АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2013
02.05.13 - 10.05.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Аквилла кинула всех русских - свинство!!!

Сразу напишу - это первый мой отрицательный отзыв. Готова простить и закрыть глаза на многое, если отношение к туристам адекватное, ведь главное в наших путешествиях - это те эмоции которые нам дарит мир.

Дорогие туристы, сразу оговорюсь, что отель про который я пишу, расселяет русских туристов по остаточному принципу, то же самое происходит при обслуживании, если вы одни и европейцев рядом нет - ради приличия обслужат - все таки 5*, если рядом будут европейцы, вам придется побыть невидимкой.

Начну по-порядку:

При заселении нас как-то резко отправили на ужин, хотя он закончился 1,5 часа назад (делаю на этом акцент), мы конечно обрадовались, а тут ещё гид Лина говорит "проходите дорогие вы мои, кушайте и пейте что хотите - у Вас Все включено!", мы несколько замешкали, как турагент я знаю что такую халяву просто так не раздают...Когда я сказала, что есть не хочу мне сказали подойти через 10 минут, через данное время подойдя на ресепшн, я услышала голос Лины, что "Вы будуте жить в другом отеле" (предложили 4* которые тянут на тройку максимум), когда я спросила с чего она это взяла, ведь я позаботилась заранее и оплатила отель ещё в январе, мне ответили, что мест в отеле нет. НА стойке ресепшен, было большое кол-во ключей, но нам сказали что они не для нас. Тогда я попросила написать мне письменный отказ в заселениии, этого сотрудники тоже не сделали, по причине якобы отсутствия руководства, к слову, в ту ночь дежурил фронт-офис менеджер Манойлис, и он, конечно, имел данные компетенции, тк я знакома с многими его коллегами в других странах, и знаю как они решают вопросы. Короче долго объяснять не буду, что нас, не желающих жить в другом месте (а в центре Ретимно, только одна 5ка - это Аквилла), накопилось больше 15 человек. И как вы понимаете, адекватную замену предложить было просто сложно, даже невозможно. Для понимания скажу, что данный отель находится почти в городской черте, при этом имеет большой песчанный пляж и хороший вход в море. И мне простите пофигу, что вы предлагаете. Предложили "Все включено" и мол ешьте-пейте от пуза, а что Вам русским ещё нужно? В отеле искренне удивились, что ол инклюзив нам не нужен, ведь мы сюда не есть приехали, и уж не пить точно. Короче заселили нас в 2-30 ночи (после 5 часового ожидания), в соседнюю 4ку. Дали бесплатно экскурсии и благополучно забыли про нас. Питались мы на территории Аквиллы, поэтому ставлю твердую 4ку за питание, вино в бутылках хорошее и другие напитки, но мне это не важно, я не пью. Потом мы уехали на Санторини и с радостью забыли кошмар под названием Аквилла.

За сервис ставлю 1, потому что наши просьбы уж сильно раздражали обслугу (типа "что халявщики опять паришли?") и нам ПОСТОЯННО приходилось объяснять "живем мы в Крити бич, потому что нас не заселили в ваш отель, должны питаться мы сдесь и т.д." задолбало под конец. Последней каплей было то, что придя на обед за 20 минут до окончания, нас просто не пустили в ресторан, официанты межевались, может оставить? но распорядитель сказала - ресторан закрыт, убирайте все.

Более всего меня удивило отношение руководства отеля, за данную считуацию ПЕРЕД НАМИ НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ...

Что-же произошло? на языке турбизнеса это называется овербукинг - когда кол-во проданных мест больше имеющихся в реальности, обычно эта цифра составлят 5-10% от всей квоты мест, но на этот раз эта цифра превышала все разумные пределы. У Белеон тур в выкупленных квотах было 60 мест, это значит что Белеон (принимашка Библио-Глобуса") имела гарантировано 60 мест, из которыз взяла только 15, а мест УЖЕ НЕ БЫЛО, Аквилла просто перепродала места в отеле несколько раз, получила эти деньги от нескольких туроператоров, при нас не могли заселиться туристы ни от Корала, ни от Пегаса, ни от Музенидиса, ни от Теза, короче с российского рынка ни от кого.

НО при этом тихая дама Ева (сотрудник ресепшен), втихушку селила европейцев, вынося им ключи и отдельно перенося багаж туристов.

Не люблю пустых слов, поэтому размещаю фотографии. Все они сделаны с согласия туристов, которые оказались в той же ситуации, что и мы. И конечно такое свинское отношение к туристам я встретила впревые.

Знаете, вспомнились слова " я мзду не беру - мне за державу обидно", ведь наше пребывание было ещё и в День Победы.

В окончании могу сказать, что Греция - это одна из моих любимы стран, много где побывала, но Аквилла - это не Греция (скорее она порочит её имидж таким отношением), мне неприятно было слышать и о стране и о греках от туристов только по рассуждениям Аквиллы. В эту сеть отелей не поеду больше никогда, много других хороших сеток, и конечно никогда не пожелаю такой "теплой" встречи своим туристам. Потому как после этого все говорили в один голос "в Грецию больше ни ногой" - а это несправедливо, там столько уникальных мест....

