АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
11.05.13 - 18.05.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Меня зовут Корбан Юлия, я представитель турагенства Корал...

Меня зовут Корбан Юлия, я представитель турагенства Корал Тревел, являюсь прямым "продавцом" туруслуг, в частности и этого отеля. Выбрала отдых в Риксосе из-за перстижности, качества обслуживания и наиболее удобного для детского отдыха места, но, к сожалению,прям по приезду столкнулась с неприятными ситуациями: 1)Безобразное состояние детских колясок (если бы знала, привезла свою!) Коляски настолько "ушатаны", что когда ребенок в ней сидит, железные спицы упираются прямо в бока (моей дочке 1 год и 7 мес.); 2)май месяц - начало сезона, море еще не достаточно разогрето, неужели нельзя сделать бассейн с подогревом (хотя бы для детей)? Не говоря уже о том, что я спрашивала перед приездом по эл. почте у Евдокимовой Веры об этом, на что она любезно ответила, что закрыйтый бассейн с подогревом! А по прибытию выяснилось, что Вера уже в этом отеле не работает и бассейн не подогревается! 3) раз уж начала про персонал... Люди видно, что стараются! Не Все!!! В ресторане основном приветливый персонал - на "5", все просьбы выполняют, убираются, улыбаются, а вот на ресепшене сидят измученные работой (или еще чем-то) люди, в частности турецкая девушка, которая наверно просто не умеет улыбаться! Научите приветствовать гостей! 4) Каши молочные!!! Один вид - овсянная все первые 5 дней подряд... Затем (видно кто-то нажаловался, так как с маленькими детьми было очень много людей) была и манная и рисовая, но тоже по одному виду за раз - этого мало! 5) Вареных овощей и мяса (для ребенка) первые 3-4 дня не было вообще, потом выставили (опять же по чьим-то многочисленным просьбам).6) Аниматор, вечерний ведущий на сцене, говорит на 3 языках, а на русском - не умеет! Не приятно было, даже в ресторанах люди больше слов знают, чем он. Ну и еще много мелочей, омрачивших отдых с ребенком, которого я вывезла на море в первый раз. Единственное за что могу сказать спасибо, что учли просьбу и дали номер connection rooms, хотя тоже не сразу, 2 раза просили подойти "через час".

Спасибо всем, кто старался! В Турции не в первый раз, отель не новый, требует хотя бы косметического ремонта, территория всем понравилась (отдыхали семьей, 4 человека + инфант), зеленая, ухоженная. В целом отдых удался!

Добавлено: 20.05.2013 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Были с 3 по 13 мая, где-то с вами согласна, где-то нет! у каждого свое конечно восприятие! На 100% согласна по поводу девушки встречающей турецкой национальности! Приветствовать гостей надо научить ее одназначно! Т.к. первое впечатление при прибытии было подпорчена, так все сурово и сухо, читались ее мысли "как вы меня все достали"!!Это не приемлимо для такого отеля! Но позже я убедилась что это редкие исключения! На 95% персонал очень улыбчивый, вежливый и приветливый, а некоторые вообще супер!!! По поводу ведущего не соглащусь! Вы наверное просто попали в тот момент когда главный ведущий и по совместительству главный менеджер по анимации Давид отстувствовал в командировке, а это просто мега-супер-чумавой человек и он отлично говорит по русски! Мы когда уезжали 12 мая, его тоже не было и вел шоу его заместитель! Да он плохо говрит по русски, но он тоже потрясающий человек! Он очень старается, учит! думаю скоро и он выучит язык! и у него все впереди!!! По поводу бассейнов проблем не испытывали совершенно, купались везде и в море и в бассейне и дети плескались никому холодно не было! Но это все индивидуально! Басейн крытый не инересовал тут нечего сказать! Все таки наверное для мерзнущих людей всеже его подогревать надо, иначе вообще какой в нем смысл! а по поводу детского бассейна мое мнение детям до 4 лет там делать нечего!!Соглашусь с вами и по поводу детской кухни!!! Ее просто не стало! А она всегда была в этом отеле!! Этот вопрос надо задать владельцу отеля?
Были с 3 по 13 мая, где-то с вами согласна, где-то нет! у каждого свое конечно восприятие! На 100% согласна по поводу девушки встречающей турецкой национальности! Приветствовать гостей надо научить ее одназначно! Т.к. первое впечатление при прибытии было подпорчена, так все сурово и сухо, читались ее мысли "как вы меня все достали"!!Это не приемлимо для такого отеля! Но позже я убедилась что это редкие исключения! На 95% персонал очень улыбчивый, вежливый и приветливый, а некоторые вообще супер!!! По поводу ведущего не соглащусь! Вы наверное просто попали в тот момент когда главный ведущий и по совместительству главный менеджер по анимации Давид отстувствовал в командировке, а это просто мега-супер-чумавой человек и он отлично говорит по русски! Мы когда уезжали 12 мая, его тоже не было и вел шоу его заместитель! Да он плохо говрит по русски, но он тоже потрясающий человек! Он очень старается, учит! думаю скоро и он выучит язык! и у него все впереди!!! По поводу бассейнов проблем не испытывали совершенно, купались везде и в море и в бассейне и дети плескались никому холодно не было! Но это все индивидуально! Басейн крытый не инересовал тут нечего сказать! Все таки наверное для мерзнущих людей всеже его подогревать надо, иначе вообще какой в нем смысл! а по поводу детского бассейна мое мнение детям до 4 лет там делать нечего!!Соглашусь с вами и по поводу детской кухни!!! Ее просто не стало! А она всегда была в этом отеле!! Этот вопрос надо задать владельцу отеля?
da i voob6e kuhnja ne dlja otelja premium klassa. byli s 10 po 17 maja
А отель разве премиум класса???где это написано и кто это вам сказал?Нужно просто реально смотреть на вещи и не сравнивать этот отель за 100 тысяч с отелем сети Риксоса за 160 тыс и больше! И не сравнивать с отелями которые рядом, которые стоят на порядок дороже!!!
19:09 05.06.13
Уважаемая Юлия!
Спасибо за отзыв ,за критические замечания,мы прислушиваемся ,работаем над недостатками.Будем рады новой встрече,будьте уверены мы способны предоставить достойный отдых за сравнительно низкую цену, так что продовайте нас без сомнения.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com
nam v turagenstve skazali, 4to setj otelej RIXOS - eto oteli premium klassa, a ne vyboro4no belek - premium, a lares - net
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (598) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 731
  • Фото: 0
0 Благодарностей