанса массажа или СПА для всей семьи+ все включено. С принимашки, экскурсию на Санторини + аренду авто на весь период проживания - и сами все посмотрите на острове. Это адекватная замена, вам будут вешать лапшу типа вы платили дешевле, так извините вы и платили полгода назад... Рядом много чудесных и недорогих апартаментов - тот же Элиос. Пишите буду рада помочь, а отзыв похоже удалилят...По приезду можно подать в суд и на ТО.
Читать полностью на TopHotels