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 16.05.2013 19:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Мои слова могут подтвердить как минимум 15 человек, думаю в ближайшее время они оставят свои отзывы
Боже, боже, что же делать? мы едем в этот отель на день рождения, неужели отказаться и выбрать что нибудь другое?
У нас тоже поездка на день рождения.....
При нас девочку на отправили, у неё тоже был день рождения...им это никак не помешало. Друзья лучше быть готовым чем хапнуть такой "нежданчик"... Несколько рекомендаций:
от отеля ТРЕБУЙТЕ ПИСЬМЕННОГО ОТКАЗА В ЗАСЕЛЕНИИ, если соглашаетесь НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ НИКАКИХ РАСПИСОК, если решаете довести дело до конца и подать в суд. Потом если не хотите связываться то, "отжимайте по полной" и принимашку и отель, в отеле это минимум 2-3 сеанса массажа или СПА для всей семьи+ все включено. С принимашки, экскурсию на Санторини + аренду авто на весь период проживания - и сами все посмотрите на острове. Это адекватная замена, вам будут вешать лапшу типа вы платили дешевле, так извините вы и платили полгода назад... Рядом много чудесных и недорогих апартаментов - тот же Элиос. Пишите буду рада помочь, а отзыв похоже удалилят...По приезду можно подать в суд и на ТО.

Читать полностью на TopHotels
Я подтверждаю полностью ваши слова, сами с этим столкнулись мой отзыв выше, и действительно было в ресторане неудобно все время объяснять что мы из другого отеля, было мягко говоря неловко.
Рассматривали этот отель по раннему бронированию, хорошо выбор состоялся не в его пользу. Теперь вообще надо про него забыть
Подтвержаю ваши слова - таже ситуация
Подскажите пожалуйста, если вы жили в отеле Крити бич 4, стоит ли соглашаться на него. Мы летим в Аквилу 30 мая и боимся, что нас тоже не заселят.Если можете , то посоветуйте другой отель в который можно поселиться в такой ситуации.
Мы. к сожалению, тоже попали в эту группу из 15. Кто планировал отдыхать именно в Ретимно в этом отеле, действительно, альтернативных пятерок нет, да и Aguila на 5* не тянет, одни бассейны чего стоят. Остальные еще хуже. Кто пишет восторженные отзывы про Крити, даже не могу представить. Но Белеон тур предлагал альтернативную замену, но уже в других регионах: самый ближайший Pilot Beach 5* в Георгиуполисе, это примерно 30 минут от Ретимно. Кстати, были потом проездом на экскурсии, оказалось очень симпатичное место, насчет отеля - не знаю, но по описанию - не хуже, предлагали еще какие-то варианты. Мы бы поехали, но вторая пара наших друзей была от Тез тура, а им подобную замену не предлагали. В целом, безобразная ситуация, но отдых не испортила.
В Георгиуполисе куда ходить гулять? Так место красивое, но выйти не куда...Они в любом случае предлагали не адекватную замену.Сволочи, одно слово, к слову сказать вы имеете право подать в суд на Библио Глобус - абсолютно нормальная ситуация...Я вот решила попробовать...
В том то и дело, что все выбирали отель Aquila Porto Rethymno из-за его месторасположения, чтобы было удобно для прогулок и поездок. Для пляжного отдыха, особенно с детьми полно отелей за городом и получше. Нам Ретимно очень понравился, и если захочется туда вновь поехать, лучше закажем приличные апартаменты, потому что отели в городе слова доброго не стоят.
Полезный отзыв
Полностью подтверждаю отзыв, я тоже была в этом заезде
А нельзя отказаться от этого отеля до вылета в него? Я думаю что все таки туроператоры в курсе всех этих дел и скорей должны сами предлагать замену отеля. Это все таки в их интересах также должно быть. Хоть это и вина отеля, отсутствие помощи от оператора сильно влияет на репутацию
Если Вы откажетесь, то согласно Вашему договору на Вас же будут возложены штрафные санкции. И потом ближе к вылету - обычно выше цена сейчас сезон высокий. Так что может у Вас пройдет все гладко, поэтому сейчас менять что либо смысла не вижу. Как себя вести и что делать подробно написано, получите отказ в заселении и потом в суд, только так.
Полезный отзыв
Я в шоке, путёвку купили в феврале на октябрь месяц. Получается за 8 месяцев. Первый раз с мужем решили отдохнуть без детей. Возлагала огромные надежды на это отдых т.к вообще стоило большого труда найти с кем оставить 3 детей и договориться с работой. Спасибо вам большое за откровенный отзыв, но я теперь в таком замешательстве. ужасно не хочу оказаться на вашем месте и месте тех людей. чей отдых был испорчен заселением в этот отель.
К сожалению, оплатили путевку в этот отель еще в январе. Теперь не знаем, что делать, так как деньги в полном объеме никто не вернет за отказ. Настроение уже значительно испорчено. Поэтому хочу у Вас уточнить несколько вопросов. Обращались ли Вы в туристическую полицию (была не заселена большая группа)? Почему туроператоры молчат о проблемах с аквилой? Что делать, если не дают письменный отказ в заселении? Подали ли Вы уже иск в суд?
Отправлено в службу контроля качества
УВАЖАЕМЫЙ БИБЛИО-ГЛОБУС! А Вы считаете, что у Вас есть качество! Как вы поступаете со своими туристами в последнее время - хамство! Вам же надо насобирать целый самолет, а что же делать, если все хотят в Аквиллу и Вы жестоко обманывая людей и подтверждая их брони заранее знаете, что не поселите их в отель, на который люди рассчитывают! Да, не хочется нести убытки, дорогие, хочется только зарабатывать и в то же время терять доверие людей...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Beatus Bogatova
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 24.09.2011
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 11
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 1 274