АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Парой в мае 2013
27.04.13 - 11.05.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Добрый день. Отдыхала в данном отеле с 27 апреля до 11 мая 2013 г.

Читала много отзывов о данном отеле, в основном отзывы были положительные. Сейчас пришла и моя очередь предупредить всех о данном отеле. Отель ранее принадлежал жителю Туниса, 3 года назад он умер, и его жена сдает его в аренду туркам, турки 3 года подряд заключают договор с компанией Пегас (т.е..отель исключительно для русских туристов, что не всем может понравится, так как русские не всегда ведут себя адекватно, например начинают и продолжают круглосуточно пить свою же водку везде где только можно, а еще могут позволить себе пописать в кустах, может забыли про туалет? гетто Русское, как многие его прозвали). Ничего не могу сказать о том каким он был ранее, так как отдыхала в нем впервые, хотя в Тунисе была в пятый раз. Отель старый 1962 года, периодически в нем проводится ремонт, причем все это происходит на глазах туристов, например при нас меняли ковролин, красили плитку, да и много чего другого делали. Заселили нас в номер (муж тунисец, произошло все быстро в основном благодаря ему), номер средний, не очень новый, ну сойдет. В данном отеле только 15 номеров новых, как выяснилось в номере над нами идет ремонт. Выяснили мы о ремонте тогда, когда с мужем после обеда хотели просто повалиться в номере, там постоянно передвигали мебель, а далее просто в коридоре (который кстати сказать в номере) пошел дождь, лилась конечно вода, но лилась она возле вещевого шкафа о чем я очень переживала. Меня предупредили что в номере над нами идет ремонт, в связи с чем я попросила на ресепшен сделать все возможное чтобы мой вещи не пострадали, пригнали бригаду рабочих, слили при нас всю воду, которой оказалось на пару ведер!!!? Далее в связи с этим начали ремонтировать всю систему кондиционирования, все это при нас и конечно не приятно. С погодой нам тоже сначала не очень повезло, но что мы могли сделать. Купаться ходили изначально в закрытый бассейн, хотя те же Пегасовцы говорят что данный бассейн только для посетителей СПА. Муж выяснил, что мы же можем спокойно его посещать, благодаря этому и купались. По поводу компании Пегас, как только они нас встретили в аэропорту и поехали в отель, началось ознакомление с Тунисом, от новых гидов Пегаса, я повторюсь, я в пятый раз в Тунисе, благодаря мужу думаю что много чего успела узнать о данной стране, но что промышленностью Туниса является картошка узнала от гидов Пегаса впервые, нет они не говорят про оливковое масло, про маслины, которых у них в избытке, финики, которые они экспортируют во все страны мира, а только производят картофель. Т.е. Пегас не знакомит с данной страной своих новых гидов, они ничего не знают. Они единственное что могут хорошо делать, так это запугивать туристов чтобы на экскурсии без них не ездили, в город не выходили и все в таком духе. Экскурсии от Пегаса стоят в 2,5 раза дороже чем через другую компанию, а в зоопарк и аквапарк с детьми все могут доехать самостоятельно, при все этом сэкономить очень и очень приличную сумму. Но они пользуются тем, что запугивают туристов (угрожая жизнью туристов,т.е.если с Пегасом то Вам ничего не грозит, а если без, то можете и не вернуться. ВРАНЬЕ!!! Они делают те же самые экскурсии с теми же самыми людьми, с которыми Вы могли бы заключить договор самостоятельно. С нами в отеле была девушка с ребенком 10 лет, она купила 4 экскурсии через Пегас (кстати сказать, они просят до ознакомительной встречи с туристами ничего не покупать), так когда мы объяснили за сколько она самостоятельно сможет съездить в данный зоопарк и аквапарк она была в шоке и поняла что она переплатила. Она стала отказываться ехать на эти экскурсии с данной компанией ( на много занарее от забронированной даты), что Вы думаете Пегас вернул только 75%, от полученной суммы. При всем при этом, когда она оплачивала, ее никто не предупредил и нигде не указал(нет договора, только квитанция об оплате) что возвращают только 75%!!! Я думаю ее отзыв о данном отеле Вы тоже прочитаете. О том с какими проблемами мы все столкнулись, наш заезд был одним из первых, было прохладно, влажное было даже постельное белье, кондиционер на обогрев не работал, туалеты (нет не в номерах, а во всех остальных местах обгажены просто до нельзя, что я считаю совсем не позволительным) Далее что со мной происходило в последующие дни даже не хочется вспоминать!!! Погода наладилась, мы все стали ходить на дискотеку ( сначала детские мультики, опять же не понимаю почему когда было холодно и родители не знали чем занять детей, почему бы аниматорам не включить их раньше времени, все бы были только в восторге, ну кто бы об этом думал, да и зачем это надо)??? После детских мультиков шоу которое проводят аниматоры, далее диско. Аниматоры в отеле просто ужасные, это правда и не только мое мнение они не могут завлечь не только детей, вообще никого ( за исключением черно кожей Ноами, как мы ее прозвали и Мимо), все остальные я правда не понимаю что там делают, особенно аниматоры из Грузии и шеф аниматоров Рио (который явился для меня полным кошмаром). Ну начну с самого начала, 10 дней подряд слушать на взрослой дискотеке русскую музыку, конечно же один и тот же диск, совсем не очень приятно, музыка в стиле Булановой и нашумевшие для Российского гетто песни (в стиле "о боже какой мужчина" и " Валера") может конечно это для кого то верх совершенства, но я ехала отдыхать! Через 12 дней, т.