АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2013
01.05.13 - 07.05.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Мыльный пузырь"

Добрый вечер! Неделю как вернулись после отдыха в этом отеле. Сразу бы хотелось отметить-отель явно не 5 звезд, хорошая четверка. Отдыхали семьей (3 человека) с 1 мая по 7 мая 2013г.

Размещение: разместили нас быстро, без лишних вопросов и проблем ( возможно из- за того, что в отель прибыли в 16:00). Номер был в хорошом состоянии , убирали каждый день, за исключением смены постельного белья.

Теперь хотелось бы отметить явные недостатки отеля:

1. Анимации в отеле в этот период не наблюдалось вообще;

2. Отсутствие системы кондиционирования в номере, в ресторане, да в принципе во всем отеле ( по приезду было 38 градусов)

3. Питание неплохое, но никаких изысков:картошка жареная, картошка фри, картошка в фольге,много курицы в любом виде, изредко индейка, телятина. Выбор десертов скуден.

4.Сервис в ресторане:

- просьба к официанту - две чашки чая и бокал воды, она просто проигнорировала.

- столики на открытой веранде убирать не спешили, приходилось все делать самим,

- недостающие приборы приходилось выпрашивать,

- скатерти в ресторане были запачканы.

- соки не натуральные.

5. Персонал назвать приветливым можно с большой натяжкой

6. зону бассеина убирали с утра вплоть до 10:00 когда уже вкючались детские и взрослые горки, но грязь все равно оставалась.

7. При "злоупотреблении спиртными напитками" наблюдается конкретная изжога. Хотя пиво зачет.

8. Отель интернациональный: приходилось наблюдать мусульманских женщин, купающихся в бассеине во всем одеянии, вечно "чирикающие немцы" кто отдыхал вместе с ними тот знает.

В общем ожидания от отдыха в отеле оправдываются далеко не в полной мере, второй раз отдохнуть в этом отеле нехотелось бы, рекомендовать друзьям/знакомым не буду.

Получилось отдохнули в пяти звездах только на четыре.

Добавлено 11.05.13 23:48 (1 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 18.05.13

po povodu sokov. vitamin bar rabotaet s 10.00 do 17.00, pri tebe vyzimajut sok iz apelsinov, jablok, greipfrutov, morkovi...naturalnej nekuda, a v restorane na zavtrake soglasna, apelsinovyj sok - ne naturalnyj.

10:07 25.05.13

Ну вот опять -- попросил 2 чащки чая и бокал воды .В ответ 0.
Ну что значит что Риксос плох?
Ну не дурите,Она иогла просто не слышать или запарилась,ну скажите рядом официанту тут же принесут.
Вы с России как с луны.Ну где вы за такие деньги в мае лучше отдохнете с лучшей кухней .Именно в не сезон.Сехон у них с 14 мая.тогда еще приходит куча персоонала.
Я был перед вами 1000 долл за все 10 дней 1 в номере.Считайте сомолет стоит половину из европы.остальное 50 баксов в сутки и с таким питанием и морем .Да ето сказка.
у нас Россияне в паланге живут на холодной балтике,ветер даже летом,ежа картошка огкрец и свиннины кусок жареной под водку и они балдеют,а тут вот плохо.
НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЙТЕ.
С уважением

23:19 30.05.13

Мы были в Ларесе с 3 по 13 мая))
1. Анимацию наблюдали почему-то с первого дня))а с дня 4-5 так вообще уже чувствовали себя как в компании друзей))
2. В наш период с кондиционированием проблем не было вообще! Чтож блин все такие чувствительные и нежные натуры!
3. С питанием дело вкуса, спорить не буду! Мелочи есть конечно, которые нужно бы исправить!
4. Ну уж извините, как в разных отелях отдыхали) Со столикомаи, скатяртями и приборами проблем вообще не было! А если подходили а стол не успели еще убирать, то тут же все деелали, очень странно читать, т.к. вообще-то после каждого гостя скатерти все менялись???как они могли быть испачканы??Всегда кушали на веранде и уж точно сами ничего не убирали))Бред!!!
5. Персонал очень приветливый))Процентов 5 может быть от силы не улыбаются, серьезные и выполняют свою работу хорошо, просто без эмоций!
6. Зону бассейна убирать начинают еще ночью! Полный бред! Она после вечернего шоу уже абсолютно чистая. Может просто бескультурных туристов много???А для каждого туриста персонального уборщика невозможно мне кажется поставить!!
7. Муж пробовал много напитков! И никакой изжоги. Вывод обратится надо к гастроэнтерологу! А про пиво соглашусь)
8. мы например 10 или 11 мая не помню наблюдали компанию русских упитых мужиков купающихся в бассейне в одежде! Тоже были в шоке от соотечественников!!!
Вывод надо начать с себя!!! И на отдых ехать отдыхать! Просто обидно что на замечательный (не идеальный конечно) отель так откровенно клевещут!

19:10 05.06.13

Уважаемый Антон!
Спасибо за отзыв,сожалеем что вам не удалось получить сервис на 5 звезд,хотя большинству гостей это удается без особых усилий.Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и будем рады если вы еще раз посетите нас и измените ваше мнение.Будьте уверены мы учтем и ваши замечания.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв