за последние 30 дней
Это - не Риксос
Отдыхали семьей втроем с 01.05. по 11.05.13.
Предварительно изучив информацию на сайте, номер выбрали большой 46 м2 - Супериор - на сайте риксоса (Делюкс - на сайте топхотелс), их всего 66, из них с видом на море - 60. Хотим с видом на море.
Приехали в отель 01.05.13 в 7.00. Сразу завтрак, прогулка и обещание заселить в номер к 11.00.
В 10.00 получив карту заселяемся в башню С, номер 1647 на 6 этаже . Вид из окна – «жопа». Тут не видно не только моря, но и сада и соседнего отеля - только крышу собственного пятиэтажного корпуса со щебнем, трубами вентиляции и прочими техническими сооружениями. Бегом на рецепшен - меняйте и давайте вид на море. Не вопрос, отвечают, с вас 10 Евро в день и получайте прямой вид на море. Отдаю бабло, и к 12.00 получаем номер 1366 на 3 этаже башни В. Вид – песня: и море во всю ширь, а внизу и основная терраса отеля, и амфитеатр, и бассейн.
Теперь информация для ищущих: здание отеля в форме трех лучей, расходящихся от центра (лобби с атриумом и панорамными лифтами), лучи заканчиваются круглыми башнями. Лучи - пятиэтажные, в них находятся стандартные номера; башни восьмиэтажные, с 1 по 6 этажи - супериоры, 7 - сьюты, 8 - королевские сьюты. Самая ближняя к морю башня А, башня В обращена на поля в направлении Дельфинов, а башня С - на соседний Титаник. Номеров с прямым видом на море не так много, как казалось на первый взгляд, и у отеля есть дополнительный бизнес по их продаже. Здесь важно не путать прямой вид на море и «чуть-чуть моря из-за угла», хотя в проспектах это все «номера с видом на море».
Температура воздуха с 1 по 8 мая была в районе 35 градусов, соответственно- теплая вода и в море и в бассейне. 9-го мая стало около 30, 10-го - было около 27, с вечера пошел дождик, который закончился 11-го около обеда, и температура поднялась с 20 до 26 градусов.
Кухня - обычная, без изысков. Из морепродуктов только малюсенькие креветки, мидии и кольца кальмаров, и только в виде салатов. Пару раз кольца кальмаров пожарили в панировке. Ни запеченных целиком барашков, ни тунцов не наблюдалось. Вообще, ежедневный выбор мясных блюд для такого отеля скудный. Если на ужин есть телятина, то баранины нет, и наоборот. Если пожарили дораду, то форель нет смысла искать. Голодными не останетесь, но мы в других пятерках привыкли кушать лучше.
Клубника (спелая и сладкая) была только за ужином (с 5 по 8 мая ее почему-то совсем не было). С 6 мая начались дыни, которые, как арбузы и мороженное были исключительно только на ужин. Официанты в ресторанах расторопные, некоторые приветливые. Проблем с сервировкой и подачей напитков не было.
Кондитерская Мунфлауэр - банальная забегаловка с интерьером - есть нечего (нет даже пахлавы), сладости никакие. Обычно в Турции от сладких национальных блюд невозможно отказаться, но не в этом случае.
Импортное спиртное - барахло (ром и текила непонятных марок, виски - дюарс), местное турецкое не пьем. Как всегда хороши турецкие пиво и кофе, порадовали так же коктейли от местных барменов (в разных барах разные, не смотря на одно название). Свежевыжатые соки – исключительно в витаминбаре в фитнес-зоне. Рядом бассейн, хороший хамам и два фитнесзала с очень качественным современным оборудованием.
Отель далеко не пафосный, все как-то простенько, иногда, даже обшарпано. В некоторых отзывах писали, что персонал постоянно что-то трет и моет, но толку от этих действ как-то не много. Неподалеку есть отели гораздо дешевле и пафоснее (например «Венеция» или «Топ Капи»), где персонал не видно, но везде чисто. А с точки зрения питания, за те же деньги и в соседнем Титанике и в Лимак Ларе кормят и поят гораздо лучше и разнообразнее.
Номер убирали исправно, но не всегда пылесосили, постельное белье сменили только один раз.
Мебель, полотенца и покрывала сильно поношенные, иногда в дырах как на фотографиях других туристов. Т.е. время идет, люди отзывы пишут, а в отеле ничего не меняется. С муравьями в номере нам тоже повезло, но мы избавились от них сами – хорошо с мылом вымыли светильник, к которому они проложили дорожку (был какой-то липкий), и муравьи с горя ушли в другой номер.
Единственным однозначным плюсом отеля являлись вечерние шоу в 21.30 с приглашенными артистами: то украинский цирк, то китайский, то кубинский, то балет «Тодес» (правда без Аллы Духовой). Неплохи были и дискотечные гастролеры, собиравшие танцпол. А вот местный диджей – фанат клубняка – у него были единицы «дергающихся».
Контингент отдыхающих: до 6 мая - 80% европейцы, как пожилые, так и с детьми; с 7 по 11 мая – 50/50 европейцев с русскоговорящими. Свободных лежаков у бассейна в 10.00 уже не найти. На море каждый день добавляли зонтики с лежаками – запоздалый выход из зимней спячки. И еще к сезону ремонтировали пирс.
А-ля карты бесплатные. И судя по итальянскому, посетив который отказались от бронирования азиатского, - это чтобы не нервировать туристов. Ничего общего с итальянской кухней не наблюдали, конечно, кроме названий. Причем, если в меню фотография Ризотто дель-Маре с гребешком, то в тарелке – аккуратная горстка чистого риса не то, что без гребешка, там даже креветки не нашлось. И так во всем. Если бы заплатили деньги – обиделись бы сильно, а раз бесплатно – так и хрен с ними.
Общее впечатление: отдохнули хорошо, потому что так хотели, но в этот отель и сами больше не поедем, и другим рекомендовать не будем. В Анталии много хороших отелей с лучшим соотношением цена-качество. Риксос Ларес - он как-то не Риксос.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
mne v rixose ne ponravilosj pitanie, dlja premium klassa ne dotjagivaet, ostalnoe vrode neploho. pro limak lara ne znaju...
Спасибо за ваш отзыв, за то что нашли время выразить ваше мнение на сайте.Мы принимаем здоровую критику,но иногда оставляем за собой право не согласиться ,наш отель предоставляет сервис соответственно цене,которая намного ниже цен указанных вами отелей.Будем надееться что вы измените ваше мнение в лучшую сторону если все- таки посетите нас еще раз.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com