е. 08 мая я уже молила шефа аниматоров сменить данный диск, при всем при этом прекрасно понимая что данное не возможно в один день, просто просила сменить музыку на оставшееся время в данном отеле. Вы можете не поверить, но это истинная правда шеф аниматоров на данную просьбу отреагировал именно так (он плюнул мне в лицо, данное действие происхидоло при свидетелях на улице возле диско, далее сказал ка он хотел бы поиметь моего папу и маму, он был очень при этом пьян, это позволительно почему то турками которые могут позволить им почему то все, напомню это все происходит когда аниматоры должны работать, и развлекать туристов, далее он очень впечатлился своим плевком в мое лицо, обозвав меня самыми грубыми словами, он позволил вылить мне же на голову мой же коктейль!!! За что? И почему? Честно до сих пор правда не могу понять? Только за то что я попросила его поменять на оставшиеся дни музыку? А он для чего в данном отеле? Не для того ли чтобы развлекать туристов? Что Вы думаете, какая была реакция, я была в шоке, была в тот момент с подругой, без мужа, я ему на всю эту выходку не смогла ответить ничего)!!! О чем очень жалею. Муж его соотечественник, тоже гражданин Туниса, после моего рассказа очень хотел набить ему морду, да и не только. Но дело в том, что муж жил последние пару лет в Москве, а раньше при президенте Туниса Бен Али за мордобитие могли посадить в тюрьму и очень на долго. Мужу успокоили, морду он еме не набил, на следующий день мы написали заявление в полицию, чтобы за туристку заступились. Нам искренни пообещали что данного шефа аниматоров посадят в тюрьму на срок от 3 до 6 месяцев. Не хочу рассказывать, но думаю стоит что утром когда мы пришли в полицию была пересменка, мы ждали около 2часов только для того чтобы написать данное заявление, далее нам вручили для него повестку, которую мы оставили на ресепшен в отеле, ему вручили, далее была очная ставка, нас опять вызвали, и это все при том что отдыхать оставалось считанные дни! После данной очной ставки его и нас вызвали к полковнику полиции и его арестовали, как меня спросили как Вы бы хотели разойтись с данным объектом (чтобы он попросил у Вас прощения и ближе чем на 100 метров далее не подходил, или пусть его арест уют на срок от 3 до 6 месяцев, я правда задумалась, мне было жаль его, но после того что он сказал что не сожалеет о содеянном, я сразу выбрала второй вариант) козел и место его там, в тюрьме, пусть отвечает за содеянное!!! Что Вы думаете как я могла отреагировать когда мне сказали на следующий день что данная особь в отеле? Я попросила менеджеров (турков) и девочку Настю уволить данную особь из данного отеля, на что реакция была такая, замены ему нет мы уволим может быть его но только тогда когда найдем другого. Отмазки и я это понимаю, либо он просит у меня при людно прощения, но извините, когда Вам ПЛЮЮТ в лицо, что значит извините? За все это время, у меня никто не просил прощения не представители Пегаса ( хотя конечно все были в курсе данной проблемы и никак ее не решали, не те же турки что наняли такого ужасного человека), а все знаете почему потому что те же турки позволяют данные поступки этому шефу аниматоров ( как выяснилось он делал это не впервые) , да и пил литрами тоже не впервые. Но и пьют вместе с ними и представителями Пегаса каждую ночь, изо дня в день. Что тут на это все скажешь? Я когда это все видела снимала на камеру и конечно же все предоставляют представителям Пегаса, так как буду судиться с ними за данный испорченный отпуск, ну а Вам советую хорошенько задуматься прежде чем посетить ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!! Так же прошу помочь с юридической помощью или советом как правильно все оформить чтобы вернуть деньги и моральную неустойку за испорченный отдых! Заранее спасибо! У меня есть видео, как пьяный Пегасовиц может позволить менять музыку на данной дискотеке только из за того что он пьет водку с теми те турками! И при этом при всем он не в состоянии выйти на работу на следующее утро и решать проблемы, которые он конечно же обещал решить!!! Данного гида таджика зовут по моему Сардор.

Добавлено: 13.05.2013 15:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 9 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Sadkosha !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*.
Я в шоке!
Интересно, чем дело-то в итоге кончилось? Я б не отступала... Чмо должно знать свое место..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Sadkosha
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 884
  • Фото: 0
0 Благодарностей